Когда она подпустила ее к себе
• Жизнь иногда бьёт нас, это, конечно, очень неприятно, но придёт день, когда ты поймёшь, что ты не жертва, а боец, что справишься со всеми своими бедами.
("Холм одного дерева")
(Linkin Park - Iridescent)
Белла, не обращая внимания на прохожих, щебетала с Элис по телефону, активно доказывая, что ни к чему покупать Ханне морскую черепаху. Эта хитрюга заручилась подмогой своей неугомонной тетушки, и теперь ее пытались уломать два маленьких ребенка.
– Элис, нет- нет и еще раз нет, – протестовала женщина. – Она не понимает, сколько ухода нужно за ней. Ну, конечно, Элис, – Белла захихикала, – ты будешь приезжать и убирать за ней. Так заведи себе черепаху и оставь меня в покое.
Белла даже не заметила, как пробираясь сквозь толпу, натолкнулась на женщину. От удара кофе Беллы вылилось на белую блузку блондинки, а женщина оступилась, и послышался неприятный треск. Белла ахнула и остановилась, глядя на пострадавшую.
– Элис, я перезвоню, – прошептала Белла и бросила трубку. – О, Господи, вот я дура. Прости меня, пожалуйста, мне очень жаль. Я могу тебе помочь?
– Ничего страшного, со всеми бывает, – женщина вместо того, чтобы закатить истерику, обвиняя во всем Беллу, просто улыбнулась и понимающе кивнула.
– Не со всеми, это просто я, – Белла захихикала и увидела, что один каблук на туфлях девушки треснул и вот-вот отвалится. – Осторожно, a у тебя каблук сломан.
– Оу, – лицо блондинки нахмурилось, оглядывая масштабы трагедии.
– У тебя есть время или ты куда–то спешишь? – в голове Беллы моментально созрел план действий, и она начала воплощать его в жизнь.
– Да нет, кажется, теперь мне уже некуда спешить, – блондинка окинула свою испорченную блузку критичным взглядом и вздохнула.
– Отлично, тогда пойдем со мной, я должна тебе рубашку и туфли, – Белла улыбнулась. – Здесь за углом есть хороший магазин одежды и рядом обувной.
– Что ты? Не стоит, – возмутилась женщина, поражаясь такой доброте.
– Еще как стоит, это моя вина, – заверила ее Белла. – Позволь мне помочь, мне это нетрудно, поверь.
– Ну, уж если ты так настаиваешь, то я пожалуй соглашусь, – улыбнулась блондинка, – только с меня обед. Я знаю рядом отличный ресторан итальянской кухни. Ты любишь итальянскую кухню?
– Обожаю, – улыбнулась Белла.
– Тогда по рукам, Таня, – блондинка протянула руку брюнетке.
– Белла, – улыбнулась женщина и скрепила рукопожатие.
Из рассказов новой знакомой Белла узнала, что Таня переехала в этот город не так давно, но уже успела побывать во многих городах мира, все время не понимая, где же ей более всего комфортней. Таня еще не решила, что для нее Нью–Йорк, очередная остановка или город, который станет для нее вторым домом.
Таня напоминала Белле Розали. Такая же статная и высокая блондинка с чистыми голубыми глазами, словно два глубоких озера, немного выше самой девушки, со стройной фигуркой и модельной внешностью. Она произвела на Беллу достойное впечатление, острым умом, умением говорить и парировать, а так же здоровым юмором, женщина не боялась смеяться над собой.
Таню поразило то, что даже в таком мегаполисе, где каждый сам за себя, нашлась женщина, готовая вот так просто поменять свои планы, чтобы загладить свою вину. Это было удивительной вещью, ведь на пути Тани редко встречались такие люди.
Белла отвела новую знакомую к Доминик, хорошей подруге Элис, которая часто помогла женщинам с выбором одежды. Дизайнер быстро подобрала нужные вещи для Тани, и Белла торжественно вручила ей маленький презент–извинение за свою неуклюжесть, конечно же, оплатив счет.
Таня же отплатила брюнетке посиделками в шикарном ресторане, где они и начали знакомиться ближе.
Белла рассказала Тане о том, выходцем из какого города она была, не забыв добавить, что и ее муж был коренным жителем дождливой родины. Таня поразилась, что в таком возрасте женщина не только замужем, но и растить двоих детей, она завидовала по-доброму, ведь сама могла о таком только мечтать.
Когда блондинка поняла, что разговаривает с той самой Беллой Каллен, то это еще больше шокировало ее, ведь она на самом деле с удовольствием зачитывалась книгами этой кудесницы, видя в новой подруге пример для подражания.
