Глава 7
От автора.
Юная мисс Свон, ставшая настоящей звездой ныне в Париже, только прибыла с утренней прогулки. Сегодняшний день казался слишком утомительным то ли от того, что новый поклонник был слишком настырным, то ли она плохо спала ночью. Но то, что девушка буквально валилась с ног, было фактом. Как только она присела на диван и позволила себе немного расслабиться, в дверь постучали, и в комнату зашел дворецкий.
- Прошу прошения, мисс, но вам только что принесли письмо, – сказал дворецкий, протягивая конверт.
- Спасибо, Джастин, вы можете идти. – Как только девушка увидела от кого это письмо, её одолело любопытство, но в тоже время что-то настораживало. За все время пребывания во Франции девушка получила от отца всего лишь одно письмо, в котором тот спрашивал, хорошо ли она добралась, а также просил не опозорить гордое имя Свонов. Быстро вскрыв и прочитав письмо, девушка еще больше удивилась. В письме он настаивал на скором её возращении домой, но по какой причине, наверное, забыл упомянуть. Но даже сама мысль о том, что её отец мог соскучиться по дочери, радовала сердце. Сама того не замечая, девушка отправилась собирать свои вещи…
От Изабеллы.
Некоторое время спустя.
Глядя в окно, я могла наблюдать до боли знакомые пейзажи, по которым успела сильно соскучиться. Еще немного и мы будем проезжать мимо владений семьи Элис. Боже, как я соскучилась по ней и Роуз. За эти полтора года мы все, наверно, сильно изменились, ведь я точно уже не та девчонка, что раньше.
Поездка была долгой, а потому очень утомительной. Тётушка Эсме сидела напротив меня и внимательно наблюдала. Она была против такой спешки и настаивала на дальнейшем пребывании в Париже, так как ей казалось, что Джейкоб Джон Вебер (или же просто Джейк) был наилучшим кандидатом мне в мужья, и что он вот-вот сделает мне предложение. И это действительно к тому шло, мы много времени проводили вместе. Он приглашал меня на прогулки по парку, в театр, на верховые прогулки, но я не представляла Джейкоба в роли своего мужа. Да, между нами была какая-то привязанность друг к другу, но точно не любовь, он был для меня скорее братом.
Одним утром, когда я уже сообщила Анжеле, что уезжаю на родину, Джейкоб нанес мне очередной визит. И тогда он сделал то, чего все так ожидали, но в тоже время побаивалась я - предложение руки и сердца. Я не могла отказать ему и тем самым потерять дорогого мне человека, но и не была готова сказать «да». Поэтому я сделала то, что считала наиболее верным в ту минуту, а именно, сказала, что не готова сейчас дать ответ, и мне нужно подумать. Джейкоб ответил, что будет ждать моего решения, и так как я уезжаю домой, он приедет навестить свою будущую невесту. А заодно попросит официально разрешения на брак со мной у моего отца. Мне лишь оставалось надеяться, что до того момента Джейкоб найдет ту, которую действительно полюбит, и которая полюбит его также.
Пока я предавалась своим воспоминаниям, мы уже подъехали к моему родному дому. Я даже и не думала, что, уехав меньше чем на два года, так соскучусь по дому. Поэтому, не дожидаясь пока кто-нибудь выйдет встречать гостей, я направилась в дом. Тут ничего не изменилось, все, как и раньше, было элегантно и в тоже время уютно обустроено.
- Простите, мисс... - Даже старый дворецкий, Джордан, казалось, стал той частичкой, без которой этот дом уже не будет таким родным. - Мисс Свон?
- Джордан, сколько раз я просила вас называть меня Беллой? - Кажется, он только сейчас узнал меня.
- Простите, я вас не узнал, вы стали такой взрослой. Теперь вы выглядите как истинная леди, прямо как ваша матушка.
Упоминание о матери заставило меня невольно искренне улыбнуться, глаза предательски защипало. С самого детства я восхищалась мамой. Она была истинной леди, а также самым дорогим для меня человеком, я всегда хотела быть похожей на нее и не только внешне, но и манерами, характером. И слышать сейчас, что мне, наконец, это удалось, было для меня истинной наградой.
- Спасибо Джордан.
- Белла, милая, - отец с распростертыми объятиями шел из малой гостиной, - наконец ты дома.
Сказать, что я была удивлена, то же самое, что ничего не сказать. Прежде замкнутый в себе, холодный (ну, для меня - точно) человек сейчас вел себя как самый заботливый отец. Это очень радовало, но в тоже время и настораживало. Что-то мне подсказывало, что отец не просто так настаивал на моем возвращении, теперь моя спешка мне не нравилась все больше и больше.
- Здравствуй, папа.
- Белла, как ты повзрослела, похорошела. Смотрю на тебя и нарадоваться не могу, все же я правильно сделал, что отправил тебя в Париж. Эсме, поздравляю, тебе удалось сделать из неё просто истинную леди, - теперь отец обратился к тетушке. - Думаю, в скором времени наша Белла и вовсе может выйти замуж, по крайне мере, кандидатов на ее руку будет более чем достаточно, в этом я полностью уверен.
- Если бы ты, Чарльз, повременил со своей просьбой насчет приезда, то наша милая Белла могла бы уже обзавестись женихом, – гордо сказала тетушка.
- Только этого не хватало… - своим заявлением отец удивил не только меня, но и Эсме, и все же он вовремя выкрутился. – Я просто не могу позволить своей прекрасной единственной дочери обзавестись женихом до того, как увижу его. Вдруг этот кандидат окажется не достойным её.
- О, об этом можешь не беспокоиться, кандидат более чем достоин, в этом я уверена.
- Что ж, возможно, но теперь ты дома, вдалеке от Франции, но не беспокойся, мы подыщем тебе достойного кандидата. Кстати, Белла, мне нужно серьезно поговорить с тобой на эту тему, поэтому, как только отдохнешь, зайди ко мне в кабинет перед ужином.
- Хорошо, папа.
Ой, что-то мне не нравится все это, может, действительно нужно было еще ненадолго остаться в Париже? Но делать нечего, нужно пойти еще немного отдохнуть, чувствую, разговор будет тяжелый. А тетушка, тем временем, отправилась с отцом в сторону гостиной, о чем-то беседуя.