Исправительные методы.
Marilyn Manson - The Nobodies(слушать в наушниках и очень громко!)
Emmet POV
Я стоял в полном ступоре еще…да черт его знает, сколько еще времени. Услышав звук захлопывающейся двери, я все еще не верил, что Эд мог закрыть меня здесь. А теперь я просто не могу понять, зачем он это сделал. А потом, как говорится, мне снесло крышу. Первым пострадал мой телефон, который доблестно полетел в стену и превратился в бесполезную смесь пластика, аккумулятора и еще какой-то херни. Дальше на моем пути встал злополучный диван, в котором я пробил ногой дырку, так усердно пиная его изо всех сил. Телевизор мне тоже чем-то мешал, и через несколько минут он уже валялся на полу и получал удары моим ботинком. С полок летело все барахло, которое когда-то расставила Элис, чтобы сделать это место более уютным. Я сметал все на своем пути, все, что попадало под руку, не обращая внимания на то, что уже успел разбить себе костяшки на руках в кровь. До такого состояния Эдвард доводил меня последний раз лет так десять назад, мудила! Я на минуту остановился. Здравый смысл на мгновение взял верх, и мысль, что я разгромлю здесь все, победила. Я снял пиджак и пошел бить то, что было создано специально для этого.
«И чего этот гаденыш добивается, закрыв меня здесь? Кто он вообще такой, чтобы делать подобные вещи? Посол доброй воли? Он думает не о том! Пытаться исправить меня? Зачем? Потому что мы друзья? Какого черта он оставил меня здесь вместе с этой девчонкой? Это его ошибка, а расхлебываю как всегда я. Так, мать его, было с самого детства! Эдвард сломал что-то, Эммет отдувается! Надо было прикончить его еще тогда, когда ему было лет шесть! Сейчас было бы меньше мороки». Я бил грушу, висящую в тренажерном зале уже около часа, пытаясь хоть немного успокоиться. Руки уже просто раскалывались от боли, но я не останавливался. Когда меня «отпускало», я снова представлял, что передо мной не боксерская груша, а Мейсен собственной персоной, и боль куда-то исчезала, сменяясь желанием убить его. И я продолжал разбивать руки в кровь, не переставая наносить удары груше.
На кухне послышался какой-то шум. Чертова девчонка, я совсем забыл, что она здесь. Ярость набирала обороты, и я большими шагами направился на кухню. Она стояла возле раковины и что-то мыла.
- Что ты тут делаешь? – мой голос был словно сталь, я даже не думал, что он мог приобретать подобную интонацию. Вздрогнув от неожиданности, она что-то выронила из рук, от чего послышался глухой стук о металл раковины. – Я тебя, мать твою, спрашиваю, что ты тут делаешь?
- Я… - тихо ответила она, все еще не оборачиваясь. – Я просто хотела взять что-то перекусить. Эдвард разрешил мне.
- Ах, тебе Эдвард разрешил, - одно его имя выводило меня из себя. Я сделал еще шаг и оказался рядом с ней. Девушка тяжело дышала, не оборачиваясь. Я резко схватил ее за волосы, потяну их вниз, чтобы увидеть ее лицо. К моему величайшему удивлению в ее глазах не было страха. – Так вот, я тебе не разрешаю.
Она со злостью посмотрела на меня и бросила то, что было в ее руках. Розали развернулась и впилась ногтями мне в руку. Я ослабил хватку, и она сделала шаг назад, освободившись от моих рук.
- Если я умру от голода, это будет на твоей совести, - с вызовом произнесла она и, задев меня плечом, пошла в свою комнату. Перед тем, как громко хлопнуть дверью, она еще со злостью посмотрела на меня. На мгновение я опешил, но потом сжал кулаки, они явно сговорились довести меня. В глазах потемнело от собственной злости и желчи. Я быстро пересек гостиную и дернул ручку комнаты. Закрыто. Сегодня день закрытых дверей? Одним ударом плеча я сломал замок и открыл дверь. В комнате ее не было, я зашел в ванную. Она смотрела в зеркало, опустив руки под струю воды. Девушка обернулась и внимательно посмотрела на меня.
