Проснувшись рано утром, я еще долго думал о вчерашнем разговоре. Точнее о том, что рассказала нам Белла. Да, девчонкам тяжело пришлось, но если посудить с другой стороны, и попытаться прочитать между строк, можно понять, что эта история их прошлого, еще не рассказана. В ней, я уверен, есть еще очень много секретов. Таких, о который я, возможно и не узнаю.
Все в тех же раздумьях, я побрел в душ. От туда меня вытянул урчащий желудок. Наспех натянув на себя то, что попалось под руку, я пошел на кухню. Ну вот, теперь мне придется готовить еще на три лишних рта.
Спускаясь на второй этаж, я учуял чудеснейший аромат свежей выпечки, кофе и корицы.
Войдя в кухню, я увидел Беллу, которая пританцовывая, раскладывала столовые приборы.
- Не знал, что такие как ты, умеют готовить! – вылетело у меня, но девушка никак не отреагировала, а продолжала свой танец.
Скажу по секрету, выглядела она очень даже ничего. Черные шортики открывали вид на стройные ножки. Безразмерная футболка, была затянута на боку в узел и сползала с одного плеча, а спереди был одет фартук, с надписью: «Поцелуй повара».
Ну, а что? Девчонка она симпатичная. Почему бы и нет? Я подошел к Белле со спины, резко развернул к себе и поцеловал. Но поцеловал не как в мыльных операх, а засосал, так сказать, по самые гланды. В эту самую секунду, мой нос заполнил аромат ванили, который исходил от девушки, а Белла завела свои руки мне за спину. А она даже не сопротивляется! Я по любому ей нравлюсь.
Как приятно было целовать ее податливые мягкие губы. Как приятно было держать ее такую хрупкую и одновременно такую сильную, в своих руках. Прижимая ее все ближе и ближе к себе, я уже не мог и не желал остановиться, мысленно представляя, как я нежно поднимаю ее на руки и уношу в свою комнату, а потом… Но мои мечтанья прервал запах чего-то паленного.
- Ты не знаешь, откуда гарью несет? – оторвавшись от ее губ, спросил я. Отличный вопрос, после поцелуя. Минус десять баллов тебе Каллен.
- Знаю, - усмехнулась Белла и сложила руки на груди. – Я тебя подожгла!
И тут я понял, что горит. Горела моя рубашка на спине, обдавая меня жаром. Резко рванув пуговицы, я скинул с себя горящую тряпку и стал топтать ее ногами, пока она не перестала дымить.
- Это что такое было? – раздался голос Эммета.
- Это Эдвард показывал мне свой шаманский танец, с помощью которого, он завлекает девчонок. – на полном серьезе, ответила Белла.
- И, что брат, клюют? – Боже, какой же он наивный, как ребенок. Поверил этой… Слов на нее нет. Одни эмоции. И те негативные. Хотя нет, одна положительная эмоция осталась от поцелуя. Господи, я запутался. С одной стороны я ее уже ненавижу, а с другой, она меня так притягивает. Она буквально за сутки, ураганом внеслась в мою жизнь, поставив все с ног на голову, сметая все принципы моего бытия с пути. В эту самую секунду, я задался точной целью. Я приручу эту мегеру.
- Эй, ржавый! Ну, ты за стол сядешь, или нет? – вывел меня из раздумий голос Беллы.
- Ржавый! – прыснул Эммет соком. – Так его еще никто не называл!
Я медленно, как танковая башня, повернулся к Белле и сжал кулаки.
- Эдвард успокойся! – четко, по слогам, произнес Джаспер, который уже сидел за столом. – Это всего лишь шутка.
- Еще ни одна девка, так надо мной не издевалась! – прорычал я.
- А знаешь почему, - опять эта зараза сейчас что ни будь ляпнет. – Просто, девушки из круга твоего общения, тупоголовые курицы, которые в лужу перед тобой растекаются. Что они в тебе находят то? Ни рожи, ни кожи и задница с кулачек.
После этих слов, я кинулся на Беллу, но она резво увернулась и зашустрила из комнаты, по направлению к лестнице. Меня попытался перехватить Эммет, но не успел. Поймал я эту мелкую заразу только на первом этаже, схватил за шиворот, потащил под лестницу и припечатал спиной с стене.
- Если ты еще раз посмеешь, - начал я, но договорить так и не смог. У нее были такие выразительные, угольно черные глаза, лишь взглянув в которые, я потерял дар речи.
- И что же ты сделаешь, если я еще раз посмею? Папочке пожалуешься? – выплюнула она.
- Я тебя накажу! – провел я большим пальцем по ее нижней губе. – Жестоко накажу! - прошептал я ей на ушко. И тут произошло самое неожиданное. Что- то резко кольнуло в боку, заставив меня согнуться пополам.
- Как бы я сама тебя не наказала. – усмехнулась Белла и убрала руку от моего бока. – Попробуй только тронуть моих сестер, и я сделаю тебе в тысячу раз больнее.
Белла резко развернулась и ушла, а я еще минуть пять приходил в себя, отходя от боли.
Поднялся в столовую, я примерно минут через десять. За столом уже собрались все. Элис и Розали, что-то оживленно обсуждали, а Эммет и Джаспер, как-то странно переглядывались между собой. Пожелав доброго утра сестрам Беллы, я присел за стол и пытался ни словом, ни взглядом не перекидываться с младшей Брендон.
