Глава девятая: даже бандит мешает моей личной жизни или самооборона мусорным ведром Рука Эдварда легонько коснулась моих волос, а затем переместилась на моё лицо, нежно поглаживая его и посылая дрожь по всему моему телу. Всё было так неясно, так нечётко, в моей голове крутилось миллион вопросов и лишь человек, ласкающий меня сейчас, мог дать на них ответ... Я могла ощутить его дыхания на своих губах, и эти ощущения сводили меня с ума... Я вся была в предвкушении, но совершенно не возражала от этого томительного ожидания. Мы медленно приближались друг к другу, но когда наши губы уже почти ничто не разделяло, послышался неприятный шум разбитого стекла, и мы отпрятнули друг от друга, словно вырвавшись из сна.
- Твою мать. - Процедил Эдвард сквозь зубы, явно так же раздражённый как и я. - Что это такое?
Мы посмотрели друг на друга, перевели взгляд в сторону шума. Спустя миг наши взгляды вновь пересеклись и мы в одночасье сорвались с места. Мне даже не пришлось гадать в каком доме было разбито окно. Чёрт! Ну почему вор не мог пойти к Лорен, например? Хотя, тогда бы нам пришлось спасать её, а это было бы непоправимым ударом по моему самолюбию. И с другой стороны - а что красть то у неё? Главное своё сокровище она всегда носит при себе.
Ну вот о чём я думаю в такой опасной ситуации? Так, Белла, сосредоточься. Что ты знаешь из приёмов самообороны. Карате? Джиу-джитсу? Дзюдо? Господи, эти слова меня даже пугают, и что самое неприятное - в моём случае, эта «самооборона» только выведет меня саму же из строя.
Мы подбежали к моему дому и Эдвард, выхватив у меня ключи, быстренько открыл дверь и мы погрузились в темноту.
Я прислушалась и поняла, что шум доносился из кухни, куда мы вдвоём тихонько и направились.
Зайдя на кухню, я заметила, что вор был в чёрной шапке и в тёмной одежде, хотя, было трудно точно определить её цвет из-за отсутствия света в доме.
Он замешкался в том месте, где у меня стоял тостер и, по-видимому, он его и пытался украсть. Тостер? Что за бред? Он бы ещё магнитики с моего холодильника украл. Боже мой, Белла, ну ты и дура, может ты ещё ему список того, что лучше украсть, составишь? Ну хотя, если бы мы были у Лорен, я бы ему точно как-то намекнула. Я уже говорила, что очень коварна?
Эдвард прочистил горло, чтобы привлечь внимание, и ночной гость незамедлительно обернулся в нашу сторону. К моему искреннему удивлению, он не стал убегать, а наоборот, направился к нам.
Я уже немного привыкла к темноте, и заметила, что у него в руках было что-то металлическое. Я схватила Эдварда покрепче, не желая его отпускать. Но он в ответ лишь слегка сжал мою руку и отцепил её от своей.
Они вновь сделали несколько шагов навстречу друг другу, и только когда Эдвард замахнулся на него, воришка ловко вывернулся и ударил Эдварда в районе виска. Я открыла рот от удивления, не в состоянии сказать ни слова.
Эдварда покачнуло, но он удержался на ногах. Но тут, этот треклятый грабитель ударил его ногой в живот, отчего тот не устоял на ногах и полетел на пол, попутно ударяясь головой о стол. Я в шоке уставилась на Эдварда, лежавшего на кухне без сознания, и заметила, что у него была кровь. По-видимому, та самая металлическая вещица в руках вора была ни чем иным, как кастетом. Чёрт!
Но мысли мои были прерваны, когда бандит сделал шаг навстречу ко мне. Чёрт, теперь же я один на один с этим ублюдком! Я увидела, как он ухмыльнулся, увидев моё перекошенное от страха лицо, и вновь приблизился ко мне, а я, в свою очередь, сделала шаг назад.
В моей голове проносились мысли со скоростью света, а кровь, казалось бы, вот-вот закипит у меня в венах. Этот подонок вывел из строя Эдварда, а что уж мне...Но надежда умирает последней и решила хоть что-то делать.
- Слушай меня, ужас летящий на крыльях ночи, а ну-ка быстро проваливай отсюда или я... - произнесла я дрожащим голосом, который вовсе не соответствовал моим словам.
- А то ты что? Поцарапаешь меня? - сказал он, явно довольный своим «остроумием». Ублюдок.
- Да я, между прочим, знаю дэйк-вин-до. Нет, тэйк-кин-дон. Эмм... тэйк- вон... Не важно. В общем тебе не поздоровится, я тебя так отделаю, что полиция не найдёт даже сходства между тобой и твоим фотороботом! Вот! Эмм... а у тебя хоть есть фоторобот? - бля, что я несу? Может мне его ещё о личной жизни порасспрашивать?
- Не думаю, малышка, ты с твоим идиотом - первые свидетели. Но, это очень легко можно исправить. Нет человека - нет проблемы, - и он слащаво мне улыбнулся, сделав шаг вперёд.
