Глава 5
Она смотрела на себя в зеркало и не могла поверить, что это ее отображение. Грязные слипшиеся волосы неопрятно свисали, местами прилипая к щекам и скулам. Под глазами размазанная тушь и темные, насыщенно фиолетовые круги, лицо шелушилось, морщины, как никогда, были видны. Белла вздохнула:
- Ох, от меня разит перегаром, как от бездомного алкаша.
Запах был нестерпим. Ее мутило, выворачивая внутренности наружу. Она стояла в черном кружевном бюстгальтере. В зеркале отражались предплечья с синеватыми отпечатками. Должно быть, она слишком сильно сжимала себя руками, пытаясь очнуться от нахлынувшей истерики. Мягкими круговыми движениями девушка стала втирать оливковое масло в кожу, обильно пропитывая синюшные пятна.
- Неужели во мне столько силы. Боже, больно ведь.
Дно стеклянной бутылки с грохотом опустилось на металлическую поверхность туалетного столика. Спасительный душ. Холодная вода отрезвляла, насыщала жизнью уставшее тело. Понедельник. Голые ступни терлись о рельефное дно душевой, маленькие пальчики ног посинели, казалось, она совсем не чувствует холода. Ледяные струи стекали по волосам, капали с длинных ресниц. Одним пальцем она прокрутила ручку смесителя. Из лейки хлынул почти кипяток. Пар густым облаком поднимался от щиколоток к бедрам, окутывая тело во влажное теплое покрывало. Она растирала губкой прозрачный оранжевый гель с приторным ароматом цитрусов. Он был прав. Ее кожа пахла апельсином. Губка упала к ногам, вспенивая тонкий слой воды. Руки скользили по мыльному телу, поглаживая живот, ноги, ягодицы. Она наслаждалась каждой минутой проведенной под горячими струями стихии.
Каблуки цокали по паркету, она ловко изворачивалась в плотной толпе студентов, игнорируя заинтересованные взгляды парней и мужчин-преподавателей. Губы горели ярко красным, переливаясь в солнечных лучах, проникавших через узкие стекла в коридоре. Белла чувствовала себя значительно лучше. Тайленол творит чудеса в сочетании с чашкой горячего кофе. Улыбка играла на ее устах. Легкая, приветливая. К ней присоединились две очень смышленые девочки с младшего курса, увлеченно расспрашивая своего педагога о суннитах и шиитах. Белла любила тему востока, с радостью используя возможность в подробностях рассказать о традициях двух таких разных и одновременно похожих исламских направлениях.
- Вам уже пора, девочки, - сказала она, когда подошла к аудитории девятьсот двенадцать.
- Спасибо, мисс Свон, Вы поведали нам столько интересного, - улыбки девочек светились молодостью и счастьем.
- Рада была послужить вам, увидимся на лекции, девочки, - они в ответ кивнули и пошли дальше по коридору, свернув на первом повороте.
Белла зашла в класс и громко всех поприветствовала:
- Добрый день, студенты!
- Добрый день, мисс Свон, - ответили они хором.
Она кинула папку на стол и развернулась к доске, подходя к ней ближе с мелом в руках.
- Откройте ваши конспекты и запишите тему сегодняшней лекции.
Телефон на рабочем столе завибрировал и, дописав последнее слово, она подошла к нему. Так и не взглянув на дисплей, ее взгляд остановился на маленькой коробочке, обтянутой черной тканью. Белла подняла глаза на класс. Никто не смотрел на своего преподавателя. Одни еще записывали тему, другие просто болтали друг с другом. Пальцы потянулись к неизвестному предмету, притягивая его на край стола. Она медленно сняла крышку, все еще удерживая ее на весу, скрывая содержимое коробочки. Рука дрогнула, и крышка упала на стол с глухим, едва слышным стуком. Но его расслышали. Девушка почувствовала на себе заинтересованные взгляды молодых людей. И острый, как лезвие ножа, уже знакомый взгляд. Из горла вырвался писк, отчаянный, с нотками страха и безумия. По лбу стекали холодные капли пота, она чувствовала, как струйки текут по позвоночнику, опускаются вниз, скользят по пояснице.
Колени дрожали, если бы не зрители она давно бы рухнула на пол в обмороке. Белла дернула ногой, зацепив тонкий капрон о край деревянного стула. Она чувствовала, как тонкие стрелки паутиной разбегаются в разные стороны, вверх по бедру к тонкому кружеву манжета. Телефон зазвонил вновь, дребезжа на ровной поверхности стола. Но Белла не заметила этого. Она, не отрываясь, смотрела на сверкающие камни бриллиантовых сережек. Болезненное дыхание вырывалось из груди, голова кружилась. Резко, выпитый кофе, дал знать о себе. Она была уверенна, что еще секунда и она описается от шока.
- Мисс Свон, с Вами все в порядке? – добрый паренек Бен Чейни с тревогой смотрел на нее, уже сделав один шаг вниз по направлению к ней. – Мисс?
- Извините за опоздание, я могу войти?
Она резко обернулась к двери, и сердце ее неистово забилось в груди. Она почти ощущала его громыхания, удары о ребра. Эдвард стоял, облокотившись о косяк двери, складывая дужки черных очков. Его зеленые глаза полыхали огнем. Белла чувствовала, как этот воображаемый огонь сжигает ее дотла.
- Я могу войти, мисс Свон? – Белла просто кивнула ему.
Она смотрела на его размеренные шаги, не желая вновь взглянуть на украшения.
- Господи! – она выдохнула тихо, едва слышно обращаясь к Богу. В немом вопросе: «Что происходит?»
