Саундтрек
...И если сердце, разрываясь,
Без лекаря снимает швы, -
Знай, что от сердца -
голова есть,
И есть топор - от головы...
Цветаева М. И.
"Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест".
С. Мейер. “Новолуние”
ГЛАВА 7.
Май 2009, где-то в США
Черная тонированная машина на высокой скорости неслась по грунтовой дороге, унося своих пассажиров в сторону горизонта, оставляя за собой клубы поднятой серой пыли и рыжего песка.
Эдвард Мейсен с упоением рассматривал окружающий пейзаж, дыша полной грудью, словно пытаясь ощутить этот, уже почти позабытый, запах свободы.
Песчаные холмы причудливой формы, словно природа наслаждалась, воплощая свои фантазии в реальность, покрытые редкой зеленью мелькали за окном. Закатные лучи почти не проникали через затемненное стекло машины, переливаясь в голубом небе оттенками от золотисто-оранжевого до нежно-розового. Пастельные цвета природы дарили умиротворение душе. Всепоглощающая серость тюрьмы и жуткий ярко-оранжевый цвет робы за столько лет приелись до чертиков.
«Свобода… », - эта мысль заставила сердце Эдварда биться быстрее, и даже можно было заметить, что уголки его губ немного приподнялись в подобии счастливой улыбки.
- Здравствуйте, мистер Мейсен, - немного раздраженный женский голос вернул Эдварда из собственных мыслей обратно в тишину пахнущего кожей салона автомобиля. – Меня зовут Розали МакКартни, и я отвечаю за Вас. Так что давайте без глупостей.
- Приятно познакомиться, - Эдвард оторвал взгляд от пейзажа, мелькавшего за окном, и впервые посмотрел на женщину, сидящую напротив, отмечая недовольство и некую толику нервозности в ее холодных голубых глазах. – И спасибо за то, что на мне хотя бы нет наручников.
- За это благодарите Карлайла, не меня.
- Розали, - Карлайл положил свою руку на ее плечо, успокаивая и подбадривая. – Я доверяю Эдварду, поэтому не вижу смысла держать его в наручниках.
- Да, он не обычный уголовник. Но я буду следить за тобой, Эдвард Мейсен - смотря в глаза Мейсена, и делая акцент на его имени, проговорила Розали.
***
- Что Вы нам можете поведать о Стосур... Элизабет Стосур?.. – произнес Карлайл Каллен, но голос его немного дрогнул, называя это имя. Такое же как и у его погибшей жены. Поэтому, немного встряхнув головой, словно пытаясь избавиться от воспоминаний, которые сразу возникли в голове, он продолжил. – И, самое главное, что Вы знаете о Безликом.
- А я даже не знал ее настоящего имени, - стараясь говорить спокойно, ответил Эдвард, хотя его нервозность можно было увидеть по жестам, он все время одной рукой заламывал пальцы другой руки. – Она ведь всегда была для меня моей Беллой.
- На самом деле, я знаю о ней не так много фактов, которые бы Вам помогли, - продолжил Мейсен. – Мы впервые столкнулись в военно-полевом госпитале, позже оказалось, что она там навещала раненную напарницу-наблюдателя*1. Потом был отдан приказ о переброске нашего взвода в Кандагар, по пути туда мы сопровождали группу девушек. Среди них была Белла. Так мы встретились вновь. Тогда я еще не знал, что они были агентами специального снайперского подразделения, выполняющими задания под прикрытием.
- Да, это известно из ее отчета, - тихо проговорил Карлайл, вспоминая строки досье на агента Swan и отмечая про себя, что неплохо было бы иметь ее в своей команде.
«Агент Изабелла Свон, позывной Swan. Настоящее имя Элизабет Стосур, 1977 года рождения. Сирота. Родители погибли в автокатастрофе... имеет испанские корни... Военная академия с отличием... Снайперское подразделение специального назначения... Решительна, собрана, уверена в себе и рассудительна… точность выстрела менее одной угловой минуты при отсутствии времени на подготовку... отличное владение холодным оружием... техника ближнего боя... широкие знания в различных областях, включая баллистику... правом на убийство пользуется лишь в необходимых или крайних случаях, связанных с риском для жизни... участие в контрснайперских действиях… обеспечение прикрытия при проведении захватов и арестов... операции по обеспечению общей безопасности... сбор необходимой информации...»
