Глава 18. Счастливая семья
Пять лет спустя Я поставил машину в гараж и, покинув салон, направился в дом. Сегодня я опросил несколько свидетелей по моему новому делу, а на следующей неделе назначено предварительное слушание. Я вошел в дом и, зайдя в гостиную, бросил портфель на диван. Снял пиджак и положил его на кресло.
- Привет, дорогой, - сказала моя жена, выходя из кухни. Я преодолел небольшое расстояние между нами и, притянув Беллу к себе, нежно поцеловал в губы.
- Привет. Я жутко голодный, - проговорил я, когда отстранился и лукаво усмехнулся.
- Я догадываюсь, - хихикнула любимая. – До сих пор не верю, что мы уже пять лет женаты.
- А я верю. И по-прежнему очень сильно тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю. А сейчас отпусти меня, я пойду собираться.
Я улыбнулся и, еще раз чмокнув жену, отпустил ее. Действительно не верилось, что пролетело пять лет с тех пор, как мы с Беллой сказали друг другу клятвы верности перед алтарем. Буквально несколько дней назад мы отметили пятую годовщину нашей свадьбы. И это были самые прекрасные пять лет в моей жизни.
Я вновь улыбнулся и, обернувшись, увидел спускающуюся по ступенькам дочь.
- Привет, папочка, - весело проговорила Габриэла, подбегая и обнимая меня.
- Привет, принцесса. Как прошел день? Что нового в школе? – Я поцеловал девочку в лоб, и мы вместе сели на диван.
- Все хорошо. Получила «отлично» по английскому, - сообщила Габи, но вдруг замолчала, посмотрела в пол, потом опять на меня и сказала: - Я хотела поговорить с тобой по одному важному вопросу.
- Это срочно? – уточнил я, погладив дочь по плечу.
- Не очень.
- Тогда, может, поговорим, когда вернемся? А то мы ведь сейчас едем к бабушке и дедушке.
- Ладно.
Габриэла кивнула и, встав, пошла наверх. Сегодня мы собирались все вместе ужинать у моих родителей. Традиция до сих пор продолжается. Семейные ужины мы не пропускаем. Должны приехать Элис и Эмметт с семьями.
- Папа, они опять брали мои карандаши, - услышал я голос сына, когда тот вбежал в гостиную и подскочил к дивану.
- Гордон, ты ведь старше и должен уступать малышам, - напомнил я мальчику, улыбнувшись.
- Так не честно. - Гордон нахмурился и побрел на кухню.
Я покачал головой и откинулся на спинку дивана. Габриэла и Гордон стали называть меня папой уже через полгода после нашей с Беллой свадьбы. Габи уже десять лет, она замечательная девочка. Хотя постоянно поправляет меня и говорит, что ей десять с половиной. Гордону восемь. Мне даже не верится, что недавно они были совсем маленькими. Время летит очень быстро.
Я встал и хотел пойти наверх переодеться, но тут услышал топот ножек по ступенькам и увидел, как вниз сбегает моя младшая дочка.
- Папочка, папочка пришел, - верещала малышка, подбегая ко мне. Я же раскрыл объятия и ловко поймал девочку. Я покружил дочь вокруг себя и поцеловал в щечку.
- Привет, красавица. Я соскучился, - сообщил я дочери, усаживаясь вместе с ней на диван.
- И я, и я, - весело прокричала девочка, обнимая меня за шею. Потом отстранилась и спросила: - Мы же завтра идем гулять в парк?
- Конечно, – подтвердил я.
- Я хочу покататься на пони, – попросила Мелинда, заискивающе улыбаясь.
- Обязательно покатаешься, - пообещал я, целуя малышку в лобик.
Девочка улыбнулась, а потом указала пальчиком за мою спину. Я обернулся и увидел спускающегося со второго этажа младшего сына. Он подбежал к нам и заявил:
- Я тоже хочу на ручки.
- Иди ко мне, - ласково улыбнулся я, протягивая руку мальчику и усаживая его на второе колено.
- А я буду кататься на пони, - похвасталась девочка перед братом.
- И я хочу.
- Оба будете кататься, - успокоил я детей.
- И на карусельке, - хихикнула дочка, захлопав в ладоши.
- И на паровозике, - вторил сестре Макс.
- Конечно, будете кататься на разных аттракционах, а сейчас идите одевайтесь и поедем к бабушке и дедушке.
Я поцеловал детей в макушки и они, спрыгнув с моих коленей, побежали к матери, которая ждала их у ступенек. Я же, посидев еще немного, тоже пошел переодеваться.
