Дорогие мои, очень волнительная для меня глава, и если честно, я переживаю...
Включаем ЭТУ ПЕСЕНКУ (кликабельно, разумеется) и читаем. Да, чудеса определенно случаются. Надо просто искренне в них поверить и немного подождать. Вот, к примеру, раньше я бы даже и думать не смела, что на моем пути встретится такой парень, как Эдвард… Все остальное казалось таким неважным и бессмысленным. Я впервые за этот почти месяц боли стала счастливой.
Так приятно и волнительно осознавать и чувствовать тепло его тела рядом с моим. Его дыхание. Руки, которые сводили меня сума. Я просто желала раствориться в нем… Как порошок растворяется в воде.
- Ты не замерзла? – целуя мои губы, спросил он.
Удивляюсь, как он вообще может думать о таком сейчас. Мне казалось, я подсознательно специально пропускаю все его слова мимо ушей. Сейчас не тот момент, когда стоит думать о чем-то менее важном.
- Нет, - прошептала я и поудобней устроилась на его коленях. Только пламенные поцелуи и обжигающие плоть объятия.
Все было настолько феерично. Я словно пребывала в какой-то неизвестной мне сказке…
Некоторая дикость, присутствующая в наших поцелуях, казалась чем-то нужным, важным…
Мы столько раз ныряли с головой в эту лживость, подлость, плавали в тоске и боли, не удивительно, что сейчас мы просто старались вытеснить ее за эти рамки. Здесь только мы. Только я и Эдвард. Наши объятия, мимолетные соприкосновения рук и еле уловимые переплетения пальцев – я пыталась запомнить каждую секунду.
Нежность губ, мятный привкус жевательной резинки и мои пальцы в его бархатистых волосах… Я возносилась на вершину удовольствия подобно лавине, спускающейся с гор с бешеной скоростью. Адреналиновый взрыв и еще большее желание быть с ним до конца и не отпускать никогда.
Я прижималась к нему так тесно, как никогда бы не сделала это раньше. Я впервые испытываю такие острые ощущения, но мне было стыдно признаться самой себе, что именно я чувствовала и как это называлось…
Мои пальцы нежно перебирали его волосы на затылке, когда его поглаживали ямочки на моей пояснице… Это было так… Так возбуждающе. Я не понимала, что сводит меня с ума больше: поцелуи или эти наивные поглаживания.
Эдвард крепче стиснул вокруг меня свои руки, и с одним ловким движением я оказалась лежащей на спине. Так приятно ощущать вес его тела на себе, эту томительную, в предвкушении чего-то нового, ласку. Он был так аккуратен и нежен со мной, словно держал в руках хрупкий хрустальный цветок, который при малейшем нажатии рассыплется на тысячи мелких осколков. Мне ужасно не хотелось спугнуть его, стыдясь своей неопытности и неосведомленности о том, как правильно получить и доставить удовольствие. Было страшно интересно. Вдруг я сделаю что-то не так, скажу не то слово, не так вздохну или посмотрю?
Тем временем объятия становились все жарче, а поцелуи все менее невинны. Дикая страсть, обуревающая наши тела, нокаутировала весь самоконтроль, давая взамен безграничный лимит на плотские утехи.
- Ты дрожишь, - его дыхание ударилось о мои распухшие красные губы.
Его шепот вызвал во мне электрические импульсы, голова закружилась, а дышала я словно после двухкилометрового марафона.
- Реакция на твои поцелуи, - просто ответила я и снова прильнула к его губам, притягивая его за шею к себе еще ближе.
Его рука покинула место на моем животе и плавным движением отодвинула спутавшиеся волосы на шее, и я почувствовала мягкий, влажный поцелуй. Все было непроизвольно – я дугой выгнулась навстречу его поцелуям. Только теперь я смогла заметить, что действительно дрожу, моя кожа покрывается гусиными мурашками в тех местах, где Эдвард касается меня.
В моем животе порхали бабочки, будто я каждую секунду падала вниз с американских горок. Такое даже не сравнить с ощущением полета, прыжка с парашютом, это лучше, чем все вместе взятые концерты группы "Beatles", это круче, чем спрыгнуть с моста в Сан-Франциско без подстраховки – все это будоражило мое воображение, все это я испытывала, просто находясь с ним рядом.
Я парила на облаках и без тарзанки летела вниз. Мое сердце, бешено стучавшее о ребра, то и дело норовило упасть в желудок.
Непередаваемое ощущение быть чьим-то счастьем…
Хотелось просто искренне верить, что человек, которого я целовала, и чьи объятия казались мне главней всего на свете, испытывал хотя бы нечто похожее.
Мне было плевать на все, я просто хотела его.
Я даже не заметила, как закинула ногу на его бедро, тем самым прижавшись к нему еще ближе и теснее, просто в следующую секунду я была сосредоточена совершенно на другом – тепле горячей ладони на моей ягодице.
Я не смогла удержать нарастающий шквал, с моих губ неосознанно сорвался стон крайнего возбуждения.
Рука, все еще сжимавшая край моего нижнего белья, замерла; казалось, Эдвард даже перестал дышать. Он смотрел на меня. В его глазах плескалась боль и сожаление…
Было так странно, я не понимала, что я сделала не так?
