Глава 2
POVBella
Всю дорогу я даже не волновалась. Но стоя перед массивной закрытой дверью, у меня вспотели руки. «Не будь соплячкой», - твердил мозг, - «просто протяни руки и постучи». Я встряхнула руки, помотала головой и потянулась к двери. Я не успела позвонить, как дверь открылась. Передо мной стояла женщина, чуть выше меня, с волосами цвета карамели и с голубыми глазами. Она была один из самых красивых людей, которых я встречала. Строгий пиджак и узкая юбка до колен идеально подчеркивали ее достоинства. Я поняла, что слишком долго ее рассматривала. Женщина улыбнулась и заговорила, пока я не могла найти, что сказать.
- Изабелла? – Я кивнула. – Ты еще красивее, чем я представляла. Проходи, дорогая. – От ее сладкого тона мне стало не по себе. Она отошла в сторону, открыла шире дверь, приглашая зайти.
- Меня зовут Рони. Жена Марка. Я рада, наконец, познакомиться с тобой.
- Да, я тоже рада знакомству миссис Уитлок, – вежливо ответила я и протянула руку. Но она обняла меня. Я неуверенно положила руку ей на спину.
- И называй меня Рони , миссис Уитлок я только для слуг. Добро пожаловать в семью. Марк на работе, он очень хотел приехать в аэропорт, но у него срочная конференция. Он обещал к ужину успеть. – Рони виновато посмотрела на меня. – Ты наверное устала. Пойдем, я покажу тебе твою комнату.
Изнутри дом был еще красивее. Поднимаясь по широкой деревянной лестнице, я запрокинула голову и с интересом рассматривала высокий потолок, на котором были нарисованы аккуратные зеленые линии в виде узора. Линии были всех тонов зеленого цвета, присутствовало ощущение, что ты находишься в джунглях. Это настроение поддерживали и картины на стене с изображением растительного мира. Рони заметив мой изучающий взгляд по интерьеру, гордо приподняв голову, улыбнулась.
Моя новая комната не имела ничего общего с дизайном дома. Широкая двуместная кровать в центре комнаты занимала большую часть комнаты. Напротив кровати было среднего размера окно, но больше меня привлек подоконник, довольно широкий, чтобы сесть или даже лечь, только бы убрать с него мягкие игрушки и что-нибудь постелить. Шкаф с зеркалом на двери заставлял задумать, сколько же одежды надо иметь, чтобы его заполнить. Мои вещи поместятся на прикроватной тумбочке, наверное. Около шкафа стояли мои два чемодана, которые я прислала сюда неделю назад. Увидев дверь в ванную комнату, я про себя облегченно выдохнула, не придется бегать по дому в пижаме. Обычная девичья комната, но точно не для подростка. Слишком много розового, слишком много мягких игрушек и не удивилась бы, если за входной дверью был приклеен постер с изображением барби. Надеюсь, после небольшой перестановки комнаты здесь будет более…взросло.
- Ну, как? Дизайнеры очень постарались закончить все к твоему приезду. По-моему, получилось превосходно. – Может предложить ей самой сюда переехать?
- Мне нравится. – «немного» приврала я. Ну по крайней мере комната была вдвое больше моей комнаты в Денвере.
- Вот и славно. Располагайся, отдыхай. Через полчаса я должна быть на работе, а после я записана на йогу. Тебе придется часика три побыть дома одной. Прости, ты же понимаешь у меня и у Марка работа, Джаспер в Европе, а у Натали встреча с друзьями. – Она говорила очень быстро и размахивала руками в разные стороны. Я не была против провести одной еще некоторое время. Мне даже это было нужно.
- Не волнуйтесь обо мне. Здесь есть кровать, это все что мне нужно.
- Хорошо. Можешь пока пройтись по дому, думаю, не заблудишься. Ужин ровно в шесть.
Разбирать вещи, искать им места оказалось для меня непосильным трудом. После первого же чемодана я развалилась на кровати прямо в обуви. Последние дни были сумасшедшими, слишком много всего произошло за четыре месяца. Только недавно я считала, что у меня никого нет, а теперь появились отец, его жена, брат, сестра. Моя жизнь похожа на дешевый бразильский сериал. Только без камер, без съемочной площадки и здесь не актеры, а реальные люди. Все окружающее казалось такие нереальным, словно длинный утомительный сон.
