Глава 2. Закрытые сердца одинокого мира
«Как неловко…» - думала Белла, складывая вещи в комод в своей комнате. В своей настоящей комнате. О том, что произошло вчера, ей не хотелось думать, но мысли так и лезли в голову. Как неответственно! Он же предупредил ее, но она просто перепутала, как и всегда. Неужели она не заметила чужой одежды? Неужели не поняла, что в спальне кто-то живет? Сейчас все было понятно, особенно то чувство, которое она ощутила, находясь там. Комната как будто успокаивала ее, заставляла расслабиться. Тогда она еще не понимала почему, но сейчас стало ясно - это все Эдвард, аура, которая его окружала. И почему ее новый начальник, которого она вообще не знала, так быстро заставил ее чувствовать себя неловко?
Когда Белла спустилась на кухню, то ее ожидал сюрприз. Эдвард стоял около плиты и готовил завтрак. Она хотела быть честной с собой, очень хотела, но так и не смогла признаться себе, что ее больше порадовал голый торс этого мужчины, чем сама еда. От этих мыслей она смутилась и покраснела. Простояв так еще с полминуты, Изабелла поняла, что парень не собирается обращать на нее внимания, и решила как-то объявить о своем присутствии, громко кашлянув. Эдвард подскочил на месте и быстро обернулся. На секунду на его лице застыла улыбка, но потом он нахмурился и, не сказав и слова, вышел из помещения. Похоже, теперь ей надо привыкать к такому поведению этого человека.
Долго не раздумывая, девушка подошла к плите и выложила омлет на тарелки. Ее ничуть не удивил тот факт, что он готовил и для нее, ведь если бы он кушал один, это как минимум было бы невежливо. Когда Белла доедала свой завтрак, Эдвард вернулся обратно, будучи уже одетым. Быстрая мысль сожаления пролетела в голове девушки, и она заставила ее покраснеть снова. Похоже, теперь ей не избавиться от этого наваждения.
- Простите меня, Белла, за такое поведение, - как-то хмуро сказал парень, усаживаясь за стол.
- Вам не за что извиняться. Я даже не понимаю, о чем вы говорите. Это ведь не вы вчера ночью спали в кровати у своего начальника.
Белла даже не успела понять, что только что сказала. Слова сами сорвались с ее губ, и теперь она с тревогой наблюдала за реакцией Эдварда. Та ей очень не понравилась. Каллен начал глубоко дышать, и его сжатые кулаки говорили совсем не о хорошем настроении. Когда девушка посмотрела ему в глаза, то увидела там темноту. Мужские глаза были почти черными. Белла не на шутку испугалась: неужели простое упоминание о том недоразумении настолько взбесило его?
- Кхм. Думаю, в таком случае, ничья, - его голос дрожал, и он с силой вонзил вилку в омлет.
- Простите меня. Я всегда несу всякую чушь. Может, поэтому у меня и нет друзей, - пробормотала Белла, а про себя подумала: «И почему мне нельзя зашить рот, чтобы я больше такого не говорила?!»
- Я совсем с вами не согласен. Мы еще не очень хорошо знакомы, но я уверен, что вы замечательный человек.
- Замечательные люди не прыгают с моста! – вырвалось у Беллы, и она вновь уставилась в тарелку. Похоже, сегодня точно не ее день. Ничто не может заткнуть ее рот.
- Белла, плохие люди доводят дело до конца, а хорошие понимают, что ничто не стоит их смерти и просто идут к себе домой. Как бы нам ни было больно, мы должны жить, если не ради себя, то ради тех, кому мы дороги, – неожиданно мягко произнес Эдвард. Напряжение, казалось, покинуло его.
Белла не ожидала таких откровений от Эдварда. Она думала, они просто поговорят, расскажут что-нибудь о себе, но такое… В который раз он ее смутил.
- Вы правы. Я не должна была так делать. И пусть у меня проблемы, но смерть - это не выход. Всегда найдутся люди, готовые помочь. И я счастлива, что встретила такого человека, – робко произнесла девушка, поднимая глаза на сидящего напротив мужчину.
Разговор плавно перешел в более дружелюбное русло, и никто не замечал, что они оба стоят на границе дозволенных тем.