Я потянулась, чтобы поцеловать его, но вместо этого он мягко отстранился и, упершись локтями о согнутые колени, опустил голову на ладони. Его пальцы сжимали волосы так сильно, словно он собирался вырвать их все...
- Что-то не так?
- Белла… Прости, я не могу… Понимаешь?
Ни слова не говоря, я тихонько привстала и обняла его со спины, за широкие плечи… Медленно целуя его волосы, ухо, плавно переходя по скуле к губам, я старалась вернуть прежнего Эдварда, что был со мной только минуту назад.
- Почему?
Эдвард принял мой поцелуй, его ладони легли на мою талию, и только я начала ликовать, как он осторожно усадил меня на землю.
- Ты еще несовершеннолетняя, я не хочу чувствовать себя последней сволочью по отношению к тебе… К тому же, - он замялся, - у меня нет с собой презервативов…
- Я же не возражаю, - сказала я, не беря во внимание последнее.
- Именно. И это плохо.
Его слова колко отразились в моем сердце…
Я смотрела на него, но как-то слишком сквозь…
- Что со мной не так? Я недостаточно хороша для тебя? Некрасивая?
Подувший ветер донес до моего сознания тихую усмешку.
- Что ты говоришь? Ты потрясающая… - поднявшись на колени, он приобнял меня и поцеловал. Мы стояли на коленях, прижавшись друг к другу, его лоб касался моего, на все еще пылающие щеки легли прохладные пальцы. "И когда они успели стать такими холодными?" – думала я, чувствуя, что глаза неминуемо наполняются горячей влагой. – Ты самая красивая, - продолжал он, - самая лучшая, и я знаю, что не смогу без тебя. Поверь, я тоже не железный и не уверен, что моей выдержки хватит надолго, если ты не прекратишь меня соблазнять… А ты, поверь, очень соблазнительна в этом облегающем топе и короткой юбке, - ухмыльнулся Эдвард, чем заставил меня улыбнуться. – Я хочу тебя, очень… Просто, давай не сейчас?
Что я могла сказать? Ничего, поэтому просто пожала плечами.
- Да, - смеясь, ответил он и прижал к себе еще сильнее, опустив подбородок на мою голову и запустив пальцы в волосы. Я чувствовала, как он вдыхает их запах. – Я еще никогда не встречал девушку, у которой бы волосы пахли земляникой…
- Простой шампунь, - ответила я.
Он промолчал, но я услышала его улыбку. Интересно, о чем он думает?
- Может, спать? – мягко отодвинув меня, Эдвард заглянул в мои глаза.
- Ага, - я улыбнулась, но все же подавить разочарованный вздох не смогла.
Как хорошо, что передние сиденья легко укладывались назад, отчего получилась вполне функциональная кровать. Конечно, если бы не Эдвард, мы могли бы использовать это гораздо лучше, но… Но пусть будет так, как есть. Запрыгнув в машину, он подал мне руку, и я, скинув шлепки, залезла внутрь. Было волшебно… Да и каким-то чудесным образом в машине завалялась одна подушка. "Очень предусмотрительно", - с улыбкой подумала я и почувствовала ужасное облегчение, когда снова ощутила тепло его тела на своей оголенной коже. Вздохнув, я по-хозяйски закинула ногу на его и, уткнувшись лицом в шею, закрыла глаза.
Ночь. Эдвард. Его руки обнимающие меня за плечи. Теплый летний воздух.
Удивительно, но больше мне ничего и не надо.
- Значит, ты мне не скажешь? – Эдвард прижал меня к двери и расставил руки по обе стороны от моей головы. Его взгляд источал такую сексуальность, что я, глупо хихикнув, увернулась, когда он наклонился ко мне, чтобы сорвать поцелуй.
Крепкие пальцы схватили меня за локоть и притянули обратно. Оказавшись в капкане его объятий, я очень быстро сдалась, мне нравилось, когда он не сдерживает себя. Так, я, по крайней мере, не ощущаю себя маленькой девочкой…
Мы провели замечательную ночь. Утро было прекрасным и солнечным. Была бы возможность, я бы так и осталась там, но сегодня должны вернуться опекуны и Эми… Моя малышка, мне так хочется ее увидеть.
Еще раннее утро и вряд ли они дома, поэтому, решив урвать момент, я пригласила его посмотреть мою комнату, впрочем, он не сильно возражал.
Эдвард не выпускал меня из своих объятий, целуясь, рукой я нашарила дверную ручку и оттолкнула саму дверь ногой.
Мы не отрывались друг от друга не на секунду. Поцелуй был таким жарким и страстным, что у меня сводило колени и только благодаря Эдварду, я все еще на них стояла.
Первые несколько секунд все было нормально, но вот ощущение чьего-то взгляда прожигающего мне спину, не давало покоя. К моему беспокойству присоединился и Эдвард, он внезапно прервал поцелуй и устремил удивленный взгляд куда-то за меня. Я непонимающе посмотрела на него и только потом обернулась назад.
- Бен?!
________________________________________
Фух, вздыхаем спокойно и идем на ФОРУМ ... Ну или сюда вниз, в комменты, очень важно для меня...