С такими мыслями я погрузилась в темноту. Не знаю, сколько прошло времени, за окном было еще светло. Меня разбудила мелодия из телефона, пришло сообщение. Посмотрев на экран, у меня расширились глаза. Я увидела пять пропущенных звонков от Диего и сообщение. «ОТВЕТЬ НА ЗВОНОК. Я ВОЛНУЮСЬ!!! Детка, если ты не позвонишь в течение часа, я первым же рейсом вылетаю к тебе. Время пошло. Жду». Зная привычку Диего придумывать всякие небылицы и несчастные случаи, неудивительно будет, если через несколько часов он будет здесь. Я немедля набрала его номер. Он требовал отчет, начиная от того, как я долетела и до того как мне понравились новые родственники. Только рассказывать было нечего. Пообещав позвонить перед сном, я попрощалась с ним. Часы на стене показывали двадцать минут шестого. Отлично, у меня есть время привести себя в нормальный вид. Я отправилась в душ, смыть с себя остатки сна. Стоя под струями теплой расслабляющей воды, я старалась не думать об ужине. Я не знала, чего ожидать, а гадать мне надоело. Будь что будет. Я вышла из ванной комнаты и разочарованно вздохнула, когда вспомнила, что нужная мне одежда еще не разобрана. Разбросав одежду из чемодана на кровать, я решала, чтобы одеть. Не думаю что стоит наряжаться, обычная одежда, которую я ношу дома. Я одела свободные бежевые штаны и бесформенная кофта с длинными рукавами, которая висела на мне. Волосы я высушила и собрала в высокий хвост. Я посмотрела на часы и поняла, что опаздываю на десять минут. Краем глаза, взглянув на свое отражение, я поспешила выйти из комнаты. Я спускалась по лестнице и до меня доносились голоса из гостиной.
- Почему мы должны ждать ее? Пошлите уже за ней кого-нибудь? - раздражительный женский голос звучал довольно резко.
- Натали, прекрати. Ты не умрешь с голоду, если подождешь еще пять минут, – устало ответил мужской голос. Не составило труда догадаться, что женский голос говорил обо мне.
Я нерешительно заглянула в столовую и увидела Рони рядом с высоким мужчиной в деловом черном костюме и девушку напротив, недовольно смотревшую в сторону мужчины. Я стояла в дверном проеме и тихо прочистила горло. Три пары глаз устремились в мою сторону. Девушка-блондинка, одетая в короткое сиреневое платье закатила глаза со словами «откуда она нашла эту ужасную одежду». Миссис Уитлок с укором шикнула на свою дочь. Лишь карие глаза мистера Уитлока пристально изучали меня, не отрываясь. Под его взглядом хотелось провалиться под землю.
- Изабелла. Проходи. Мы только тебя ждем, – негромкий голос Рони отвлекли карие глаза от меня. – Познакомься, это Натали и эээ … Марк.
Марк подошел ко мне и неуклюже протянул руку.
- Я рад видеть тебя, Изабелла. Я очень ждал встречи, чтобы познакомиться с тобой.
- Белла, - поправила я. Господи, как глупо я себя чувствовала. По лицу Марка было трудно прочесть, о чем он думает. Я пожала ему руку.
- Хорошо, Белла. - Марк еще не отпускал мою руку, крепко вцепившись в нее.
- Теперь мы можем сесть за стол? Мы и так ее долго ждали. – Натали говорила, будто меня не было в комнате. Я вспомнила слова Питера-водителя о Натали. Теперь я поняла, о чем он говорил.
Ужинали мы в тишине, за исключением тех моментов, когда тишина становилась очень напряженной Рони и Марк задавали мне короткие вопросы, на которые я отвечала также коротко и односложно. Натали не проронила ни слова за ужин. Казалось, мысленно она была не здесь. Аппетита не было, я просто ковыряла вилкой в тарелке, гоняя овощи по тарелке. Я заметила, никто за столом не проявил интереса к еде.
- Джаспер звонил? Когда он приедет? – Было непривычно слышать голос Натали без привычного раздражительного тона.