Примерно ближе к обеду, когда мы все переместились в гостиную, вернулся отец. Ни слова ни говоря, он закрылся в своем кабинете, а после вышел и объявил нам, что уезжает на три дня в Сиэтл, на какой- то там конгресс.
Эх, знаем мы его эту фишку про конгресс. Сваливает на три дня из города, перед началом учебного года, для того, чтоб мы вечеринку устроили, а приезжая - разочаровывается, видя дом в том же состоянии, в каком его и оставил. И орет постоянно, за то, что мы даже отдохнуть не можем. А мы можем. Еще как можем. Ну не виноваты же мы, что наш дом стоит в лесной глуши, и ни одного соседа на милю вокруг нет. А лесные зверюшки, вряд ли пожалуются папочке, что музыка грохотала до самого утра и пьяные парочки, умудрялись уединяться даже на лесных полянках.
Бедный папочка! Видел бы ты, какие оргии устраивает Эммет, изменил бы свое мнение, что он закомплексованный качок. Или например превосходный стриптиз Джаспера, от которого девочки растекаются в лужицы. А про свое коронное «Текила- шоу», я вообще помолчу.
В общем, вот такие мы – неприличные и ужас какие плохие. Но это ведь только с молодежью. Когда на горизонте появляется кто-то, кому чуть больше тридцати, мы сразу становимся хорошими. И люди не могут в это не поверить, ведь учимся мы хорошо, в полицию не попадали, учителя хвалят наше поведение в школе, а отец, исходя из всего этого, считает нас мальчиками – зайчиками. И я, если честно, не понимаю его рвения изменить нас в более развязную сторону. Зачем ему это нужно, наверняка останется для меня секретом, до конца моих дней.
- Я конечно слышала, что люди входят в ступор, - раздался у меня над ухом голос Беллы. – Но по моему, ваш брат вошел в кататонический ступор.
- Если ты знаешь парочку умных слов, это не делает тебя умнее. – заметив, что отца уже нет, съязвил я.
- Ты придурок Каллен. – фыркнула Белла и вышла из дома.
- Вы чего постоянно цепляетесь друг к другу? – опешил Эммет.
- Эм, это же просто, как два плюс два. – прижала ручки к груди Элис. – Между ними искры летят!
- Что ты несешь? – скривился я.
- Не стоит сопротивляться своим чувствам! – улыбнулась Розали. – Тем более, вы будете красивой парой. Иди, помирись с ней.
- Что вы меня, как девочку уговариваете? Не буду я с ней мириться.
- Ты нюня Эдвард. – подразнил меня Джас.
- Сам ты нюня! – выплюнул я.
- Еще какая нюня! – подхватил Эммет. – Трудно подойти к девушке и извиниться. Хотя, если ты не хочешь попытаться приручить ее, я не против, сделать это за тебя. – Эм встал и направился к двери.
- Сядь Эммет. Я сам.
- Собственник! - донесся мне в спину голос Джаспера.
- Белла, можно с тобой поговорить? – выйдя на крыльцо, спросил я.
- Можно. – отозвалась она, сидя на ступенях.
- Вы только вчера приехали и…
- И уже успели вам надоесть? - усмехнулась она.
- Нет, - присел я рядом. – Просто с момента нашей встречи, мы успели ни один раз поругаться. Мне кажется, что это не правильно. Поэтому, я решил заключить с тобой пакт о ненападении друг на друга. – улыбнулся я и взглянул на Беллу.
- Это будет довольно трудно, – засмеялась она. – Но, давай попробуем.
- Вот и прекрасно! Скрепим сделку поцелуем? – я состроил свою самую сексуальную мордашку.
- Лучше рукопожатием, - покачала она головой и протянула мне руку.
Я слегка сжал тонкие пальчики и увидел глубокий рубец на середине правой руки. Белла перехватила мой взгляд, хотела выдернуть руку, но я уже коснулся шрама кончиками пальцев.
- Ты с жизнью покончить пыталась? – впился я в нее взглядом.
- Это не важно, – покачала она головой и отпустила мою руку. – Да и кому есть до этого дело?
- Почему ты такая? Почему стараешься быть сильной, в тот момент, когда тебе самой нужна защита? Почему не хочешь рассказать мне все и дать позаботиться о тебе? – выпалил я, сам не понимая, чего хочу.
- А зачем тебе все это? - внимательно посмотрела она на меня.- Все, что вам нужно знать, я рассказала вчера, а остальное тебе знать не обязательно, да и слушать все это будет очень не приятно. – какая то горечь скользнула в ее голосе.
Не зная, куда увести разговор, я разглядывал ее. Под сползшей с одного плеча футболки, я обнаружил надпись.
- Все проходит! – прочитал я на латыни.
- И это пройдет! – продолжила Белла фразу. – Знаешь латынь?
- Когда то хотел стать врачом и увлекался этим языком до умопомрачения.
- Интересно, – улыбнулась Белла, и я понял, что она нашла в нас что – то общее. – Прогуляемся? – поднявшись на ноги, она протянула мне руку.
Я кивнул и взяв ее за руку, пошел рядом.