Наверное, эти слова должны были напугать меня, но я даже не обратила внимание на вторую часть предложения. Он назвал Эдварда идиотом?
- Придурок, ты украл мой тостер! Ты вырубил моего соседа! Ты умничаешь в моём доме! И главное - ТЫ ПОМЕШАЛ МОЕМУ ПЕРВОМУ ПОЦЕЛУЮ С ЭТИМ КРАСАВЦЕМ! - крикнула я и сделала шаг навстречу. Вор же впал в ступор от моих слов (не каждый же день встречаются сумасшедшие пигалицы на его чудном уголовном пути).
- И ты за это поплатишься! - с этими словами я побежала на него и со всей силы, на которую было способно моё бедное тельце, врезала ему по промежности. Он издал глухой звук и согнулся пополам. Так, что мне сделать дальше? Мой взгляд упал на мусорное ведро и я, воспользовавшись временным бездействием бандита, побежала за ним.
- Ты не голоден, малыш? - я одела ему на голову ведро, полное остатков еды и прочих отходов.
Но мне хотелось большего. Я стала вновь перебирать в уме возможные способы самообороны, но в голову ничего не приходило. Я обвела взглядом кухню и заметила скалку. Спрашиваете - зачем она мне нужна, ведь я же не готовлю? Ну, видимо Бог снабдил меня ей именно на этот случай.
Незамедлительно схватив этот жутко опасный (в моих руках) предмет, я стукнула им со всей силы по ведру, и раздался противный и очень громкий грохот, ведь ведро было достаточно старым и металлическим. Слава Богу, я не поменяла этот раритет!
Увидев, что у моего противника подкосились ноги от этого приёма, я ещё несколько раз врезала по ведру, после чего, он распластался на полу, видимо, без сознания. Для пущего эффекта, я несколько раз пнула ублюдка ногами, и побежала к телефону, чтобы вызвать полицию. Назвав им адрес и вкратце обьяснив ситуацию, я вновь направилась на кухню, чтобы сторожить вора. И тут я заметила пошатывающуюся фигуру, направляющуюсь ко мне. Неужели он так быстро оклемался... Эх, Свон, надо было сильнее его стукнуть.
- Тебе мало, придурок? Получи ещё, на десерт, так сказать! - и я врезала ему во второй раз по паху, от чего он вновь согнулся пополам и я, довольная собой, как бегемот, наклонилась к нему и прошептала:
- Будешь знать, как разбивать мои окна и пытаться украсть мой тостер, скотина, - и в тот момент, когда я уже замахнулась на него, я услышала тихий шепот, который не смогла понять. Бля.
- Эдвард, Боже мой! Это был ты? Извини меня, я... я не знала, что это был ты, - бубнила я, пребывая в полнейшем шоке.
- Что случилось? Ты вызвала копов? - совсем тихо прошептал он, и было понятно, что слова давались ему с трудом.
- Да, конечно. Не переживай, всё будет хорошо, - понятно «всё будет хорошо», это же не мне врезали по... эм... ну в общем вы поняли.
Через пару секунд Эдвард вновь отключился, и я решила осмотреть его, чтобы понять чем же было вызвано его состояние. Я увидела, что его волосы слиплись от крови, которая текла из области его правого виска, и меня стало просто трясти от этой картины. Да ещё этот противный запах крови.
Через некоторое время, наконец-то, приехала полиция, а затем и скорая помощь. Они погрузили Эдварда на носилки и, одев наручники на преступника, который всё ещё был без сознания, увези его прочь. Как я его, однако!
Я вышла на улицу и вдохнула свежий воздух. Соседи уже собрались вокруг моего дома, и смотрели на всё происходящее с нескрываемым любопытством. Ну и ночка сегодня была! Изабелла Мари Свон победила опасного преступника мусорным ведром.
По просьбе представителей правопорядка, я поехала в участок, чтобы дать свои показания о происшествии. Конечно, о повторном нанесении увечий Каллену я промолчала, но и без того моя история заставила копов хохотать.
После «чистосердечного признания» с моей стороны, я поехала в больницу, чтобы узнать насколько пострадал Эдвард.
Врачи сказали мне, что у него было небольшое сотрясение мозга (видимо из-за того, что он ударился об стол), но в целом, ничего страшного. Врачи заверили меня, что отпустят его домой ближе к вечеру, и мне ничего не оставалось как поехать к себе.
В доме было пусто и холодно. Из-за разбитого окна на кухне, повсюду валялись осколки стекла, и очень странно, что я их не заметила раньше. Сил у меня больше не было, а тем более на то, чтобы убирать весь этот погром, и я поплелась наверх, и уже буквально через несколько минут уснула.
Проснулась я где-то около шести вечера. Эдвард должно быть уже дома. От этой мысли моё сердце затрепетало и я буквально сдерживала себя от того, чтобы не побежать к нему сию же секунду.
