EPOV Первый день в школе прошёл совершенно не так, как я ожидал. Во-первых, с утра Карлайл сообщил, что не сможет отвезти нас, потому что его срочно вызвали в больницу. Он извинился, что так вышло, и дал мне ключи от своей второй машины, чтобы мы добрались до школы. Хорошо, что в автомобиле был с GPS-навигатором, а то блудили бы мы сто лет по этим лесным дорогам.
Во-вторых, то, как люди встретили нас на парковке, было немного необычным для меня. Когда мы переехали в Форкс, мне и в голову не могло прийти, что город настолько мал. Здесь даже приход новых учеников в школу был событием года. Я не планировал с первых дней становиться объектом обсуждения всех вокруг. Но чему быть, того не миновать. Люди обращали внимание на нас с Розали с первой минуты, как только мы появились на парковке. Роуз была готова к такому скачку популярности, но я – нет. Мне хватало своей спокойной, размеренной жизни, где обо мне мало что знали. Теперь же скрывать истинные причины переезда становилось невозможно. Обязательно найдётся кто-то, кто выведает историю нашей семьи, и от этой мысли мне становилось не по себе.
Помимо нас с сестрой, в школе появилась ещё одна новенькая – Элис Эвенсон. Не успел прозвенеть звонок на первый урок, как она уже нашла нас на входе в школу и сразу же принялась знакомиться. Свой неожиданный порыв она объяснила тем, что раз мы все трое новенькие в этой школе, то должны держаться вместе. Не скажу, что я был с этим согласен, но мысль о том, что мне не придётся весь день общаться только с Роуз, приятно согревала душу. Элис, сначала, показалась мне занозой в заднице, но после нескольких минут общения я понял, что она не так уж плоха. Самой уникальной чертой её характера было то, что разговорами она могла отвлечь человека от всех его мыслей. Пока мы шли по коридору и слушали эту заводную девчонку, я успел забыть какой у меня первый урок. Но всё быстро разрешилось, когда сама Элис напомнила, что у всех нас сейчас тригонометрия.
Первое занятие прошло вполне нормально. Я хорошо разбирался в тригонометрии, и мне не составило труда решить задания быстрее всех остальных.
Элис смотрела на меня с открытым ртом. Она совершенно не понимала этот предмет и удивлялась, как вообще можно знать все эти формулы, да ещё и применять их на практике.
Потом у меня по расписанию была история, а у Розали с Элис – испанский. Я вздохнул с облегчением, когда мы разошлись в разные стороны, и мне больше не надо было слушать, как они обсуждают последнюю коллекцию от Диор.
Мне никогда особо не нравилась история, но в этой школе учитель объяснял материал довольно интересно и увлекательно. Я так заслушался, что даже не заметил, как прошёл урок, и преподаватель, попрощавшись с нами, вышел из класса.
Далее мне предстоял поход в столовую, так как это была длинная перемена, и все ученики обедали. С Роуз я столкнулся в коридоре. К моему удивлению, сестра была одна. Маленькая эльфийка с моторчиком убежала к секретарю, чтобы уточнить своё расписание.
Зайдя в столовую, я снова заметил, что на меня все пялятся. Люди, неужели вам больше заняться нечем? Я быстро устремился к дальнему столику подальше от глаз. Розали же, в характерном для неё стиле, подняла высоко голову и медленно прошлась по кафетерию, привлекая к себе ещё больше внимания. Через пару минут появилась Элис, и наши головы снова были забиты разговорами ни о чём. Я не принимал активного участия в обсуждении, но Роуз, похоже, была полностью поглощена общением с новой знакомой. Я был рад, что сестра немного отвлеклась от происходящего. Возможно, Элис сможет вернуть Розали её былую жизнерадостность.
Пока девушки беседовали, я успел доесть свой бутерброд, который мне завернула с собой миссис Фелпс, и принялся осматривать кафетерий и людей, находящихся внутри. Никто особо не привлёк моё внимание, пока я не встретился с парой бездонных невероятно красивых глаз, цвета тёмного шоколада. Она смотрела на меня всего мгновение, но этого времени хватило, чтобы я почувствовал внутри себя странное тёплоё чувство, которое эхом отдавалось в каждую клеточку моего тела. Девушка спешно отвернулась, и я немного расстроился. Но прозвенел звонок, и мне нужно было отправляться на последний урок – биологию.
Здесь-то и начался настоящий ад. Зайдя в класс и получив учебник, я увидел, что единственное свободное место было рядом именно с той девушкой, которую я видел в столовой. Вначале я обрадовался, но потом почему-то ужасно разволновался. Увидев меня, она тоже немного напряглась. Кажется, что она никого не хотела видеть рядом с собой. Но другого выхода не было, поэтому я направился к свободному месту.
Но в классе этого придурка-препода всё было не так-то просто. Он заставил меня стать у доски и отвечать на его тупые вопросы. Биологию я знал хорошо, но не настолько, чтобы справиться с его третьим вопросом. Этот гад сказал мне решить задачу по генетике. И, чёрт возьми, именно эта тема должна была стать следующей в курсе биологии нашей школы. Но так получилось, что мы переехали, и я, конечно же, ещё не успел ничего выучить по генетике.