В таком еще молодом возрасте у Беллы было все, о чем могла мечтать каждая женщина: божественно красивый как и душой, так и телом муж, двое замечательных детей, свой уютный домашний очаг, успех в писательской сфере, слава в мире кино. И как можно было такому не завидовать?
Только вот Таня не знала, что Белла многое пережила, прежде чем получить все это в своей жизни. Каллен не стала так быстро открывать душу почти еще незнакомому человеку, хоть и испытывала к ней большую симпатию.
Таня же напротив довольно легко рассказывала брюнетке о своей жизни, которая совсем не была сладкой. Таня была маленькой, раненой предательством отца девочкой, которая лишь пыталась найти человека, который бы просто подарил ей ту любовь, которой ей не хватало.
И Белле было ужасно жаль, что такая замечательная женщина страдает, это было несправедливо, ведь Белла знала, что такое скучать по человеку, которого любишь больше всего на свете.
Белла узнала, что Таня родилась и выросла в Чикаго вместе с замечательной мамой, которая жизнь положила на воспитание своего ребенка. Блондинка очень тепло отзывалась о Зои, своей единственной и родной подруге, ведь только мама всегда для нее было настоящей подругой, которая не предаст, не причинит боль и не обидит. Не менее тепло женщина отзывалась о своем отчиме, который смог склеить семью Денали заново, подарив этим страдающим женщинам надежду на счастливую жизнь.
Таня умолчала о том факте, что мстительная натура ее самой так и не успокоилась, и своим хобби она считает коллекционирование мужских разбитых сердец.
Вот уже два года, как Денали работала главным редактором женского журнала и не брезговала подработками в виде модели для модных обложек. Как оказалось, дело было не в деньгах, в которых Таня не нуждалась, хоть и не важно каким путем она их зарабатывала, она хотела пробить себе дорогу в мир прекрасного, в мир знаменитостей.
Вдохновленная интересным знакомством, Белла решилась пригласить девушку на семейный ужин, чтобы познакомить поближе с родными, но она даже не догадывалась, во что это выльется.
После насыщенного дня Белла стояла на кухне, готовя ужин для своей семьи. Белла даже не заметила, как тихо прокрался в дом Эдвард, теперь уже обнимая ее за талию.
– Привет, любимая, – тихо проворковал он, целуя ее шейку, позволяя рукам забраться под футболку, которую она опять украла у него. Если же у Эдварда был пунктик на счет волос любимой, то сама женщина любила носить вещи любимого, в особенности футболку и рубашки, хотя только дома.
– Эдвард, – хихикнула Белла, поворачиваясь к мужу. – Голодный?
– Еще какой, – ухмыльнулся Каллен, оглядывая жену и облизывая губы. – Тебе есть, что мне предложить?
– Многое, мистер Каллен, – томно пробормотала женщина на ушко любимому. – Но сначала ужин, иди, позови непосед.
– Не надейся, что я забуду, малышка, – Эдвард лукаво улыбнулся, подмигнул жене и развернулся в сторону гостиной. – И где мои карапузы?
Белла улыбнулась, ведь общение отца с детьми было чем-то сродни магии, ведь они слушались его беспрекословно, в отличии от Беллы. Она знала, что виной всему ее мягкость, но и Эдварда не возможно было назвать тираном, он тоже любил баловать своих чад. Просто ее мужу удавалось соединять легкую строгость и чувство меры, чтобы наглядно подавать детям пример, что можно, а что считается неприемлемым.
Белла накрыла на стол, как раз тогда, когда спустился веселый Дени, кидаясь к маме за поцелуйчиком, что было любимым жестом любви в их семье. Дени был настоящим маминым сыном, в том смысле, что даже в таком раннем возрасте она была для него святой женщиной, и Эдварду удалось этот хорошо объяснить своему сыну. Ханна весело что–то щебетала, сидя на спине отца, Белла улыбнулась, наблюдая за этой картиной.
Семья Каллен ужинала в теплой обстановке, обсуждая все, что произошло за день.
– А потом он сказала, что Ханна вредная и дернул ее за хвостик, – Дени нахмурился, продолжая рассказывать. – Я вспомнил, папа говорил, что девочек нужно защищать, и толкнул его.
– Дорогой, защищать можно и словами, не обязательно применять силу, – Эдвард хитро улыбнулся, смотря на Беллу.
– Ох, заткнись, – поймав этот взгляд мужа, она вспомнила, как сама опровергала эту теорию.
– Мамочка сказала плохое слово, – захихикала Ханна и протянула маленькие ручки.
Белла вздохнула и нахмурено посмотрела на мужа.
