Глава 9. Конная прогулка. Часть II
***
День-икс настал. Сегодня, после трехнедельного перерыва, я наконец-то увижу Эдварда. Я бросила последний неуверенный взгляд в зеркало, чтобы удостовериться, что шлем для верховой езды сидит нормально, а новенький синтепоновый жилет смотрится просто… по-дурацки.
Ах, да, совсем забыла сказать: сегодня я впервые в жизни сяду в седло. Хотя нет, не впервые. Как-то в детстве отец отвез меня на ипподром. Это был мой день рождения. Противная лошадь чуть не откусила мне руку, когда я захотела покормить её яблоком. С тех пор эти существа вызывали у меня ужасные воспоминания из прошлого. Мне даже пришлось посещать психолога, который постоянно говорил одну и ту же фразу: «Страхи – это игры нашего воображения». Ага, и еще еженедельные прививки от бешенства и консультации у врача. Как вы догадались, к лошадям я больше не приближалась.
Каждый год семья Розали навещает лошадок на ранчо их близкой подруги, миссис Денали, чтобы «получить удовольствие от последних осенних дней и помочь подготовить её лошадок к зиме». Она специально напомнила родителям об этой поездке, чтобы свести меня с Эдвардом. Я была нескончаемо благодарна этой девушке за великолепную возможность провести очень запоминающийся день с Мейсеном, претворяя в жизнь мой гениальный план. Каждый шаг был просчитан, любой форс-мажор предусмотрен.
Небо было стянуто густыми тучами, готовыми вот-вот выжать из себя всё до последней капли. Я бросила маленький зонтик в сумочку наездницы (которая стоила всего пятнадцать долларов) и грустно вздохнула: не хватало ещё вымокнуть до нитки, пока я буду верхом.
На подъездной дорожке послышался шорох асфальта и приветственный гудок. Смазав губы гигиенической помадой, я в последний раз пожелала себе удачи и вышла на крыльцо. Лицо тут же обдало теплым ветерком; несмотря на пасмурное небо, погода в целом была неплохая. Хоть что-то хорошее в предстоящей поездке. Пока я спускалась по ступенькам, то заметила в машине Эммета и Розали, приветливо улыбающихся в мою сторону. Но неожиданно их лица приобрели выражение неподдельного удивления. Так и знала, что нужно было оставить этот чертов шлем дома и не смешить народ. Стойте, а если я упаду? Перспектива нарядиться как клоун была явно привлекательнее распластанного черепа.
- Здравствуйте, мисс Свон… э-э… Классно выглядите! – В мою сторону обернулся Эммет, все еще слегка удивленный.
- Спасибо, - буркнула я.
- Нет, правда, - решила поддержать меня Розали, - шлем – просто супер. Я давно хотела купить такой же.
- «Харви Хорс», - так же сердито пробормотала я, молясь, чтобы хоть кто-нибудь из присутствующих оделся так же
профессионально, как я.
- Отличный парень, этот Харви, - загрохотал голос Эммета. – Помню, как покупал у него книгу о дрессировке лошадей.
- Которую мы отдали миссис Денали, - насмешливо заключила Розали и провела рукой по волосам Эммета. Тот мягко ей улыбнулся и завел мотор, напевая какую-то старую песенку.
***
- Розали, как ты похорошела! Эммет, всё такой же здоровяк! – В нашу сторону направлялась невысокого роста женщина, с белокурыми волосами. Светло-карие глаза лучились теплом и добротой. Она напоминала мне Мэри Поппинс с длинным зонтом-тростью и неконтролируемым запасом оптимизма.
Я решила быть любезной и вежливо поздоровалась:
- Здравствуйте! Меня зовут Изабелла Свон, но вы можете звать меня Беллой. – Я протянула руку.
- Белла, приятно познакомиться! – Миссис Денали протянула мне свою руку с позвякивающими браслетами. Мягко улыбнувшись, она продолжила: - Ты когда-нибудь каталась верхом? – Она быстро осмотрела мою экипировку и, видимо, решила, что я наездница со стажем.