- Какая красота, мисс Свон. Должно быть человек, который подарил их питает к Вам некие чувства, - Эдвард не говорил, он шипел ей в лицо. – Вы обязаны их надеть. Нет, ну Вы посмотрите, какая красота?
Он показал их классу. Послышались ахи и свист.
- Наденьте их, мисс Свон. Вы будете прекрасны? – лепетала Джессика Стенли.
- Да, мисс Изабелла, наденьте их, - поворачиваясь к ней, просил парень. – Позвольте, я помогу.
Он приблизился к ней вплотную и одну из них положил на бархатную подушечку внутри коробочки. Открыв замок, его рука потянулась убрать волосы, но Белла дрогнула и отшатнулась.
- Не стоит пугаться, Белла, - он говорил очень тихо, она едва различала слова, больше читая их по губам.
Она замерла и позволила заправить волосы за ухо. Его теплые пальцы невесомо касались мочки, бережно застегивая замочек. Шеей девушка ощущала холодный металл украшения. Россыпь мурашек прошлась по обнаженной коже.
- Ты дрожишь? – этот голос снился ей. Как наваждение преследуя ее в снах и фантазиях. Хриплый, грубый. Совсем не юношеский, не елейный.
Он справился с другой сережкой и высвободил локоны.
- Эй, Джесс! Принеси-ка зеркало! – Стенли охотно улыбнулась и достала из сумочки небольшое зеркальце в серебристой оправе.
- Держи, Эдвард, - сокурсница протянула ему зеркало и села на место.
Он отошел за спину и, выставив вперед зеркальце, склонился к шее. Жадно вдыхая приторный аромат ее тела. Тонкие ноты цитруса смешались с едва уловимым запахом вспотевшей кожи. Этот букет дурманил голову, Эдвард едва сдерживал руки, чтобы не коснуться ее талии, не провести ладонью по округлым бедрам.
- Разве ты не прекрасна? – прошептал он.
Белла улыбнулась своему отражению, потому что оно вызывало в ней сущую бурю эмоций. Она видела его однажды. Два дня назад, в дорогом ювелирном магазине. Ее глаза посмотрели на отражение Эдварда, и дикий животный страх захлестнул ее. Он смотрел на нее с неестественной улыбкой, безумие плескалось в его глазах смешанное с нескрываемым желанием. Белла никогда в жизни не испытывала такого. Ужас волнами нахлынул на нее, топя ее в своих скользких водах. Она уже слышала этот вопрос, ее пальцы касались идеальных камней, а уши помнили тяжесть дорого украшения.
- Откуда…- голос дрожал, она боялась получить ответ на свой вопрос.
Но не успела высказать его. Дверь со скрипом открылась и в нее вылетела Элис Каллен. Белла смотрела девушке в след, испугавшись ее реакции, ее внезапному уходу. Она снова посмотрела на класс, но в глазах студентов не увидела ничего кроме восхищения красивыми серьгами.
- Должно быть, Эл стало плохо, мисс Свон. Сходить за ней? – Джессика не была глупой или надоедливой. Стенли обладала внутренней силой и добротой.
- Не стоит Джес, я схожу. Вы не против? – Джаспер вопросительно смотрел на Беллу, и ей не оставалось ничего, как просто сказать: «Да!».
Хейл уже почти покинул класс, как неожиданно остановился и зло посмотрел на Каллена. Только вот Эдвард не замечал ничего вокруг, он все также смотрел в отражение.
- Откуда? – на сей раз Белла спросила уверенней.
Но Эдвард смолчал. Он вернул Джессике зеркало и прошел к своему ряду.
- Ну Вы и красотка, мисс Свон! – сказала соседка Стенли, глупо улыбаясь.
- Спасибо, Лорен. Продолжим? – Белла пришла в себя, возвращаясь толи из рая, толи из горящего пламени ада.
Ручки заскрежетали по листу, а на Беллу уже смотрели заинтересованные глаза.
Только он смотрел не на нее. Эдвард вертел в руках листок, с задумчивым лицом. В его голове выстраивался план. Только он никак не мог найти первую нить, не все было гладко. Это останавливало его, разрушая надежду, замедляя написанный им сценарий.
Телефон вибрировал, кружась на столе.
- Мисс Изабелла, возьмите уже трубку, - сказал кто-то из студентов.
- Пожалуй, Вы правы, - на полуслове остановила она свою лекцию.
-Алло? Мама? Здравствуй! – Белла выслушала ответ, и лицо ее порозовело. - Ты в Кембридже? Нет, конечно, я просто рада! Я оставлю ключи у декана. Спросишь Джейн Каллен, - Белла резко замолчала, осмысливая только что сказанную фразу. Джейн Каллен. Это что, шутка такая?
- Да, мам. Она тебе даст адрес, а ты жди меня дома. Отлично. До встречи.
- Извините, внезапный визит родителя, - она попыталась улыбнуться и смогла, когда по классу прошелся добродушный смех ее студентов.
Белла посмотрела на верх. Он улыбался. Его хищная улыбка, походила на оскал зверя. Как будто он тотчас вонзит зубы в податливую плоть, как дикая кошка в тело антилопы. Но Белла не дрогнула на сей раз. Она лишь смело смотрела ему в глаза, когда он продолжал вертеть в руках проклятый листок. Эдвард улыбнулся шире, обнажая ряд ровных белых зубов. "Улыбка монстра" - подумала Белла. Но парень продолжал улыбаться, представляя ее реакцию, ее страх, вспоминая мускусный запах, исходивший от нее.
- Ты бы не была так смела, - прошептал он, перетирая пальцами тонкую бумагу чека ювелирного магазина.
Жду все ваши эмоции, отзывы, тапки, палки и другое тут ===>ФОРУМ