- Обещал завтра вечером уже быть дома. Он намекнул, что приедет не один, он познакомился с девушкой в Париже. Надеюсь не очередная охотница за обеспеченным женихом, - резко сказала миссис Уитлок.
- Мам, ты всех его девушек так называла, даже не успев познакомиться с ними. Джаспер уже взрослый и различит девушку, которой действительно нравится он от «вертихвостки, гоняющейся за богатством». - При последних словах Натали показала в воздухе кавычки, как бы цитируя чьи-то слова, я догадываюсь, чьи это слова.
- Мне достаточно взглянуть на девушку, чтобы определить какие у нее цели на счет моего сына и необязательно с ней знакомиться. Джаспер в свои двадцать три слишком наивен на счет девушек, я его мать и плохого ему не желаю. – Рони была уверенна в своих словах.
- Ты еще спрашиваешь, почему я скрываю от вас своего парня. И вправду почему… - Натали говорила тихо, но так что все услышали.
- Я много работы взял на дом, если никто не против, я буду в кабинете. – Также как и мне, Марку было неприятно слушать их спор. Встав, он вышел из столовой.
- Я неважно себя чувствую, пойду, прилягу. Приятно было познакомиться, Белла, - устало бросила Натали, перед тем как исчезнув за дверью.
- Извини нас, Белла. – Рони последовала за дочерью. – Натали, стой…
Я не знала мне радоваться, что драма происходит не вокруг меня или расстраиваться, что я попала семью с проблемами во взаимоотношениях. Хотя, у кого сейчас нет проблем.
Убедившись, что кушать я уже точно не хочу, я поднялась к себе. Распаковав остатки вещей, приготовилась ко сна, хотя было еще рано. Слава богу, я прихватила собой ноутбук. Проверка почты хоть немного убьет время. В ящике обнаружилось одно сообщение от Анжелы-одноклассницы, одно сообщение от Эрика, парня Анжелы. Мы втроем хорошо общались, весело проводили время, до того момента, когда Анжела и Эрик поняли что они больше чем друзья. Когда я была с ними, они не отлипали друг от друга. Пожалев свою «детскую» психику, я решила дать им больше личного времени, и когда они меня приглашали погулять, я ссылалась на неотложные дела.
Я ответила на письма. Делать было нечего и я ввела в поисковик имя «Марк Уитлок». Неплохо бы было узнать больше про семью Уитоков. Так, Марк Уитлок , дата рождения, сорок пять лет, президент компании, созданной его отцом - это не интересно. Вот его жена Рони Уитлок, сорок три года, дочь друга и партнера по бизнесу Марка Уитлока старшего, хм…мой дедушка. Читала, что у него были проблемы с сердцем, и три года назад он скончался.
Так, дальше, Джаспер Уитлок, двадцать три года, последний курс в университете Нью-Йорка, юридический факультет, частый гость всевозможных светских вечеринок. Выставленные фотографии Джаспера в Интернете были сделаны не давно, этим летом. На каждой фотографии он под ручку с новой девушкой выходит из клубов. Мальчик любит развлечься. Внешностью он больше похож на мать, светлые волнистые волосы, четкие черты лица, из-за вспышек фотоаппарата он все время опускал глаза, и цвета глаз не было видно.
Натали Уитлок, школьница, шестнадцать лет. Про нее мало информации, только стандартные данные: возраст, место рождения, место образования и т.д.
Про себя я информацию не искала. Социальный работник, появившийся на пороге дома, после смерти Рене, подробно рассказал о семье Уитлоков. Поначалу не понимая, зачем он мне их описывал, я с пустым выражением лица слушала. Не выдержав, я спросила, какое отношение я имею к семье Уитлоков. И тут меня словно током ударило. Подскочив с места, я стала нервно ходить по комнате и более внимательно слушать. В конце он добавил, что если в прессу просочится информация о внебрачной дочери Марка Уитлока, то о спокойной жизни можно забыть. Папарацци слетятся со всех сторон как стервятники на падаль. Такой поворот событий никому невыгоден. Для окружающих я - дальняя родственница мистера Уитлока, его семья взяла меня под опеку. Не скажу, что была рада своему статусу, но и расстраиваться было не из-за чего. Мне было все равно.
