Когда мы долетели до пункта назначения, был уже поздний вечер, и как только мы приехали из аэропорта домой (нас забрал муж Изабеллы, Майк), сразу отключились. На следующий день я познакомилась с Майком как полагается. Он оказался очень забавным, добрым и щедрым, под стать Изабелле. Мне показалось, что они просто идеальная пара. Прошло несколько дней, и моя крёстная с головой ушла в работу. Ещё в Форксе она предупредила меня, что будет очень занята, но как только выдастся хоть одна свободная минутка, она меня просто затаскает по различным развлекательным центрам и покажет все достопримечательности города. Я уверила её, что всё хорошо, и я уже большая девочка, так что смогу о себе позаботиться. Я рассказала ей о своих планах устроиться на работу, и если вначале она была против моей идеи, мол, приехала отдыхать, а тут же пошла работать, но потом всё–таки уступила: мне же восемнадцать. Город был как из сна: всё сверкает, всё в движении и никогда не останавливается. Улицы вычищены до блеска, возле каждого частного дома – красивый и ухоженный газон, а где-то – красивые клумбы. Когда я попала в парк, я подумала, что оказалась в каком-то ботаническом саду, вокруг бегали и играли весёлые дети. Майк сделал мне небольшую экскурсию, чтобы я знала хотя бы некоторые названия улиц, номера автобусов и прочую инфраструктуру. Так что на следующий день я самостоятельно сканировала окрестности города. Я купила газету и приступила к поискам работы. К счастью, мне повезло, и уже на второй попытке ко мне повернулась удача. С завтрашнего дня я работаю журналисткой.
– Ну как, нравится город? – в один из вечеров поинтересовалась Изабелла. – Да, очень! – радостно ответила я. – Здесь всё иначе, даже люди, – я вспомнила жителей Форкса и сравнила их с местными.
В Форксе очень редко встретишь человека, который просто тебе улыбнётся, здесь же люди искренне улыбались друг другу, даже тому, кого не знают. Конечно, не все, но большинство.
– Ты нашла себе работу, или бросишь это глупое занятие? – Майк тоже не хотел, чтобы я свой отдых превращала в загруженные делами дни. – Да, нашла, – как можно бодрее ответила я. – Завтра у меня первый рабочий день. – И какую работу ты накопала? – Крёстная искренне жалела, что не может проводить со мной много времени и решила, что я ищу работу просто потому, что мне скучно. – Я устроилась внештатной журналисткой в журнал «Суперзвезда», у них как раз уехала одна на полгода, и пока её нет, буду работать я. Что особенно классно: график работы свободный. Принесла материал – получила гонорар в любое время. – А как же музыка? – не унималась Изабелла. – Разве ты не хотела заняться ей? – Хотела, но для того, чтобы снять помещение для репетиций, нужно вначале подзаработать немного, а уже потом... – Мы могли бы дать тебе деньги на аренду, – великодушно предложил Майк.
Своих детей у них не было, и они хотели обеспечить меня как можно лучше.
– Большое спасибо, но мне интересно поработать журналисткой, да и время нужно, чтобы сочинить стихи и музыку. – Ну, смотри сама, – сказала моя крёстная фея. – Белла... – позвал Майк. Мы обе повернулись к нему, готовые выслушать, и тут же засмеялись. – Может, давай мы тебя будем звать Беллз, чтобы не было путаницы? – Я не имею ничего против. Так меня теперь зовут Беллз? – уточнила я. – Верно, – подтвердила Изабелла.
Ну что ж, я начала поиски интересного материала. В этом городе его хоть отбавляй: различные премьеры, столько звёзд вокруг, которые могут дать интервью. Я приступила к работе, и к концу дня у меня был материал, который осталось немного обработать. Через день я направилась в главный офис. Мои наработки очень понравились руководству. - М-м-м, да, очень хорошо, – похвалила меня редактор Рейчел, дочитывая мою первую статью. – Как раз то, что нужно. Продолжай в том же духе! – с улыбкой добавила она. – Спасибо! – поблагодарила я. – Ты занималась чем-то подобным раньше? В резюме ничего не написано об этом, – строила догадки Рейчел. – Нет. Это первая статья, написанная мною. Во время учёбы в школе проблем с английским или литературой у меня не было, – ответила я на её вопрошающую улыбку. – Ну, ладно. Приходи скорее с новым материалом! – сказала она, выдавая мне конверт.
Я пересчитала купюры и удивленно округлила глаза: сто долларов. Вот уж не ожидала, что мой гонорар за эту статью будет так велик, хотя я работаю не постоянно.
– Спасибо, – в очередной раз повторила я, забирая деньги, и вышла из её кабинета.
Дела на работе шли хорошо, и через полмесяца я могла себе позволить снимать небольшое помещение для репетиций. Майк и Изабелла дали мне инструменты напрокат, чтобы я могла сочинять музыку.
– Ещё немного, и песня будет готова, – подумала я в один из четвергов, сидя на удобном стуле с гитарой и нотным листком, в котором я писала мелодию будущей песни.
Я засиделась допоздна и, когда вышла на улицу, очень испугалась. Не темноты, а вида вечернего Лос-Анджелеса. Город мерцал, как и прежде, вот только обстановка изменилась: не было больше людей с добрыми и приветливыми улыбками, такие люди сидят дома в это время, потому что боятся бедняков, которые наполняют город ночью. Они выглядели так... дико. Глаза горят, руки сжаты, некоторые из них дерутся за еду. Я побоялась идти куда-нибудь, поэтому позвонила Изабелле и сказала, что заночую здесь.
– Давай мы приедем и заберём тебя! – настаивала тётя. – Нет, я останусь в студии, – вежливо ответила я. – Мне всё равно нужно песню закончить – Твоя мама убила бы меня, узнай она об этом, – обречённо проговорила Изабелла. – Кто ей скажет? Кроме того, я совершеннолетняя, так что спокойной ночи! – не дожидаясь ответа, я выключила телефон.
Это было не очень красиво с моей стороны, но лишние полчаса обсуждения правильности моего поступка я лучше потрачу на завершение песни.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-13979-1 |