После операции
Северус и Люциус быстро пошли обратно в подземелья, где они оставили мальчиков с Джоселин. Зельевар надеялся, что Гарри удалось заснуть, а Драко и Джоселин поладили. Северус был рад, что его старый друг вышел из-под власти Темного Лорда и будет сражаться на стороне добра. Оставалось только надеяться, что с Люциусом или Нарциссой ничего не случится. Драко нуждался в родителях в этот важнейший этап в его жизни. И тут Северус понял, как много он стал значить для Гарольда, когда появился в его жизни.
Во время беседы с Альбусом они решили, что брюнет будет контролировать сны Гарри и отчитываться перед директором, если появится что-то важное. Они надеялись, что смогут составить некую структуру снов, чтобы иметь возможность следить за маленьким ребенком.
Они рассчитывали через Гарри отследить магию Волан-де-Морта и узнать, где прячется этот ублюдок. Северус подошел к своим апартаментам и заколебался на долю секунды прежде, чем открыть дверь. Вид, который открылся двум мужчинам, заставил их улыбнуться и вздохнуть с облегчением.
Джоселин сидела на диване с обоими мальчиками, которые свернулись у нее под боком; все трое крепко спали.
Не желая будить их, Люциус поманил Северуса на кухню, где начал заваривать чай.
Северус первым нарушил молчание:
- Как ты узнал, что Джоселин твоя сестра, не считая поразительного сходства? - спросил он, внимательно следя за выражением лица Люциуса.
Тот вздохнул:
- Когда мне было восемнадцать, я наткнулся на личные дневники моего отца в семейной библиотеке. Они были заколдованы таким образом, что только он мог открыть их, но отец и не подозревал, что я наблюдал несколько раз за активацией замка, так что я знал, какие заклинания были наложены, и как их можно было отменить. Будучи эгоцентричным, я желал знать, что же так тщательно скрывает мой отец. Однажды вечером, после того, как он уехал в командировку, я пробрался в библиотеку и взял эти дневники.
Люциус покачал головой, пытаясь развеять картины прошлого, которые являлись напоминанием того, что он прочел.
- Само собой разумеется, после прочтения этих записей мое отношение к отцу сильно изменилось. Во втором дневнике он упомянул о романе с молодой женщиной. Я был в шоке от того, что он посмел изменить моей матери, поэтому попытался найти имя женщины и рассказать о ней маме. Когда я узнал, что ею была Минерва МакГонагалл, я решил никому не говорить о поступке отца. Нужно было остановиться, но я очень хотел узнать, как будет развиваться ситуация, или когда она закончится. Я был потрясен, когда прочитал, что мой отец приказал Минерве избавиться от ребенка, узнав о беременности женщины. У меня было чувство, что профессор никогда не сделает подобное, так что я предположил, что она спрятала ребенка от чужих глаз. Мне потребовалось несколько минут, чтобы высчитать, когда примерно должен был родиться ребенок, и тогда я понял, что у меня есть родной брат или родная сестра, который младше меня на шесть лет. Поначалу я никак не мог свыкнуться с этой мыслью, но когда все обдумал, появилось желание когда-нибудь встретиться с ним, - Люциус улыбнулся, а затем продолжил.
- Когда Джоселин постучалась в твою дверь сегодня, я понял, что она моя сестра, как только увидел. Как бы банально это ни звучало, но я почувствовал что-то знакомое, когда она посмотрела мне прямо в глаза. Мы соединились, будто наша магия подтверждала, что мы брат и сестра.
Северус только покачал головой при мысли о тайных поисках дневников отца его давнего друга.
- Ну что ж, я не могу сказать, что удивлен тому, как ты узнал о неверности своего отца. Я скорее поражен этим слиянием магии, как ты выразился. Я никогда не слышал о чем-то подобном, за исключением случаев, когда близнецы были разделены в младенчестве, а затем позже воссоединились, - сказал Северус, размышляя о том, могло ли это случиться с ними ранее.
Зельевар резко встал, когда кухонная дверь отворилась, но потом опустился, как только понял, что это была просто Джоселин.
- Я уложила мальчиков у Гарри в комнате, они все еще крепко спят. Я не стала будить их, - произнесла Джоселин, занимая место напротив Люциуса.
Когда она подняла взгляд, то увидела перед собой лицо брата. Женщина наблюдала за ним с той же внимательностью, с какой и он за ней. Решив нарушить молчание, Джоселин взглянула на Северуса:
- Что сказал директор о снах Гарри?
Северус тяжело вздохнул и провел рукой по длинным волосам.
- В общем, Волан-де-Морт все еще жив и каким-то образом манипулирует сновидениями Гарри. Больше у нас ничего нет, чтобы двигаться дальше. Хотя Альбус надеется, что через сны мы могли бы поймать магический след Лорда и выяснить, где он находится, а уж там позаботиться о нем до того, как он сможет вернуть себе тело.
Заметив недоуменное выражения лица Джоселин, Северус продолжил объяснение:
- Когда Гарольд победил Волан-де-Морта в результате неудачного проклятия, у них сформировалась связь через шрам на лбу. Темный Лорд не был убит в ту ночь, как большинство людей думают, но душа его была вынуждена покинуть тело, когда смертельное проклятье попало в него. Так что последние пять лет он перемещается, как бесплотный дух, выжидая момента, когда он сможет восстать и начать свою войну еще раз.
Он произнес это тихо, страшась потерять голос при упоминании о надвигающейся бойне, устроенной руками безумца.
Взрослые больше ни о чем не говорили, сидя за столом в тишине. Каждый размышлял о том, что новая война будет значить для них.
Каждый из них повторял одну и ту же мысль снова и снова: «Им нужно остановить Волан-де-Морта сейчас, потому что, если у них не получится, Темный Лорд восстановит свои силы и вернет себе магию, и тогда наступит конец волшебного мира. И все понимали это».
Не забываем благодарить за проверку Ksushenka