- Вообще-то, нет, - честно призналась я, - когда-то давно меня укусила лошадь.
Миссис Денали звонко рассмеялась:
- Как мне это знакомо! Но, хочу тебя предупредить: чаще всего они делают это не нарочно. Поэтому не стоит бояться. Я могу предоставить в твое распоряжение Лакки. Он самый спокойный из моих скакунов.
- Очень мило с вашей стороны! – Я широко улыбнулась.
- А где Эдвард? Этот мистер Занятость обещал, что навестит меня, - возмущенно заговорила женщина. – Малыш Дуглас уже заждался его!
Все внутренности сжались, как только я услышала его имя. Про себя я молилась, чтобы Мейсен не появлялся здесь как можно дольше. Или вообще не приехал. Но Розали еще рано утром предупредила меня, что ей удалось оторвать Эдварда от работы, поэтому я должна взять себя в руки и постараться не нервничать. В любом случае, его появление сыграет мне на руку.
Мы все ближе подходили к вонючим конюшням, а я все больше начинала бояться. Заметив конскую морду, выглядывающую из-за стойла, я почувствовала, как затряслись поджилки. Я судорожно вздохнула, порываясь уйти от этих животных как можно дальше, но заметила, каким радостным сделалось лицо Розали при виде ржущих существ с огромными жалостливыми глазами. Наверное, все не так уж плохо.
***
Так. Спокойно. Это совсем не трудно. Нужно только немного приподнять ногу. Вот так. Всё идет как надо. Вау, получается! Ещё… Ну же… Почти… Чёрт.
- Белла, давайте, еще чуть-чуть, - подбадривал меня Эммет, в то время как я пыталась самостоятельно вскарабкаться на лошадь.
Я представляла, как же нелепо я выгляжу: лицо раскраснелось, глаза горят, волосы растрепались и непривлекательно торчат из-под шлема. Я ведь хотела взобраться в седло
сама. Конечно, это нелегко. Но если я попытаюсь еще чуть-чуть… Нога срывается, и я неуклюже падаю на землю, закрыв лицо руками. Дьявол.
- Вы не ушиблись? Эммет, помоги же ей! – закричала Розали, хватая меня за руку.
- Дорогая, вы просто умница! – вторила ей миссис Денали, пытаясь придать мне уверенности в себе. Получалось у нее, мягко говоря, не очень.
- Со мной всё в порядке. – Я быстро встала, не обращая внимания на боль в левом колене, и начала отряхивать сапоги от пыли.
- Посторонись! – воскликнул Эммет, и через пару секунд я судорожно хваталась за седло, пытаясь сохранить равновесие. Голова закружилась, как только я бросила взгляд на землю. Все мое существо молилось, чтобы тело сохраняло спокойствие и не тряслось как лист на осеннем ветру, иначе глупого и больного падения не избежать.
- Ну как вы там? – обеспокоенно спросила Розали, помогая мне поставить обе ноги в стремена.
- Все хорошо, - жалобно пискнула я. Мои глаза были крепко зажмурены, но дрожь в теле понемногу утихала. Казалось, что лошади было плевать на страх, сковавший все мое естество: она безмятежно грызла сахар, который ей дала миссис Денали за хорошее поведение.
- Белла, - захохотала женщина, - вам уже можно открыть глаза!
Я покрепче сжала пальцы вокруг шнурка (совершенно не помню, как называется эта штука, висящая на шее лошади) и быстро распахнула полные ужаса глаза. Позвоночник казался мне стержнем, уберегающим от падения, и я боялась хоть на секунду расслабить его, чтобы вновь не стать всеобщим посмешишем или пациентом местной больницы.
Розали показала мне, как правильно держать шнурок (который она называла уздой) и направилась к своему скакуну – Риму. Рим был величественной лошадью с влажными ярко-серыми глазами и густой гривой, заплетенной в несколько симпатичных косичек. Я украдкой улыбнулась ему, но он лишь лениво фыркнул в ответ, словно говоря: «Ты – жалкая рохля! Лучше бы сидела в офисном кресле».
