Эпилог.
Просто один из дней… - Плохо? Это слово даже отдаленно не передает мои ощущения в данный момент!
Я сидела на кровати, скрестив руки на груди, и спокойно следила за нервным перемещением Алекс по комнате. Она выкручивала пальцы и поглядывала на дверь.
- Сядь и успокойся, пожалуйста, - попросила я, - у меня кружится голова от твоей беготни.
- Мама! Как ты можешь быть спокойной, когда они там с НИМ! Господи, Роберт просто сбежит, если, конечно, выберется из гостиной.
- Не говори глупостей. Роберт умный мальчик, и они просто разговаривают с ним. Не о чем беспокоиться.
- Они напугают его до смерти!
В глубине дома раздался стук и неразборчивый голос Джейкоба. Алекс застыла на месте, со страхом глядя на дверь.
- Ооо, и папа приехал!
- Конечно, он приехал. А ты как думала? Не каждый день его единственная дочь заявляет о том, что беременна и выходит замуж…
Алекс пошла на очередной круг по периметру комнаты.
К своим двадцати двум годам она окончила Гарвард, и Эдвард с нетерпением ждал ее возвращения, чтобы она могла занять свое место в «Callens Shipbuilding». Она вернулась, но не одна… и с несколько иными планами…
- Я в заднице!
- Следи за своей речью! – возмутилась я.
Фыркнув, она продолжила:
- Я знаю, в чем проблема нашей большой и дружной семьи. Слишком много мужчин! И это твоя вина! – Алекс обвиняющее ткнула пальцем в моем направлении.
- Моя?
- Конечно. Слишком много чересчур опекающих мужчин… - она замолчала, а потом села рядом со мной и обняла. – Прости, мама. Я так не считаю на самом деле. Просто беспокоюсь за Роберта.
Я взглянула на часы.
- Знаешь, они там уже двадцать минут. Думаю, вполне достаточно и пора прервать этот допрос с пристрастием. Подожди немного и иди за мной.
Алекс плюхнулась в кресло, бросив мне благодарный взгляд, а я вышла в гостиную.
Первое, на что привлекло внимание – это перепуганные глаза Роберта.
Ранее, когда он только вошел в наш дом, я отметила, что ростом он не уступает Эдварду и близнецам. У него были короткие русые волосы и серые глаза. Красивый мальчик.
Для такого знаменательного события, как знакомство с будущими родственниками, он надел строгий костюм.
Пятеро мужчин, услышав мои шаги, тут же встали со своих мест. Тихо посмеиваясь, я подошла к ним и встала рядом с Робертом.
За прошедшие восемнадцать лет все мы, естественно, изменились.
Джейкоб теперь был седым, но его мощная фигура все еще могла внушить страх. Особенно тем редким юношам, которые попадались ему на глаза в непосредственной близости от Алекс.
Близнецы Даниэль и Энтони из «кругляшков» превратились в высоких молодых людей, похожих как две капли воды друг на друга и на отца. Без шрамов, конечно. Из них двоих, только Энтони достались мои карие глаза. Даниэль же покорял женщин томными зелеными очами…
Эдвард… Ох, он кажется, не особо менялся. Разве что теперь в уголках его глаз были морщинки, а лицо украшали очки в тонкой золотой оправе – следствие ухудшившегося в последние годы зрения. А в остальном это все тот же любящий и чуткий мужчина…
В честь возвращения Алекс сегодня соберутся все наши друзья. За исключение Ренесми, которая осталась в резервации, чтобы ухаживать за младшим Блеком, сломавшим ногу при падении с мотоцикла.
В большой дом Калленов на окраине Сиэтла мы переехали после рождения близнецов. Я сразу влюбилась в него. Столько пространства и воздуха, а вокруг чудесный сад… Идеально для троих детей, а также многочисленных гостей.
- Энтони, Даниэль, помогите мне накрыть на стол.
