Эпилог. Pov Виктория
Саундтрек к главе Обложка к главе Сердце человека – это очень много,
Оно, как море имеет свои бури, приливы
И в своих глубинах хранит жемчуг.
В. Ван Гог
Я пристально вглядывалась в свое отражение в зеркале. На меня смотрела молодая красивая девушка с шоколадно-каштановыми волосами, убранными в высокую прическу, нежным розовым румянцем на щеках и горящими от волнения карими глазами.
Несколько недель назад мне исполнился двадцать один год, я стала официально совершеннолетней, и сегодня я поменяю свой статус старшей дочери, старшей сестры на статус замужней дамы.
Моим родителям, кажется, до сих пор не верилось в это. Для них я всегда останусь маленькой девочкой, хотя у меня и были младшие сестра и брат. Но родители всегда любили и заботились обо мне не меньше, чем о них.
Я училась в медицинском колледже, твердо намереваясь потом поступить в университет и стать успешным кардиологом, детским кардиологом. Ведь я никогда не забывала о том, что случилось со мной в детстве. Та страшная боль в маленьком сердечке, мешающая дышать, тоскливая обстановка больницы и страх, сковывающий все мое детское тельце, навсегда отпечатались в моей памяти.
Как я радовалась, когда у меня появилось новое сердечко, с которым я могла снова стать обычной девочкой, играть с другими ребятами, ходить в школу! Я старательно благодарила Боженьку каждый день за такой подарок и искренне удивлялась его доброте. Истинную цену сего подарка я узнала намного позже, в тринадцать лет это стало огромным шоком для меня.
Я прочитала в интернете статью о женщине, перенесшей операцию по пересадке сердца и после этого вспомнившей всех родных ее донора. Мне стало интересно, что это за доноры и, покопавшись дальше, я поняла страшную суть трансплантации – чтобы спасти одного человека, другой должен умереть. Только так можно получить новый орган…
Это означало одно – мое сердце вовсе не мое, оно принадлежало кому-то другому, девочке или мальчику и того уже нет в живых!
Голова закружилась от такой информации, а сердце забилось с удвоенной силой. Я должна выяснить, чье сердце у меня в груди! Родители наверняка знают это!
И хотя стоял уже поздний вечер, я не могла ждать до утра, это было так важно для меня. Я захватила ноутбук со статьей и постучалась в спальню родителей.
- Что такое, дорогая? – взволнованная мама впустила меня в комнату.
- Я прочитала вот эту статью, и я хочу знать, кто был моим донором, чье сердце бьется во мне! – отрывисто сказала я, указав на экран ноутбука.
Родители мгновенно побледнели, и я поняла, что не ошиблась, они знали правду!
- Дорогая, ты уверена, что тебе это нужно, ведь главное, что ты жива и здорова… - начала мама.
- А кого-то, кто отдал мне сердце, нет в живых! И я имею право знать, кто это был! Это была другая девочка или мальчик? – настаивала я, дрожа от волнения, я чувствовала, что правда важна.
Родители тревожно переглянулись, а затем папа кивнул маме и заговорил.
- Хорошо, ты уже выросла и действительно имеешь право знать это. Мы не рассказывали тебе об этом, чтобы ты не переживала, но, похоже, время пришло… - он тяжело вздохнул и мне показалось, что он будто несет на своих плечах тяжелый груз.
Он подошел к столику и взял с него большую рамку с нашими фотографиями. Зачем она ему? Он развернул рамку лицом ко мне и продолжил.
- Ты знаешь, что это мой сын Джеффри… - он коснулся пальцем изображения белокурого улыбающегося мальчика. И мое сердце сжалось, начиная понимать…
- Мы говорили, что он живет в другой стране… На самом деле он погиб в аварии шесть лет назад… Ему было семь… - проговорил отец внезапно охрипшим голосом.
Семь лет… Ему было семь лет, как и мне, и он погиб… Погиб… Он… Правда лавиной обрушилась на меня….
- Это… он? – едва выговорила я.
- Да… Сердце Джеффри пересадили тебе… - подтвердил отец.
И тут я вспомнила давние разговоры о том, что именно Эдвард подарил мне новое сердечко, тогда я не понимала, где он его взял…
- Ты отдал мне сердце твоего сына? – поразилась я.
- Да, Тори.
- И тебе было не жалко отдать его чужой девочке?
- Нет, я еще не знал тебя, но, когда твоя мама рассказала мне о тебе и твоей болезни, я согласился помочь и спасти тебе жизнь…
Моя мама просила у него сердце для меня? Это… невозможно было себе представить… И отец согласился, хотя еще не знал меня…
- Почему ты не отказался? – допытывалась я.
- Я потерял моего сына и не мог допустить, чтобы и твоя мама потеряла тебя! К тому же, сердце Джеффри продолжало жить в тебе…. – признался он, и это зародило во мне сомнение, страх, что все не так, как я думала до этого момента.
- Поэтому ты стал моим папой, только из-за того, что у меня сердце твоего сына? – озвучила я болезненную догадку.
- Тори! – воскликнула мама пораженно.
- Конечно, нет, милая. Когда я пришел навестить тебя в больнице, то сразу полюбил тебя, такую маленькую, хрупкую малышку, полюбил, как родную дочь и это не из-за Джеффри… У тебя не было отца, у меня не стало сына… Я понял, что хочу быть твоим папой, что хочу иметь такую дочку, как ты…
- Правда? – слезы покатились у меня по щекам.
