Глава 7. Жить моментом
(от Эдварда)
Как бы ни был сладок сон, реальность ещё слаще, ведь в ней настоящая Белла. Такая родная, нежная. Я ощущаю тепло её прижимающегося тела и чувствую себя целым и самым счастливым парнем на свете. Вы скажете, что это банально, но это так.
Мне не хочется открывать глаза – нравится это состояние между сном и реальностью, такое невесомое и, кажется, хрупкое. Но я чувствую еле уловимые прикосновения к моей груди. «Ммм… так приятно», - улыбаюсь.
- Ты уже не спишь, - слышу любимый голос.
- Нет, я сплю, - шёпотом отвечаю я. Белла будто шагает своими тонкими пальчиками по моей груди, поднимаясь всё выше. И вот они очерчивают контур моих губ, и я оставляю на них мягкий поцелуй.
- Хей, не притворяйся. Я же вижу, что ты не спишь, - она рассмеялась, и я приоткрыл глаза, чтобы увидеть её улыбку. Большие шоколадные глаза с любовью смотрят на меня, а уголки родных губ чуть приподнялись. Я не удержался и притянул девушку к себе, целуя её, а она даже и не думала сопротивляться.
- А может быть это всё-таки сон? – сказал я, после глубоко вздоха, смотря на Беллу.
- Да ну, - её брови вопросительно изогнулись, а глаза хитро прищурились.
Секунда, и я ощутил немного неприятное покалывание на руке.
- Эй, ты ущипнула меня, - возмутился я.
- Нет, тебе, наверно, приснилось, - шутливо сказала она, чмокнув меня в нос, а потом, вздохнув, добавила, - так не хочется вставать.
- А тебе и не нужно вставать. Вообще-то, по плану был завтрак в постель, - протянул я.
- Ну, я же не виновата, что всегда просыпаюсь раньше тебя.
- Почти всегда, - уточнил я, намекая на вчерашнее утро.
- Да, - тихо согласилась Белла и замолчала. Я нахмурился. Улыбка резко сошла с её лица, в глазах появился… неужели это страх?
- Белла, что-то случилось? – я как можно нежнее прикоснулся к её розовой щёчке, заставляя посмотреть мне в глаза.
- Нет, всё хорошо, - поспешно ответила она, что меня немного насторожило. – Просто вспомнила, как проснулась одна в кровати, и стало грустно.
- Хей, не грусти, малыш, - я ещё ближе притянул её к себе и потёрся своим кончиком носа об её, - я всегда буду рядом с тобой.
- Да, но не в ближайшую неделю, - вздохнула Белла. Казалось, что этот факт очень её волнует. На её переносице появилась морщинка, свидетельствующая о не самых приятных мыслях любимой. – Я буду скучать и… если честно, я немного боюсь вновь расстаться с тобой.
Я понимал её. Да что там понимал, я чувствовал себя точно также, мне была неприятна мысль о том, что мы с Беллой не увидимся целых семь дней. И да, это долго, если учесть то, что после той самой встрече в Париже, мы с ней не расставались дольше, чем на рабочий день с обеденным перерывом. Я грустно улыбнулся, мне надо было убедить любимую, что это не так страшно, но как? Если я сам считал это чем-то… неправильным.
- Послушай, - я заглянул в родные глаза, - это всего лишь… неделя. Всё совсем не так, как было. У нас есть телефон и Интернет, и ты будешь знать мой адрес, чтобы приехать в любое время дня и ночи, - перечислял я всё, что сейчас приходило мне на ум.
- Да, ты прав, - согласилась она. – Но не будет этого, - она сильнее прижалась ко мне всем телом, что я мог чувствовать каждый её изгиб, - этого, - её руки путешествовали по моему телу, - и этого, - горячий шёпот обжёг мои губы прежде, чем мы слились в страстном поцелуе.
Я громко выдохнул, когда она отстранилась.
- Да, ты чертовски права, - сказал я и, не контролируя себя, продолжил начатое.
Через час мы уже ехали по направлению к офису. Мне совсем не хотелось ехать на работу сегодня, ведь вечером у нас с Эмметом самолёт, и оставшееся время я хотел провести с Беллой. Но оставались незавершённые дела, которые нужно было доделать. Однако после обеда мы с любимой будем свободны. Я не хотел думать о расставании, хотелось просто жить моментом, пока мы здесь, и она сидит на соседнем кресле. Белла очень удивилась, когда я не разрешил ей ехать на своей машине, а посадил в свою. И мне совершенно всё равно, что она подумала, но я хочу чувствовать её рядом, и, кажется, Белла всё поняла и без слов.
- Ммм, Эдвард? – услышал я родной голос.
- Да, милая.
- А что мы будем делать с этим? – я повернул голову в её сторону и увидел, что она показывает на своё обручальное кольцо. Я улыбнулся.