- Чего ты хочешь от меня? – грубо произнесла она. Я без слов подошел к ней, положив руку на ее затылок, наклонился и впился в ее губы. Я крепко прижимал ее к себе, второй рукой блуждая по ее телу. К моему удивлению она ответила на мой поцелуй с таким же желанием и жадностью. Мое возбуждение нарастало от прикосновений к ее бедрам и груди, я кусал ее губы и уже чувствовал соленый привкус крови во рту. Она обхватила мою шею руками, прижимаясь ближе. Какого черта я делаю? Она засадит меня хотя бы за сексуальные домогательства! Но сил останавливаться не было, я уже разрывал ее рубашку, звук падающих на пол пуговиц заставлял быть еще жестче. Контроль. Мне нужна власть. Я должен обладать ею. Я подхватил ее и усадил на столешницу. Девушка крепко обхватила ногами мою талию, прижимаясь ближе. Она последовала моему примеру и, схватив полы рубашки, потянула их в разные стороны, ткань покорно поддавалась ее рукам, обнажая мое тело. Я сильно потянул ее за волосы, покрывая поцелуями и укусами ее шею. Ни стонов, ни всхлипов, только учащенное, сбитое дыхание. Я стащил ее с умывальника и развернул спиной к себе, без особых прелюдий я просто задрал ее юбку до талии и отодвинул ее белье. Проведя пальцем, я чувствовал, что она была еще не готова, но плевать. Я облизал свои пальцы и смочил влагой ее центр. Я расстегнул ширинку и, быстро достав свою возбужденную плоть, резко вошел в нее. Она вскрикнула от боли, но я уже входил еще глубже, делая грубые, резкие толчки. Я закрыл глаза и обхватил ее бедра руками, крепче прижимая ее к себе при моих движениях. Она сильнее вцепилась в столешницу, но больше не кричала. Мои движения становились частыми и еще более грубыми, я чувствовал, что подхожу к краю. Я сжал ее бедра в своих руках. Последние рывки, и я излился внутри нее. Я ослабил свою хватку и сделал шаг назад. Она не сдвинулась с места. Я спрятал свой член в штаны, застегнул ширинку. Даже не посмотрев на девушку, я вышел из комнаты. Волна полного спокойствия накатила на меня, мужская природа пыталась взять верх, но я быстро переборол сон. Я зашел в комнату Элис и Джаса и открыл шкаф. Эл была ниже Розали, но какую-то одежду я должен был подыскать. Я нашел простую серую майку и свободные шорты и вышел из комнаты. Девушка стояла на кухне в своей порванной рубашке и юбке, она что-то усердно резала, я решил не мешать ей.
- Я принес тебе одежду, - произнес я, понимая, что в моем голосе нет никаких эмоций. Меня немного передернуло от собственного голоса. Я положил на столешницу вещи, она даже не обернулась в мою сторону. Я ушел к себе. Включив телевизор, я улегся на кровать. Признаться честно, я боролся со сном, потому что мне казалось, что она придет и зарежет меня за то, что я сделал. Вина? Да не сказал бы, она ведь сама этого хотела, она не сопротивлялась, не оттолкнула, значит хотела. Но эта девушка приносит одни неприятности и ошибки, карма у нее видимо такая. Ненавижу быть фаталистом, но видимо она появилась, чтобы перевернуть здесь все вверх дном. Это плохо, система есть система. Я совсем не заметил, как провалился в сон, темный, спокойный, без картинок и звуков. Я давно так спокойно не спал. Может быть, потому что мысленно готовился к смерти? Может, я где-то в глубине души надеялся, что она придет и заколет меня? Я знал, что мне нет прощения, но даже не за то, что я сделал сегодня, а за то…
Ее крик разрушил тишину, разбив ее на миллион кусочков. Я не понимал, в чем дело. Она продолжала кричать и звать меня. Звать меня? Действительно так. Я резко открыл глаза и поднялся с кровати, пробубнив себе под нос что-то на подобии «уже иду, тебя что режут?», я нащупал рукой выключатель. Несколько раз поклацав пластмассовую пластину, я понял, что выбились пробки. Черт, а они снаружи. Ну что за непруха? Нам придется сидеть в полной тишине, а я еще и телефон свой разбил. Твою мать! Я тихо выругался и на ощупь вышел из комнаты. Розали продолжала кричать и звать меня.
- Я уже иду, не кричи, - громко произнес я, чтобы хоть как-то успокоить ее.
- Я до смерти боюсь темноты, пожалуйста, включи хотя бы телефон! – ее голос дрожал, теперь я понял, что нас она совершенно не боялась, а сейчас ее действительно одолевал страх. Я-то думал, что темноты боятся только дети, а тут на тебе. Взрослая женщина, а орет, как пятилетняя девчонка.
- Иди на звук моего голоса, - громко добавил я. – Только вытяни руки перед собой, чтобы лбом не ударилась о стену, - я сделал то же самое и, нащупав стену, начал передвигаться вдоль нее. Осколки телевизора или телефона, или еще какой-то херни больно кололи босые ноги, но я упорно шел к цели. Розали вроде немного успокоилась, но даже из коридора я слышал ее всхлипы.
- Эммет, где ты? Говори хоть что-то! – умоляла она. Именно в этот момент все слова вылетели из головы.
- Я здесь, иди сюда, я иду к тебе на встречу, - покорно ответил я. – Ты вышла из комнаты?
- Да, я уже в коридоре! – ее голос становился ближе, и через несколько секунд я почувствовал прикосновение ее теплых пальцев. – Слава Богу! – прошептала она, ощупывая мое тело. Она аккуратно притронулась к моему лицу, а через мгновение крепко обняла меня за шею. – Что случилось? – хныкала она, мне ничего не оставалось, как обнять ее дрожащее тело.
- Да пробки выбило, но они снаружи, так что мы с тобой без света, пока нас кто-то не спасет, - обреченно произнес я.
- Позвони кому-то, пожалуйста, - я даже чувствовал ее сердцебиение. Никогда бы не подумал, что можно так чего-то бояться.