От воспоминаний меня отвлек мигающий экран телефона около меня. Я невольно закатила глаза, увидев имя Диего на экране. Иногда он был хуже самой заботливой мамаши. Но я счастлива, что он у меня есть.
- Уже соскучился, Ди? – поддразнивая спросила я.
- Хм, не больше чем ты по мне, сладкая. Не отвлекай меня. Как прошел ужин? Тебе они понравились? Тебя не обидели?
- Ди, давай по одному вопроса за раз, хорошо? – засмеялась я. Услышав фыркающие звуки из телефона, продолжила: - Ладно. Ужин. Так, ужин прошел…э, спокойно. Было вкусно.
- Белль, ты же знаешь меня не интересует как там готовят, я хочу знать какие там люди.
- Ну, они… гостеприимные, - тихо промямлила я.
- О, нет. Я знаю этот голос. Рассказывай. – Меня иногда бесило, что он меня знает как облупленную.
- Это неважно. Знаешь, я устала, плохо поела за ужином, сейчас спущусь, перекушу и лягу спать. – На эти дешевые отмазки он вряд ли купится. Он громко вздохнул в трубку. Я почти была уверенна, что сейчас он качает головой и думает что из меня никакая врунишка. – Ди, давай завтра, тогда будет яснее. А сегодняшний день был слишком насыщенным, я немного утомленна.
- Детка, я не хочу на тебя давить, просто обещай не закрываться в себе. Учись говорить. Первое время будет трудно, и мне очень жаль, что меня нет рядом. Но, ты ведь знаешь, что можешь позвонить ко мне посреди ночи, чтобы просто помолчать. А теперь, ты вроде хотела поесть, не буду заставлять голодать ребенка и отпускаю тебя. Поищи на кухне, может у них найдется твои любимые шоколадные шарики. – Заботливый голос Диего заставлял меня расслабиться.
- Мне тебя не хватает, Ди, - вырвалось из меня.
- Детка, иди уже, я и так из-за тебя всю жидкость в теле потерял. – Он через слово начал шмыгать носом.
- Спокойной ночи, - грустно улыбаясь, попрощалась я.
- Люблю тебя Белли.
Я как раз нажала на красную кнопку, когда живот недовольно заурчал, напоминая, что я давно нормально не ела. Первоначально я не планировала спускаться на кухню, но после упоминания о шоколадных шариках организм потребовал их. Я посмотрела на время и удивилась. Почти двенадцать. Скорее всего, все спят. Если поймают, то скажу что заблудилась, когда искала уборную. Я хлопнула себя по лбу, когда вспомнила: в метре от меня дверь в уборную. Ну, ладно, разберусь на месте.
За внешний вид я не волновалась, в темноте никто меня не увидит. В широком коридоре было тихо. Я шла на носочках вдоль стены в сторону лестницы. У меня вырвался смешок, я прямо как в детективе, мне бы в руки пистолет и черные очки. Дорога на кухню должна проходить через столовую. Давящая тишина и темнота в дома заставляла задуматься, присутствуют ли кто-нибудь кроме меня дома. Наконец я нашла кухню. Свет уличных фонарей просачивался через тонкие занавески и освещал то, что мне нужно – холодильник и шкафы. Я чуть не завизжала, когда нашла коробку готового завтрака на верхней полке. Найти молоко в холодильнике не составило труда. Сев на высокий стул я принялась за желанную еду. Шоколадные шарики с холодным молоком, все что мне надо для счастья… Думаю будет сверх нагло надеяться найти на кухне любимое печенье с орехом.
Последний раз плотно ела вчера утром, и только сейчас во мне проснулся голодный зверь. Я уже уплетала вторую порцию, когда в комнате зажгли свет. Рука с ложкой замерла на полпути ко рту. Я прищурив глаза от яркого света, с отрытым ртом повернула голову в сторону входа. На пороге на кухню стоял … Джаспер? Он уже приехал?
Джаспер сначала посмотрел на меня, а потом стал разглядывать кухню. Открытые дверцы шкафов, на столе валялась пустая коробка из-под завтрака, несколько шоколадных шариков, небольшие лужицы молока на поверхности и … я. На лице Джаспера не было раздражения, он просто …смотрел с легкой усмешкой, и с каждой секундой усмешка перерастала в широкую улыбку. Потом он рассмеялся во весь голос.