Розали ловко запрыгнула в седло и похлопала Рима по левому боку, приветствуя своего давнего приятеля. Теперь настал мой черед фыркать. Это было так банально с её стороны - общаться с лошадьми, что, пожалуй, я не удивлюсь, если бы она вдруг наденет костюм Белоснежки и начнет перешептываться с бабочками. Я закатила глаза и тут же приросла к седлу от удивления.
Эдвард стоял в тридцать метрах от моей лошади и оживленно беседовал с Эмметом и миссис Денали. Вот к ним подъехала Розали, и теперь были слышны радостный смех, яркие приветствия… А я так и стояла одна, даже не зная, как сдвинуть чертову лошадь хоть на один крохотный дюйм. Я опустила голову, легонько дергая Лакки за гриву. Лошадь возмущенно затрясла головой, отчего тело тут же среагировало и рука моментально отпрянула от зубастой морды.
Непроизвольно почувствовав на себе чей-то взгляд, я повернулась в сторону веселой компании и сквозь меня прошли сотни электрических разрядов: Эдвард, не отрываясь, глядел прямо на меня. Его строгие глаза были полны грусти и немого приветствия. Я помахала ему ослабевшей рукой и тут же спрятала свое свекольно-красное лицо, повернув голову в сторону лошади.
- Давай, лошадка, жми, - я чуть сильнее, чем первый раз, потянула её за гриву, но она снова не пожелала меня слушаться. Господи, ну что за кошмар.
- Попытайтесь держать его вот здесь, - сильная рука неожиданно вынырнула из-за спины, крепко схватив мою, направляя. Я слегка задрожала, когда пальцы Эдварда нежно коснулись моих напряженных пальцев. Голова шла кругом, а план… Мой план, который я так тщательно выстраивала дни и ночи напролет, прямо на глазах уходил в бездну моего смущения.
- Спасибо, - чуть слышно выдохнула я, пытаясь скрыть панику в голосе.
- Пожалуйста, - внимательные зеленые глаза смотрели прямо в мою душу, они изучали и видели насквозь.
В голове раздался новый щелчок, извещавший о том, что время для осуществления замыслов пришло. Собрав всю волю в кулак, я посмотрела в лицо мистера Мейсена из-под опущенных ресниц и медленным, сексуальным голосом произнесла:
- Это было мило с вашей стороны.
- Отлично выглядите. - Его пухлые губы растянулись в крохотной улыбке, и он резко развернулся, уходя от моего соблазнительного взгляда все дальше и дальше.
***
- Как вам здешние места, Белла? Нравится Провинстаун? – поинтересовалась миссис Денали, пока мы не спеша (по большей части из-за меня) ехали по гравиевой дорожке между золотых деревьев и опавших листьев.
Мне так и хотелось закричать: «Я ненавижу этот город ! Я всё это ненавижу!», но, мельком взглянув на Эдварда, я лишь сдержанно отпустила пару комплиментов об искренности и дружелюбности жителей Провинстауна. Держу пари, Эдвард здесь единственный, кто считал меня лгуньей. Ну и плевать.
Лошадь подо мной вела себя спокойно, и, пройдя еще несколько сотен метров, тело почти расслабилось, а задница привыкла к непрерывным подскокам в седле. Я даже рискнула потрепать жеребца за гриву. Волос был густой и жесткий, и я поспешно отдернула руку, чтобы ненароком не сделать животному больно. Кто знает, что ему взбредет в голову.
Эдвард ехал чуть впереди всех остальных, на лице застыла непроницаемая маска из задумчивости и грусти. Должна сказать, верхом он держался отлично: идеально прямая спина, немного вздернутый подбородок, а волосы… Словом, выглядел он так, будто катался с рождения. Этим я и воспользовалась.
