Эдвард POV
Мчу, выжимаю все, что можно, из своей машины. Пытаюсь забыться. Уйти, убежать от воспоминаний, от прошлого, от Беллы. Её голос до сих пор звучит по радио. Не хватает сил выключить его. Телефон разрывается от бесконечных звонков неизвестных мне людей. Все они твердят одно и то же: «Я ничтожество». Как будто я без них этого не знал.
Вот, очередной звонок. Смотрю на телефон, лежащий на соседнем сидении. Номер скрыт.
— Слушаю, — говорю в телефон. — Эдвард Каллен? — Да, — устало отвечаю я. — Я знаю, где ты живешь! Я убью тебя! Берегись!
Сжимаю крепко телефон в руке, тот начинает издавать треск. Боль, которую я причиняю себе, меня не волнует. Бросаю его на прежнее место, и сейчас вместо телефона в руках зажат руль. Теперь пошли угрозы. Черт, о чем она думала, когда садилась рассказывать подобную историю?! Нельзя просто вот так взять и растрепать все, что знаешь!
Глупая девица! Спустя столько лет, когда все начало забываться и восстанавливаться, взять и рассказать! Черт бы ее побрал! Злость вспыхивает во мне, но вместе с ней и противное, липкое чувство страха. Надеюсь, она не настолько глупа, чтобы рассказать все.
Эфир прерывается, собеседница Беллы говорит что-то о музыкальной паузе. И уже спустя несколько секунд звучит незнакомая мне мелодия. Напряжение нарастает. Что она еще может рассказать после паузы, чтобы окончательно разрушить мою жизнь?!
Опять звонит телефон. Как же мне все это надоело! Пошлю их к черту. Поднимаю трубку и бросаю раздражительное:
— Да! — Привет, мавр. Кажется… Я не вовремя? От услышанного голоса меня бросает в дрожь. Таня. Почему она звонит? Она слушала радио? Тогда все пропало. — Привет. Извини, милая. Я… У меня на работе… — не хватает слов, чтобы закончить. — Эй! Ты чего? Я не обиделась. Все хорошо. — Почему ты звонишь? — спрашиваю я и надеюсь, что не из-за Беллы. — Ты же обещал, что мы сегодня пойдем в ресторан. Но я подумала и сама приготовила ужин. Не хочу никуда идти. Хочу побыть с тобой вдвоем. Что скажешь?
«Она не слушала радио, не слушала!» — как мантру повторяю я. Облегчение распространяется по моему телу.
— Я за ужин дома, — выдыхаю в трубку. — Хорошо. Не задерживайся! Люблю тебя, — говорит Таня и, не дожидаясь моего ответа, обрывает связь. Разворачиваю машину, еду домой. Туда, где мне действительно сейчас нужно быть, к той, в которой я сейчас нуждаюсь…
Музыка заканчивается, звучит заставка радио и голос ведущей. Она сообщает о том, что формат программы меняется, и сейчас Белла будет отвечать на письма слушателей. От этого мне не легче. Это, черт возьми, еще хуже.
— Итак, первое письмо от Эммы Уайлд: «Здравствуй, дорогая Белла. Когда я слушаю твою историю, мое сердце кровью обливается. Чарли — настоящий подонок. У меня есть вопрос, скажи, пожалуйста, почему Чарли забрал тебя из роддома? Может, если бы ты попала в другую семью, ты была бы счастлива». — Наверное, на этом настояла моя бабушка, мать Чарли. Я знаю, что она заботилась обо мне, когда я была совсем маленькой. Но я её не помню, она умерла, когда мне было пять. Что ж, пока все идет нормально. — Хорошо, следующий вопрос прислала Эбигейл: «Белла, неужели тебя никто не искал, пока Чарли держал тебя в этом подвале?» — Я не знаю, — коротко отвечает Белла, — может, кто-то и искал, но Чарли об этом не говорил. Меня должны были искать, я ведь так и не появилась в новой школе. Я так думаю, Чарли решил все проблемы. — Спасибо, Белла, продолжим. Третий вопрос звучит так: «Как чувствовал себя Эдвард, зная, где ты, что с тобой?» Этот вопрос заставил меня ухмыльнуться. Да откуда ей знать, что я чувствовал? — Ему было страшно, — вдруг произносит Белла, и от её слов в груди начинает колоть, — он был таким же подростком, как и я. Чарли был способен на что угодно. И он знал об этом. Я была счастлива, что Эдварду хватило ума не нервировать Чарли, иначе тот убил бы его. Я бы этого не пережила. — Белла, мы можем прерваться… — говорит собеседница Беллы. Она явно беспокоится. — Розали, просто читай следующий вопрос, — вот, значит, как её зовут, Розали. — «Белла, расскажи, что такого ужасного сделал Эдвард, за что ты не смогла его простить?» — такой вопрос прислала нам Лили. Этого вопроса я боялся. От ее ответа зависит мое будущее. Все еще надеюсь, что Белла не будет говорить об этом. — Он заставил меня избавиться от нашего ребенка, и когда я вернулась из клиники домой, то застала его в постели с другой девушкой. — Белла, — тихо прошептала Розали. Она-таки сказала это. Я стукнул рукой об руль. Та девушка… Таня.
