Глава 15. Pov Белла
Саундтрек к главе Стены, я разбиваю стены руками
Все стены между нами,
На сцене, что придумали сами
Сами, сами…
Вены, как цепи нас переплетали
Мы каждый день ломали
Стены, что между сердцами
Нами, нами…
Горячий шоколад «Стены»
После отъезда Элис минуло несколько дней, но она не звонила и не приходила, что наводило меня на подозрения. Это все так напрягало, я чувствовала себя так, словно что-то должно произойти. Это не давало покоя, весь день на работе я дергалась, желая побыстрее забрать Мелинду из садика и оказаться в надежных стенах дома.
Но и дома это предчувствие не покидало меня. Я заканчивала убирать со стола после ужина, пока дочка играла в своей комнате, когда раздался звонок в дверь. От неожиданности тарелка выскользнула из моих рук и разбилась.
Наверное, это Элис, решила я и пошла открывать дверь.
- Ты?! – только и смогла вымолвить я.
Это была не Элис. Это был он,
Эдвард Каллен, собственной персоной. Прошедшие три года не изменили его, разве что стрижка стала короче, но даже так он был невообразимо красив. Серая рубашка оттеняла его глубокий цвет глаз, а стрижка подчеркивала острые скулы. Сердце непроизвольно забилось чаще, а мысли спутались. Он все еще слишком волновал меня.
- Здравствуй, Белла! – его тихий голос вывел меня из ступора, вызванного его внезапным появлением.
- Что ты здесь делаешь? Откуда у тебя мой адрес? – спросила я, хотя уже знала ответ. – Нет, она же обещала…
- Белла, нам нужно поговорить, пожалуйста! Можно мне войти? – просил Эдвард, пристально глядя на меня.
Почти забытая боль, потихоньку выбираясь из недр моей души, снова кольнула меня в самое сердце. Зачем он здесь? Что она ему сказала? Неужели она не понимает, как это трудно и больно для меня?
- Нет, Эдвард, нам не о чем говорить. Ты должен уйти, тебя здесь не ждали! – отрезала я.
- А я уверен, что есть о чем! Между нами осталось слишком много невыясненных вопросов, ты же понимаешь это, Белла! – настаивал он.
Часть меня была рада видеть его, знать, что он пришел сюда. Но другая часть прекрасно понимала, зачем он здесь и вовсе не из-за меня. Пора окончательно все расставить по местам.
- Нет никаких вопросов. Есть моя жизнь, которая тебя совершенно не касается, и есть твоя, которая не касается меня. Я не вмешиваюсь в твою жизнь, и ты, будь добр, сделай то же самое. Уходи! – резко проговорила я.
- Белла, ты не понимаешь… - начал было он, но я перебила его.
- Я не понимаю? Нет, это ты не понимаешь! Ты считаешь, что можешь появляться в моей жизни, когда вздумается и затем выбрасывать меня на обочину, наигравшись? Мне плохо и почему бы не воспользоваться наивной дурочкой Беллой? У меня все хорошо – пока, Белла! – взорвалась я.
- Я знаю, что все выглядит именно так в твоих глазах, но позволь мне все объяснить. Я не буду оправдываться, но объяснить все мне необходимо!
Тут за моей спиной послышался топот маленьких ножек по паркету, и взгляд Эдварда сразу устремился мне за спину. Я знала, кого он там увидел.
- Мама? - позвала меня Мелинда, цепляясь за мою ногу.
Глаза Эдварда, неотрывно смотрящие на малышку, наполнились каким-то особым нежно-восхищенным сиянием. Ясно, что Элис сообщила ему новость об отцовстве.
- Эдвард, я устала, мне нужно уложить ребенка, поговорим завтра, в три часа, Орсон-стрит, сорок девять.
- Хорошо, - наконец он поднял глаза на меня. – Я буду там в три.
Я закрыла перед ним дверь и обессилено прислонилась к ней спиной.
- Мамуль, а кто этот дядя? – спросила Мелинда.
- Это брат тети Элис, помнишь ее?
- Да, она такая веселая.
- А теперь пойдем спать, принцесса!
Уложив Мелинду, я сидела на краю ее кроватки какое-то время. Смотря на безмятежно спящую дочку, я размышляла о том, что произошло сегодня.
Эдвард был здесь, он видел малышку, он знает, что она его дочь. Что он собирается делать со всем этим? На несколько секунд я позволила себе представить такую желанную картинку: мы вместе, втроем – я, Эдвард и наша дочь, как самая настоящая семья…
Я почти осязаемо ощутила счастье, окутавшее меня там, внутри этой картинки.