- Будете? – Вытаскивая себе сигарету и протягивая пачку Эдварду, предложил мистер Каллен, - Лучше расскажите что-нибудь более личное, что она говорила о себе, о своих мечтах, друзьях, дальних родственниках. Может она куда-то планировала поехать.
***
*1 - Снайперская команда состоит из стрелка и наблюдателя. Очень часто роли наблюдателя не придается значение. Однако он играет очень важную роль в обеспечении прикрытия для снайпера. В данное время обычно придерживаются концепции "снайпер/снайпер", впервые разработанной в морской пехоте США, но каждый в снайперской паре до сих пор имеет специальные обязанности.
***
Саундтрек
Несколько машин вновь ехали по узкой грунтовой дороге, но теперь вокруг них была сплошная стена из деревьев и кустарников, зелень которых переливалась на свету различными оттенками зеленого, от светло-салатного и бирюзового до болотного.
Ветер, врывающийся в машину из приоткрытого окна, играл с русыми волосами мужчины, укладывая непослушные пряди в еще более замысловатый беспорядок.
Глаза Эдварда были прикрыты, но он не спал.
Просто не мог, хоть уже почти сутки бодрствовал.
Он все пытался успокоить свое глупое сердце, которое не могло угомониться со вчерашнего вечера.
«Они... тук-тук... нашли... тук-тук-тук... ЕЁ!..»
Скрежет гравия и скрип тормозов возвестил о прибытии к месту назначения. Эдвард глубоко вздохнул и открыл глаза, медленно поворачивая голову к небольшому двухэтажному дому, ничем не отличающемуся от сотни других в округе.
И словно подталкивая себя, словно решив действовать, Мейсен резким движением открыл двери, выходя из машины. Несколько шагов дались ему тяжело, его разрывало от желаний...
Он не знал, как будет действовать, когда увидит ее.
Ему хотелось обнять её и никогда больше не отпускать, вновь почувствовать ее тепло, но в то же время он испытывал потребность бежать и никогда не пытаться ее искать, не разбивать ей сердце своим появлением.
Плюс все те чувства, что сейчас бурлили в Эдварде, обостряло еще и дикое, какое-то болезненное любопытство.
Ему столько лет так сильно хотелось хоть одним глазком посмотреть на нее, узнать, что изменилось в ее жизни без него.
И вот этот шанс представился.
Смогли бы вы им не воспользоваться?
Вот и Эдвард не смог.
Агенты вместе с Карлайлом проследовали в дом. Эдвард же решил осмотреть окрестности, чтобы представить, как и чем она здесь живет. Розали же, словно тень, последовала за ним, не выпуская его из поля зрения ни на секунду. Пусть Карлайл ему доверял, она отвечала за этого заключенного головой, поэтому не позволяла себе расслабиться, контролируя все перемещения Эдварда.
Маленькая девочка лет шести с красивыми золотистыми волосами, не замечая посторонних, играла во дворе с лохматой собакой непонятной породы. Заливистый смех ребенка, словно звон ангельских колокольчиков, ласкал слух. Но собака, учуяв незнакомцев, начала лаять, принимая защитную стойку перед ребенком.
Девочка, широко улыбаясь, посмотрела на тех, кто оторвал ее от игры.
Эдвард с трудом сглотнул ком в горле, на него смотрели большие серо-зеленые глаза его матери.
Сердце на долю секунды прекратило биться, но потом с бешеной скоростью стало перекачивать кровь по венам, подгоняемое большой дозой адреналина.
Такого Мейсен не ожидал.
Теперь он точно должен ее увидеть.
- Лизи, пойдем, - сказал подошедший темноволосый загорелый мужчина, подхватывая девочку на руки и окликая собаку, - Рич, пошли с нами. Рич, вперед.
Эдвард все не мог отвести взгляда, смотря им в след, уверяя себя, что ему не показалось, что девочка была его дочерью. Иначе слишком много совпадений: возраст, глаза и даже цвет волос.
- Все будет хорошо, - легонько похлопала его по плечу Розали, словно понимая все то, что сейчас творилось в душе Мейсена.
- Э-эд-ва-р-д..., - тихий, до боли знакомый голос проник в самое сердце, отдаваясь в ушах.
Он стоял спиной, но чувствовал ее взгляд.
Мог почувствовать ее волнение, бешеный стук ее сердца, будто и не было стольких лет разлуки, будто соединявшие их нити вновь возникли, обвивая их двоих, натягиваясь и звеня.
