Глава 31. часть 2. Крушение надежд... POV Белла Так и не вспомнив, откуда мне знакома фамилия Денали, я шла по дорожкам парка, пытаясь найти Эдварда. Меня опять мучили вопросы, сомнения и тревога. «Что за мисс Денали?.. Значит, все-таки он здесь не один, и это, вероятно, могла быть его девушка». Я сдерживала шаг, размышляя, стоило ли вообще все это затевать? Может, я зря приехала сюда, может, лучше уехать?
«Белла, ты опять хочешь спрятаться в свою раковину, так и не выяснив до конца, что же произошло с Эдвардом. Ты опять хочешь пустить все на самотек и вернуться в неизвестность и неопределенность? Что ж, может и правильно, отступи, без нервов и истерик, без выяснения отношений. Ну подумаешь, Эдди не узнает, что у него есть отец, а Эдвард никогда не узнает, что он им стал». - Дурацкий внутренний голос не дал мне развернуться и пойти обратно к машине, а заставил прибавить шагу.
Я прошла уже достаточно далеко вглубь парка, когда увидела их: Эдварда, сидящего на скамейке напротив небольшого прудика, и... Таню!!! В инвалидном кресле подъезжающую к нему. Я остановилась как вкопанная. Лишь небольшой кустарник отгораживали меня от них, я была достаточно далеко, чтобы что-то услышать, но видела все прекрасно. «Что за черт? Эдвард утверждал, что Таня ему как сестра и никто более, - начала злиться я. - И я ему так легко поверила! Он был так убедителен, но вот теперь, только посмотрите, они вместе и совсем не похожи на родственников!»
Они сидели друг напротив друга, вполоборота ко мне. Таня что-то сказала, и Эдвард закрыл лицо руками. Она подъехала ближе, убрала его руки и продолжила говорить. Эдвард ответил ей и погладил по щеке, посмотрев так нежно и заботливо, что у меня дыхание перехватило. Я чуть не охнула, вовремя прикрыв рот. «Боже мой, я помню такой его взгляд… Тогда он говорил, что любит меня…» Непрошеные слезы брызнули из моих глаз, я даже прикусила ладонь, чтобы не закричать от боли, пронзившей сердце. «Он любит ЕЁ!» - Меня накрыло волной безысходности и окончательного краха всех надежд…
Пока я боролась с эмоциями, Таня продолжила что-то резко доказывать Эдварду, а тот смотрел на нее с некоторым удивлением. На его лице промелькнули боль и растерянность, а потом отчаяние, он что-то ответил Тане и, взяв ее за руки, положил голову ей на колени. Та высвободила одну руку и ласково погладила его по голове. Это был уже не МОЙ Эдвард. Он полностью растворился в разговоре, соглашался с Таней и с покорностью смотрел на нее так, как будто она объясняла прописные истины нерадивому школьнику...
В какой-то момент, оторвавшись от бури эмоций, отражающихся на их лицах, я опять обратила внимание на то, что Таня сидела в инвалидном кресле. «Она больна? Да, вероятно! Это же не просто курорт... Скорее всего, что-то с ногами. Наверное, она получила травмы, и Эдвард рядом с ней, чтобы поддержать! Даже заявляя о своем отношении к Тане, он рассказывал, что она давно влюблена в него. Его присутствие и поддержка значат для нее очень многое, и он понимает это! Таня и раньше была очень настойчива, а в таком положении он тем более не смог отказать ей. Он бросил меня, чтобы быть с ней!» Я считала Эдварда настолько верным и самоотверженным, что с восторгом смотрела на него даже сейчас, когда, наконец, разобралась в ситуации.