- О, всё очень просто, Белла, мы поженимся.
- Да, конечно, - она громко выдохнула. – Но я не об этом, - кажется, я действительно не понимал, о чём она спрашивает, увидев моё замешательство, Белла продолжила. – В смысле, мы должны всем об этом рассказать и… я совершенно не знаю, как это сделать, - я различил в её голосе волнение, а повернувшись к ней, увидел, как она нервно кусает губу.
- Оу, - признаться, я тоже об этом не подумал. – Ты думаешь, мы должны сообщить всем сегодня?
- Я не знаю, - она немного расслабилась, и боковым зрением я заметил, как она пожала плечами.
- Хорошо, - протянул я, мысленно разыгрывая в голове различные ситуации того, как это может произойти. – Как на счёт того, чтобы перенести это на то время, как я вернусь из командировки? Можно устроить ужин или типа того, - предложил я.
Мы уже подъехали к зданию офиса, и я, припарковавшись на своём обычном месте, посмотрел на Беллу. Она сосредоточенно думала, видимо, прикидывая все «за» и «против». И когда она подняла на меня свой взгляд, я увидел на её лице улыбку.
- Да, я думаю, что это отличная идея, Эдвард.
- Тогда решено, - подытожил я и, легко чмокнув Беллу в губы, вышел из машины.
(от Беллы)
Вчерашний вечер, впрочем, как и утро, был волшебным. Я словно попала в сказку, в свою собственную сказку с прекрасным принцем на серебристом «Вольво». Однако есть нечто, что заставило улыбку сойти с моего лица. Стоит мне вспомнить об отъезде Эдварда, как реальность наваливается на меня с новой силой, руша воздушные замки. Это так ужасно понимать, что целую неделю придётся быть вдалеке от любимого, что я и продемонстрировала Эдварду сегодня утром.
На самом деле я сделала это ещё и для того, чтобы забыть о том человеке, который может сделать эти семь дней ещё мучительнее – Джеймс. Я не желаю помнить о нём, хочу выбросить эти мысли из головы, как ненужный хлам с чердака, но, не смотря на все мои попытки, он продолжает лежать и пылиться в моей памяти, доставляя большое неудобство.
И даже сейчас, пока я еду в лифте и держу Эдварда за руку, Джеймс, как вирус, проникает в мои мысли, будто чувствуя, что скоро мой любимый антивирусник покинет меня. «Так, Белла, ты должна думать о чём-нибудь другом», - давала я себе мысленные указания, и мне вспомнился наш разговор в машине.
С одной стороны, я была рада, что Эдвард предложил перенести объявление о помолвке, подождав, пока он вернётся, потому что те чувства радости и эйфории, которые должны возникнуть после объявления, будут неполными без него. Но с другой стороны, я не знала, как мне себя вести. Что говорить девочкам? Как отвечать на их вопросы, которые обязательно возникнут. Стоит ли мне снять кольцо, чтобы они не заметили? Рой новых вопросов отвлекал меня от ненужных мне мыслей, полностью вытесняя их. Что же, пусть лучше так.
Лифт одобрительно звякнул на нужном этаже, и двери открылись, выпуская нас.
- Встретимся в обед, - прошептал Эдвард мне в ухо, обвивая меня руками за талию. Его подбородок покоился на моём плече, и я прильнула к нему, наслаждаясь близостью.
- Да, быть может, я к тебе ещё и до обеда загляну, - рассеяно проговорила я.
- Хорошо, любимая, - последний раз сжав меня в объятьях, Эдвард последовал к своему кабинету, а я, постояв ещё пару минут – к своему.
Я совершенно не могла сосредоточиться на работе и, кажется, уже сотый раз перечитывала один и тот же абзац. Пробежавшись последний раз по строчкам на мониторе, я откинулась в кресле и прикрыла глаза. Столько событий произошло за последнее время, в голове не укладывается. И встреча с Джеймсом, и отъезд Эдварда, и предложение… Я глубоко вздохнула и покрутилась в кресле, но почувствовав лёгкое головокружение, которого мне только не хватало, остановилась.
Бросив взгляд на часы, я с радостью обнаружила, что до обеда осталось всего пятнадцать минут. Я так и не зашла к Эдварду, как обещала, поэтому быстро сохранив нужные документы, я выключила компьютер и собралась к нему. Пока я шла по коридору, радость сменилась грустью о скором расставании, но, не без труда отбросив эти мысли, я всё же с улыбкой на лице вошла в кабинет любимого.
Эдвард стоял ко мне спиной, наклонившись над столом, по бокам от него расположились Джаспер и Эммет. Они что-то бурно обсуждали, но в основном говорил Эдвард, причём он явно пытался что-то доказать. Первым меня заметил Эммет и, помахав рукой, толкнул любимого в плечо.
