Глава 36. «Решение» Выходные подходили к концу. Клаудия и Бадди собирались ехать утром, поэтому Хеллен ничего не оставалось, как остаться до утра.
«Мне так неловко перед Клаудией и Бадди. Глупо, что я не на свой машине. Сейчас бы села и спокойненько отправилась домой», - думала она.
Вечер прошел спокойно. Все шутили, смеялись, болтали о всяких пустяках, как будто ничего не произошло. Хеллен весь вечер молчала, о чем-то думала, хотя под конец немного расслабилась и успокоилась. Когда все стали расходиться по комнатам, готовиться ко сну, она тоже пошла к себе. Хеллен не знала, что будет дальше, как ей себя вести, возможно, Клаудия и Бадди не в восторге от того, что узнали, может быть они захотят отказаться от ее услуг, уволят ее. С такими мыслями она и сидела на кровати расчесывая волосы.
- Будь что будет, - произнесла она вслух, когда в комнату тихонечко вошла Клудия.
- А ты сама что хочешь, детка? – спросила ее женщина.
Хеллен испуганно смотрела на нее. В ее глазах плескалось отчаяние.
- Клаудия, вы наверно сердитесь на меня? Я честно не хотела чтобы все так получилось, - тихо шептала Хелл.
- Я понимаю, что пока, скорее всего ты не любишь Лайонела, но он хотя бы нравится тебе, девочка моя?
- Я запуталась… Но меня к нему тянет. Его глаза еще на прослушивании были для меня … как разряд электрического тока. Да он мне нравится. Не знаю, сможете ли вы меня сейчас понять. Но у меня не было раньше других мужчин, кроме мужа. Он был первым и единственным моим мужчиной. А самое главное мне даже не хотелось никогда попробовать, как это быть с другим. Даже после того, как я узнала о том, что у него есть другая.
А сейчас меня тянет к Лайонелу. Я хочу быть с ним, принадлежать ему. Он мне правда очень сильно нравится, но ответить ему на его признания в любви тем же пока не могу. Мне кажется, что так я предаю память мужа, да я предаю его. Хотя о чем это я … я уже его предала.
Хеллен закрыла глаза руками и расплакалась. Она понимала, что сейчас совсем не время для слез, но она просто не могла удержать их.
Клаудия обняла ее по-матерински, поглаживая по волосам.
- Я понимаю тебя, милая. Но я тебя прошу, не отказывай ему, дай ему шанс, дай вам шанс. Я вижу, что он любит тебя. Раньше я никогда не слышала от него, что он хочет жениться. А сейчас вижу, он хочет заботиться о тебе, о детях. Нежность в его голосе, когда он говорит о вас, я просто умоляю тебя … и мы с Бадди будем счастливы. А сейчас ложись. Утро вечера мудренее.
И поцеловав ее, Клаудия вышла. Хеллен легла в постель и наплакавшись вволю, стала проваливаться в сон, когда почувствовала, как рядом с ней кто-то сел. Она не сомневалась, что это был Лайонел. Он протянул к ней руки и поправил одеяло, потом осторожно еле касаясь губами поцеловал ее в волосы.
- Не уходи, - простонала она и притянула его к себе.
- Я думал, ты уже спишь, - прошептал он ей в волосы.
- А я почти спала, пока ты не пришел, - задохнулась она, ища его губы своими губами.
- У тебя соленые губы. И щеки. И глаза. Ты плакала? – грустно спросил ее Лайонел. – Почему?
- Наверно потому, что дура, а может просто от счастья, - тихо отвечала ему Хеллен.
- Я хочу, чтобы ты плакала только от счастья. Я хочу сделать тебя счастливой…
- И я хочу…
- Что ты хочешь?
- Чтобы ты сделал меня счастливой. А я постараюсь сделать тебя … счастливым…
- То есть ты выйдешь за меня? – с надеждой в голосе спросил Лайонел.
- Да, - прошептала Хеллен.
Лайонел стал покрывать поцелуями все лицо девушки, едва касаясь ее свои теплыми губами. Губы Хеллен чуть подрагивали, а иногда она закусывала чуть губу, пытаясь сдержать смешок, потому что эти прикосновения, были настолько легкими, словно крылья бабочки касались ее, от этого ей было слегка щекотно.
