Осознание ничтожности • Иногда самая большая жертва, которую должен понести человек — это отпустить тех, кто больше всего дорог ему. ( "Тайны Смолвиля (Smallville)") (Kristina & The Dolls – Be Mine) С тех пор как Эдвард появился в дверях своей комнаты, ничего не поменялось. Белла полностью ушла в себя - она напоминала растение. Девушку кормили, мыли, одевали, но сама она не подавала никаких признаков участия в чем-либо.
Этот постоянный стеклянный взгляд пугал Эдварда до чертиков. Когда он впервые его увидел, то подумал, что видит душу девушки. Но Белла даже не подала признаков узнавания, она просто отвернулась опять к окну. Именно тогда он понял, что именно имели в виду родители.
Он больше не видел той прежней Беллы, она казалась для него потерянной навсегда. Девушка полностью ушла в себя, это было ее защитной реакцией на потрясение. Такой диагноз поставили ей врачи местной больницы, но дельного совета так и не дали.
Белле была необходима поддержка, забота, любовь и подобное. Конечно же, время. Это время могло длиться вечно…
Долго совещаясь по поводу того, следует ли Белле присутствовать на похоронах, Каллены все же не могли оградить девушку от этого, она бы им этого не простила.
Тот день был непривычно дождливым, казалось, небо оплакивала потерю девушки. Церемония была тяжелой для всех, и лишь Белла не подавала никаких признаков. Эдвард крепко держал хрупкую девушку за талию все время, вглядываясь в ее лицо, пытаясь найти хоть какую-то перемену. Он молился, чтобы все скорее прошло, и она к нему вернулась. У парня не было сил смотреть на такую Беллу и осознавать, что он сам приложил руку к тому, чтобы загнать ее в этот кокон.
Каллены все идеально организовали и сами похороны и обед, во время которого Эдвард отвел Беллу в уже их комнату, пытаясь опять ее расшевелить. Но ни одной эмоции не появилось на ее лице, и он в очередной раз сдался, укутывая ее одеялом, а сам умостился рядом, обнимая девушку и погружаясь в тревожный сон.
Новый день не принес ничего хорошо, состояние Беллы не менялось. Понимая, что возможно и воспоминания не отпускают Беллу, Эсми и Карлайл приняли решение – девушке нужно было покинуть Форкс.
Эдвард не задумывался, кто будет опекать девушку, он не собирался ее отпускать, и его крайне удивило недоверие родителей. Он бы в жизни не допустил, чтобы Беллу увезли от него куда подальше, он принял решение и собирался его придерживаться - она уедет с ним в Нью-Йорк. После долгих споров о том, что возможно о Белле лучше позаботится Эммет и подобных предположений, родители все же дали Эдварду шанс, взяв с него обещание, что он позаботится о Белле в должной степени.
Перелет не составил большого труда, и уже через несколько дней Белла находилась вместе с Эдвардом в его доме в Нью-Йорке. Парень осознавал, что теперь ему придется кардинально менять устав своей жизни, но он не сожалел о своем решении. В первую очередь Эдвард отменил все съемки на время выздоровления Беллы, так как работа не была столь важна, когда его девочка душевно умирала. Посоветовавшись с отцом, Каллен решил найти хорошего психолога, который сможет помочь Белле прийти в себя, так как его девочка уже пугала своим поведением в стиле зомби.
Хоть парень и оборудовал специальную комнату для Беллы, но все ночи она проводила в комнате хозяина, так как страх за неё не прекращал покидать его. Их дни начинались и заканчивались одинаково уже на протяжении нескольких месяцев. Белла была ребенком в данной ситуации, за ней нужно было глядеть каждую секунду, и это ее состояние пугало Эдварда все больше и больше.
