Пролог
Черный джип, прячась в ночной тишине, незаметно подъехал к маленькому дому на опушке, в котором пряталась я. Конечно, я понимала, что мне надо бежать. И мне это было не впервой. За этот год я столько раз убегала от смерти, меняя города, страны, полюса, что давно потеряла счет, вот только тогда все было по-другому. Он всегда звонил и предупреждал об опасности, говорил, что мне пора уезжать, говорил, куда ехать на этот раз, какой из подставных паспортов взять и кому из моих многочисленных охранников теперь можно доверять. На этот раз телефон, выданный им, мне – молчал. В гараже стояли самые мощные машины и мотоциклы, приспособленные не для тихой езды по городу, а для побегов. В каждом из багажников лежали пять сменных номеров. Я могла взять любой и уехать. Но телефон по-прежнему молчал. Я даже не стала брать тяжелый револьвер, подаренный мне им на случай крайней необходимости. Я знала, что даже все мои навыки по боевым искусствам не помогут мне одолеть этих людей. Они не собирались играть со мной в игры. Единственной их задачей было убить меня. Я не пряталась в этом доме, хотя тайников там было полно. С виду это был маленький невзрачный домик, стоящий на опушке леса, но на самом деле это был огромный бункер, цель которого была – защитить от любого вида оружия. Если бы раньше мне сказали, что я умру только из-за того, что стану свидетелем убийства Мера, то я бы засмеялась в ответ. Хоть во мне, безусловно, был талант встревать во все неприятности, которые только способны обрушиться на голову человеку, я не верила, что могла досадить такому человеку, который не побоится убить ради достижения собственной цели. Я услышала, как подъезжает джип и поняла, что через считанные секунды все будет кончено. Я не удержалась и все-таки написала ему смс, хотя он мне не разрешал выходить с ним на контакт.
«Спасибо за все, что сделал для меня, мне очень жаль, что у меня так и не хватило смелости сказать это тебе в лицо, но я люблю тебя. Белла». – Написав, я нажала кнопку отправить, затем достала сим-карту и разломала ее на несколько кусочков. С телефоном пришлось трудней. Я раздавила его ногой, хоть для этого и пришлось приложить усилия.
Я знала, что это было очень глупо с моей стороны, ведь он мог позвонить в любой момент и сказать, чтоб я убиралась из этого дома, или скинуть мне адрес и имена людей, которые должны были вывезти меня из страны. Но в любом случае, он бы не успел.
Я услышала звук открывающийся двери и, подняв голову, гордо посмотрела в лицо своей смерти, рука непроизвольно сжала кусок разбитого стекла от дисплея сломанного мной телефона – я не собиралась так просто сдаваться.