Наконец он добрался до ее губ. Хеллен ответила на его поцелуй мгновенно. Она приоткрыла губы и тихонько простонала ему в рот. Они задыхались от поцелуя. Это был только лишь поцелуй, но такой страстный и в то же время нежный. Лайонел стал покрывать поцелуями каждый миллиметр кожи ее волос, щек, шею, ключицы. Его губы возрождали в ней страстную женщину, заставляя ее тело дрожать в его сильных руках. Хеллен уже не могла тихо постанывать, все чаще с ее губ срывались крики. Она гладила его лицо, волосы, плечи, спину, иногда тихонько сжимая его кожу, а иногда впиваясь своими коготками. От этого Лайонел начинал шипеть, рычать как дикий зверь. Его руки скользнули под одеяло и не почувствовав ткани сорочки, он понял, что Хеллен абсолютно голая. Его руки задрожали и, быстро скинув с нее последнюю преграду, Лайонел остановил их у нее на груди и сжал ее.
- У тебя очень красивая грудь, - прошептал он, продолжая ласкать ее, теперь его губы двигались от ключицы к груди.
Хеллен дрожала всем телом.
- Ты замерзла? – спросил молодой человек.
- Нет, - тихо прошептала она, хватая губами воздух.
Лайонел осторожно прикусил губами сосок, от чего Хеллен простонала, теряя голову от удовольствия.
- Лайонел, ты сведешь меня с ума! Хватит мучить меня, - шептала она, задыхаясь.
Но Лайонел словно ее не слышал, его губы продолжали оставлять обжигающие поцелуи на ее груди, изучая каждый участок, не оставляя без внимания ни миллиметра, снова и снова возвращаясь к соску. Хеллен уже просто изливалась ручьями от возбуждения.
- Я хочу, изучить тебя. Хочу знать каждый участок твоего тела, знать тебя всю от и до, - говорил он, продолжая изучать ее тело, покрывая его поцелуями.
Теперь его губы целовали ее руки, начиная с пальчиков, постепенно поднимаясь все выше и выше. Его губы покрывали каждый участок кожи рук. Его горячее дыхание просто обжигало кожу в тех местах, где он выдыхал. И тут Лайонел подул в место сгиба руки, заставляя девушку выгнуться в пояснице, умирая от оргазма. Никогда Хеллен не испытывала оргазма от простых поцелуев рук, она даже и думать не могла, что такой поцелуй может доставить столько удовольствия. Несколько минут она приходила в себя, пытаясь выровнять сбившееся дыхание. А Лайонел словно и не видел ее состояния, он продолжал целовать ее плечи, спускаясь вниз к пупку. Его губы были совершенно нещадны к ее разуму, заставляя ее сходить с ума, метаться по постели в поисках передышки.
- Лайонел, я не могу больше. Ты же не хочешь моей смерти? Я прошу тебя … - простонала она, изнемогая от желания, чтобы он, наконец, вошел в нее.
- Еще немного, малышка, - спускаясь к ее женскому началу, прошептал он, - совсем немножко…
В это мгновение его губы коснулись ее «горошины», а Хеллен провалилась в нирвану. Она пропала в раю и никто сейчас не смог бы ее вернуть на землю. Ее тело билось словно через нее пропускали электрический ток. Она не могла даже стонать, не то чтобы кричать. Настолько сильным был второй оргазм. Казалось, сознание навечно покинуло ее, но спустя пару минут она начала приходить в себя.
Когда же ее мозг снова был с ней, когда она сфокусировала зрение на мужчине, который все еще ласкал ее, она заметила, что Лайонел уже разделся. Видимо в это же мгновение у Хеллен открылось второе дыхание. Она ловко обхватила «его малыша» и начала двигать пальчиками.
- Подожди… - остановил ее Лайонел. – Не сегодня. Видно я сделал еще не все что мог…
- Но я хочу… - заупрямилась девушка.
- Я же сказал в другой раз, малышка!
И он накрыл ее губы своими, снова сводя с ума, целуя совсем не нежно, покусывая и посасывая ее уже припухшие губы. Через секунду он вошел в нее, заставляя снова улететь в рай.
Когда Хеллен «вернулась» к нему, Лайонел снова спросил ее: «Так ты выйдешь за меня?»
- ДА!!!!!!!!!!! – прошептала она.