- Эй, ты чего? – возмутился тот, останавливаясь на полуслове.
- Лучше обернись, спорщик, - рассмеялся Эмм, и я вместе с ним. Эдвард тут же развернулся, его лицо сразу смягчилось, как только он меня увидел.
- Белла, - произнёс он. Не в силах больше стоять на месте, я подошла к нему и обняла.
- Ну, как вы тут, всё работаете? – поинтересовалась я, глядя на бумаги.
- А ты всё отдыхаешь? – задал встречный вопрос Джас.
- Да, я мало чего сделала за это время, - спокойно согласилась я, - но, между прочим, уже почти обед.
- Как обед? – воскликнул Эммет.
- А вот так, - сказала я, ближе прижимаясь к Эдварду, я почувствовала, как он зарылся в моих волосах. – Так что вам двоим уже пора собираться, - продолжила я, показывая на Эмма и Эдварда.
- Нам нужно ещё минут десять, - сказал Джас.
- Хорошо, ребята, - коротко кивнув, сказала я и немного отстранилась от Эдварда. – Я тогда пока пойду к девчонкам.
- Ага, - хором ответили они и снова склонились над бумагами.
Выйдя из кабинета, я столкнулась с Розали.
- Белла, - поприветствовала она меня, сжав в объятьях. – Они там? – спросила она, кивнув в сторону двери.
- Да, им нужно ещё около десяти минут. Ты за Эмметом?
- Ага, - и она замолчала, но через мгновение выражение её лица прибрело серьёзный вид. – Ты ему так и не сказала?
- Нет, Роуз, не сказала, - ответила я, - и ты ему ничего не скажешь.
- Да, да, я помню, - она тяжело вздохнула. – Но ты знаешь, что я этого не одобряю, - я кивнула.
Мы шли к кабинету Элис, когда Рози спросила:
- Он больше не появлялся?
- Пока нет. И я вообще уже не уверена, что он ещё объявится, - уверенно ответила я, хотя в душе сама в это не верила. Я не знаю, почему так хочу убедить всех окружающих в том, что у меня всё отлично, может, от этого и мне становится спокойнее? Не знаю.
- Хорошо, раз ты не хочешь больше никому рассказывать, то пока Эдварда не будет в городе, ты поживёшь у меня, - заявила Розали. – Эмма тоже не будет, а вдвоём веселее… и безопаснее, - тихо, будто только для себя, добавила она в конце.
Я задумалась. А ведь она права, в этом что-то есть.
- Хм, мне нравится твоя идея.
- Нет, нет, я не принимаю никаких возражений, - быстро затараторила подруга.
- Эй, эй, я же согласилась, - заметила я.
- Да? Ну, вот и славно, - она посмотрела на меня, и мы улыбнулись друг другу, параллельно заходя в кабинет Элис.
Подруга сидела за столом, её пальцы быстро стучали по клавиатуре, отбивая чёткий ритм. На её губах играла лёгкая улыбка, говорящая о том, что ей нравится то, что у неё получается. Она даже не заметила нашего прихода, и только когда я громче, чем нужно, закрыла дверь, Элис подняла на нас свои светло-карие глаза.
- О, привет, - весело прощебетала она, взглядом приглашая присоединиться к её работе. Переглянувшись с Рози, мы одновременно пожали плечами и подошли посмотреть, какая на этот раз идея посетила её умную головку.
Казалось, Элис превзошла саму себя в этой статье. Даже у меня возникло довольно сильное желание тот час пойти в магазин и купить это, по всей видимости, новое косметическое средство.
- Ну, как вам? – нетерпеливо спросила она, стуча пальцами по столешнице, выдавая своё волнение.
- Ты умница, Эл! – похвалила её Розали, и я закивала головой, соглашаясь с ней. – Они нам должны буду в два раза больше за такую статью.
- Да, мне так уже не терпится приобрести его, - сказала я, кивая в сторону симпатичной кремовой упаковки, спокойно стоящей около монитора.
Элис удовлетворённо вздохнула, а затем в её глазах загорелся недобрый огонёк любопытства, будто она вспомнила о чём-то очень важном.
- Помнится, тебе вчера нужна была помощь, Белла, - проговорила она, испытующе смотря на меня и безмолвно прося рассказать всё в мельчайших подробностях.
- Да? Я уже и не помню, наверно, какая-нибудь мелочь, - как можно безразличней ответила я, но в панике посмотрела на Розали. Она хмурилась, ей не понравился мой ответ. Также ей не нравилось врать, поэтому в этот раз помощи от неё я не получу. И тут я задумалась: может быть рассказать всё Элис? Но я не знаю, как далеко может зайти Джеймс, руководствуясь чувством мести. Ему явно не нужны лишние свидетели, и если с ними что-нибудь случится, то это будет только моя вина. Роуз и так подвергается опасности из-за своей осведомлённости. А Элис… Я могу с точностью сказать, что она тут же расскажет всё Эдварду, не слушая мох просьб и уговоров… Поэтому ответ на первый вопрос пришёл сам собой – я буду держать их как можно дальше от всего этого, и как можно дольше.