Каждый день начинался одинаково: душ, завтрак и поездка к психологу. Эдвард понятия не имел, что происходило на сеансах Беллы, но было очевидно, что методы врача не помогали, он чётко видел это. Его лишь кормили обещаниями, что все скоро придет в норму, но этого не происходило. Сложнее всего было находиться с Беллой в общественных местах, так как их тут же находили настойчивые журналисты.
Он проклинал себя за то, что не углядел их во время прогулки в парке, и уже на следующий день фотография, на которой были изображены они с Беллой, попала на первые страницы газет и журналов с весьма красноречивыми заголовками и статьями.
В то утро Эдварду надо было отлучиться, но оставить Беллу или же взять ее с собой он не мог. Пришлось просить помощи у Розали, девушки Эммета. Парень помнил, когда Эммет впервые заговорил об этой девушке. Она училась на том же курсе, что и его брат только на другую специализацию. Девушка изучала психологию, что и стало ее будущей профессией. Эммет был намного разборчивее Эдварда в девушках и не вел себя распущено, в то время как сам Эдвард славился в университете своей репутацией. Эммету хватило единого взгляда, чтобы понять, что Розали его человек. Их отношения завязались довольно быстро, даже скоропалительно, но как показало время, это только скрепило их пару.
Девушка с радостью отозвалась на просьбу, так как была свободна. Она уже не первый раз видела Беллу, они с Эмметом часто навещали ее. Именно эта девушка посоветовала им нужного специалиста. Белокурая красавица как никто понимала Беллу, ведь она сама еще ребенком потеряла своих родителей, и единственной ее опорой была тетя, которая и вырастила девочку. Розали помнила, как впервые увидела бедняжку.
Маленькую, щупленькую, сгорбившуюся на диване, с синяками под глазами и до ужаса пустыми глазами. Девушка прекрасно видела, как вокруг нее вьется Эдвард, он ни на секунду не упускал ее из виду. Он здорово изменимся за это время, и она впервые увидела того прежнего, по описанию Эммета, Эдварда. Больше не было той фальшивой маски, а был человек. Любящий парень, который искренне заботился о бедняжке, из кожи вон лез, чтобы ей стало лучше. Не было больше никаких вечеринок, выпивка и объём работы ощутимо сократились. Конечно же, парень не мог разорвать все контракты, а иногда ему было нужно съездить на съемки, именно тогда Розали выкрадывала время, чтобы посидеть с Беллой.
Удивительной чертой всех, было общение. Было ясно, что молчание только заталкивает Беллу дальше в себя, поэтому с ней говорил каждый и постоянно. Розали часто рассказывала девушке о своей жизни, мечтах, об отношениях с Эмметом. Пару раз она даже читала Белле книги, которые, по словам Эдварда, всегда были ею любимы. За короткое время она уже успела привыкнуть к этой девушке и полюбить как родную сестру и с нетерпением ждала ее возвращения.
Тяжелее всего было Элис, так как, увы, ее не было рядом с подругой в то время, когда Белла так нуждалась в помощи. Но что поделать? Учебный год начался, и Элис ждала учеба на другом континенте, в Британии, и она не могла ее так легко забросить. Девушка с грустью вспоминала, что Белла так и не выбрала, куда поедет на учебу, ведь ее взяли сразу в два университета. Она вспоминала, как в ней жила надежда на то, что подруга будет с ней, и лучшие годы жизни они проведут в свое удовольствие. И что теперь? Белла находилась под бдительным присмотром ее брата на другом конце света, а Элис пыталась найти себя. Но она обещала себе в ближайшее время повидать свою любимую Беллу.
Эдвард с тяжелой душой оставлял Беллу в этот раз, что-то все же не давало ему покоя, что-то кричало об опасности. Но Розали уверяла, что не даст чему-то плохому случиться с Беллой и была очень убедительной. В первую очередь Беллу необходимо было отвезти на очередной прием к доктору Хеймсу.