- Но, мама! – попытался поспорить со мной Даниэль.
Я строго посмотрела на сына снизу вверх.
- Мне нужна помощь, поэтому вы двое пойдете на кухню и сделаете все, что я скажу.
- Пойдем, Дэн, - более миролюбивый Энтони потянул брата за рукав, и оба скрылись за дверьми.
Джейкоб и Эдвард продолжали сверлить Роберта взглядами. Но тут в гостиную крадущейся походкой вошла Алекс.
- Милая, почему бы тебе не показать сад Роберту, – предложила я. Девушка протянула руку юноше, за которую тот поспешно ухватился.
- Белла, мы еще не закончили разговор, - проворчал Джейк.
- Думаю, вам пора сделать перерыв, скоро соберутся гости. Не портите мне вечер.
Слава богу, конфликт все же удалось сгладить. Конечно, и Джейкоб, и Эдвард не были в восторге от полученной информации, но что, в конце концов, они могли сделать с этим? Алекс уже выросла и должна сама нести ответственность за свои поступки.
Через полтора часа после этого разговора мы почти в полном составе сидели за большим столом. Элис и Розали мило болтали. Они редко видятся и при каждой новой встрече у обеих всегда есть, что рассказать. Элис поведала об их с Джаспером последней поездке в Европу, разглядывая тем временем фотографии Томаса. Виктория расспрашивала Алекс о Гарварде.
Когда все садились за стол, я заметила, что Энтони предусмотрительно отодвинул стул для Клер, рыжеволосой дочери Виктории и Джеймса, и мягко провел пальцами по ее руке. Девушка благодарно улыбнулась, а Энтони покраснел. Я перевела взгляд на второго сына. Тот, глядя на брата, раздраженно цокнул языком и закатил глаза, пробормотав «Как мило».
Эдвард и Джейк сидели, хмуро поглядывая то на Алекс, то на Роберта. В общем ужин прошел достаточно спокойно, даже лучше, чем я ожидала.
Элис, Роуз и Виктория помогали мне убирать со стола, а мужчины, Алекс и Клер переместились в гостиную.
- Тебя можно поздравить, Белла! – насмешливо произнесла Элис. – Ты первая из нас станешь бабушкой.
Я только закатила глаза, внутренне содрогаясь.
- Да, Беллз, скоро тебе придется вспомнить, как менять подгузники, - Викки тоже решила подразнить меня. – О, это чудное время! Бутылочки, пустышки, бессонные ночи…
- Ну, Энтони все-таки единоутробный брат Алекс, поэтому на твоем месте, Викки, я была бы осторожнее в своих насмешках. Вдруг и тебя Клер осчастливит?
Виктория покраснела и уставилась на Розали, открывая и закрывая рот.
- Ох, Роуз, перестань ее пугать! – пропела Элис, обмахивая подругу салфеткой. – От простого рукопожатия, насколько мне известно, еще никто не забеременел.
Викки наконец-то справилась с эмоциями и выдавила улыбку.
- Господи, я надеюсь!
Все стихло в доме… После шумного прощания с друзьями остались только Эдвард и я. Алекс и Роберт ушли в ее комнату спать, провожаемые взглядом Эдварда… Хорошо, что Джейк к тому времени уже уехал в резервацию...
Руки Эдварда обвились вокруг моей талии.
- Устала?
- Немного. А ты?
- Нет. Пойдем в спальню…
Как и множество раз до этого, нежные пальцы мужа избавляли меня от одежды. Но сегодня было какое-то напряжение в его движениях. Сначала я подумала, что дело в Алекс и в той информации, что свалилась на нас сегодня.
Я перехватила его ладонь и поцеловала.
- Тебя что-то беспокоит, - констатировала я.
- А ты, как всегда, наблюдательна.
Эдвард сел в кресло и притянул меня к себе на колени.
