Каждый прав
Белла – Беллс? Бе-еллс? Беллс, ты меня слышишь?..
«Да, слышу я, слышу. Зачем же так орать прямо в ухо?»
– Белла! Беллс… – продолжал взывать взволнованный баритон.
«Да, слышу! Чего хочешь-то? Прекрати трясти меня».
– Беллс, ты слышишь меня?.. Свон, открой глаза, мать твою!
«А-а-а! Открыть глаза… Так бы сразу и сказал».
– Ну, наконец-то! Беллс, что с тобой случилось? – Выражение лица Эдварда было одновременно и обеспокоенным, и злым. Хм-м… Подумаешь, девушка отключилась, с кем не бывает? Злиться-то зачем?
– Прости. Я упала в обморок. На чем мы остановились? – Задала я вопрос и обвила шею Каллена. Его зрачки расширились от удивления, однако он быстро с собой совладал.
– Да уж, ты выбрала для этого подходящий момент. – Действительно, так глупо получилось… Ты мне признался, а я… – Я рассказывал тебе сплетни об Акесе, и что мы с ним планируем в выходные съездить в клуб, а ты улыбнулась, а потом упала мне в руки. – Что?! Что здесь делает Акес?! Какой клуб?!
– Эдвард, то есть мы не говорили ни о чем серьезном? – прошептала, запинаясь на каждом слоге, я. О, бог мой! Воображение сыграло со мной злую шутку. Я всего лишь заснула из-за скучной темы разговора, а не упала в обморок от головокружительной новости! За что?! За что Эдвард поступает так со мной?!
– Нет, в принципе. А что?
– А ты ничего не хочешь мне сказать?
– О чем? – Его слегка прищуренный глаз говорил как раз, что парень прекрасно понял, куда ветер дует.
– Ты знаешь, Каллен, не включай дурака.
– Белла, я не хочу сегодня об этом разговаривать. Сегодня твой день рождения. Твоя сказка, давай расслабимся, а? – Он отстранился от меня и вылез из корзины, так как мы, оказывается, уже давно на земле.
– Ага! То есть сегодня ты мой принц на воздушном шаре, а завтра ты чей-то трахальщик?! Так получается?! – Завелась я с пол-оборота и последовала за парнем. – Сегодня ты сама доброта и прелесть в мужском обличье, а завтра скажешь: «Извини, Белла, так получилось». Так, да?! – Я ходила попятам и орала, чтобы, не дай Бог, не заплакать, не выпустить боль наружу.
– Я еще ничего не решил, – злобно прошипел Каллен.
– А сколько ты будешь решать?! Еще два года? Три? – Я орала, совершенно на всё наплевав.
– Белла, я что-то не понял, что за истерики?! – резко развернулся ко мне Эдвард и просто убил черным от гнева взглядом.
– Каллен, ответь мне здесь и сейчас: мы являемся нормальной парой? Я – твоя единственная девушка, или как?
– Белла! – закатил он глаза и вновь последовал к машине.
– Нет, Эдвард! Давай покончим прямо в эту минуту, расставим все точки над «i». Да или нет? – Топала я за ним следом, спотыкаясь на каблуках и проклиная все эти гламурные одежонки.
– Я не собираюсь отвечать на эту провокацию.
Он даже не остановился.
– Эдвард Каллен! – Я, наконец, остановилась.
– Белла, какая муха тебя укусила?
Вновь он развернулся ко мне, но подойти не захотел.
– Ты, Эд! Будь мужчиной, дай ответ.
– Я не стану.
– Почему?
– Я еще не решил. Это для тебя, Свон, просто ходить всю жизнь девственницей. А я не могу ждать с моря погоды и довольствоваться лишь «Плэйбоем» и ХХХ-каналом. Я парень! У меня есть яйца! У меня есть член! И я хочу секса! Всегда!
– Вот как. Значит, для тебя физическая сторона вопроса главнее духовной, так?
– Белла, это две разные составляющие одного конструктора. Две главные составляющие! Это как самолет – на одном двигателе далеко не улетишь, нужна слаженная работа обоих одновременно. Да, Беллс, ты мне нравишься. Да, Беллс, ты не просто мне нравишься, меня действительно к тебе тянет. Но, я не могу без секса… Я просто не могу… Я захочу, не захочу, буду изменять тебе, понимаешь?
– То есть…
– То есть либо ты даешь мне то, что я прошу, либо всё остается так, как было.
– Так, как было, уже никогда не будет, Эдвард. Потому что я тебя люблю и делить ни с кем, с того момента, как я это окончательно осознала, не собираюсь. Ни с кем! Даже с мамой! Я не могу отбросить свои принципы. Не могу предать себя. Ты не представляешь, каково это, когда тебя прижимают к стенке трое обколотых отморозков с ножом и смеются, брызгая слюной во все стороны и описывая во всех красках твое ближайшее будущее. Я чуть не умерла тогда, Каллен!
– Беллс, ты же прекрасно понимаешь, что я прав насчет двигателей… – Сказал он спокойно, понимая мое состояние, однако не сдавал своих позиций.
– Мне нужно подумать, – потупила я взор и прошла мимо него.
– Теперь тебе? – кинул Эд мне в спину с толикой сарказма.
– Прекрати, Эдвард! Лучше отвези меня домой, я устала.
– Давай, я донесу тебя до машины.
– Не стоит. Я сама.
– Белла! – Каллен обнял меня сзади за талию, но я откинула руку и пошла дальше.
– Я сама, – бесшумно выдохнула я свою боль. Сама…
Пока мы ехали домой, никто из нас не заговаривал. Он думал. Я думала. Каждый из нас был по-своему прав, и каждый это осознавал. Кто-то просто должен уступить. Должен…