Вот уже на протяжении долгого времени он пытался помочь девушке обрести себя и вернуться к людям, которые ее любят. Но, увы, психологи не боги, они лишь пытаются помочь нуждающимся по мере их возможностей. Случай Беллы не был редким, такое случалось крайне часто, а особенно у подростков после сильного эмоционального потрясения. Шок после аварии, стресс после смерти родителей, и как результат девушка замкнулась в себе.
Пока доктор в очередной раз работал с Беллой, Розали вела разговор с Эмметом. Который как раз интересовался состоянием Беллы.
- Все так же, - тихо выдохнула блондинка. – Знаю, что у всех нас опускаются руки, но мы должны быть сильными ради нее, она обязательно поправится.
- Знаю, Рози, - ответил ее возлюбленный в телефонную трубку, - но ничего не меняется уже столько времени. Что если она так и останется?
- Не смей, - холодно отрезала девушка, - не смей так говорить. Белла сильная, она справится. Эммет грустно вздохнул и спросил, когда она поедет домой, чтобы распланировать свои дела к тому времени, как оказаться дома. Они сошлись на семи часах вечера и попрощались.
Время сеанса истекло, и доктор вывел Беллу к ее подруге. Поговорив о состоянии девушки и обговорив необходимые рекомендации, Розали повела девушку к машине.
Приметив по дороге прекрасный парк, блондинка остановилась. Белле была необходима подобная обстановка, солнышко, свежий воздух. Вытянув клетчатый плед из багажника, Розали взяла Беллу за руку и потянула за собой. Листва шуршала под ногами, когда девушки пробиралась к полянке. Погода была теплая и солнечная, даже было немного жарковато.
Розали расстелила плед под широким кленом и усадила подругу на него, расстегивая теплую кофту, которую надела не нее утром, так как было намного холоднее, чем сейчас. Блондинка уместилась рядом и выудила из сумки новую блестящую книгу, которую как раз прикупила для чтения, и начала читать вслух. Девушка надеялась, что ее старания проходят не зря, и Белла ее понимает и слышит. Но кто же знал? Да и благодаря Белле девушка и сама много новых книг изучить успела. Раньше все не находила времени, а сейчас у нее появилась прекрасная возможность.
За этим занятием она и не заметила, как быстро бежит время - тучи спрятали солнце. Накинув на плечи брюнетки кофту, Розали повела ее к автомобилю.
Оставив Беллу в гостиной с включенным телевизором, Розали занялась готовкой. Ей часто доводилось этим заниматься, когда Эдвард уже валился с ног от усталости. Что-то напевая себе под нос, девушка погрузилась в готовку, когда услыхала, как хлопнула входная дверь.
- Эдвард, это ты? – крикнула девушка, переставляя посуду, но ей никто не ответил. Хмыкнув, Розали оставила свое занятие и отправилась в гостиную. Нет, это был совсем не Эдвард, прямо перед ней стояла и ухмылялась Ирина.
- Давно не виделись, - хмыкнула та, проходя вперед. – А вот и ты!
Девушка подошла к Белле, окидывая ее презрительным взглядом.
- И что он в ней нашел? – фыркнула девушка.
- Какого черта ты здесь делаешь? – Розали была в не себя от ее нахальства. Она никогда не одобряла Ирину, так как девушка вела себя предельно вызывающе. – Тебе здесь не рады, убирайся прочь.
- Да, вот, - она подняла журнал с той самой фотографией Эдварда и Беллы со столика, - увидела, на кого променял меня любимый, а кстати, где он сам?
- Не твое дело, - выплюнула Розали. – Уходи.
- Нет уж, я хочу поговорить с этой милашкой. - Девушка резко ухватила Беллу за подбородок, Розали вскрикнула от удивления и двинулась к девушке. – Ку-ку, что, не все дома? Да она еще и больная? Отличную зверушку себе завел… А я то думала, что же это за звезда такая Белла, что он забыть о ней не может, а она у вас того, чокнутая? Ты послушай меня, детка, у тебя ничего не выйдет, ты еще не доросла!