Перед тем как отъехать от дома миссис Денали Розали показала мне парочку приемов, как заставить лошадь двигаться быстрее, поэтому я, сделав как можно более дружелюбное выражение лица, заставила Лакки бежать рысью, чтобы нагнать Мейсена.
- Привет, далеко же вы ускакали! – с притворным удивлением воскликнула я, одаривая удивленного Эдварда улыбкой.
Казалось, мужчине было не очень приятно, что его вырвали из раздумий; он лишь вежливо обронил короткое «да» и продолжил ехать в абсолютной тишине.
- Вы отлично держитесь в седле, - не отставала я. – Давно катаетесь?
На этот раз Эдвард полностью повернул лицо в мою сторону, на долю секунды впившись в меня подозрительным взглядом. Немного (что почти незаметно для мужского глаза) я выпятила грудь вперед, состроив самую безобидную гримасу. Эдвард еле слышно хмыкнул на мои ухищрения, но всё же ответил:
– Довольно давно.
– Если у вас плохое настроение, мистер… - вскипела я, избегая смотреть в его самодовольное лицо.
– С чего бы это? – Яркая улыбка заиграла на губах Эдварда. Прежней серьезности как не бывало. Отлично, хотите поиграть? Вызов принят.
– Правда? – Я кокетливо изогнула бровь. – Мне показалось, вы чем-то расстроены. Может, я смогу вам помочь? – Про себя я молилась, чтобы он не заметил мои женские уловки, и продолжала изображать соблазнительную мамашу.
Мы какое-то время перекидывались ничего не значащими фразами, прежде чем я заметила, что позади нас с Эдвардом никого нет. Лакки не сбавлял шаг, а я лишь испуганно оглядывалась по сторонам, не веря, что мы ушли так далеко. Теперь вокруг простиралось ржаное поле, над головой нависли густые тучи, готовые сию секунду разразиться гадким ливнем.
– Может, вернемся назад? – громко зашептала я. Для пущего эффекта я крепко сжала его руку, а затем смущенно отдернула и, готова была поклясться, он покраснел.
Эдвард задрал голову к небу, как бы оценивая ситуацию. Несколько рыжеватых прядей упали ему на лицо, и я, пользуясь случаем, тут же убрала их, изображая смущение. Он резко выпрямился, в упор, неодобрительно глядя на меня.
– Пожалуй, вы правы, - с расстановкой начал он, - нам лучше вернуться.
Неожиданно уши пронзает сильный раскат грома, а дальнейшие действия разворачиваются как в старом добром вестерне. Конь резко встает на дыбы, громко ржет и мчится вперед так, будто от этого зависит его жизнь. К сожалению, всё, до чего я могу додуматься в этот момент, так это схватить Лакки покрепче и нагнуть голову вниз, чтобы не видеть ужаса, проносящегося вокруг меня. Где-то позади слух, сквозь пелену страха, улавливает взволнованные крики Эдварда. Они-то и выводят меня из ледяного оцепенения и, к своему несчастью, я слегка приподнимаю голову. Лицо тут же обдает щедрой порцией дождя, слишком большой поток кислорода мешает нормально дышать. Поэтому я вновь опускаю голову к шее лошади и истошно кричу, зовя Эдварда на помощь.
Тело покрыто мурашками, мозг отказывается функционировать и предпринимать хоть что-нибудь. Возможно, это конец. Лошадь в любой момент может скинуть меня, и тогда мне больше не нужно будет переживать о медицинской страховке, валяющей без дела в дальнем углу шкафа. Прощай, работа в «Каллен фарм.», прощай, новенькая квартира в центре Сиэтла, прощай, противный и ужасный Эдвард Мейсен…
Неожиданно я улавливаю позади себя топот копыт. Нет, это не Лакки. Это даже не мое богатое воображение. Слегка приподняв голову, я замечаю руку. Руку Эдварда, которая тянется ко мне! Слава богу, он догнал!