– Что? – Эдвард невинно улыбнулся. – Ты сама их этому научила.
– «Заткнись» – это не плохое слово, – возразила Белла, смотря на серьезную дочку.
– Но оно грубое, – взлез Эдвард, обращая злой взгляд Беллы на себя. – Упс.
Белла вздохнула и протянула малышке доллар, качая головой.
– С вашей хваткой, непоседы, вам будет нетрудно в жизни, – прошептала Белла, улыбаясь.
– Мама, мне учительница сказала, что с таким горячим папочкой у меня большое будущее. – Эдвард подавился, от чего Белла весело рассмеялась. – Что это значит? Почему мой папа горячий? У него температура?
– Нет, малыш, просто этот тетя сморозила глупость, ты больше не слушай ее, хорошо? – объяснила Белла сыну, следя за своим мужем.
– Значит глупость, да? – прохрипел Эдвард, обнимая жену за талию.
Пока Белла убирала со стола, ее муж уже успел уложить маленьких непосед и вернуться к любимой.
– Ну, смотря, как на это посмотреть, – промурлыкала Белла, домывая последнюю тарелку.
– Так и посмотреть, – проурчал Эдвард. – И зачем ты портишь свои прекрасные ручки, если у нас есть посудомоечная машина, детка?
– Ох, любимый, зачем ради четырех тарелок это делать, – фыркнула Белла, наслаждаясь теплом тела любимого, которое прижималось к ней сзади.
– Так что, ты считаешь меня горячим, Белла? – промурлыкал Эдвард, пробираясь под футболку жены.
– Определенно, мистер Каллен, – игриво пролепетала женщина, вытирая руки и поворачиваясь лицом к парню. – Ты определенно заслуживаешь звания горячий папочка.
– Да что ты, – ухмыльнулся Эдвард, сжимая попку девушки, – горячая мамочка. Мне кажется, кто-то там говорил о том, что после ужина меня ждет маленький сюрприз, не так ли?
– Думаешь, ты заслужил его? – ухмыльнулась Белла, отходя от мужа и направляясь на второй этаж. Эдвард закивал, наблюдая с улыбкой маленького мальчика за тем, как его жена легонького покачивала бедрами. – Тогда, жду тебя в спальне, дорогой.
Эдвард самодовольно улыбнулся и кинулся за любимой, предвкушая сладостную ночь, полную ласк и любви.
– Ты не забыл, что сегодня семейный ужин? – тихо спросила Белла, наблюдая за тем, как Эдвард собирается утром на съемки.
– Конечно же, нет, любимая, – Эдвард нежно улыбнулся жене. – Разве с Элис можно это забыть? Это же моя сестра.
– Эдвард, – тихо позвала его женщина, с сомнением смотря на мужа.
– Что такое, любимая? – Эдвард присел на кровать, вглядываясь в любимое лицо. – Что-то случилось?
– Вчера я столкнулась с одной особой и нечаянно обила ее кофе, и у нее сломался каблук. – Эдвард захихикал, зная как это похоже на его Беллу. – В общем, мы разговорились, и она оказалась очень приятной. Я пригласила ее к нам на ужин. Ты не против?
– Почему я должен быть против, малышка? – удивился Эдвард. – Если ты хочешь, то почему я должен быть против этого, конечно же, я за.
– Спасибо, – Белла улыбнулась, притягивая мужа для поцелуя.
Элис приехала пораньше, чтобы помочь Белле справиться со всем, ведь зная аппетиты семьи Каллен, а в особенности Эммета, нужно было хорошо постараться, чтобы удовлетворить все пожелания.
В отличие от Эдварда, Элис восприняла историю о странной знакомой немного насторожено, объясняя Белле, что не все милые люди являются таковыми внутри, и она боялась, что чистую сердцем Беллу могут просто обвести вокруг пальца, и как показало время, она не был так уж и неправа. Но Белла лишь отмахнулась, уверенная в искренности Тани.
Розали подъехала чуть позже, рассказывая женщинам о страшном случае, который пережила ее пациентка. Девочка подросток собственными глазами увидела, как молодой мужчина прыгнул под поезда метро, и его действительно не смогли спасти от этого безрассудного поступка. Розали сравнили этот случай с Беллой, так как женщина тоже страдала той же формой ступора, который был у Каллен. Это было ужасно, понимать, что эти ужасные события на всю жизнь останутся в памяти молодой девушки, пугая ее каждой ночью.
Розали пыталась помочь своей пациентке избавиться от этого, но легко ей это не давалась.