Ирина не переставала удерживать Беллу, да еще и трясти ее в то же время. Розали пыталась оттащить девушку от Беллы, но та лишь продолжала кричать и причинять боль девушке.
- Что здесь... - Эдвард замер в дверях, едва увидел, кого принесло в его дом, - происходит? Ирина остановилась и резко обернулась, ее глаза были полны ужаса. Парень в тот же час двинулся к девушкам, Розали отпустила скандалистку и отошла в сторону.
- Отпусти ее, сейчас же, - прорычал Эдвард, его кулаки были сжаты, а глаза выдавали его ярость.
Ирина в оцепенении сделала шаг назад, и сам парень бросился к Белле. Девушку трясло, по ее щекам телки слезы. Он опустился перед ней на корточки и взял ее лицо в ладони, легонько, боясь навредить.
- Тише, детка, это я, - ворковал он, поглядывая на ее заплаканное лицо. – Все хорошо, больше никто тебя не тронет, я обещаю.
Парень не удержался и крепко обнял девушку, успокаивающе поглаживая ее по спине.
- Ну- ну, дорогая, не плачь. - Эдвард молился и радовался одновременно, ведь у Беллы появились хоть какие-то эмоции, но страх за то, что ей станет еще хуже, никуда не девался.
- Эдвард, - прошелестел хриплый от слез девичий голосок, и парня, словно током ударило, он легонько отстранился от девушки и взглянул на нее.
Белла сфокусировала свой рассеянный взгляд на любимом лице и легонько улыбнулась. Нет слов, чтобы описать, что чувствовал Эдвард в этот момент. Он видел два шоколадных озера, полных эмоций, жизни и света, и его душа пела.
- Ох, детка, - прошептал он, и слеза скатилась по его щеке, когда он опять обнял своего ангела. Тот момент стал решающим для них обоих, ведь Белла наконец-то пришла в себя. Ирина сама того не понимая, дала необходимый толчок девушке, ведь в тот ступор девушку загнало сильное эмоциональное потрясение, а значит этим и надо было возвращать ее обратно из этого кокона. Эдвард знал, что теперь все надо делать маленькими и неторопливыми шажками, и им нужно будет обязательно поговорить, ведь просто так ничего не будет.
И этот момент настал намного быстрее, чем он этого ожидал, буквально через пару дней после того случая. Дверь в кабинет Эдварда открылась, и на пороге появилась смущенная Белла. Эдвард улыбнулся и, отложив книгу, направился к девушке.
- Что-то случилось? – он мягко улыбнулся.
- Думаю, сейчас самое время нам поговорить, - прошелестела девушка, вгоняя парня в ступор. Ведь он же знал, что этот момент настанет, и нет смысла оттягивать. Эдвард вздохнул и, взяв ее маленькую ладошку, потянул к дивану.
- Эдвард, я не думаю, что должна здесь находиться, - тихо начала девушка. – Теперь, когда все со мной хорошо, мне больше не нужна опека, и я не хочу быть обузой.
- Белла, как ты могла такое подумать? – возмутился парень. – Ты не обуза. Дай мне шанс все объяснить, хорошо?
Девушка внимательно следила за парнем, он резко поднялся и начал ходить из стороны в сторону, заламывая себе руки.
- Белла, - Эдвард остановился и взглянул на девушку, - я очень перед тобой виноват. Я клялся тебе в том, что всегда буду рядом, что не оставлю, что буду любить все жизнь и первым же нарушил это обещание. Мне было так тяжело от тебя уезжать, я места себе не находил, казалось, моя жизнь и сердце остались с тобой в Форксе…
- Эдвард, послушай, - Белла боялась этого и прервала парня.
- Нет, это ты меня выслушай. - Эдвард опустился перед девушкой на колени, чем заставил ее запаниковать.
- Эдвард, поднимись сейчас же, - возмутилась брюнетка, хватая его за руки, но он лишь обхватил ее теплые ладошки своими руками и посмотрел прямо в глаза.