Четыре года назад у нас с Беллой родились близнецы. Рождение двойняшек стало неожиданным, но, разумеется, счастливым. К тому же у нас сразу родились дочь и сын. Девочке имя подбирала Белла, а мальчику я. Жена выбрала имя Мелинда, а я Макс. И только потом мы поняли, что имена малышей начинаются на одну и ту же букву М. Сначала это показалось странным, но потом мы поняли, что ничего страшного в этом нет. Да и у Габриэлы и Гордона имена начинаются на одну букву. К тому же имена были не на букву Г. А вторые имена детям мы дали в честь нас. Поэтому полные имена близнецов звучат так: Мелинда Изабелла и Максимилиан Эдвард.
Оказалось, я зря боялся. В ту секунду, когда я взял на руки Мелинду и Макса, я понял, что люблю Габи и Гордона так же сильно, как и родных малышей. В моей душе не возникло ни капли ощущения, что Габриэлу и Гордона я стал любить меньше. Они были для меня такими же родными детьми как Мелинда и Макс. И я знал, что эти чувства никогда не изменяться. Я воспитывал Габи и Гордона, и они всегда будут моими детьми.
Сборы прошли достаточно быстро, и мы все вместе, покинув дом, уселись в машину и поехали к моим родителям. Приехав, мы вышли из автомобиля и направились в дом Эсми и Карлайла.
- Мелинда, Макс, надеюсь, вы не будете вести себя так же как в прошлый раз? - предупредил я детей, пока мы шагали к дому.
- Не будем, - кивнул мальчик.
Мы переглянулись с Беллой и, подойдя к двери, позвонили в звонок. Дверь открыла мама и тут же по очереди нас обняла.
- Привет, мои дорогие, - воскликнула Эсми, целуя внуков в щечки. – Сегодня я приготовила свой фирменный пирог.
- С клубничкой, - заверещала Мелинда и, потащив вперед Макса, побежала в гостиную.
Мы с Беллой и старшими детьми тоже прошли в гостиную, где поздоровались с отцом.
- Еще никто не приехал? – спросил я у папы.
- Элис звонила, сказала, что они уже подъезжают. И Эмметт тоже скоро будет, - сообщил мне Карлайл.
Мы с Беллой уселись на диван и наблюдали, как дети носятся по гостиной в ожидании, когда смогут поесть бабушкин пирог. Габриэла же уселась в кресло и вела себя тихо и скромно, как и положено юной леди. Все-таки она была старшей из всех детей.
Уже через пару минут раздался звонок в дверь и мама пошла открывать. Еще через несколько секунд в гостиную ворвалось маленькое чудо и бросилось ко мне.
- Дядя Эдвард, - вопил мой племянник, а я встал и подхватил мальчика на руки.
- Привет, Джош. Какой ты сегодня нарядный. – Я поцеловал мальчика в щечку и опустил на пол.
- Новый костюмчик, мамочка сделала, - похвастался Джош, улыбаясь.
- Я догадался.
- Макс, - опять прокричал малыш и побежал к двоюродному брату.
- Привет, Элис, - поздоровался я, вставая и обнимая вошедшую сестру и ее мужа. – Здравствую, Джас. Элис, ты опять сшила Джошу новый наряд? Кажется, его шкаф скоро лопнет.
- Ничего подобного, неужели я не могу сыну сшить красивую одежду, - пожала плечами Элли и, хихикнув, пошла беседовать с Беллой.
Я покачал головой и, посмотрев на Джаспера, увидел, как тот пожал плечами. Интересно, что будет, если у Элис родится дочь? А ведь сестра мечтает о девочке. Они даже уже задумывались с Джасом о втором ребенке. Сейчас Джошуа уже три года и, в принципе, можно спокойно родить второго малыша.
Пока мама, Белла и Элис накрывали на стол, мы с Джасом и Карлайлом присматривали за малышами. Мне до сих пор не верилось, что у меня уже четверо детей. И пока желание родить еще одного у меня не возникало. Я считал, что детей уже вполне достаточно.
Когда мы собирались садиться за стол, наконец-то приехал Эмметт с семьей. Все уже пошли в столовую, и дверь пришлось открывать мне.
- Привет, Эмм, Роуз, - сказал я, пожав руку друга и пропуская его, жену и малышку в дом. – Здравствуй, Натали.
- Привет, - ответила девочка и, помахав мне, побежала в столовую.
- Как вы? – поинтересовался я у друзей, пока мы шли ужинать.
- Нормально, только малыш слишком активный, - сообщила Розали, поглаживая свой большой живот.
Сейчас Роуз ждала второго ребенка и была уже на седьмом месяце беременности. УЗИ показывает мальчика и Эмметт в восторге. Он, конечно, любит дочь, но ведь всегда мечтал о сыне. Сейчас супруги активно подбирают имя малышу, но пока к согласию не пришли. Нати уже четыре года, и она ровно на три месяца старше Мелинды и Макса. Натали чудесная девочка, вылитая Роуз. Джош больше похож на Джаспера. Мелинда копия Беллы, как я и мечтал, у нее каштановые волосы и карие глаза, а Макс похож на меня, очаровательный малыш с зелеными глазками и бронзовыми волосиками. Моя семья счастлива и я несказанно этому рад.