Моргнув, я прогнала это видение. Это невозможно. Я все еще потусторонняя в его жизни.
Я заснула только под утро после многих часов невеселых размышлений, вперемешку с воспоминаниями наших встреч, его свадьбы, его ухода в то утро.
Проснувшись, я оделась подобающе, мне хотелось, чтобы он видел не бедную Беллу, а успешную Изабеллу Свон.
Я выбрала черно-белое
платье в полоску и жакет с укороченными рукавами.
Без пятнадцати три я заглушила мотор своей машины возле кафе на Орсон-стрит. Вздохнув, я отправилась навстречу неизвестности.
Сквозь стеклянные стены веранды кафе я увидела его.
Он сидел за столиком с чашкой кофе и сигаретой в руке.
Безупречно выглядящий в коричневой кожаной куртке и белой футболке, он явно нервничал, сжимая сигарету длинными пальцами. Возможно, он думал, что я не приду на встречу. Впрочем, этот разговор обещал быть нелегким для нас обоих, но когда-то он должен состояться, время пришло.
Словно почувствовав мой взгляд, он поднял голову, и наши глаза встретились. Мы оба застыли, глядя друг на друга сквозь стеклянные стены кафе. Это было словно символ, между нами всегда стояли стены, разделяющие нас.
Закусив губу, я сделала шаг к дверям, и одновременно Эдвард поднялся со своего места мне навстречу. Не отрывая своего взгляда, я подошла к нему.
- Здравствуй, Эдвард… - начала я, не зная, как правильно вести себя в такой ситуации.
- Здравствуй, Белла! Ты отлично выглядишь! – ответил он, отодвигая мне стул.
- Спасибо, - сказала я, усаживаясь. Неловкость нарастала. Я больше не стала ничего говорить, пусть он раскроет свои намерения.
- Белла, я понимаю, что это нелегко для тебя, поверь, что для меня – тоже. Элис мне все рассказала, не вини ее, она хотела как лучше. Я знаю, что у нас есть дочь… Ведь это моя дочь, Белла? Не думай, что я сомневаюсь в этом, просто мне нужно услышать это от тебя лично. Это так? – спросил он, глядя мне в глаза.
- Да, это правда, Мелинда – твоя дочь, - я не видела смысла отпираться теперь.
- Белла, спасибо… Ты не представляешь, как я благодарен тебе за это… Спасибо… - он вдруг схватил мои руки и начал целовать их. Это повергло меня в ступор. Что происходит?
- Я так мечтал о ребенке, но… И вот теперь я знаю, что ты подарила мне это чудо… Прости, что меня не было рядом с тобой… Но я и представить не мог, что ты ждешь ребенка. Я не виню тебя за то, что ты не сказала мне, но, скажи, неужели у тебя не было даже мысли рассказать мне? – взволнованно говорил Эдвард, путая мои мысли.
- А как я должна была это сделать, Эдвард? Ты можешь себе это представить? Ты женат на моей сестре. Я знаю, что та ночь ничего не значила для тебя, как и я сама. Откуда мне было знать, как ты воспримешь новость о ребенке? Не посчитаешь ли это ловушкой, каким-то планом или, что еще хуже, помехой, от которой нужно избавиться? – слова потоком лились из меня, передавая все мои мысли в те дни.
- Я бы никогда не потребовал аборта, Белла! – перебил меня Эдвард. – И я бы никогда не отказался от своего ребенка, неважно, при каких обстоятельствах он был зачат.
- Но я не знала этого тогда! Я вообще не знаю тебя, Эдвард!
- Да, мы много не знаем друг о друге. Но теперь нам придется исправить это, ведь у нас ребенок. Я предлагаю быть искренними и попытаться понять друг друга. Скажи, почему ты не оттолкнула меня той ночью, почему…
- А ты не догадываешься, Эдвард? – я не дала ему договорить. – Я любила тебя. Любила с того самого первого момента, как увидела тебя! – мой голос задрожал от эмоций.
- Белла… Я не знаю, что сказать… - он нервно теребил свои волосы. – Я был таким слепым идиотом тогда, не видел ничего вокруг себя. Если бы я мог вернуться назад и все исправить…
- Не надо ничего говорить, Эдвард! Ты не виноват, ведь сердцу не прикажешь. Я больше не злюсь на тебя, это все в прошлом. Теперь я повзрослела и избавилась от детских иллюзий, - врала я не только ему, но и сама себе, пытаясь убедить в этом в первую очередь себя.
- Белла, я так сожалею, что тебе пришлось столько пережить из-за меня…
- Не нужно, Эдвард, я же сказала, что все в порядке, все в прошлом. Просто забудь об этом, - убеждала я.