Женщины закончили приготовления как раз под приезд Эдварда, который занялся оборудованием стола на открытом воздухе. Эсми вызвалась забрать детишек из садика, чтобы Белла спокойно занималась ужином и не переживала. После Карлайла и Эсми прибыли Джаспер вместе с Эмметом, о чем–то громко споря. Оставалось подождать только одну гостью, которая особо не задержалась.
Блондинка вышла из своего дорогого автомобиля. Белла улыбнулась семье, походя к новой подруге.
– Прекрасно выглядишь, – брюнетка улыбнулась глядя на Таню, которая надела подаренную ею белую рубашку. Таня была одета в синие узкие джинсы с высокой талией, в которые была заправлена рубашка, что подчеркивало тонкую талию и стройные ножки. Длинные светлые волосы были заплетены в неряшливую косу, открывая лицо девушки. – Пойдем, я тебя со всеми познакомлю.
– Мне нравится, как ты выглядишь, – Таня искренне улыбнулась, окидывая взглядом подругу, которая предпочла простые потертые шорты, широкую серую майку, и сиреневую клетчатую рубашку, и все это не выглядело неряшливо, напротив даже очень мило.
Длинные локоны Беллы были распределены в два хвостика, делая ее еще больше похожей на подростка.
Белла увлеченно начала знакомить Таню со своей семьей. Если не считать хмурого взгляда Элис, которым она одарила блондинку, то знакомство прошлое более-менее благоприятно. Белла не обнаружила мужа и спросила Эсми, где он, на что та указала на дом.
Эдвард с кем-то говорил по телефону, но увидев любимую, подозвал ее к себе, обнимая. Заканчивая разговор, Эдвард обнял ее мокрыми руками, от чего та запищала, от контакта с холодом. Фыркнув, женщина ушла во двор, зная, что Эдвард следует прямо за ней. Хитро улыбнувшись семье, которая увидел ее, Белла подняла из травы шланг и включила воду. Эдвард совсем не ожидал такой подставы и как только вышел из дома, его обдало ледяным потоком воды.
Мужчина шокировано взглянул на жену, которая забавлялась, но лукавая улыбка Эдварда ее испугала. Мужчина снял прилипшую к телу футболку и сделал шаг в сторону Беллы, хищно улыбаясь.
– О нет, ты этого не сделаешь, Эдвард, – захныкала Белла, понимая, что хочет сделать ее муж.
– Еще как сделаю, малышка, – Эдвард улыбнулся улыбкой маньяка, когда Белла бросилась прочь, пробегая мимо родственников, которых так же веселила эта картина.
– Если ты посмеешь это сделать, будешь спать на улице, Эдвард, – заверещала Белла, когда он ловко поймал ее за шиворот и взял на руки, подходя к бассейну.
– Люблю тебя, маленькая чертовка, – засмеялся Эдвард, целуя любимую, чтобы отвлечь, и сиганул в бассейн.
– Ты…ты…ты… ненавижу тебя, – Белла вынырнула и пальчиком тыкала в любимого, которого забавляла ее речь.
– Нет, ты меня любишь, – возразил Эдвард. – Тем более ты первая начала.
– Я первая начала? – усмехнулась Белла. – Тебе что, десять?
Раздраженная женщина выбралась из воды, направляясь в дом, свист ее мужа отвлек ее, и она обернулась, встречаясь с горящим взглядом Эдварда.
– Горячо выглядишь, детка, – засмеялся Эдвард, указывая на мокрую одежду, которая прилипла к телу, предоставляя материал для фантазий Каллена. Эдвард, словно хищник, приблизился к Белле, впиваясь в ее губы поцелуем.
– Дети, идите к столу, – позвала их Эсми, на что Эдвард махнул рукой, не желая прерывать сладкий поцелуй.
И лишь одна женщина в этот момент поняла, что она сделает все, чтобы этот прекрасный мужчина вот с такой же страстью целовал уже не свою жену, а ее.
Таня широко улыбнулась, начиная новую игру, из-за которой пострадает много человеческих сердец.
Изначально я хотела дать это воспоминание еще при первой главе, но...
Думаю, только теперь стало заметно, насколько ошибалась Таня. Это тот самый момент, когда Белла впустила в свою жизнь человека, который воспользовался чужой бедой.
Но пожелав кому-то плохого и сам остаешься возле разбитого коромысла)
Не забываем "сказать спасибо" Иришке
(Косолапка)за редактуру этой главы. А так же приветствуем моих двух помощниц, голубков
belle_fleur(Настю) и
Коломийка(Женю), которые буду оповещать вас о главах и не забудьте их поблагодарить за это.
Всех люблю, целую...жду вас всех на форуме, в предвкушении ваших мнений...