- Нужно запастись побольше такой штуки, - показывая на пустую коробку готового завтрака на столе, сказал он. - Ты, наверное, Изабелла. Я – Джаспер. – Он протянул мне руку.
- Я знаю… то есть рада знакомству. – В этом доме мой словарный запас ограничивается на глупых односложных предложениях.
- А ты ведь съела последний запас шариков.
- Прости, я не думала, что еще кто-то их ест. Я могу… - Я сама не знала что несу. Конечно, кто-то ест шоколадные шарики, тогда почему бы они были на кухне. Мне просто надо было как-то объясниться.
- Изабелла, все нормально. Я пошутил. У меня запасено еще пару коробок, но их трудно найти.- Джаспер подмигнул мне и полез в дальний угол верхнего шкафа. Оттуда он достал коробку шоколадных шариков и коробку печенья. Я широко улыбнулась, я точно не умру от голода, поедая блюда, которые подвались в малых порциях, мне даже пережевывать не надо. Джаспер заметил, как я уставилась на коробку с печеньем.
- Хочешь? Если тебе нравятся шарики, то и это ты оценишь.
- Шутишь? Да, я без них жить не могу, считай, день пропал, если с утра не поел печенье и не запил его горячим молоком. – Я спрыгнула со стула и принялась греть стакан молока в микроволновке. – Молоко?- спросила я. Мало ли, мама терпеть не могла молоко в любом виде.
- Конечно, – ответил он, доставая печенье с коробки.
- Тебя ждали завтра к ужину.
- Знаю, я так и планировал, но у Элис дела завтра утром. – Увидев мое вопросительное выражение, он дополнил. – Элис, моя девушка. Мы встретились этим летом в Париже. Оказалось, что она тоже с Нью-Йорка, и что более удивительное, мы учимся в одном университете, хотя на разных факультетах. Завтра она придет на ужин, собираюсь ее со всеми познакомить. Элис очень волнуется, что может не понравится родителям. Но это чушь… Люди к ней с первой встречи тянутся. – Он скорее рассуждал вслух для себя, чем говорил мне.
- Уверена она славная, - я прикусила язык, чтобы не взболтнуть лишнего. После сегодняшних слов Рони у меня сложилось впечатление, что завтрашний вечер пройдет не так как ожидает Джаспер. Может завтра притвориться больной, чтобы не участвовать на ужине. Дохлый номер, я ужасная врунья, а актриса из меня никакая.
Тзынь… Молоко подогрелось. Удобно устроившись на стульях, мы поедали незамысловатый поздний ужин. Никто не заговорил. Тишина была успокаивающая, на секунду забыла, что я не одна на кухне. Кажется Джаспер не против, моего появления в семье. Первоначальное представление, о нем составленное посредством Интернета полностью стерлось. С ним было спокойно. Вдоволь наевшись, я слезла со стула и стала убирать беспорядок, который я устроила до прихода Джаспера.
- Оставь, здесь уберут. Ты наверх? – Я кивнула. – Да, уже поздно. Мне тоже пора в кровать.
Мы отправились на второй этаж. Зайдя в свою комнату, я хотела пожелать ему спокойной ночи, но он опередил меня своим смешком и сказал:
- Мама не знает когда стоит остановиться. – Я непонятно посмотрела на него. Он говорил о комнате. – Я не смог бы спать в такой яркой комнате.
- Знаю. Здесь так…- я не смогла подобрать слово.
- По-детски, по-девичьи? – кивок – За домом есть что-то типа летнего домика, я там видел банки с синей и зеленой краской. Мы можем перекрасить стены, убрать дурацкий балдахин с кровати, приклеить пару постеров твоих любимых групп … и здесь вполне можно жить. Как считаешь?
- Было бы неплохо. Только не хочется расстраивать Рони.
- Не волнуйся о ней. С ней я все улажу. Ты теперь член семьи, хоть и неофициально. – Прежде чем я успела ответить ему, за ним уже захлопнулась дверь. Джаспер один из самых приятных людей, которых я всречала.
Я погрузилась в сон как только голова коснулась подушки. В голове была только одна мысль, что же еще нового принесет завтрашний день….