- Как скажешь. Надеюсь, мы сможем стать друзьями ради нашей дочери. Пожалуйста, дай мне шанс узнать мою дочь, я хочу стать ей хорошим отцом, - попросил он.
Друзьями… Я горько усмехнулась про себя. А что ты хотела, Белла? Что он предложит тебе руку и сердце, и замок в придачу?
- Хорошо, я обещаю попробовать, - вслух ответила я.
- Спасибо, я очень ценю это. Знаешь, когда Элис показала мне фотографии малышки, я сразу же почувствовал к ней такую нежность и…
- Фотографии? Какие фотографии? Откуда у Элис фотографии Мелинды? – вскричала я, а Эдвард опешил от моих слов.
- Ну, я не знаю… Элис дала мне несколько фото малышки, с рождения и до ее нынешнего возраста. Я думал, она взяла их у тебя, - растерянно проговорил он.
Я вспомнила, что Элис смотрела альбомы и попросила чая. Она…Я задохнулась от возмущения.
- Нет, я не давала ей их. Она их украла!
- О, Боже мой! Мне стыдно за мою сестру. Прости ее, пожалуйста, но она правда хотела как лучше и, прежде всего, для малышки.
- Ладно, с этой предательницей я разберусь позже, - проворчала я, все еще не придя в себя от поступка подруги.
- Белла, когда я смогу познакомиться с дочерью? Я знаю, что это сложно, но мне так хочется быть ближе к ней!
- Я думаю, ты можешь придти к нам в выходные, мы обычно ходим в парк, ты можешь присоединиться к нам.
- Отлично! Как ты считаешь, малышка примет меня?
- Я не знаю, Эдвард. Мелинда – очень добрая и общительная девочка, полагаю, вы поладите.
- Мне нравится это имя, которое ты выбрала для нее. А как ее зовут полностью?
- Мелинда Кэтрин Свон, так звали мою бабушку по матери.
- Свон… Я хочу, чтобы она носила мою фамилию, ты позволишь, Белла?
- Я не против, это ее и твое право! А как ты объяснишь это жене? – задала я главный вопрос, который давно интересовал меня. – Она знает?
- Нет, пока нет. Не волнуйся, я улажу этот вопрос.
- Хорошо, тогда до выходных?
- До выходных. Я позвоню, чтобы уточнить время. Спасибо тебе за все, Белла!
Я встала, и Эдвард встал тоже. Он вновь поцеловал мне руку на прощание. Прикосновение его губ, как и прежде, прожгло меня насквозь. Видимо, я никогда не избавлюсь от этого.
- До свидания, Эдвард, - сказала я, отрывая от него взгляд.
- До свидания, Белла… - прошептал он в ответ.
Выйдя из кафе, я села в свою машину и заметила, что он, стоя в дверях, смотрит мне вслед. Я нажала на газ, оставляя его позади. Мне нужно придти в себя от этой встречи, а еще разобраться с Элис.
Что я и сделала, приехав домой. Я набрала ее номер, нетерпеливо постукивая пальцами по столу в кухне.
- Алло! – услышала я ее звонкий голос.
- Ну, здравствуй, Элис! Будь так любезна, объясни мне, как фото моей дочери оказались у Эдварда? - прорычала я.
- Белла, я знаю, что ты злишься, прости, это было некрасиво. Но если вы оба такие упрямые ослы, должна же хотя бы тетушка помочь своей любимой племяннице обрести то, что она заслуживает! – выпалила она. – Я думала не о вас, а о малышке. Ты же знаешь, что я права!
- Да, но обо мне ты тоже могла подумать и поставить меня в известность!
- Но ты же не согласилась бы с моими планами?
- Конечно, нет!
- Вот видишь! Ну хорошо, ты уже разговаривала с Эдвардом, так?
- Да.
- И к какому решению вы пришли?
- Я разрешила ему познакомиться с дочерью и попробовать наладить контакт с ней.
- Слава Богу! Значит, мои усилия не пропали даром! Еще спасибо мне скажешь!
- Посмотрим, Элис, посмотрим! Ладно, мне нужно ехать за дочерью в садик.
- Позвони мне потом, как все пройдет.
- Я подумаю, Элис. Знаешь, я еще не простила тебя.
- Но ведь все равно простишь! Ладно, беги в садик, созвонимся.
- Пока, Элис!
Что ж, время покажет, правильно ли поступила подруга, и что это принесет всем нам.
***************************************
Добрый вечер, уважаемые читатели! Встреча героев состоялась, как и первая, пусть и мимолетная встреча Эдварда с дочерью! С нетерпением жду ваши мысли об этом! Пожалуйста, не забывайте про форум!