Приняв душ и приведя свою внешность в более менее достойное состояние, я решила сначала съездить в магазин за цветами для Эдварда, а потом уже пойти к нему.
Проведя в магазине немного времени, я купила ему большой букет крупных ромашек, и в семь вечера уже стояла перед домом Эдварда.
На секунду мне подумалось, что лучше было бы принести ему пирог или что-то в этом роде, а не цветы, но вспомнив приключение с Лорен, я откинула эту мысль.
Я позвонила в двери и застыла в ожидании Эдварда, как в ожидании приговора. Что он скажет и как он поведёт себя при встрече со мной? Ведь мы же вчера почти что поцеловались. Может он ничего не помнит из-за сотрясения мозга? А вдруг он жалеет?
Двери распахнулись и на пороге появился Эдвард, прервав мои глупые и несвязные мысли.
- Привет Белла, - сказал он и широко улыбнулся, отчего моё сердце забилось быстрее.
- Привет Эдвард. Как ты себя чувствуешь? Очень болит? - затараторила я, и указала на его забинтованную голову.
- Да нет, всё в порядке. Правда, я совершенно не понимаю почему все так переполошились из-за этой царапины, - ответил он и вновь улыбнулся, от чего моё сердце готово было вырваться наружу.
- Я очень рада. Я очень испугалась за тебя, - сказала я, чувствуя, что от этого признания заливаюсь краской. - Эм... это тебе, - я протянула ему букет цветов. - Если тебе не нравится, то выкини его и всё. Наверное это глупо... Нужно было что-то другое выбрать, - бубнила я.
- Стоп, Белла, всё просто прекрасно. Спасибо тебе. Мне очень нравится, - ответил Эдвард, прерывая мой бормотание своим бархатным голосом.
- Я очень рада, но надеюсь, что ты меня не начнёшь избивать этим букетом, - сказала я и хихикнула, а Эдвард напротив принял серьёзный вид.
- Хм... ну я как раз об этом и подумывал, ведь тогда ты нанесла мне непоправимые увечья, Белла Свон, - сказал он и звонко рассмеялся.
- Мне и вправду жаль, что этот идиот тебя поранил.
- Белла, я готов терпеть это хоть каждый день, если ты всегда после этого будешь приходить ко мне с цветами и улыбаться, - от его слов у меня просто подкосились ноги. - Кстати, а что ты сделала с бедным преступником? Я слышал столько страшных историй о том, что с ним случилось, - сказал Эдвард в притворном ужасе.
- О, это долгая и очень тёмная история, и если я тебе её расскажу, то мне придется тебя потом убить, - ответила я и коварно улыбнулась ему, а он в ответ подмигнул мне.
Но этот прекрасный момент был разрушен отвратительным приторным голоском, который я, как в общем и его обладательницу, ненавидела всеми фибрами души.
- Эдди, кто там пришел? - пропел голос, и в дверях показалась ухмыляющееся лицо Лорен.
Эдвард внезапно поник, а блондинка ещё больше заулыбалась, увидев меня.
- О, это ты, Свон! Что ты здесь забыла? - сказала она, а я почувствовала как мои руки сами по себе сжались в кулаки.
- Привет, Лорен. Я пришла проведать Эдварда. Тебе-то что?
- Здесь есть кому о нём позаботиться. Так что можешь идти домой, Изабелла, - где моё ведро?
- Да? А кто? Просто я пока здесь никого НЕ умственно отсталого, кроме Эдварда, не заметила, - пропела я, несмотря на боль в своей груди.
Лорен прищурилась, но перевела тему : - О, а это ты этот веник принесла? - прощебетала она, указав на букет в руках Эдвард. - Неужто ли сама насобирала, деточка? - чёрт, точно нужно было купить торт, сейчас бы он как никогда удачно смотрелся бы на её лице.
Эдвард повернуся в её сторону: - Лорен, хватит. - Сказал он.
- Ой, Эдди, хватит притворяться. Я уверена, что ты это сам не сказал лишь потому, что хорошо воспитан, - сказала она и приобняла его за плечи. - И мне это очень нравится.
Мой сосед хотел было что-то ответить ей, но я была уже не в состоянии слушать весь это бред, и перебила его: - Успокойся, дорогая. Не позорься и не плещи своим ядом. Я уже сказала Эдварду всё, что хотела. Так что будь спокойна - можешь и дальше о нём заботиться, - сказала я, чувствуя как предательский ком подкатил к горлу. - Пока Эдвард, - бросила я, даже не взглянув на него, и быстрым шагом пошла прочь.
Боже мой, какая же я наивная! Как я могла поверить в то, что я ему хоть чуточку нравлюсь? Понятно же даже и дураку, что такая, как я, ему не пара, а вчера у него было простое помутнение рассудка.
Хватит заниматься самообманом. Чёрт, это просто несбыточная мечта и я не хочу даже тешить себя глупыми надеждами. Всё, я отдаю Эдварда Каллена этой кукле, если ему так будет лучше и точка.
************************************************************************************
Добро пожаловать на ФОРУМ!