Глядя на наглую победную усмешку учителя, мне резко захотелось послать его на хер, но я удержался и просто сказал, что он не имеет права задавать такие вопросы. Он наивно попытался испугать меня визитом к директору, но мне было абсолютно плевать на это. Я схватил сумку и быстро вышел из класса. Гнев кипел внутри, и я уже было думал рвануть домой, но потом всё же решил подождать Розали в машине.
Но, когда я почти повернул за угол, меня кто-то окликнул. Молившись, чтобы это не был кто-то из администрации, я поспешно обернулся. И, каково было моё удивление, когда я увидел перед собой ту самую девушку с прекрасными шоколадными глазами.
Всё ещё злясь на идиота-биолога, я грубо сказал ей, что не нуждаюсь ни в каких утешениях. Но, когда она развернулась, чтобы уйти, до меня вдруг дошло, что я обидел ни в чём невиновного человека. Чувство стыда за своё поведение не позволило мне так просто отпустить эту девушку. Я подбежал к ней и попросил не злиться на меня. Другой бы на её месте послал бы меня куда подальше, но только не она. Она улыбнулась и представилась. Её имя было прекрасно. Белла. Ничего необычного, но в нём словно сочеталась вся красота окружающего мира, словно стоит его назвать, и всё вокруг меняется, становится ярким и солнечным.
Я и не заметил, как быстро у нас завязался разговор, и мы проболтали до конца урока. С Беллой я даже забыл, из-за чего так злился. Она сумела отвлечь меня от всех горестей этого мира всего за пару минут. И делала она это не так, как Элис, забивая голову всякой мелочью. Изабелла расспрашивала обо мне, о моей жизни. И когда я рассказывал ей о подробностях своей биографии, то не ощущал такой горести как тогда, когда рассказывал, например, своим знакомым. Сказав, что у меня есть девушка, я заметил, что уголки её губ немного опустились, словно она расстроилась, но пыталась скрыть это. Забавно наблюдать за такими искренними эмоциями. Раньше я не замечал этого в людях, но почему-то именно Белла заставила меня отныне задумываться о таких вещах.
Звонок оповестил нас о том, что пора возвращаться в реальный мир. И Белла, и я были расстроены, что столь короткое время, отведённое для нас, подошло к концу. Но, чтобы немного подбодрить её, я предложил дойти до парковки вместе.
Белла быстро сбегала в класс за своими вещами, и мы вместе вышли на улицу. Люди продолжали пялиться на нас, но, честно говоря, я уже устал обращать на это внимание. Пройдёт неделя-две, и они перестанут.
Мы почти подошли к машине подруги Беллы, как вдруг девушка споткнулась и упала бы, если бы я вовремя не среагировал. Оказавшись в моих объятиях, она сразу же покраснела. Клянусь, никогда в жизни мне не приходилось видеть такой красивый румянец на щеках девушки. Через несколько мгновений я всё же опомнился и отпустил её. Мы попрощались, и я направился к «Вольво», где меня уже ждала Розали.
- Кто это? – спросила она, указывая в сторону, где только что стояла Белла.
- Мы познакомились на биологии. Её зовут Белла, - ответил я и открыл пассажирскую дверь для сестры. После моих слов она ничего не сказала, поэтому я быстро прыгнул на водительское место, и мы выехали с парковки.
На полпути Розали всё же решила заговорить:
- Мне кажется, ты нравишься Элис.
- С чего ты взяла? – в недоумении спросил я.
- Просто она на тебя так смотрит. С интересом. Так что не удивляйся, если она вдруг пригласит тебя пойти куда-нибудь погулять.
- Разве не парни должны звать девушек на свидание?
- Не в случае с Элис. Она из тех людей, кто привык брать всё в свои руки.
Один день с человеком, а Розали уже могла сказать о его характере. Меня всегда удивляла проницательность брата и сестры. Они так быстро разгадывали людей. Иногда становилось даже страшно, что они могут с одного взгляда назвать все тёмные тайны человека.
- И Белле тоже, - добавила Роуз.
- Что Белле? – спросил я, заезжая в гараж нашего дома.
- Белле ты тоже нравишься, - ответила сестра, выходя из машины.
До ужина было ещё долго, поэтому у меня оставалось несколько часов свободного времени. Я взял мольберт и поставил перед окном. Вначале я думал изобразить пейзаж леса, но потом заметил, что рука непроизвольно начала вырисовывать женские черты лица. И в этом наброске я потихоньку начал узнавать свою новую знакомую – Беллу. Да что со мной происходит? Я ведь только сегодня её встретил, а уже не могу перестать думать о ней.
Стоило мне только начать копаться в своей голове, как тут же зазвонил телефон, словно возвращая меня в реальность. Это была Гвен. Я незамедлительно ответил:
- Привет, детка.
- Привет, - ответила она. – Как первый день в школе?
