Глава 1. Новенькая -... четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать...
На семнадцатом жиме Эмметт почувствовал, что не может поднять штангу от груди ни на дюйм - мышцы дрожали от напряжения и, казалось, умоляли прекратить эту пытку физической нагрузкой. МакКарти издал негромкий гортанный звук, что-то среднее между стоном и хрипом, и Джимми Доэрти, коллега, страховавший парня, подхватил снаряд и опустил его на стойку.
- Ты как? - обеспокоенно спросил Джимми. - В порядке?
Переведя дыхание, Эмметт сел на скамье, а затем и поднялся с неё, стряхивая напряжение с гудящих плеч.
- Да, все отлично. Взял слишком большой вес, только и всего.
МакКарти был раздосадован, хотя и не подавал вида. Раньше, до травмы, полученной на одном из пожаров, он с легкостью поднимал эту самую штангу двадцать пять раз, а в особо удачные дни - и все тридцать. Сейчас же, несмотря на несколько недель усиленной физиотерапии и мучительные часы тренировок, мужчина все ещё не мог набрать прежнюю форму. Это, естественно, сказывалось и на работе, и на отношении товарищей по команде, которые, будто сговорившись, старались уберечь пострадавшего коллегу от чрезмерных нагрузок и слишком опасных заданий. Такое поведение злило МакКарти гораздо больше высказанных вслух советов быть осторожнее - он же не просил этой заботы, не искал сочувствия и помощи! Он хотел, чтобы друзья-сослуживцы вели себя с ним так же, как и до того рокового падения.
- Старик, не расстраивайся так! - Доэрти положил ему руку на плечо в примирительном жесте. - Ты придешь в форму. С твоим упорством...
- Оставь это, Джимми, - отмахнулся МакКарти и, не взглянув на друга, отправился в душевую.
Через полчаса мужчины поднялись в общую комнату, в которой команды пожарных и парамедиков пятьдесят пятого округа собирались перед началом смены, чтобы подготовиться к грядущему дежурству, которое никогда не проходит без-чего-то из ряда вон выходящего. Нью-Йорк - слишком большой, густонаселенный суетливый и шумный город, чтобы борцы с огнем и врачи cкорой помощи могли позволить себе расслабиться хотя бы на минуту.
Городская служба скорой медицинской помощи входит в состав Пожарного департамента Нью-Йорка с тысяча девятьсот девяносто шестого года, но её сотрудники до сих пор не примирились с этим слиянием. Их растворили в чужой структуре, где на фоне героев-пожарных, совершающих умопомрачительной рисковые подвиги, они очень часто остаются на вторых ролях - все лавры достаются борцам с огнем, а парамедиков порой даже не упоминают в официальных речах. Именно поэтому работу на cкорой очень многие мужчины воспринимают просто как ступеньку на пути в пожарные и не задерживаются на этой службе больше положенных двух лет.
Вот по этой причине штат парамедиков пятьдесят пятого округа снова оказался неукомплектованным. Сантьяго Сейнт, отличный сотрудник, верный друг и надежный товарищ, перешел в Пожарный Департамент десятого округа и навсегда пропал из поля зрения бывших коллег. Его напарник Эдвард Каллен остался в одиночестве и теперь с нетерпением ожидал прибытия новичка. Парамедик надеялся, что это будет кто-то с опытом, тот, кого не придется обучать всему с нуля, и потому, когда их начальник, лейтенант Портерсон, ввел нового сотрудника в "гостиную", с его губ сорвался протяжный стон.
Новичком оказалась девушка, что само по себе стало сенсацией - до этого дня на станции работала всего одна представительница прекрасного пола. Но главным сюрпризом была внешность этой девушки. Ей стоило работать моделью, рекламировать новые модные тренды, а не заниматься столь грубой, тяжелой и порой весьма опасной работой. Об этом говорило и её хрупкое телосложение, и тонкие, не привыкшие к поднятию тяжестей, руки с нежной персиковой кожей. Новенькая была блондинкой, волосы цвета спелой пшеницы струились по спине, завиваясь на концах; её глаза имели восхитительный цвет ясного августовского неба, а пухлые губы напоминали полураскрывшийся бутон розы. Грубоватый форменный костюм скрывал фигуру, но все без исключения парни оценили длинные ноги и высокую грудь своей сослуживицы.