«Так и есть. - Мои догадки подтвердились, когда я заметила радость и понимание во взглядах Тани и Эдварда. Они улыбались друг другу. - Они счастливы, и Эдвард чувствует себя на своем месте. Надеюсь, Таня выздоровеет, и у них все будет хорошо. Я не хочу и не буду разрушать эту идиллию. - С этими мыслями я медленно отступала, отдаляясь от них. - Пусть Эдвард не узнает о моем... его сыне! Я не буду ставить его перед мучительным выбором! У них с Таней все будет хорошо, и у них будут еще дети и счастливая семейная жизнь. Я слишком люблю его, чтобы мешать...»
Когда идиллию этой пары скрыл от меня густой кустарник, я развернулась в сторону стоянки и бросилась бежать, стараясь как можно скорее покинуть это место. Конечно, картинка радостной Тани и Эдварда, с любовью смотрящего на нее, еще долго будет преследовать меня, но мне так хотелось навсегда избавиться от этого чувства подавленности...
Я покинула территорию санатория на максимально возможной скорости. Оставаться на ночь в этом городе, так близко от Эдварда, я тоже совершенно не желала, поэтому направилась по трассе в сторону Финикса. Еще было светло и я, проехав пару часов, остановилась на окраине небольшого городка. Сняв номер в мотеле, купила молока и сладких булочек в небольшом магазинчике и закрылась в комнате. Несмотря на то, что от переживаний кусок в горло не лез, я заставила себя поесть, ведь я не только за себя ответственна, а подогретое молоко подействовало успокаивающе. Чтобы избавиться от навязчивых мрачных мыслей, я включила любимую лирическую музыку на МР-3. Мелодии заполняли мозг, окружали сознание, отгоняя наступающую истерику.
И только когда я улеглась в кровать, чтобы немного поспать, из глаз потекли предательские слезы. Я тихо оплакивала свою любовь, уже окончательно понимая, что возврата не будет. Эдвард уже не мой, и я один на один осталась со своей болью, но в тоже время и со своим счастьем, с тем подарком, который любимый оставил мне, уходя. И только ради него я буду жить, ради этого маленького чуда я должна взять себя в руки и продолжить свое существование...
***
Вернувшись в Финикс следующим днем, много размышляя по дороге, я приняла решение: переведусь в колледже на дистанционное обучение и уеду жить к папе в Форкс. Самые необходимые вещи были уже собраны, ведь я собиралась к нему на каникулы, попрошу маму переслать мне потом остальные.
Переводом на заочное я занялась следующим же утром, и уже к обеду все вопросы были улажены, а документы оформлены. Я решила ехать к отцу на машине и позвонила Джейку, попросив его заехать ко мне вечером и помочь загрузить багаж. Рассказывать другу о том положении, в котором я оказалась, я не хотела. Сообщу ему только, что уезжаю насовсем. А еще мне просто хотелось побыть вдвоем с ним этим вечером.
Кроме этого, именно сегодня мне предстоял сложный разговор с мамой. Я не планировала рассказывать ей подробности, но сообщить главную новость просто обязана.
Сломав голову, размышляя, как бы поделикатней изложить новость, в итоге практически без подготовки, в тот момент, когда она зашла на кухню с покупками из супермаркета, я выпалила:
- Мам... Я беременна!
- Боже мой... - Пакеты выпали из рук Рене. Хорошо еще, что она уже практически склонилась над столом, чтобы выложить продукты, и они не вывалились на пол. - Девочка моя! - Мама подскочила ко мне и, взяв за руки, пристально оглядела с ног до головы. - Ты уверена? Может...
- Я уверена, мамуль. - Мой голос задрожал. Я совершенно не хотела пугать или расстраивать ее, но что сделано, то сделано. - Прости меня!
- Боже! - опять повторила мама, а потом на меня обрушилась лавина вопросов, в которых звучали и гнев, и забота, и удивление:
- Белла, как ты себя чувствуешь? Ты была у врача? И давно ты знаешь? Какой срок? Боже мой, а как же колледж? Этот подонок именно из-за ребенка бросил тебя? - Рене сыпала вопросами без остановки, не оставляя мне возможности ответить на них.
- Мама, стоп! - У меня даже закружилась голова от ее скороговорки.