- Ты когда-нибудь вспоминаешь Бирсов и Эрика? – ошарашил вопросом он. Это было так неожиданно и странно. Я поежилась.
- Хм, честно говоря, с Эриком я попрощалась в том морге, и все воспоминания постаралась оставить там же. Я разочарована тем, что Райли Бирс избежал наказания, но надеюсь, что он горит в аду. Что касается Брианны… Что ж, конечно, меня нервирует одна только мысль, что когда-нибудь она может выйти на свободу.
Я замолчала, вглядываясь в лицо мужа.
- В чем дело, Эдвард?
Он вздохнул и провел рукой по своим волосам.
- Я должен рассказать тебе кое-что, Белла. Я должен был сделать это раньше, гораздо раньше. Признаю свою вину и прошу прощения.
Я начала нервничать, не понимая, о чем он говорит и за что извиняется. Поерзав на его коленях, я уже открыла рот, но он остановил меня:
- Подожди, любимая, дай мне договорить… Все эти годы та история не отпускала меня. Из-за этой троицы и при непосредственном участии Тайлера, человека, которому я так доверял, я чуть не потерял тебя и Алекс. А близнецов вообще бы не было. Когда я пытаюсь представить, какой была бы моя жизнь без тебя, ничего кроме жестокого безграничного отчаяния не вижу. Я не стал бы жить, просто не смог бы… - Эдвард посмотрел мне в глаза и взял за руку. – Бри была единственной угрозой, и я не мог позволить себе такую небрежность. Когда ее поместили в психиатрическую лечебницу, я связался с ее врачом. Прости, что скрыл это от тебя. На протяжении этих лет я был в курсе всего, что происходило с Бри. Доктор Смит предоставлял мне еженедельные отчеты о состоянии ее здоровья. А сегодня он позвонил…
- Что? – вот теперь я была серьезно напугана. Неужели эта сумасшедшая сбежала? Чего нам теперь ждать? Переходим на осадное положение? – Что он сказал тебе?
- Все хорошо, Белла, нечего бояться. Доктор Смит сообщил, что Брианна умерла в своей палате.
Я с облегчением выдохнула.
Умерла…
Нехорошо, конечно, радоваться такому факту, но с другой стороны, в течение восемнадцати лет быть запертой в четыре стенах в психушке… Думаю, если Бри хоть что-то соображала, то сама порадовалась прекращению всего этого.
- Ох, Эдвард, ты напугал меня.
Мой муж улыбнулся и поцеловал меня.
- Белла, я никому не позволю причинить вред тебе и нашим детям.
- Этот Роберт кажется хорошим парнем, не так ли? – я поспешно перевела разговор в другое русло.
- Да, он любит Алекс, - ответил Эдвард. – Надеюсь, у них все будет хорошо. Итак, миссис Каллен, вы готовы стать бабушкой?
- Эдвард! – я шлепнула его ладонь по плечу. – Звучит ужасно, честно говоря. Мне нужно время, чтобы свыкнуться с новым статусом.
Он рассмеялся в ответ и снял свои очки.
- Ну, у тебя на это есть еще месяцев семь, а пока, думаю, мы могли бы найти более интересное занятие… - Эдвард поднял меня на руки и перенес на кровать.
- Занятие?
- Дааа… - прошептал он, оставляя дорожку поцелуев от моего уха по шее и ниже, вдоль ключицы. Это странно, что за без малого двадцать лет от каждого его прикосновения я воспламеняюсь? Это странно, что я, кажется, так и смогу насытиться им? Мне почти пятьдесят, Эдвард на два года старше. Сколько нам еще осталось?
К черту цифры… Сколько бы времени нам не было отпущено, я хочу запомнить каждое мгновение с ним, каждое его прикосновение…
Конец
Эта история закончилась, но пара бонусов будет. Когда именно, не могу сказать, но, конечно, все читатели, оставившие комментарии на форуме, получат оповещения.
Всех приглашаю в новую историю Окно напротив