- Я сломал свой телефон, - от моих слов она расплакалась. Черт, как ее успокоить? – Пошли, - прошептал я, нащупывая стену. Мы маленькими шагами пошли ко мне в комнату. Я судорожно пытался вспомнить, куда Элис запихнула фонарь или какие-то свечи, хоть что-то, что смогло бы дать хоть какое-то освещение. Я довел ее до кровати и усадил. Черт, если бы тут были хоть какие-то окна. Я чувствовал себя слепым. Ужасное ощущение. Я отстранился от девушки, чтобы добраться до комнаты Эл, но она схватила меня за руку.
- Не оставляй меня, - тихо прошептала она. – Пожалуйста…
Я тяжело вздохнул и сел рядом с ней.
- Нужно найти хоть какой-то свет, - я пытался не раздражаться, но она была, словно маленький котенок, которого нельзя оставить ни на секунду. – Я пойду, поищу у Элис свечи.
- Пожалуйста, - ее голос срывался, и мне не оставалось ничего, кроме как остаться с ней.
- Забирайся на кровать, - сказал я, заползая к спинке, я чувствовал, как она карабкается рядом со мной. Нужно, чтобы она заснула. Я обнял ее, и девушка, обхватив меня руками, умостилась на моей груди. Черт, действительно, как котенок. Более беззащитной женщины я никогда не встречал. Она тихо всхлипывала, а я поймал себя на мысли, что поглаживаю ее волосы. Вот такая вот ирония, не погладил пару часов назад, глажу сейчас. Я поежился от собственных мыслей, но не остановился.
- Поговори со мной, мне нужно отвлечься, - она успокаивалась, это радовало.
- О чем? – самые гениальные фразы, вводящие в полный ступор: «поговори со мной», «расскажи мне что-нибудь», ну а пальму первенства, конечно же, занимает фраза после секса: «тебе понравилось?». Никогда не знал, что отвечать на эти вопросы.
- Не знаю, - она задумалась. – Расскажи, как ты докатился до такой жизни. – я ухмыльнулся, она настолько наивна, что думает, что я ей расскажу такое?
- Следующий вопрос.
- Почему тебя называют медвежонком? – я почувствовал, как она улыбнулась.
- Следующий вопрос.
- Вы убьете меня? – она сказала это так тихо, что у меня пошли мурашки по телу.
- Нет, мы не убийцы, не парься, - твердо ответил я.
- Эдвард говорил, что ты и женщину не ударишь, но, как видишь, твои друзья тебя плохо знают, - она на мгновение замолчала. – Вот поэтому я и интересуюсь, какие планы у вас дальше…
- Чего ты хочешь? Извинений? – я сжал кулак, чтобы не начать злиться. – Прости, что ударил тебя, у меня не было другого выхода.
- У Эдварда тоже его не было… тогда в банке… - она снова замолчала. – И извинения приняты… за то, что ударил меня.
Тонкий намек на то, что за секс она меня не прощает? А может, за это она меня и не винит?
- Почему ты не оттолкнула меня, тогда, в ванной? – сам от себя не ожидал, что задам такой вопрос.
- От этого было бы только хуже, - я почувствовал, как она пожала плечами. – Ты был очень зол, и мой отказ не остановил бы тебя. Я не хотела, чтобы ты меня насиловал, легче было просто дать тебе…
Чувствую себя полным мудилой. Неужели я действительно смог бы взять ее насильно? Да кого я обманываю, конечно, смог бы… да уж, могу поздравить тебя, Эм, ты полный засранец. Я решил не комментировать ее слова.
- Что ты делала в банке? – я попытался сменить тему.
- Откладывала ребенку на колледж, - ее слова привели меня в шок.
- У тебя есть ребенок? – я даже приподнялся, но понятное дело не увидел ее.
- Нет, но когда-то будет, вот и будет ему на обучение. Я ведь зарабатываю деньги, а не краду их, - эти слова я тоже решил оставить без ответа. Я пытался посмотреть на часах, который час, но быстро осознал, что теперь мы с этой девчонкой застряли в вечности, мало того, что без света, так мы даже не узнаем, сколько мы здесь находимся. Мысли о том, чтобы попробовать выбить дверь даже не было, я сам ее выбирал… мы лежали молча около… даже не знаю сколько времени прошло. Черт, хоть бы кто-то из ребят приехал! И чем скорее, тем лучше. Я не переставал гладить ее волосы, и вскоре ее дыхание выровнялось, она заснула, хоть что-то. Я даже не пытался подняться, почему-то хотелось защищать ее от этих невидимых демонов, которые скрываются в темноте и которых она так боится. А может, я был одним из этих демонов?
Искренне прошу вас не убивать меня за поступок Эммета! И не нужно его ненавидеть, хотя это будет сложно... Я понимаю, что ТАКИМ вы его еще, наверное, не видели, но как вы знаете, в моих историях на все есть свои причины! Я очень надеюсь, что после этой главы не отвернетесь от меня и моих героев, а я со своей стороны пообещаю, что он исправится!
Кому есть что сказать, буду рада видеть вас на ФОРУМЕ!
С любовью, я)