Как мы когда-то с Беллой и предполагали, Лоран и Анжела поженились. У них родилась дочь Кларисса, ей уже три года. Мы все же отпускаем Габриэлу и Гордона к дяде на каникулы. Мой друг Джек женился на Марте. Их сыну Ральфу два года.
Я иногда уточняю, как живет в тюрьме Джеймс. Я никогда не переставал его опасаться. Это было бы глупо. От Уильямса можно ожидать чего угодно, даже, несмотря на то, что он находится в тюрьме. Викторию выпустили месяц назад, срок ее заключения истек. Ее дочери четыре года. Думаю, она до сих пор любит Джеймса. Ведь умудрилась назвать ребенка тройным именем, все имена при этом начинаются на букву Г. Видимо, хотела сделать приятно Уильямсу, считая, что он так хотел бы. Девочку зовут Грасиэла Грэтхен Гортензия Стэнфорд. Несчастный ребенок. Малышка жила в детском доме, пока мать была в тюрьме. И, насколько мне известно, Виктория только собирается забрать девочку оттуда. Я бы никогда не стал интересоваться судьбой Грасиэлы, но она сводная сестра Габриэлы и Гордона и я понимаю, что должен был все выяснить.
Ужин прошел замечательно, мы беседовали, веселились, ну а дети как обычно баловались.
- Габриэла, отведи малышей в детскую и присмотри за ними, - велела дочери Белла, когда мы допили чай. – А взрослые пока поболтают.
- Почему опять я? – нахмурилась девочка.
- Габи, потому что ты старшая. Разве трудно присмотреть за младшими? К тому же тебе может помочь Гордон, - вмешался я, погладив дочь по головке.
- Ладно. Идемте, - кивнула девочка и, позвав детей, они все вместе убежали наверх. Габриэле часто приходится присматривать за младшими, но ничего не поделаешь, ведь девочка действительно самая взрослая из всех детей.
- И почему она тебя всегда слушается с первого раза, а мне постоянно перечит? – спросила Белла, поглядывая на меня.
- Не знаю, может, потому что я люблю ее больше, - пожал плечами я, усмехнувшись.
- Очень смешно, - покачала головой моя жена, а все рассмеялись.
Действительно, последнее время Габи исполняет все, что я ей скажу, а мать иногда не слушает. Даже не знаю, почему девочка так себя ведет. Вроде бы у нее еще даже не переходный возраст. Да и я все-таки ей не родной отец в отличие от матери.
Еще час мы провели мило беседуя и рассказывая друг другу веселые истории из жизни наших детей. Затем, попрощавшись, мы с Беллой и малышами поехали домой. На завтра у нас намечалась прогулка в парке и катание на различных аттракционах.
Приехав, я поставил автомобиль в гараж, а Белла увела близнецов купаться перед сном. Гордон убежал к себе в комнату смотреть очередную серию своего любимого мультика, а мы с Габриэлой пошли в ее спальню, ведь девочка хотела со мной поговорить.
- Папа, только ты никому не рассказывай. Это секрет, - попросила дочка, забираясь с ногами на кровать.
- Конечно, солнышко. Я никому не скажу. Я тебя внимательно слушаю. - Я присел рядом и погладил Габи по волосам.
- У нас в классе появился новенький. Он недавно перевелся в нашу школу, - Габриэла замялась, опустила глазки и теребила покрывало. Потом посмотрела на меня и тихо прошептала: - В общем… он мне нравится.
- Тебе нравится твой новый одноклассник? – уточнил я, улыбнувшись.
- Да. Только об этом никто не знает. Я хотела с ним заговорить, но сильно испугалась и просто прошла мимо. Пап, а девушка может первой познакомиться?
- Может, конечно. А ты уверена, что он тебе так уж сильно нравится? – поинтересовался я у девочки.
- Да, он очень красивый. У него голубые глаза и светлые волосы.
- А как его зовут? – опять задал вопрос я, хотя видел, что Габриэла смущается. Но мне было непонятно, почему дочь решила рассказать о том, что ей нравится мальчик мне, а не Белле. Все-таки мама ее лучше поняла бы и могла что-нибудь подсказать. Но Габи почему-то решила рассказать о своей, можно сказать, первой влюбленности именно отцу. Я был шокирован и одновременно польщен. Это было лучшим доказательством доверия дочери.