- Вот видите, я ваш ангел-хранитель, - неуверенная улыбка появилась на лице парня.
- Если это так, то я очень рада, - Белла в свою очередь улыбнулась во все тридцать два зуба, доказывая свою искренность.
- Жаль, что у меня такого же нет, - Эдвард немного погрустнел. Похоже, у него все-таки были тайны, которые он скрывал глубоко в своей душе.
- Он у вас есть, просто вы его, возможно, еще не встретили. А может, вы просто не хотите его видеть. Он рядом, но вы закрыли себе глаза и не хотите осмотреться вокруг, а он на самом деле недалеко…
После этих слов парень посмотрел прямо на девушку, как будто она могла знать ответы на все его вопросы. В этот момент она была его ангелом.
Глубоко вздохнув, Эдвард поднялся из-за стола и как можно строже сказал:
- Нам нужно работать. Через десять минут я вас буду ждать у себя в кабинете.
- Хорошо. Спасибо за завтрак, завтра мой черед готовить.
Разговор немного окрылил девушку, и она решила бороться за этого мужчину. Она хотела вытянуть его из его собственного замкнутого мира, он заслужил это. Где-то в глубине души она даже надеялась, что однажды они станут друзьями. - И не спорьте!
- Есть, мэм! - красивая улыбка озарила его идеальное лицо, от строгости не осталось и следа. - Но сегодня вечером вы ничего не делаете. Я думаю, мы должны познакомиться поближе, потому приглашаю вас в гостиную смотреть фильм, а на ужин будет пицца. Как вам идея?
- Я не возражаю. Нам действительно нужно узнать друг друга получше.
Они стояли, глядя друг на друга, и никто, похоже, не собирался уходить. Невидимая нить соединила их, но в тот момент они даже не догадывались, что это была нить боли, которая заставила двух людей разочароваться в себе и спрятаться от всего мира.
... Вечер наступил как-то неожиданно. Белла и Эдвард работали вместе слаженно, без слов, все было настолько профессионально, что если бы не быстрые взгляды, бросаемые украдкой то на одного, то на другого, можно было подумать, что этих людей больше ничего, кроме работы, не соединяет. В сотый раз взгляд Эдварда пробежался по ногам Беллы, которая сейчас перечитывала какой-то документ. Парень давно уже утратил нить их работы. У него в мыслях были только эти идеальной формы ноги, которые постоянно маячили перед его глазами. Эдвард постоянно напоминал себе о том, что она только лишь помощница, едва знакомая девушка, но каждая ее мимолетная улыбка или смешная гримаса заставляли его делать то же самое. Впервые за столько времени он смеется не для других, а для себя.
Белла гневно вздохнула и отбросила листок бумаги. Девушка начала тереть свои виски, потому что головная боль медленно начала отвлекать ее от работы. Сладкий голос вывел из раздумий.
- Белла, вы можете отдохнуть. Думаю, что для вас на сегодня все. Я еще немного поработаю, а вы можете пойти и заказать пиццу. Как вам такая идея? - его взгляд был пропитан нежностью, и мысль о том, что он заботится о ней, заставила девушку покраснеть.
- Хорошо, Эдвард. Какую бы вы хотели пиццу?
- Мне все равно. Закажите на ваш вкус.
Изабелла приветливо улыбнулась и вышла из кабинета. Каждая проведенная вместе с этим мужчиной минута, показывала ей, что Эдвард отличный человек и понимающий начальник. Теперь она еще больше хотела вытащить его из своей скорлупы, жаль только, что ей никто не мог помочь.
…
Через полчаса Белла с Эдвардом сидели на пушистом ковре перед огромным телевизором и молча поедали пиццу. Они так и не смогли разговориться, казалось, что между ними образовался какой-то барьер, который не позволял словам слететь с губ. А может, это просто фильм очень интересный или тишина слишком приятная. Ответа на этот вопрос не знал никто, но и искать его они, похоже, не собирались.
- Белла, я думаю, мы должны познакомиться поближе, - голос Эдварда, внезапно раздавшийся рядом, заставил девушку подпрыгнуть на месте.
- Да, вы правы. Начинайте, - она не хотела быть первой, только не тогда, когда тишина казалась не пугающей, а наоборот - приятной.