- Я не забывал о тебе ни на секунду. Это была новая жизнь, новые возможности, новые увлечения, и все это поглотило меня, и звонки стали реже, и я знаю, что это причиняло тебе боль. Я так виноват. Трудно понять, когда моя же жизнь вышла из-под моего же контроля. Казалось, что все идет свои чередом, но потом это предложение, и все пошло не в то русло. Получилось, что все к чему я шел не то, чем я могу заработать себе на жизнь, а вот реальный шанс, который подарит мне будущее.
Эдвард стыдливо опустил голову и замолчал.
- Эдвард, все хорошо, ты можешь мне не говорить, - начала опять Белла, ей было так же трудно все это вспоминать.
- Когда я получил славу, кое-что изменилось. Изменился я, мое отношение к вещам… Когда целый мир падает к твои ногам, Белла, ты теряешь голову, это ужасно. Стоит ли тебе говорить, до чего я опустился?! Да ты и так наверняка знаешь, все видела в прессе и в газетах. Тогда я не думал, как больно тебе все это видеть, как больно терять веру в меня, я брал, что хотел без проса. Те пьяные драки, бурные вечеринки, наркотики, выпивка… Господи, я противен сам себе… Девушки! Белла, знаешь, сколько их было? Я даже сам не помню! А знаешь, что самое ужасное, что в каждой из них я видел тебя, понимаешь? Я хотел только тебя, Белла…
- Эдвард, не нужно, прошу, - глаза Беллы были полны слез.
- Все это время, уничтожая себя, я любил только тебя. Тебе, наверное, противно? Разве можно любить такого? Ты любила того милого мальчика Эдварда из далекого прошлого, а я не имею с ним ничего общего, кроме любви к тебе. Ты скажешь, что нельзя любить и причинять боль, и ты будешь права. Я не заслужил тебя, но я так тебя люблю. Ты дороже всего на свете для меня, Белла, и я не могу тебя отпустить, понимаешь? Не уходи от меня! Не бросай!
- Зачем я тебе такая? – всхлипнула девушка. - У тебя есть шанс иметь любую красавицу, у тебя есть Ирина… зачем я?
- Я люблю тебя, - прошептал Эдвард. – Только тебя, и если ты смогла бы меня простить, я бы весь мир положил к твоим ногам… Если бы ты выбрала меня…
- Я всегда выбирала тебя, Эдвард, - заплакала Белла, - это всегда был лишь ты. Всегда любила, люблю и буду любить…
- Ох, детка, - Эдвард улыбнулся сквозь слезы и прижал ее к себе. – Весь мир, клянусь… Привет-привет всем! Как видите я все же держусь режима. В этом есть и ваша заслуга, так как ваши комментарии заставляют работать дальше. На очереди глава-воспоминание. Как я и говорила ранее, состояние Беллы после смерти родителей довольно плачевное. Конечно боль утраты не смогла пройти бесследно. Как видите, Белла для семьи Каллен, была более чем родной и все пытались ей помочь. Но все же...Как же наш Эдвард?! Осознавать свою вину непросто и только сильный человек может взять себя в руки и посвятить себя другому человеку. Правильно ли было отдать Беллу на попечение Эдварда? Как видите он старался и сделал все возможное. Да, конечно скажем дружно большое спасибо Ирине. Она уж постаралась на благо будущего Эдварда и Беллы. Да девушка наконец-то пришла в себя. И теперь все примет другой оборот. Конечно, все еще помня поведение Эдварда, ей было понятно, что проще оставить его и жить самой. Но последнее слово осталось за Эдвардом. И можно ли судить человека, который любит так сильно...?! Не забываем "сказать спасибо" Иришке (Косолапка)за редактуру этой главы. Всех люблю, целую...жду вас всех на форуме, в предвкушении ваших мнений...
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-12599-1 |