Глава 6. Таксист-Эд Воспоминания выделены курсивом.
(Эдвард)
Когда Белла скрылась в дверях дома, я присвистнул. Ну и как это понимать?! В моей голове все перемешалось!
Вчера она просто так влепила мне пощечину, а сегодня была сущим ангелом. Неужели таксист-Эд ей нравится больше, чем звезда-Каллен?! Если это правда, то она - особенная, необыкновенная девушка!
По дороге в свою любимую кофейню я вспоминал нашу первую встречу.
Я был на фотосессии для Calvin Klein. В какой-то момент мне захотелось в туалет. Я решил не тратить время и не одеваясь, в одних трусах, пошел к двери. Выходя в коридор, я столкнулся с хрупкой девушкой. Я широко улыбнулся, увидев ее наряд: на ней было красивое платье... и кеды Converse!!! Такого сочетания я в жизни не видел! Мне очень хотелось рассмотреть ее лицо, но она не поднимала глаза.
Девушка, покраснев, извинилась и, так и не показав мне свое лицо, поспешила уйти. Сначала я хотел догнать ее, чтобы познакомиться, но вовремя вспомнил во что я сейчас одет. Да, гоняться за девушками в трусах - скорее работа маньяка.
В кофейне я занял свой любимый столик в уголке возле окна и заказал блинчики под соусом фламбе, мороженое и кофе. Когда официантка принесла мой ланч, я снова окунулся в воспоминания.
Потом была церемония открытия фестиваля... Я стоял с Таней и Эмметом в холле "Ковент Гарден". Эммет, мой лучший друг и, по совместительству, мой телохранитель рассказывал мне анекдоты. Я стоял, обнимая Таню, и проклинал ее ужасный вкус. Ее платье, да и весь внешний вид, словно кричали "Отымей меня прямо здесь и сейчас!" Я тяжело вздохнул. Сколько еще мне придется делать вид, что у нас неземная любовь?! Я был в шоке, когда продюсер картины, в которой мы с ней снимались, "тонко" намекнул, что наш "роман" поможет раскрутке фильма. Я был против, но Тане эта идея понравилась... И вот, я стоял обнимая ее за талию. За очень голую талию. Не могу сказать, что Таня мне вообще не нравилась... К тому же, я ей очень обязан... Она была моей партнершей по первому фильму. Именно она помогла мне побороть страх перед камерой.
Так получилось, что мы еще раз пересеклись на съемочной площадке. И теперь я помогал ей, притворяясь ее парнем. Она сказала, что так к ней реже цепляются надоедливые ухажеры. Была еще одна вещь, за которую я ценил Таню. С ней можна было поделиться любым секретом, не боясь, что на следующий день об этом узнают папарацци. В моей жизни было слишком мало людей, которым я доверял. Их можна было пересчитать по пальцам одной руки: мои родители, мой агент Розали Хейл, Эммет и Таня.
Я обвел глазами зал в поисках кого-то из знакомых. Вдруг мой взгляд остановился на одинокой стройной фигурке, стоящей посреди холла. Я смотрел на платье, в которое была одета девушка и не мог поверить своим глазам! Это была та самая незнакомка, с которой я столкнулся вчера! Только в этот раз на ней были не кеды, а изящные туфельки.
У меня, наконец-то, появилась возможность рассмотреть ее лицо, но я продолжал пялиться на ее платье. В голову пришла нелепая мысль, что был бы у Тани такой же безупречный вкус, может, у нас с ней что-то и вышло.
Наконец-то, я решился посмотреть на лицо девушки... Она была очень красива! Я улыбнулся ей, а она одарила меня злобным взглядом. Меня рассмешило выражение ее лица. Она была такой милой, когда злилась! Интересно, что же ее так разозлило?!
Потом к незнакомке подошла Элис Брендон - открытие года, начинающая актриса. Девушка отвела от меня взгляд. А я еще долго на нее смотрел. За все это время мне удалось только один раз перехватить взгляд незнакомки.
