Глава 31.часть 1. Крушение надежд... POV Эдвард - Ну и когда ты намерен встретиться с Беллой и вернуть ее? - Я чуть не поперхнулся от такого неожиданного вопроса Тани.
Мы гуляли по парку, и буквально пять минут назад я в очередной раз еле отбился от ее флирта, переведя разговор на шутливую тему. После пары моих анекдотов Таня вовсю хохотала, катаясь по дорожке в моем кресле, в то время как я сидел на лавочке, укрывшись пледом.
Выздоровление шло полным ходом. Месяц назад чувствительность начала возвращаться к моим ногам, и сейчас мышечная активность медленно восстанавливалась. Я уже мог сделать несколько шагов, опираясь на ходунки. Но еще с трудом стоял самостоятельно. Прогнозы были очень оптимистичные, и уже через пару месяцев я надеялся избавиться хотя бы от кресла.
Таня, навестившая меня в санатории, как и мои родные, откровенно радовалась моим успехам. Она приехала три дня назад и, настойчиво уговорив Элис уступить ей место сиделки, отправила ту домой, отдохнуть и немного развеяться. Элис сопротивлялась, но я присоединился к уговорам Тани, и сестра сдалась. Взяв с меня слово, что я не буду отлынивать от лечения, и, выдав Тане полный график с расписанием моих массажей, гимнастики и прочих восстановительных процедур, Элис уехала в Финикс, пообещав через неделю вернуться.
Сегодня после ужина я попросил Таню отвезти меня в парк, где смог самостоятельно встать с кресла, опираясь на ее руку, сделать несколько не совсем уверенных шагов и усесться на лавочку перед небольшим прудиком. Таня же, наоборот, вернулась к креслу, плюхнулась в него и начала развлекаться, катаясь по близлежащим дорожкам, управляя креслом с помощью джойстика. Я наслаждался хорошей погодой, неплохим настроением, которое не испортил даже легкий флирт со стороны Тани. Когда она переставала играть в соблазнительницу, то становилась вполне милой и приятной собеседницей. Мы слишком давно и хорошо знали друг друга, чтобы суметь перевести все в шутку.
Тем неожиданнее прозвучал вопрос Тани, вводя меня в ступор.
- Ты вообще собираешься ее возвращать? – Девушка очень серьезно и внимательно смотрела на меня.
Я молча смотрел на нее, замечая, что от былого веселья не осталось и следа. Немного подумав, отвернувшись и закусив нижнюю губу, Таня многозначительно хмыкнула и продолжила, опять впиваясь в меня пристальным взглядом:
- Ты ведь любишь ее?! – Это прозвучало даже не как вопрос, а как утверждение. – Мне Элис рассказывала. И ты… ты зовешь ее во сне!
- Кого? - вырвалось у меня.
- Беллу. - Наткнувшись на мой недоуменный взгляд, Таня потупилась. - Извини, это произошло случайно… Я заходила к тебе сегодня после обеда... Ты уснул… И ты шептал ее имя во сне… Прости, я не хотела подслушивать.
Она замолчала и после недолгого колебания добавила:
- И вчера ночью. Я проснулась от твоих криков. Я не закрывала дверь в гостиную, подумала, вдруг тебе что-то понадобиться... Ты очень громко звал ее и просил у нее прощения… Я…
Таня окончательно замолчала, сочувственно и немного грустно глядя на меня. Я застонал, закрыв ладонями лицо. Жужжание моторчика кресла усилилось, приближаясь, и я ощутил пальцы Тани на моих руках, когда она открыла мое лицо. У нее в глазах стояли слезы.
- Эдвард?! Я не хотела тебя расстроить, прости...
- Это ты меня прости. - Я протянул руку и погладил Таню по щеке. – Я действительно люблю Беллу и всегда буду любить только ее. Мне жаль, что тебе пришлось это услышать.