- Ну, как тебе сказать? Здесь всё не так, как у нас.
И я рассказал ей вкратце о том, что сегодня произошло. И даже не скрыл того, что моими новыми знакомыми стали исключительно девушки. Гвен никогда не ревновала меня, потому что очень сильно любила. Однажды она мне сказала, что если вдруг я полюблю другую, то чтобы я не скрывал этого и сразу же сообщил, что ухожу. Моя девушка любила честность, и потерять её доверие значило бы утратить часть себя.
Мы поговорили ещё немного. Конечно, большую часть времени болтал я, но она не была против услышать моё первое впечатление о городе. Мы пожелали друг другу спокойной ночи, и я снова вернулся к мольберту.
Через полчаса на холсте появились очертания глаз, носа и губ Беллы. Но я всё же был не очень уверен в своей фотографической памяти, поэтому решил закончить портрет после следующей встречи с девушкой.
Ужин прошёл довольно спокойно. Даже Розали больше не выказывала своё недовольство. Когда мы закончили, Карлайл попросил меня остаться. Я сразу догадался, что дяде, скорее всего, уже позвонили из администрации и сообщили о сегодняшнем конфликте с учителем биологии.
- Эдвард, - серьёзно обратился ко мне Карлайл, - что сегодня произошло на уроке биологии?
Мне не хотелось рассказывать об этом ещё одному человеку, поэтому я просто ответил:
- Учитель – идиот. Вот что произошло.
- Эдвард, я знаю, что мистер Топем не отличается добротой, но всё же не стоило тебе ругаться с ним в первый день.
- Только не заставляй меня идти и извиняться перед ним.
- Я никогда не заставлю тебя извиняться за то, чего ты не делал. В этот раз я уладил конфликт. В дальнейшем, прошу, не создавай конфликтов с преподавателями. Лучше решать всё мирным путём, а иначе они тебя потом во всех смертных грехах обвинят, - ответил Карлайл, подмигнув мне.
Я продолжаю удивляться неординарности нашего дяди. Другой бы давно сказал мне пойти и умолять учителя простить меня. Карлайл же был полностью на моей стороне. Он не только сумел сам разобраться с моей проблемой, но и дал дельный совет. Мне очень не хотелось подводить дядю, поэтому, надеюсь, в следующий раз Топем будет относиться ко мне лучше, насколько это вообще возможно.
- Спасибо тебе, Карлайл. За всё.
- Ещё раз не за что, - улыбнулся он.
Поднявшись в свою комнату, я всё же решил дорисовать пару деталей на портрете. За работой я не заметил, как быстро пролетело время, и пора было уже идти в постель. Укрывшись одеялом, я ещё раз задумался о Белле. Всю ночь мне снились бездонные шоколадные глаза.
***
Оставшаяся часть недели прошла довольно спокойно. Топем больше не трогал меня. Наоборот, даже ставил хорошие отметки за мои ответы на уроке. Интересно, что Карлайл сказал администрации?
Но главным для меня было то, что, помимо биологии, у нас с Беллой иногда совпадали уроки испанского и алгебры. В эти дни мы сидели вместе и перешёптывались, пока учитель объяснял новую тему. Общение с Беллой было самой приятной частью школьных будней. Хотя полноценно нам удалось поговорить только на уроках, я всё равно был рад, что нашёл человека, который понимает меня.
Элис же стала настоящей лучшей подругой для Розали. Я всё ещё сидел вместе с ними в столовой, слушая о новинках модного дома Кельвина Кляйна. Но наше общение не ограничивалось разговорами о дизайнерских нарядах. Элис поведала, что никогда не знала своего отца. Меня такая новость очень удивила. Глядя на эту энергичную девчонку, я бы никогда не сказал, что она выросла в неполноценной семье. Её мама хорошо воспитала дочь. Думаю, Элис никогда не ощущала острого недостатка отцовской заботы. Хотя кому нравится расти без папы?
Белла же наоборот рассказывала о себе постепенно. По большей мере, она говорила о настоящем. Похоже, никто из нас не хотел ворошить своё прошлое. И я старался не допрашивать её. Если она сама захочет, то обязательно мне расскажет.
В пятницу учитель испанского языка устроил нам тест. Начав выполнять последнее задание, я почувствовал, что кто-то тычет мне в спину пальцем. Обернувшись, я увидел, что Белла передаёт мне записку.
Я развернул её и увидел криво написанное сообщение:
«Завтра Кейт Денали устраивает вечеринку. Не хочешь пойти со мной?» Я быстро написал ответ и передал записку обратно Белле.
«С удовольствием». _______________________________________________________________________
Вот мы и узнали мысли и чувства Эдварда при первой встрече с Беллой. Думаю, как вы уже догадались, следующая глава - вечеринка. И будет она написана от лица Беллы. Обещаем несколько сюрпризов не только для вас, дорогие читатели, но и для всех героев.
За редактуру спасибо ♥Ianomania♥
Все ваши комментарии с нетерпением ждём на Форуме