Эдвард тяжело вздохнул и посмотрел на собеседницу. В тот же момент все вопросы в его голове исчезли. Была ли у нее семья? Парень? Друзья? Он знал ответ и так. Если бы у этой невинной девушки были такие люди, то она бы никогда не собралась прыгать с моста.
- Расскажите мне о себе, - его тихий голос и заинтересованные глаза сотворили чудо. Белла сама захотела поделиться с ним своим миром. Вернее, той его частью, где не было боли и страданий, где все было хорошо. О другой он просто не должен узнать, никогда. Это ее личный кусочек воспоминаний, и слишком больно делить его с кем-то.
- Хорошо. Я родилась в небольшой семье, только папа, мама и я. Когда мне было пять лет, родители развелись, и я осталась с матерью. Сначала все было отлично, но когда у меня появился отчим, моя жизнь превратилась в ад. Он делал мою мать счастливой, но меня несчастной, поэтому я уехала жить к отцу. Там я прожила три года, а потом поступила в университет. Вот и вся история. Сейчас мне двадцать, и через год я закончу обучение. Так же я подрабатываю в одной фирме, но сомневаюсь, что там мне будет интересно и дальше.
Эдвард был удивлен ее рассказом. Все так отлично, не то, что у него. Зачем же тогда она решила умереть?
- Вам, наверное, интересно, зачем я пошла на мост. Это долгая история, и я не уверена, что должна вам ее рассказывать. Просто в определенный момент я поняла, что осталась совсем одна, и не было никого, к кому я могла бы прийти в любое время дня и ночи и поплакаться в жилетку.
На глазах Беллы начали выступать слезы, и Эдвард почти поддался порыву обнять ее и позволить поплакать у него на плече, но вовремя спохватился, напоминая себе, что эта девушка и ее проблемы совсем не должны его волновать.
- Как-то так. Я не хочу больше говорить об этом. Вы просто должны знать, что у меня нет шумных друзей и влюбленного парня. Признаюсь сразу, это только хорошая половина истории, но, пожалуйста, не пытайтесь узнать больше. Это только мое, личное, моя боль, не ваша, а насчет мостов мы уже все выяснили.
В ее голосе читался покой, как будто там, в своем сердце, она смогла заглушить все, что делало ей больно лишь минуту назад.
- Спасибо за такое откровение, Изабелла. Со своей стороны я буду так же немногословен. Я работаю адвокатом, вы это и так уже знаете, но так как получаю второе образование, сейчас отошел от главных дел, поэтому и работаю дома. Через полгода я получу диплом и стану врачом. Насчет друзей и девушки… у меня так же все спокойно, как и у вас. Родителей я не видел почти два года, потому неожиданных гостей не будет. Темы «табу» – семья, личная жизнь и планы на будущее.
Белла спокойно вздохнула, не поднимая глаз на парня. Он так же хранил секреты у себя в сердце, испытывал боль и жил ради галочки – проще говоря, существовал. Все, что она хотела узнать у него, было запрещено, и как бы ее ни съедало любопытство, тайна так и оставалась тайной.
- Думаю, это все. Если вы захотите еще что-то узнать, то я всегда рад.
Эдвард поднялся на ноги, прихватив одной рукой пустую коробку из-под пиццы, а в другой держа пульт от телевизора. Уже когда он стоял на кухне и выбрасывал мусор, сзади услышал тихие шаги, и перед ним появилась фея с шоколадными глазами.
- А сколько вам лет? – ее голос дрожал от страха. Девушка боялась, что перегнет палку, но вопреки ожиданиям на лице парня появилась едва заметная улыбка.
- Я уже стар. Мне тридцать один год.
Улыбка сошла с его красивого лица, и он погрустнел.
Было ли это внутреннее желание или просто доброта сердца, но Белла подошла к этому странному мужчине и, не отрывая взгляда от его чарующих глаз, прошептала: «Это не правда».
Быстро прикоснувшись к его руке, она покинула кухню, оставляя Эдварда в полном недоумении. Эта девушка умела пробуждать волю к жизни, в то же время оставляя свой маленький незаметный след в том месте, где только что прикасалась ее маленькая ручка.
Конец 2 главы