Затем Таня потащила меня знакомиться с какой-то ее подругой.
В холле становилось все теснее. Толпа начала подниматься наверх, в зрительный зал, а я вертел головой в поисках своей незнакомки... Какого же было мое удивление, когда я увидел ее прямо перед собой! Толпа прижимала меня к ней, поэтому я выставил руки, чтоб не навалиться на нее всем телом. Но тут меня кто-то толкнул, и мои руки оказались на ее бедрах. И не было ни единого шанса их убрать или отступить назад - толпа сжала нас очень тесно. Хотя, если быть честно, не было уже и желания убрать руки! Было невероятно приятно стоять вот так, и обнимать мою прекрасную незнакомку.
Затем толпа начала редеть, и я подтолкнул девушку к укромному местечку под лестницей, где нас бы не нашли папарацци или Таня.
Я был невероятно доволен! Еще бы, сейчас я узнаю ее имя!
Какой же шок я испытал, когда, вместо ее имени, получил отменную пощечину! Со злостью воскликнув: "Если вы ко мне еще раз прикоснетесь, Эдвард Каллен, клянусь, вы останетесь без своего мужского достоинства!", девушка убежала. Я долго приходил в себя в тени лестницы, не понимая, что же сделал не так...
Вспышка фотоаппарата вернула меня в реальный мир. Я посмотрел в окно. Еще десяток вспышек ослепили меня.
Выследили, гады! Уже спокойно поесть не дают!
Я со злости бросил салфетку в нетронутое мороженное. Похоже, мой ланч подошел к концу. Не дожидаясь счета, а просто оставив деньги на столе, я направился к выходу.
На улице меня окружила толпа журналистов. Они щелкали фотоаппаратами, совали свои диктофоны прямо мне в лицо. Так и хотелось всю эту технику разбить об их головы!
От ярких вспышек у меня начала болеть голова. Я подошел к краю тротуара, в надежде словить такси.
Толпа двинулась за мной. Она стала еще больше. К папарацци присоединились любопытные прохожие. Те из них, кто меня узнал, стали просить автографы.
Журналисты атаковали меня вопросами:
- Мистер Каллен, почему вы пропустили премьеру вашего нового фильма?..
- Эдвард, это правда, что Денали беременна? Вы - отец ребенка?..
- Когда ваша свадьба?.
- Можна несколько слов для "Celebrity-Magazine"?!..
Теперь я пожалел, что сегодня дал Эммету и Джорджу, который его подменял при надобности, выходной. Наверное, я слишком полагался на свой маскарад. Думал, что никто меня не узнает.
А я-то надеялся, что все чертовы папарацци находятся на фестивале. Оказывается, нет! И для меня с десяток нашлось, - с досадой подумал я.
Наконец-то, возле меня притормозила машина с шашечками. Я вздохнул с облегчением и запрыгнул внутрь салона.
Назвав адрес водителю, который заинтересованно рассматривал меня, я зыркнул назад на дорогу.
Ну, это можна было предвидеть: пара машин увязалась за мной! Интересно, на что же они рассчитывают?! Я еду домой! И больше никуда не намерен сегодня выходить!!!
Машины не отставали, но через пару светофоров, таксист умудрился проскочить перекресток, когда желтый свет почти сменился красным. Увидев расстроенные рожи моих преследователей, я злорадно показал им третий палец.
Когда мы остановились у моего дома, я расплатился с таксистом, оставив ему щедрые чаевые за то, что он оторвался от папарацци и за то, что не проронил ни слова за всю дорогу. Когда я повернулся к двери дома, то не сдержал стона.
Ох, неужели это никогда не закончится?!
Возле двери стояла группа девушек. Самой маленькой из них не было и семи лет, а самой старшей - лет семнадцать. Я постарался придать своему лицу доброжелательный вид. В конце концов, дети не виноваты в том, что меня так взбесили папарацци. Да, и не их вина, что все те же СМИ присвоили мне статус секс-символа!