- Правда… Я очень тебя люблю, ты – моя дочь, Виктория… - отец подошел ко мне и вытер слезинки с моих щек. – Никогда не сомневайся в этом!
- Папа… - я бросилась в его объятия и там, надежно укрывшись в его тепле, защите, мне стало нестерпимо стыдно за то, что я усомнилась в нем.
Эдвард Каллен – единственный отец, которого я когда-либо знала. Он – лучший отец на свете, который только может быть! И я потянулась к этому замечательному человеку с самой первой встречи, полюбила его всей душой и так мечтала о том, чтобы именно он стал моим папой! И теперь, спустя столько лет его любви ко мне, заботы и внимания, я так обидела его нелепыми подозрениями…
- Прости меня, пап… - смущению моему не было предела.
- Мне не за что тебя прощать, дорогая. Я всегда буду любить Джеффри, он навсегда останется моим сыном, но и тебя я люблю, как люблю и Кейтлин, и малыша Тайлера, вы все - мои дети, в моем сердце хватит места и любви для всех вас, помни об этом!
И я помнила, и чувствовала это, благодаря Бога за ту чудесную семью, что у меня была. Я любила сестренку Кейти и так радовалась, когда она родилась, милая маленькая куколка. Правда, сейчас ей исполнилось тринадцать и у нее начался переходный возраст, а я, как старшая сестра, наставляла ее. А Тайлер превратился из забавного малыша в восьмилетнего сорванца, заставлявшего нас всех поволноваться.
И, конечно, я ощущала в своем сердце незримую связь с Джеффри, моим сводным братом. Иногда он снился мне, как в детстве, утешая или подсказывая какой-либо ответ на мучивший меня вопрос, и я ценила эти мгновения.
Вздохнув, я вернулась из воспоминаний в сегодняшний день, когда я стану женой Райли Бирса, с которым я познакомилась в колледже. Он мечтал стать нейрохирургом, поэтому мы быстро сблизились, а потом и безоглядно полюбили друг друга.
Папа настороженно отнесся к нему поначалу, они с дедушкой Чарли устроили моему жениху настоящий допрос, но, поняв, что Райли – серьезный молодой человек, приняли его в семью.
Я хотела обрести такое же семейное счастье, как у моих родителей, ведь большей любви не бывает и верила, что у нас с Райли это получится.
- Ты готова, дорогая? – в комнату вошла мама, такая же хрупкая и красивая, как и раньше.
- Да, мама… - улыбнулась я, вставая.
Она расправила мое нежно-кремовое платье с вышивкой, поправила фату.
- Ты такая красавица! Мне не верится, что ты покидаешь нас… - прослезилась она.
- Я повзрослела, мам, но есть еще Кейтлин и Тайлер, которые не дадут вам с папой заскучать! – рассмеялась я.
- Это точно, Тайлер чуть не довел до инфаркта Чарли, показав ему свой новый фокус! – подтвердила мама. – Я позову твоего отца, а то он от волнения оторвет себе все пуговицы на фраке! Я не видела, чтобы он так нервничал даже в день нашей свадьбы! Эдвард… - позвала она.
- Я все слышал, Белла! Быть женихом – это одно, а отцом невесты в сто раз более волнительно и ответственно, теперь я понимаю Чарли! – усмехнулся отец.
- Папа! Ну, нельзя было выглядеть чуть менее ослепительно? Ты затмишь бедного Райли! – пошутила я, но это было правдой. Ему уже было за сорок, но он оставался очень привлекательным мужчиной.
- Мне нужно соответствовать моим красавицам дочерям и жене! А твой Райли пусть берет пример, как надо выглядеть рядом с женщинами Каллен! – подмигнул папа.
Мы отправились в ту самую церковь, где венчались родители, и гордый отец отвел меня к алтарю, передавая будущему мужу.
Райли и я произнесли наши торжественные обеты, поклявшись в любви перед Богом и всеми собравшимися. Священник провозгласил о том, что мы теперь муж и жена, и мы стали принимать поздравления наших гостей.
Я улыбалась, проходя по дорожке, когда увидела в конце, у самых дверей церкви высокого молодого человека в черном фраке. Его красивое лицо с карими глазами и белокурыми волосами выражало умиротворение. Я встретилась с ним взглядом, и он тепло улыбнулся мне, кивая.
На мгновение я отвлеклась, повернувшись на голос кого-то из гостей справа, а когда вновь взглянула на то место, там уже никого не было…
Я понимающе улыбнулась. Он благословил меня и порадовался вместе со мной… Мой брат, подаривший мне жизнь… Джеффри…
Конец.
_______________________________________________________________________________________
Ну вот и все, дорогие читатели! Как многие и предположили, эпилог от лица Виктории, мне было важно показать все ее глазами и скажу честно, я плакала, когда писала заключительный момент...
Эта история получилась самой трудной для меня, почти полтора года я писала ее и вот настало время прощаться с ней! Огромное спасибо вам всем, прочитавшим ее, переживающим вместе с героями, спасибо за ваши комментарии, отзывы, яблочки и "Спасибо"! Благодарю еще раз всех, кто голосовал за историю на премии и за ее 1 место, за то, что она ни разу не покинула Топ новых глав!
И особая благодарность моей самой лучшей бете - Диане, которая всегда готова придти на помощь в самые кратчайшие сроки, за ее веру в меня и неоценимую поддержку!
В ближайшее время на сайте появится моя новая макси-история, для всех, кому интересно, у меня приготовлен сюрприз в виде саундтрека к новой истории, его можно найти на 50 странице форума!
Спасибо вам и надеюсь увидеть вас в моих новых историях!