- И с этой Барби я буду работать? - вскричал Каллен, когда всеобщее оцепенение прошло. - Она случайно местом не ошиблась? Модельное агентство на другой улице!
Даже намек на модельную внешность в устах этого парня прозвучал оскорбительно, ибо он подчеркивал, что эта девушка была здесь лишней, не вписывалась в команду.
- Каллен, веди себя прилично! - одернула коллегу Рената Вольтури, молодая женщина-парамедик, которая, помимо своих заслуг на медицинском поприще, заслужила уважение сослуживцев умением разрулить любой конфликт ещё до того, как он перейдет в ярко выраженную фазу. Порой среди этих парней она чувствовала себя строгой учительницей начальной школы, но это не мешало быть их подругой и наперсницей.
Эдвард умолк, но не ясно, по какой причине - то ли послушался напарницу, то ли испугался грозного взгляда босса.
Тот тем временем произнес зычным голос с легкой хрипотцой:
- Господа, прошу любить и жаловать - Розали Лилиан Хейл, наше новое приобретение. Работать она будет в бригаде с мистером Калленом, но я прошу всех вас оказать ей посильную поддержку и помощь в освоении нашего ремесла. Помните, что все вы с чего-то начинали.
С этими словами лейтенант удалился в свой кабинет, оставив Розали наедине с новыми коллегами. Она отчаянно боялась не то что заговорить, но даже подойти к ним - сильной, опытной, сплоченной команде, в которой, казалось, ей нет места.
Она предполагала, что попадет в такую ситуацию, когда решила стать парамедиком вопреки воле семьи, и много раз проигрывала в уме эту сцену знакомства, но в реальности все оказалось гораздо сложнее. На неё были направлены восемь пристальных взглядов, которые буквально сканировали её, оценивая, словно машину в автосалоне. Девушка же, обычно бойкая и острая на язык, не могла даже огрызнуться, запретить им так беззастенчиво пялиться и глупо усмехаться - только смотрела в пол, кусая губы.
- Ладно, ребята, хватит издеваться над человеком! - восклицание единственной женщины среди этой компании разрушило оглушительную тишину к великому облегчению Розали. - Думаю, нам стоит представиться. Я Рената Вольтури, парамедик, семь лет стажа. Очень рада, что в нашей команде появился ещё один человек, не страдающий переизбытком тестостерона, - она приветливо улыбнулась.
Далее представились все собравшиеся, но мисс Хейл запомнила только Ренату и ещё двоих парней - своего напарника Эдварда Каллена и Эмметта МакКарти, пожарного. Последний привлек её внимание тем, что его красивое, правильное лицо с ямочками на щеках омрачалось печалью, застывшей в голубых глазах. Почему-то этот полный боли взгляд пробудил в девушке почти материнское сочувствие и желание защитить парня, обладавшего, кстати, весьма могучим телосложением.
Розали уже хотела произнести коротенькую приветственную речь, которую учила две последних ночи, но в этот момент сработал сигнал тревоги.
"Внимание! Пожар в жилом доме на пересечении Сто сорок седьмой и Уоллис. Требуются парамедики. Повторяю..."
Повторять уже не требовалось. Пожарные, мгновенно став собранными и серьёзными, бросились в выделенную им часть подземного гаража, который служил и хранилищем для снаряжения, а парамедики, в числе которых была и несколько ошеломленная мисс Хейл, устремились на улицу - их машины стояли на улице рядом с выездом со станции.
"Новый человек, - подумала Рената Вольтури, садясь на пассажирское место cкорой, на которой она работала вместе с Джаспером Уитлоком, - новый день, новый вызов. Что же нас ждет?"
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13774-1 |