Я вежливо поздоровался с поклонницами. Они завизжали и принялись просить автографы.
Я расписывался, стараясь для каждой найти особенные слова. Но когда одна из девчонок протянула мне мою фотографию, не выдержал и съязвил, написав прямо у себя на лбу: "Милой девчонке Одри от самовлюбленного олуха Каллена".
Наконец-то, осталась последняя поклонница, та, которая была по-старше. Я протянул руку за очередным листиком, но она подняла свой свитер и попросила расписаться у нее на груди.
Я спокойно посмотрел на нее и достал из кармана несколько листиков, заранее приготовленных для таких случаев. Один из них я протянул ей. На нем красовалась надпись "Простите, но ручка плохо пишет по голому телу! С ув. Эдвард Каллен".
Раздосадованная фанатка ушла, ничего не сказав, а я, поздоровавшись с консъержем, побрел к лифту.
Как же я устал от этого безумства! Иногда я чувствую себя загнанным в клетку зверем. Вот и сейчас я сидел на кухне своей квартиры, и курил. Снова меня загнали в угол, словно я был жертвой на охоте!
Что нужно от меня журналистам?! Я всегда старался на интервью быть предельно честным, отвечал, по возможности, на все поставленные вопросы. Но этого всегда оказывалось недостаточно. Эти крысы так и норовили выудить сенсацию. Даже, если я не говорил ничего занятного, мои слова перекручивали, переставляли все с ног на голову. Так появлялась очередная сплетня...
Сейчас мне 24 года. Я одинок. Во всех смыслах этого слова. При всей моей популярности, богатстве и связях...
Несмотря на сотни приписанных мне прессой "романов", с серьезными отношениями я завязал... год назад. Как раз после того, как моя бывшая, Лорен, продала в один журнал мой дневник, который я вел еще подростком. Вот такими были мои последние "отношения": моя девушка сперла мой дневник и продала его, тем самым, выставив все мысли, которые возникали в моей 16-летней дурной башке, на всеобщее обозрение!
Вот и засела у меня мысль, что девушек во мне привлекает только моя популярность, разрекламированная внешность и деньги. Даже, если мне очень нравилась девушка, я не мог переступить через себя. Я просто не мог никого впустить в свое сердце.
А вот тем девушкам, которых я ценил и уважал, приходилось довольствоваться ролью подруг. Просто их было настолько мало, что я боялся их потерять. Ведь, когда люди расстаются, сохранить дружеские отношения, чаще всего, не удается... А еще мне не хотелось обрекать их на вечную войну с папарацци за конфиденциальность личной жизни. Это был бы сущий ад! Связавшись со мной, они стали бы такими же жертвами охотников за сенсацией!
Чтобы отвлечься от этих надоедливых мыслей, я взял в руки сценарий, который мне прислал какой-то неизвестный режиссер Питер Бауэр. Он назывался "Ключ от моего сердца". Мелодрама про одиночество... Сценарий оказался довольно интересным. Я отправил на электронную почту Розали координаты режиссера, чтоб она связалась с ним. Несмотря на то, что это была малобюджетная картина, мне захотелось в ней сыграть.
Я сделал себе кофе и вновь взялся за сценарий. Но когда я начал читать характеристики героев, меня переклинило. Я несколько раз перечитал описание главной героини... И теперь никак не мог выбросить из головы свою новую знакомую. Когда я читал сценарий, я видел только ее. Героиня была словно списана с Беллы.
Мне пришлось отложить сценарий в сторону. После воспоминания об этой девушке я уже не мог сосредоточиться на сюжете.
Я открыл окно, закурил, и снова окунулся в воспоминания, из которых меня недавно вырвали папарацци.
Сегодня я должен был идти на премьеру своего фильма... Но... я сделал себе выходной! Прогулял, как какой-нибудь школьник!