- Я попытаюсь дернуть его за узду, а вы держитесь крепче, - сквозь шум дождя я слышу крики Эдварда и испуганно киваю, не до конца уловив смысл его слов, кроме «крепче». И тут конь начинает останавливаться. Не веря своим глазам, я со всей силы вцепляюсь в седло и жду, когда весь этот кошмар закончится.
- Это было… неожиданно.
Эдвард смотрит на меня своими растерянными глазами, очевидно, не зная, что делать со мной дальше. Я чувствую, как голова идёт кругом от охватившего меня чувства спокойствия и умиротворения, и я начинаю оседать.
- С вами все в порядке? – Эдвард поддерживает меня, боясь причинить своими действиями боль.
- Да, - шепчу я, смаргивая непрошенные слезы, готовые вот-вот вырваться из глаз, - спасибо, Эдвард. Спасибо. Я…
- Тихо, у вас шок, - тоже переходит на шепот он, сжимая мою руку, отчего я еще больше хочу заплакать, - нам нужно спрятаться от дождя.
Я быстро оглядываю себя и замечаю, что вся моя экипировка вымокла насквозь. Хорошо хоть волосы под шлемом, иначе я бы точно разревелась от гнетущего чувства несовершенства. Особенно перед мистером Мейсеном.
Мы слезли с лошадей и некоторое время просто молча шли, боясь нарушить тишину. Затем Эдвард все-таки рискнул спросить, как мое самочувствие. Я лишь сдержанно кивнула, отблагодарив его взглядом, и отвернулась, чтобы не видеть огорченного выражения лица, причиной которому, скорее всего, была именно я. Так мы и брели, с тяжелым сердцем, пока на глаза мне не попалась чернеющая невдалеке хижина.
Дернув Эдварда за руку, я воскликнула:
- Хижина, Эдвард! – Мои пальцы покрепче сжались вокруг узды, забыв про страх. – Мы можем укрыться там! Скорее! Чего вы ждете?
Я неосознанно перешла на бег, чтобы скорее укрыться от непрекращающегося дождя. Чем ближе становилась хижина, тем радостнее становилось у меня на душе. Она манила меня сухостью и теплом, отдаться которому я мечтала весь наш путь. Встав лицом перед облезлой и местами заплесневевшей дверью, я стала сомневаться: а не обрушится ли потолок нам на голову? А вдруг там куча пауков или, еще хуже, противных крыс? Но всю мою неуверенность как рукой сняло, когда Мейсен сильно толкнул заскорузлую дверь рукой. Та с громким скрипом отворилась, и перед нами предстало маленькое помещение со старым столом и двумя стульями, древесина у которых выцвела, а лак начал кое-где отходить. Единственным источником освещения здесь было мутное окно над столом.
Эдвард смело вошел внутрь, осматриваясь. Я стояла у порога, наблюдая за выражением его лица, пытаясь угадать эмоции. Напрасно: глаза были непроницаемы, рот сжался в тонкую полоску; его одолевали сомнения. В конце концов, ощупав стены и внимательно обведя взглядом потолок, он уселся на стул, приглашая меня сделать то же самое. Я несмело опустилась на хлипкую седушку и с вопросом в глазах посмотрела на него.
- Будем ждать, - наконец пожал плечами Эдвард.
Мои брови поползли вверх от его безучастности и твердого самообладания. И почему-то именно они внушали мне серьезное недоверие: этому мужчине действительно все равно или он лишь хочет казаться таким бесстрастным и холодным типом? Я отвернулась к окну и со скучающим видом стала наблюдать, как дождевые капли ударяются о стекло, оставляя в душе чувство глубокой печали и…
сожаления.
_____________________________________________
Атмосфера вокруг Эдварда и Беллы царит не самая приятная Из-за жизненных обстоятельств я была вынуждена забыть о всей своей деятельности на сайте и, соответственно, о нашей любимой стерве-начальнице тоже. Со следующей главой постараюсь не тянуть, вас ждет много диалогов и признаний. Ну, а сейчас, тех, кто все-таки помнит историю и ждет продолжения, приглашаю на форум, не ленимся, отписываемся!