- Оу, Белла, присядь, ты такая бледная! - Рене остановила поток слов, вывела меня из кухни, усадила на диван в гостиной, и присела напротив.
- Все в порядке, мам, - поспешила я успокоить ее. - Я хорошо себя чувствую, только немного устала. Давай по порядку: срок у меня около двух месяцев, у врача я еще не была и сама узнала об этом только несколько дней назад. Прости... я даже не замечала раньше, что у меня задержка, только недавно обратила внимание, что грудь ни в один лифчик не помещается... - Я нервно хихикнула.
- Белла, это совершенно не смешно… - строго начала Рене.
- Мам, а что теперь делать, плакать? - воскликнула я, перебив ее. - Боюсь, это не пойдет на пользу моему ребенку. – И я инстинктивно обняла свой живот.
- Да, конечно, тебе нельзя волноваться, милая. - Взяв себя в руки и успокоившись, согласилась со мной Рене.
Мы замолчали. Но красноречивый взгляд мамы говорил о том, что вопросов у нее накопилось немало. Не выдержав, она спросила:
- Так, и что ты намерена делать? А он знает? Ты...
- Мам. - Я остановила ее. - Я оставлю ребенка, я хочу этого! А он... Нет, он не знает! Я ездила к нему вчера, прости, что не сказала... Я узнала, где его можно найти. Но... я ничего не сказала ему о ребенке. Я хотела... но не смогла... У него другая жизнь и другая... девушка. - Я нервно сглотнула, сдерживая слезы, чтобы окончательно не расстроить маму. - Он любит ее и о моем ребенке ничего знать не должен. Я не хочу ставить его перед выбором. Я не хочу, чтобы он вернулся из-за ребенка, чтобы чувствовал себя обязанным. Пусть живет своей жизнью... Так будет правильно, я так решила!
Рене ошарашено смотрела на меня, а я продолжила:
- Я уеду в Форкс. Я уже оформила все бумаги в колледже для перевода на дистанционное обучение. Буду жить с папой, со временем найду какую-нибудь работу, а мой ребенок будет только моим.
- Белла, ну что ты, детка, - всплеснула руками Рене. - Оставайся здесь, со мной и с Филом. Я смогу тебе помочь, и тебе совершенно незачем искать работу - мы в состоянии прокормить и тебя, и внука.
- Нет, мама, прости! - Я отрицательно покачала головой. – Спасибо, конечно! Я так люблю тебя и благодарна за все! Прости, что так подвела тебя! Я не хочу здесь оставаться еще и потому, что слишком многое в этом городе напоминает мне о нем... Кроме того, я совершенно не хотела бы столкнуться тут с ним или его родными. И очень прошу тебя, мамочка, пожалуйста, не говори им ни о чем, даже если встретишь случайно, даже если они будут спрашивать обо мне.
- Хорошо, хорошо, Белла, только не волнуйся, - поспешила успокоить меня Рене, заметив, как слезы начали скапливаться в уголках моих глаз. - Это, конечно, неправильно, но я сделаю, как ты просишь.
- Спасибо, ма! - Я обняла и крепко прижалась к ней, с трудом сдерживая рыдания.
Израненное сердце кровоточило и так болело, что трудно было дышать. Ласковые мамины руки гладили меня по волосам, и, не выдержав, я тихонько расплакалась, уткнувшись в вырез ее блузки...
=====
Ну вот и та самая сцена-перевертыш глазами Беллы!
По большей части, дорогие мои, вы почти все угадали, и я прям побаиваюсь что и комментов на эту часть будет немного... Тем не менее всех с НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ НА ФОРУМЕ!
В конце концов мне же еще интересно Ваше мнение о ситуации с Рене!!!
И!!! Самое главное - вас ожидает еще одна часть, буквально через два-три дня!
И вот то, что будет происходить в этой заключительной части главы,
еще никто не угадал!
Всех лЮ,
Всегда Ваша,
Ket!