Я дрых часов до двенадцати! А потом решил перекусить в любимой французской кофейне "La Creme". Я замаскировался, как мог, и вышел из дома. Погода была просто потрясающая! Я уже почти дошел до кофейни, когда в меня врезалась девушка. У нее из рук выпал пакет. Его содержимое, а это были всевозможные продукты, рассыпалось по тротуару. Она извинилась, и мы начали собирать рассыпавшиеся продукты. Когда я поднял глаза на девушку, я застыл. Я даже моргнуть был не в силах! Это была моя загадочная незнакомка! Мне хотелось протереть глаза, но руки меня не слушались, и я продолжал неподвижно стоять, тупо уставившись на девушку.
Когда она увидела меня, то тоже на секунду замерла.
Я в панике думал: "Что же сейчас будет? Еще один удар? Или она покраснеет и убежит, как при первой нашей встрече?!"
Внезапно девушка начала смеяться.
Ого! Это что-то новенькое! Я боялся заговорить первым. В душе уже теплилась надежда, что я, наконец-то, узнаю ее имя.
- Классная футболка! - со смехом она показала рукой на мою любимую футболку.
Я облегченно улыбнулся.
Неужели она меня не узнала?!
- Еще раз спасибо за помощь! - Она, улыбаясь, протянула мне руку для рукопожатия. - Меня зовут Белла.
Когда я прикоснулся к ее коже, меня словно обожгло. Но я не обратил на это внимания. Сейчас мне предстояло самому представиться.
Я не знал, что делать... Сказать правду или солгать?! Она ведь все равно меня не узнала. А так я узнаю ее с другой стороны. Какая она, когда не раздает пощечины налево и направо?!
Пока я размышлял, она успела спросить мое имя. А я тянул с ответом.
- Меня зовут Эд.., - Ох, чуть не проболтался! - Эд Джонсон. Белла, - когда я произнес ее имя, по телу разлилось тепло. - У вас очень тяжелый пакет, давайте я его понесу?
Смеясь, она заметила:
- Эд, вы шли в другую сторону, пока я в вас не врезалась!
Но я ее не слушал. Ее непредсказуемость заинтриговала меня. И мне захотелось узнать ее поближе. Пока мы шли к дому ее подруги, у которой она гостила, я задавал ей десятки вопросов. Я надеялся узнать ее характер и хоть как-то разгадать мотивацию ее вчерашних поступков. Мы флиртовали, смеялись. Передо мной был совсем другой человек! А, точнее, даже не человек, а АНГЕЛ!
После очередного вопроса Белла весело рассмеялась.
- Что тебя рассмешило? - Поинтересовался я.
- Просто наша беседа напоминает мне интервью, - ответила Белла.
Я ухмыльнулся. Да, я кое-что знал об интервью!
- Кстати, раз уж ты вспомнила о профессиях...
Девушка стала еще веселей.
- Я - журналистка.
Стоп! Я остановился. ЖУРНАЛИСТКА?! Она сказала "журналистка"????? И что мне теперь делать?!
Паника затопила меня. Я пытался сравнить Беллу с журналистами, с которыми мне приходилось сталкиваться.
Нет, она не может быть журналисткой! Такая милая, веселая, ненавящивая!
Она взволнованно спросила:
- Что-то не так?
Я чуть не проорал в ответ "Да, черт побери! Ты мне безумно понравилась, а что в итоге? Ты оказалась журналистом! Человеком, принадлежащим к этому клану нелюдей!"
Я выдавил из себя:
- Нет.., что ты, - а потом более оптимистичным тоном соврал, - это так круто, наверное!
Она не ответила, а только покачала головой. А затем спросила кем работаю я, своим вопросом опять вогнав меня в ступор.
Я на ходу начал сочинять:
- Я работаю... эм... таксистом.
- Класс! Ты разъезжаешь на прикольной желтой машинке?! Жаль, что у моей подруги, у которой я сейчас в гостях, есть машина... Прокатишь меня как-нибудь?
