Эту главу мы выкладываем в память о моей хорошей подруге, которой, к сожалению, больше нет в живых - Соне Бережной. Покойся с миром, дорогая!
Глава 4. Игра началась.
Лучше всего тайну хранит тот, кто ее не знает.
- Каллен? – переспросил Эммет, было видно, что он крайне удивлен моим звонком.
- Да, Эммет. Я нашел вашу визитку на столе у отца и… решил, что, может, вы знаете, где сейчас может находиться Карлайл.
- В каком смысле? – непонимающе спросил Эммет, что заставило меня нервно вздохнуть.
- Карлайл исчез, - объяснил я, теребя в руках ключи от автомобиля.
- Этого не может быть, - потрясенно произнес парень. - Я виделся с ним всего несколько недель назад, и, насколько я знаю, он никуда не собирался.
Отлично, просто превосходно, то есть этот парень знает о планах моего отца больше, чем я сам. Но… стоп. Он что?!
- Вы виделись? – удивленно переспросил я, вспоминая все свои разговоры с лечащим врачом отца, но ничего о том, что у Карлайла были посетители, он не упоминал. Да и я запретил любые посещения без моего разрешения с целью избегания каких-либо проблем. Но, видимо, мер предосторожности было недостаточно, раз отец исчез. Да он как будто сквозь землю провалился!
- Да, встреча была его инициативой. – Объяснил Эммет. - Он передал мне одну из картин его коллекции, прямо в своем доме, что немало меня удивило. Это не в его стиле.
Несколько минут я просто молчал, не зная, стоит ли мне дальше слушать все, что скажет мне этот человек. Все так сложно… Проще было бы смириться с тем, что отца нет, и продолжать жить обычной жизнью, и не впутывать себя в эту паутину всемирного искусства. Но ведь это все так странно и непонятно. Я должен найти отца, узнать, что с ним. В конце концов, я его сын, и я имею право знать, где он находится.
- Эммет, мы могли бы встретиться?! – произнес я, удивляясь, насколько уверенным прозвучал мой голос, как будто я действительно этого хочу. Но я обязан найти отца. Черт возьми, я всегда кому-то что-то обязан.
- Да, конечно. – Немного подумав, согласился он. – Когда и во сколько?!
- Прямо сейчас, если это возможно. – Настаивал я, не желая откладывать это безумие на потом. Я намерен покончить с этим в ближайшее время.
- Хорошо, можете приехать ко мне домой, тут и поговорим. Адрес есть на визитке, думаю, не заблудитесь.
- Спасибо, Эммет! До свидания! - попрощался я и отключил свой телефон.
Я откинулся на спинку кресла автомобиля и закрыл глаза. Ну почему всегда все должно быть так сложно?! Отец даже исчезнуть не может по-человечески….
Прошло почти полчаса, и я уже подъезжал к дому Эммета. Должен признать, размеры дома впечатляли, не говоря уже об огромном саде, который находился возле самого дома. Райский уголок. Я усмехнулся, оценивая масштабы этой красоты.
- Еще раз здравствуй, Эдвард, - поздоровался молодой парень, который, видимо, и был тем самым Эмметом МакКартни, с которым я разговаривал. Молодой парень, на вид приблизительно моего возраста, возможно, чуть старше, с черными, как смоль, волосами и небесно-голубыми глазами. Он был одет в черный костюм и белую рубашку с черным галстуком, хотя я бы с легкостью принял его за врача, если бы он был в белом халате. Глаза его были добрыми и выражали спокойствие и доверие. С улыбкой я пожал ему руку.
- Что ж, пойдем внутрь или пройдемся аллеей?!
- Думаю, лучше пройдемся, - ответил я, и мы свернули на аллею неописуемой красоты. Цветы, деревья… все было настолько идеальным, что, увидев такое, не сразу верится, что это настоящее. Когда мы немного отошли от дома, Эммет заговорил:
- Для начала я бы хотел узнать, когда и почему исчез Карлайл? – он пристально вглядывался мне в глаза.
- Вообще-то я надеялся, что вы мне и ответите на этот вопрос, - ухмыльнулся я. – Исчезнуть из психбольницы, это… - я не договорил, поскольку Эммет перебил меня:
- Карлайл был нездоров?! – удивленно воскликнул он, остановившись.
- Он находился в больнице уже несколько лет, как вы могли этого не знать?..
- Я удивлен. С мистером Калленом я знаком уже много лет, но этого я не знал… - произнес он, замотав головой. – Я встречался с ним не так часто, два раза в месяц, если того требовали обстоятельства, то даже чаще… Но он не мог быть неуравновешенным – я бы точно это заметил. Мне нередко приходится иметь дело с такими людьми, - он сделал короткую паузу. - В области искусства, к сожалению, такое неизбежно, но Карлайл вел себя... – он замешкался, подбирая правильное слово. - Нормально. – Я накрыл лицо руками, стараясь разобраться с мыслями. В больнице Карлайл вел себя неадекватно, совершенно распущенно…. Иногда даже мог не узнавать меня при встречах… Создавалось впечатление, что мы с Эмметом говорим совершенно о двух разных людях.
- Вы сказали, что встречались в его доме…
- Да, в его кабинете, - тут же подтвердил Эммет.
- Но я был там сегодня утром, там все покрыто пылью… - непонимающе произнес я.
Эммет на секунду остановился, вспоминая.
- При нашей встречи все было убрано, чисто…
Я понимающе кивнул. Это становится похоже на какую-то глупую нелепую шутку, игру…
- Может, при последней встрече было что-то странное?! – спросил я, уже и не надеясь, что это как-то сможет мне помочь.
- Извини, Эдвард, все было как обычно… - ответил он, беспомощно разведя руками в сторону.
- Хорошо, ладно… - произнес я, на этот раз стеклянным и пустым голосом. Казалось, что если вдруг мой голос приобретет форму, то он точно окажется хрустальной вазой, и в любой момент сможет разбиться. – Спасибо, Эммет, мне, наверное, уже пора… - произнес я, и мы отправились вдоль аллеи обратно к дому. Всю дорогу мы молчали. Я обдумывал все сказанное Эмметом, понимая, что, ожидая найти ответы на интересующие меня вопросы, я в итоге не узнал ровным счетом ничего. Кроме того, в моей голове возникло еще сто вопросов, на которые мне предстоит ответить. Интересно складывается моя жизнь…
- Если что-то понадобится, звони. – Произнес Эммет. Я кивнул, пожимая ему руку на прощание.
- Спасибо, обязательно, до свидания! - ответил я, садясь в свой автомобиль и отъезжая от дома. Уже через пятнадцать минут я стоял у двери своей квартиры. Как только я открыл дверь, Клеопатра выбежала мне на встречу, приветливо маша мне хвостом. Я поднял ее на руки, прижимая этот маленький комочек к себе.
Она недовольно забурчала, что говорило о том, что…. Я, кажется, забыл ее покормить.
- Прости, Клео, больше не повторится, - сказал я, насыпая ей полную миску корма. Она снова повертела хвостом, принимаясь за ужин. Я улыбнулся, и только сейчас почувствовал, что был голоден, не меньше ее. Со всеми этими мыслями и вопросами, на которые нет ответа, я совсем забыл о еде.
Поужинав, я включил телевизор, надеясь, что тот сможет отвлечь меня от дурных мыслей, но даже это не помогало. В голове крутилась одна единственная мысль, которая не давала мне покоя: «Игра началась!»