Столько эмоций сейчас переполняли его, что хотелось рыдать, оплакивая все потерянные годы, израненную душу и сердце, поломанную жизнь, проклиная свой жизненный путь и одновременно благодаря Бога за него, ведь иначе он бы никогда ее не встретил.
Еще раз, глубоко вздохнув, успокаивая себя и стараясь закрыть обезумевшие эмоции в потайную комнату своей души, Эдвард повернулся лицом к той, которую так жаждал увидеть.
Это она, его Белла.
Все еще его, пусть прошло столько лет, пусть теперь она с другим, но в его сердце она все еще его.
НАВСЕГДА.
- Я отойду, вам надо поговорить, - сказала Розали, оставляя Эдварда наедине с Беллой, - Удачи.
Изабелле хотелось как можно скорее подбежать и крепко-крепко его обнять, прижимая к себе, но ноги будто налились свинцом и не слушались. Она, с трудом заставляя себя сделать очередной шаг, подходила к Эдварду. А он просто не мог ни отвести взгляда, ни сдвинуться с места. Взгляд ее шоколадных глаз оживлял в душе множество воспоминаний.
Саундтрек
Теплая южная ночь восточного города, затерянного между высоких снежных гор, поглотила окружающую действительность. Приглушенный интимный полумрак комнаты, освещаемой лишь одной свечой... тонкий аромат неизвестных полевых цветов... легкий перезвон подвесок и шуршание ткани балдахина... свет от далеких манящих звезд и золотистой луны, проникающий через открытое окно... Все вокруг казалось ожившей восточной сказкой.
Его руки зарылись в её волосы, выпуская на свободу локоны. Легкий ветерок сразу начал играть с ее длинными волосами, которые сейчас казались совсем темными и волнами спадали на хрупкие плечи. Огромные глаза, обрамленные густыми ресницами, блестели от поглотившей ее страсти и желания.
Он начал медленно снимать с нее одежду, предварительно разоружая свою опасную подружку. Итогами волнующего «досмотра» стали пистолет и несколько ножей. Он знал, что она не любила чувствовать себя уязвимой, а именно так она себя ощущала без оружия. Но лишь с Эдвардом, она могла позволить себе быть слабой, безоглядно доверчивой, но при этом такой любимой и желанной. И он в ответ поклонялся ее гибкому, изящному, но сильному телу.
Женщины до нее хоть и впечатляли его физически, но никогда так не волновали. Встретив ее, он понял, что остальные женщины навсегда потеряли для него свою привлекательность, и в этом мире имеет значение лишь только она. Та, что выбрала его, что без спроса забралась в его душу, и без которой его сердце уже никогда не будет целым.
Опьяняющий аромат ее разгоряченного тела окутывал, одурманивал и манил. Идеальная бархатная кожа звала прикоснуться к ней, поклоняться каждому ее сантиметру поцелуем или нежной лаской его рук.
Время словно замирало, даря влюбленным возможность сполна насладиться близостью их тел, нежностью горячих губ, теплотой ласковых рук, светом горящих глаз. Как будто не было вокруг ни войны, ни смертей, ни страданий.
Лишь двое, сливающиеся в едином порыве любви.
Все в унисон, страстные стоны, волнующие движенья тел, бешеный стук сердец.
А позже были лишь тела, тесно прижатые друг к другу, запутанные в белоснежной простыне, мужчина и женщина, такие умиротворенные и счастливые.
Страсть и желание уже отступили на второй план, остались лишь любовь и нежность. Хотелось теснее прижать ее к себе, заключить в кольцо своих рук, защищая от всех и вся, даря заботу и спокойствие.
Все для нее.
Даже жизнь, если потребуется.
Они стояли посреди двора, прижимая лоб ко лбу. При этом смотря, не отрываясь, глаза в глаза, пытаясь прочесть друг друга.
Он с силой сжимал кулаки, чтобы не забыться и не позволить себе, как раньше, крепко прижать ее к своей груди. Она же робкими движениями пальцев скользила по его лицу, очерчивая его нос, скулы, подбородок...
- Я знала, что ты жив, - разрывая тишину, без остановки шептала она. - Я верила.
Он же в ответ молчал, слов просто не было, да и разве нужны были слова, если его глаза словно кричали о его чувствах и все сильнее блестели от невыплаканных слез.
________________________________________________________________
Хочу выразить огромную благодарность моему вдохновителю и бете, Жанночке!!!
Jein_01, спасибо тебе огромное за твою дружбу, помощь и поддержку!!!
От автора:
Если Вам нужно оповещение о новых главах, то напишите на форуме.