- Знаешь что? - Таня несколько напряженно махнула головой, стряхивая мою руку и избавляясь от слез. - Ты реальный придурок, Каллен! Если ты любишь ее, почему так поступил с ней? Это твой самый эгоистичный и идиотский поступок за всю жизнь. Как ты мог вот так все за нее решить? Ты даже не дал ей возможности самой принять решение!
- Таня, я… думал тогда, что… - Я на мгновение потерял дар речи, ошарашенный тем, что она мне высказывала. Это было совсем не то, что я рассчитывал от нее услышать после своего признания.
- Думал?! Обалдеть! - взорвалась Таня. - Мне кажется, ты вообще разучился думать после аварии, и у тебя, кроме спины, еще и в голове мозг конкретно атрофировался. Насколько я понимаю, судя по рассказам Элис и Эсми, Белла тоже тебя любит, даже больше, чем ты того заслуживаешь. И ты в ответ на эти чувства просто бросил ее, не спросив, чего хочет она сама! А ты не подумал, что мог сломать ей жизнь вот таким поступком? Что она больше не сможет ни в кого влюбиться, что не сможет никому довериться, что всех мужчин будет подозревать в непостоянстве и измене?!
- Я не хотел быть обузой… - отчаянно простонал я, пытаясь остановить справедливые упреки Тани.
- Черт! Это должна была решать она! - прорычала Таня, нагнувшись ко мне и пристально глядя в глаза. - И мне кажется, что ей удалось бы поднять тебя на ноги быстрее, чем всем врачам и процедурам вместе взятым. Ради нее ты был бы способен на многое, если бы она была рядом. А вместо этого ты стонешь ночами и грустишь днями, наверное, представляя, что все могло быть по-другому. И этим самым ты ничуть не способствуешь выздоровлению, а только тормозишь его…
Я с удивлением смотрел на Таню, переваривая все ее слова, практически выплюнутые мне в лицо. Никакой жалости! Обвинения, одно похлеще другого! Но ведь все, что она говорила… правда! Она перевернула вверх тормашками все мои поступки, и до меня начала доходить вся абсурдность и ошибочность моих действий и решений, связанных с Беллой. Я и правда постоянно думал о своей любимой, она снилась мне каждую ночь, я грустил и страдал из-за ее отсутствия и из-за того решения, которое принял и осуществил месяц назад, такого жестокого по отношению к нам обоим.
Я считал тогда, что поступаю правильно, пытаясь уберечь Беллу от себя, беспомощного инвалида, но своими действиями, кажется, только все испортил. И сейчас, осознав, что был не прав, я ужаснулся.
- Что же я натворил? - В отчаянии я схватил Таню за руки. - Что мне теперь делать? - Со стоном я уткнулся в ее колени.
Таня высвободила одну руку и легонько погладила меня по волосам:
- Бедный мальчик, натворил дел, теперь надо как-то выкручиваться, - пробормотала она. - Я попробую помочь тебе. Хотя ты же можешь просто позвонить Белле, но это, во-первых, не телефонный разговор, а во-вторых, она может вообще не захотеть тебя слушать. Давай так: через пару дней вернется Элис, у меня потом будет еще неделя свободная, вообще-то я собиралась побыть с тобой, но вместо этого я разыщу Беллу и поговорю с ней. Попробую все объяснить. А там уж ее дело - прощать ли тебя или оставить так, как есть.
- Почему ты решила помочь нам? - Я поднял голову и подозрительно уставился на Таню. - Разве ты не утверждала, что любишь меня, и не пыталась добиться взаимности всеми доступными способами?