- Майкл. В него влюблены все девочки в нашем классе, - вдруг выдала Габи. – Но он никого не замечает. Ну, все так думают. Он ни на одну девочку не обращает внимания. Даже королеву класса Лорейн игнорирует. А она самая первая с ним познакомилась. И я теперь боюсь, что он меня даже слушать не станет, когда я с ним заговорю.
- Габриэла, послушай. Ты ведь совсем не знаешь этого Майкла. Какие причины, почему он не хочет ни с кем общаться. Но если ты очень сильно желаешь познакомиться и подружиться с этим мальчиком, то сделай это. Если он захочет с тобой дружить, будет замечательно, если нет, то ты поймешь, что нет смысла из-за него переживать. Но я думаю, что Майкл будет последним дураком, если откажется общаться с такой чудесной девочкой как ты. Ты самая лучшая, Габи, не забывай об этом никогда. Ты, а не кто-нибудь другой.
- Спасибо, папочка. - Девочка улыбнулась и крепко меня обняла. – Я тебя люблю.
- И я тебя люблю, доченька. - Я прижал Габриэлу к себе и поцеловал в макушку.
Потом пожелал дочери спокойной ночи и направился в нашу с Беллой спальню. Я переоделся, затем принял душ и, зайдя по очереди ко всем детям, пожелал им сладких снов и тоже отправился отдыхать.
Белла уже почти улеглась, и я тоже поспешил забраться под одеяло и прижать любимую к себе.
- День прошел замечательно, - проговорила, улыбаясь, Белла, устраиваясь на моей груди.
- Отлично, - согласился с женой я.
- О чем вы разговаривали с Габи? – спросила любимая, поглаживая меня по груди.
- Это секрет.
- Даже для меня?
- Да.
- Эдвард, ну, пожалуйста, скажи мне, - умоляюще поглядела на меня Белла, нежно целуя в шею.
- Габриэла просила никому не рассказывать.
- Но я же ее мама, - напомнила супруга. – Я не посторонний человек.
- Она сама расскажет, когда захочет.
- Пожалуйста, Эдвард, я не скажу дочери, что ты мне рассказал.
Белла посмотрела на меня так жалобно, что я сдался.
- Хорошо, только ничего не говори Габи. Просто Габриэле нравится один мальчик, который недавно перевелся в ее школу.
- Габи влюбилась? – пораженно воскликнула Белла, привставая и глядя на меня широко распахнутыми глазами.
- Кажется, да. Это, можно считать, ее первая любовь.
- Но почему она рассказала о мальчике тебе, а не мне? – с обидой в голосе спросила жена.
- Понятия я не имею. Я сам удивился. Я постарался дать ей правильные советы. Надеюсь, она не будет страдать из-за этого мальчика.
- Моя дочь влюбилась. Боже, но ей всего десять лет.
- Десять с половиной, - напомнил я.
- Знаю, но это сути не меняет. Я ведь думала, что о таких вещах Габи посоветуется со мной.
- Не переживай, Габриэла обязательно тебе все расскажет, но чуть позже.
- Эдвард, ты замечательный отец. Габи тебя очень сильно любит. Ты для нее пример для подражания. Да и для Гордона и Мелинды с Максом. О таком отце как ты можно только мечтать. Мне даже стыдно, что я вот так зачем-то ревную к тебе дочь. Я знаю, что Габриэла непременно поделится со мной радостью. Но, видимо, она хотела услышать твой совет.
- А тебе расскажет все, когда можно будет рассказать что-то хорошее, - согласился с любимой я, вновь притягивая ее к себе.
Белла вздохнула и покрепче меня обняла, а я поцеловал жену в макушку и погладил по спине. Я не сомневался, что Габриэла расскажет Белле о понравившемся ей мальчике, но, наверное, действительно были причины, по которым Габи решила сначала со мной поделиться важной новостью. Не могу скрыть, что мне было приятно. Я ведь был первым, кому Габриэла рассказала о своей влюбленности. А это много для меня значит. Больше, чем можно себе представить. Я и мечтать не мог, что стану для Габриэлы таким папой, с которым она не будет бояться делиться самым сокровенным. Это означало, что я справился. Не зря старался стать для Габи и Гордона единственным отцом. В отличие от Джеймса я по-настоящему любил их, любил их маму. Я делал все, чтобы стать для моей семьи самым лучшим, заботливым и любящим отцом и мужем. И, кажется, у меня это получилось. Я действительно справился.
____________________________________________________________________________________
Приветствую всех читателей! Как видите все счастливы и у героев все хорошо. Последние пять лет их жизнь ничто не омрачало. У Беллы и Эдварда родились двойняшки. И кажется, что жизнь прекрасна. Но так будет продолжаться еще недолго. В следующей главе мы еще сможем насладиться идиллией, а вот потом начнутся настоящие проблемы. А пока можете поделиться впечатлениями от главы на Форуме