Тем временем Элис внимательно всматривалась в моё лицо, ища там что-то, возможно, какой-нибудь намёк на ложь или нечто подобное. Я попыталась выглядеть как можно беспечнее, создать иллюзию того, что сейчас меня ничто не заботит. Эл была очень проницательна, а эмоции на моём лице, к сожалению… или к счастью, всегда было легко прочитать. Я попыталась выдавить из себя улыбку, но у меня ничего не получилось.
- Белла, - медленно она произнесла моё имя, и мысленно я уже почти сдалась, - у тебя что-то случилось?
И я растерялась. Смотря в её большие глаза, в которых плескалось волнение и готовность придти на помощь. В этот момент я почувствовала гордость за то, что у меня есть такая подруга. Но Элис ждала ответа, а я лишь безмолвно открывала и закрывала рот, не в силах издать ни звука.
- Да, она просто переживает из-за разлуки с Эдвардом, всё-таки целая неделя, - просто сказала Розали. Я не ожидала этого, поэтому издала громкий вздох облегчения и благодарности.
- О, вот оно что, - понимающе сказала Элис. – Ну, ты так не переживай, дорогая. Я понимаю твои страхи, особенно после вашего долгого знакомства, - она хихикнула, и мы все немного расслабились. Сейчас наше прежнее невезение действительно казалось мне чем-то нелепым. – Ты боишься его потерять, - продолжила она, - но будь уверена – этого не произойдёт. Век новых технологий, знаешь ли, телефон, Интернет…
- Да, да, знаю, - перебила я её, - но мне всё равно как-то не по себе, - напряжение спало, и мне было легко говорить, потому что это уже являлось чистой правдой.
Эльфийка встала и, подойдя ко мне, приобняла:
- Не волнуйся, я его для тебя из-под земли достану, если что, - серьёзно пообещала она, и тут уже мы все громко рассмеялись, на мгновения забывая обо всех проблемах. О том, что ждёт нас за дверьми этого кабинета. Просто поддались такому нужному в этот момент чувству радости и веселья, которое расслабило и позволило мыслить трезво.
- Кстати, что вы скажете, если сегодня вечером мы организуем девичник у меня дома, - спросила Роуз, приподнимая бровь.
- Ммм, а есть какой-то повод? – быстро поинтересовалась Эл, косясь на мою левую руку, которую я еле успела засунуть в карман джинс.
- Да нет, - безмятежно ответила я, - просто мы решили, что пока наших мальчиков нет, я поживу у Роуз, - блондинка утвердительно закивала.
- Замечательные новости, - эльфийка весело захлопала в ладоши, но потом немного погрустнела. – Я бы с радостью составила вам компанию, но, боюсь, Джасперу это не понравится… да и мне не хотелось бы оставлять его одного, - закончила она, извиняюще смотря на нас.
- Конечно-конечно, не волнуйся за это, - заверила я её.
- Да, тем более мы с Беллой поедем провожать парней в аэропорт и поздно вернёмся, - добавила Розали. На что я утвердительно кивнула. Я не буду уходить из аэропорта до тех пор, пока буду видеть хвост самолёта, на котором полетит Эдвард.
- Ну, вот и славно, - подытожила коротышка. – Но мне понравилась идея. Давно мы так с вами не собирались, так что просто отложим это на недельку, когда Эдвард с Эмметом вернутся.
Я чуть не застонала. Ну, не люблю я подобные посиделки, а тем более сейчас, мне совершенно не до этого. Но девчонки были в восторге, поэтому мне ничего не оставалось, как поддаться общей радости.
- Кстати, где они ходят? – недоумённо пробормотала блондинка, смотря на часы. Как только она это произнесла, дверь открылась, и в проёме появилась голова большого брата.
- Девушки, я, конечно, всё понимаю, у вас тут секреты и всё такое, не хотелось бы вас прерывать, но обед ведь… - сказал он, и мы расхохотались от той интонации, с которой он всё это произнёс, будто маленький ребёнок.
- Да, да, дорогой, мы уже идём, - всё ещё смеясь, выдавила из себя Розали, и мы собрались на выход.
В коридоре я сразу же попала в тёплые, родные объятия Эдварда. Мне было так спокойно рядом с ним, но по телу всё равно пробежала нервная дрожь. Любимый сжал меня сильнее, но не стал спрашивать в чём дело, за что сейчас я была ему безмерно благодарна.