- Ох, Эдвард, - горько рассмеялась Таня. - Наверно, я повзрослела и понимаю, что насильно мил не будешь. Кроме того, да, я любила тебя с детства. Ты был и остаешься для меня идеалом парня и мужчины. Тебя обожал мой брат, а уж он редко ошибался в людях. Скорее всего, я была влюблена в саму мысль о любви, и ты затмевал всех моих ухажеров-малолеток. Сейчас это прошло, я испытываю к тебе очень теплые чувства, но… как к брату! И, поверь, я очень расстроена и невероятно переживаю за тебя. – Помолчав, Таня хитро улыбнулась и продолжила: - Кстати, я тебя хочу познакомить кое с кем. С моим парнем, Райли. Он с трудом отпустил меня к тебе и соскучился уже через два дня. Звонил сегодня и даже рвался сюда приехать. Я подумала, ты будешь не против познакомиться с ним. Он, кстати, твой ровесник и тоже занимается стантом, мы познакомились на соревнованиях. Заметив его издалека, я даже чуть не приняла его за тебя, так вы похожи по манере исполнения трюков и по комплекции. Только, в отличие от тебя, он жгучий брюнет с голубыми глазами и неисправимый бабник… Хотя нет… - Таня рассмеялась. - Исправимый. Надеюсь. Я не поддавалась на его ухаживания первое время и не смеялась над его шутками, не обращала внимания на его дурацкие выходки и нахальные замечания. Похоже, это его зацепило, и он решил совершенно серьезно добиться моего расположения. В общем, ему это удалось, и вот уже месяц мы вместе. Не знаю, чем это закончится, но сейчас нам очень хорошо друг с другом, и я совершенно искренне люблю его, только стараюсь этого не показывать, а наоборот, еще побольше поддразниваю. – Таня подмигнула мне. – Зато я в полной мере наслаждаюсь его ухаживаниями и, похоже, он тоже серьезно влюблен.
- Таня, ты интриганка, - хмыкнул я. Рассказывая о своем парне, она так сияла, что невозможно было не улыбнуться, глядя на нее. - Надеюсь, завтра, при знакомстве, ты не собираешься заставить его ревновать, представив меня как бывшего парня?
- О, нет, Эдвард! – уверенно заявила Таня. - Про тебя и Элис, и про нашу дружбу с детства, про Шона и Ирину, - она нервно сглотнула, - я ему рассказывала. Вы моя семья, самые близкие и родные мне люди. Так что нет, здесь не будет ни шуток, ни повода для ревности, не волнуйся.
- Ну, хорошо, - усмехнулся я. - А теперь давай-ка помоги мне пересесть в кресло, хватит гулять.
Уже действительно стемнело, кроме того, мне предстояли еще некоторые процедуры перед сном. Сделав с помощью Тани три шага до своего кресла, я уселся, и мы поехали к корпусу санатория. Закатившись по пандусу, я въехал в вестибюль и направился к лифтам. Таня шла следом.
Двери лифта открылись, и оттуда вышел Стивен, медбрат с этажа, где я лежал, часто помогающий мне добраться до процедурного кабинета. Посторонившись и наблюдая, как Таня закатывает мое кресло в кабину, а, скорее всего, просто глазея на Танины ноги, едва прикрытые короткой юбкой, он вдруг спросил:
- О, мистер Каллен, ваша подруга нашла вас в парке?
- Какая подруга? – переглянувшись с Таней, спросил я. Она тут же нажала кнопку «стоп» на панели, с недоумением пожав плечами в ответ.
- Буквально час-полтора назад на ресепшен девушка спрашивала, как вас найти, я видел, что вы с мисс Денали отправились на прогулку, и сказал ей об этом. Она пошла за вами. Неужели не нашла? - Стивен был искренне удивлен.
- Как ее звали? - с волнением спросил я.
- Она не представилась, да я и не спрашивал, - пожал плечами медбрат.
- Как она выглядела? - нетерпеливо спросила Таня.
- Невысокая, как вы, с длинными каштановыми волосами, очень хрупкая. В обычных джинсах и толстовке… - Стивен задумался. - У нее был взволнованный вид. И глаза… такие… грустные, темно-коричневого цвета…
- Белла, - только и смог прошептать я…
=====
Ну и как вам Таня?! )))
Я прошу прощения, за небольшой размер этой части, но мне бы очень хотелось увидеть ваши комментарии и узнать ваше мнение!!!
С нетерпением жду всех на ФОРУМЕ!!!
Продолжение последует очень быстро, буквально денек другой, и вы сможете "увидеть" эту ситуацию со стороны Беллы...