Таня Денали. Молодая. Красивая. Она разрабатывает дизайн нашей с отцом клиники. Таня понравилась мне сразу же, как нравилась она и всем, у кого только есть глаза. Высокая блондинка с натуральной красотой, сексуальной фигурой и острым умом. Она всегда выглядела сногсшибательно. И Белла, которая забыла, когда последний раз делала маникюр или прическу. Спортивные штаны, майка, кеды, хвост и кепка — это её обычный стиль. Конечно, по сравнению с Денали она выглядела как чучело.
У нас с Таней все так быстро закрутилось. Она нравилась мне с каждым днем все больше и больше. Я желал её все время. Дома, в колледже, в клинике. Даже когда сексом занимались, мне все равно было мало. Ею невозможно было насытиться. Отношения же с Беллой были всего лишь ошибкой. Жалость, и не более.
Я помню, когда отец узнал о том, что мы с Таней вместе, он пришел в ярость. Считал, что мне нужно окончить учебу, пройти практику и тогда уже заводить отношения. Белла была не в счет. Родители думали, что я просто порядочный человек, который не может оставить бывшую одноклассницу в беде.
Так вот, я был вне себя, когда отец уволил Таню. В тот же день Белла ошарашила меня еще одной новостью — она беременна. Черт, мы спали с ней только один раз, и угораздило же! О том, чтобы оставить ребенка, не шло и речи. Мне он не был нужен. Я имел большие планы на будущее, а внеплановый ребенок мог разрушить все, к чему я стремился. Поэтому я отправил Беллу на аборт. Я уверен, что и для меня, и для Беллы это был лучший выход из ситуации. Она не та девушка, с которой я хотел бы построить семью. Да и вообще заводить какие-либо отношения. Беллу не хочется любить, её хочется пожалеть, как сестру.
Как только Белла вышла из дома, раздался звонок. Это была Таня. Она пришла и заявила, что не может жить без меня. Все её мысли обо мне. Конечно, после такого признания я не мог просто взять и отпустить её.
Белла вернулась домой рано. Застала меня с Таней. Она ушла, не сказав ни слова. Она больше не звонила и не возвращалась. А я, полностью погруженный в свою жизнь, не особо-то и искал её. Я и предположить не мог, что она решится на это после той, последней нашей встречи… Пусть мы и разошлись не очень хорошо, но я же помогал ей, и тогда, в последний раз, мне казалось, мы все решили. Я вполне серьезно думал, что в расчете с ней.
— Ну и еще один вопрос от Лили, — говорит Розали, и я возвращаюсь в реальность, — «Скажи, пожалуйста, что же стало с теми подонками, которые напали на сестру Эдварда Элис? И что с Элис? Она жива?». — Да, Элис жива, с ней все в порядке, — отвечает Белла. Неужели она сделает это с Элис? Неужели расскажет все? Только не сестра! Пусть тащит в эту яму меня, но только не ее. — Что с ними случилось, их нашли? — повторяет вопрос Розали. — Да, их нашел Эдвард… И убил, — чуть тише добавляет Белла.
После этих слов мое сердце сжалось, кажется, я больше не дышу. Она сделала это… Одно чертово слово убило всю мою жизнь.
Спустя двадцать минут я подъезжаю к дому и вижу две патрульные машины. Я понимаю, зачем они здесь. Бежать нет смысла, поэтому я выхожу из автомобиля. Двое полицейских сразу же заламывают мне руки назад и бросают меня лицом на капот машины. Возле них мелькает Таня. В ее глазах ужас и непонимание. — Эдвард Каллен, полиция Сиэтла! Вы подозреваетесь в убийстве Джеймса Брауна и Лорана Оливера. Вы имеете право хранить молчание, вы имеете право на адвоката, любое сказанное вами слово может быть использовано против вас!
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-15165-11 |