- Ну.., да.., наверное... - В этом я был абсолютно неуверен.
Она захлопала в ладоши, как маленький ребенок. От этого мне стало легче на душе. Я даже на минуту забыл, что общаюсь со своеобразной бомбой замедленного действия - журналистом, который пока что не узнал меня.
Вскоре мы пришли к ее дому и остановились. Настроение Беллы изменилось, она выглядела грустной. И я почувствовал, что тоже не хочу с ней расставаться.
- Белла, ты накупила столько продуктов... Что собираешься готовить?
- Фруктовые слойки, которые обожает моя подруга.
- Угостишь как-нибудь и меня? - я улыбнулся этой идее, Белла улыбнулась мне в ответ.
- Ага, когда прокатишь меня на своем такси!
Я ничего не ответил на ее шутку. Затем мы обменялись номерами телефонов. Точнее, я взял ее номер. Давать свой не было смысла: мне приходилось их менять каждую неделю. А дать номер "для родных" я побоялся.
Сейчас, втягивая дым сигареты, не помню уже какой по-счету за сегодня, я крутил в руках бумажку с номером Беллы. Я не знал, что мне делать. С одной стороны, я понимал, что встреча с ней будет нереальной глупостью с моей стороны. Неизвестно чем это все обернется, если она узнает меня. А с другой стороны, мне безумно хотелось увидеть ее. Меня тянуло к Белле, словно магнитом.
В итоге моя сила воли не выдержала. Я набрал номер ее телефона с домашнего, номер которого был скрыт. После третьего гудка она ответила что-то на непонятном языке. Ох! - Я хлопнул себя по лбу - Белла, ведь, из России! Легко забыть об этом с ее идеальным произношением!
- Привет, Белла! Это - Эд Джонсон!
- О, Эд, здравствуй!
- Я тебя не отвлекаю?
- Нет, что ты!
Я улыбнулся в трубку.
- Как идет приготовление слоек?
Белла рассмеялась.
- Они уже готовы!
- А, как насчет твоего обещания угостить меня? - я скрестил пальцы. Блин, что это со мной происходит в последнее время?! Неужели я настолько хочу с ней встретиться?!
- Ты помнишь мое условие, - намекнула она.
- Тогда я заеду за тобой в восемь!
- Я буду ждать, - сказала Белла и положила трубку.
Я покачал головой. Что же я творю? Зачем ищу приключения на свою задницу?!
Через минуту я уже набирал другой номер. Когда в трубке послышалось недовольное ворчание, я быстро проговорил (как-будто от этого моя просьба стала бы менее странной):
- Эмм, братишка, выручай! Мне срочно нужно такси!
Эммет не врубился.
- Черт, Каллен! Я сейчас не один! У тебя, что, номеров служб такси нет?! Залезь в интернет!
- Эммет, ты не въехал! Мне нужна машина-такси, чтоб на ней кататься. Желтая с шашечкой, и все такое.
Эммет молчал.
- Эмм, ты жив?
- Эд, ты в своем уме?!
- Ага, - я ответил неуверенным тоном. Я и сам сейчас сомневался в своем душевном здоровье.
- А почему бы тебе не перекрасить свой Aston Martin?! Желто-черная шахматка была бы ему к лицу, - издевался друг.
- Прости, что порчу тебе выходной, брат! Но мне очень нужно! После этого проси, что хочешь!
Похоже, Эммету это предложение понравилось.
- Окей, к семи подгоню тебе тачку!
Я закурил очередную сигарету. Интересно, к чему приведет все это сумасшествие?!
Я пытался успокоить себя дымом и мыслью, что все происходит так, как должно происходить.
Не зря ведь судьба столько раз сталкивала (во всех смыслах этого слова) нас с Беллой! Это не может быть случайностью!
Вот это - машина Эдварда... а представьте ее расцвеченной как такси..:)))
Очень жду ваши комментарии на ФОРУМЕ! :)