Глава 20. Часть 1. Принадлежим друг другу
Мы принадлежим друг другу,
Как луна, звезды и полночь.
Мы всегда будем сильными,
Потому что принадлежим друг другу
Всегда, всегда… всегда
Togetherby Michelle Branch Белла Свон
Сегодня я официально начала свою карьеру официантки.
Ну ладно, не прямо сейчас, потому что сегодня «испытательный день» вместе с моим менеджером Рашель. Не могу сказать, что она мне понравилась: ей уже за тридцать, и она строит из себя надменную строгую управляющую надо мной и другими официантками. По крайней мере, моя работа ее не впечатлила. Я почти сбила клиента, торопясь на кухню, один из заказов приняла неправильно, как мне сказали. Короче говоря, все утро прошло кошмарно. Рашель постоянно прожигала меня взглядом, распекала за ошибки, а днем еще предстояла встреча с Хоуп Кинг. Мое сердце от напряжения и стресса вот-вот готово было взорваться. Единственное, что приносило некоторый комфорт – это мои коллеги, которые наперебой старались меня успокоить.
В полдень я ушла из кафе, и в тот момент, когда ноги коснулись асфальта, мне захотелось закричать, чтобы уменьшить напряжение. Мне сказали, что позвонят в течение дня и скажут, нанята я или нет. Если честно, то я надеялась, что не получу эту работу… В конце концов, зачем я ушла от одного босса-деспота? Чтобы тут же заполучить второго?
Нет, Белла. Тебе нужны деньги. Терпи. Терпи. Терпи.
Вибрация телефона вырвала меня из раздумий. Сообщение от Эдварда.
Застрял на собрании. Как прошел день? Я хихикнула, как маленькая девочка, и быстро нажала клавишу ответа.
Долго рассказывать. Потом. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Передай Эли привет от меня. Подобные мелочи вызывали у меня острое желание броситься в машину, поехать в больницу и крепко обнять Эдварда. Меня все еще умилял тот факт, что он продолжал посылать мне сообщения, начав делать это еще в школе. В этом было что-то, создававшее нить между нами.
Тоже люблю тебя. Если придет тот придурок, напиши мне, и я приеду набить ему морду. Плевать на работу. Плевать на работу. Я не сомневалась в его словах. Эдвард всегда защищал меня, когда дело касалось Ройса. Когда вчера его имя всплыло в разговоре, Эдвард просто взбеленился. Будет очень стыдно сказать, что я тайно наслаждалась его реакцией и чувствовала себя защищенной? Но так оно и есть. Прослушав список того, что он хотел бы сделать с Ройсом, я начала бояться, что его ждет тюрьма.
Старбакс находился всего в двух кварталах от кафе, так что я довольно быстро дошла до него. Нервы натянулись струной, как только я дотронулась до дверной ручки, хотя была уверена, что морально готова к встрече. Я понятия не имела, кто такая Хоуп Кинг, кроме того, что она имеет отношение к Ройсу. Что, если честно, меня никак не успокаивало.
Я огляделась, наполовину уверенная, что обнаружу в одной из кабинок Ройса, и улыбнулась, понимая, что его нет. Выдохнув и расслабив сжатые кулаки, я моргнула. Ройса нет. И даже если бы он был, то все люди здесь – свидетели, и он ничего бы не смог со мной сделать.
Потом мое внимание привлекла светловолосая женщина у окна, помахавшая мне, когда наши взгляды встретились. Это она. Хоуп Кинг.
Симпатичная – заметила я, подходя к столику. Определенно, это не мать Ройса, поскольку она ненамного старше меня.
Женщина встала на ноги и улыбнулась, встречая меня. Протянув руку, она сказала:
- Мисс Свон. Спасибо, что согласились встретиться. Я – Хоуп Кинг.
Застыв, я добрых пять секунд пялилась на нее, прежде чем пожать руку.
- Ну… Здравствуйте.
- Может быть, мы сядем? Заказать вам что-нибудь? – спросила она.
Я покачала головой и села напротив нее.
- Нет, спасибо. Я недавно пила кофе.
Она вежливо улыбнулась.
- Как хотите.
Кивнув, я сглотнула. Почему, черт побери, я так нервничаю?
Она вздохнула, сплела пальцы вместе и посмотрела на свои колени, прежде чем поднять голову и встретиться со мной взглядом. Хоуп была красивой женщиной, с волнистыми светлыми волосами и орехового цвета глазами. Разглядев ее одежду, я очень пожалела, что пришла в обычных джинсах. Правда, на работу в кафе я и не могла надеть ничего эффектного, но она же не знает этого.
- Мисс Свон…
- Белла, - оборвала я.
- Белла, вам, наверное, интересно, почему я вам позвонила. Сначала расскажу немного о себе. Я – дочь Далтона Кинга и сестра Ройса. Под мое начало перешла «Медиа Тудей» после того, как отец удалился от дел по состоянию здоровья. Ваша контактная информация осталась в отделе кадров. Вот так я нашла ваш номер. – Она помолчала. – У меня было две причины встретиться сегодня с вами. Одна – извиниться за брата.
Я расширила глаза.
Она передернулась.
- Мне стало известно о его приставаниях к вам. Я поговорила с парочкой ваших коллег, потому что меня заинтересовало ваше внезапное увольнение. – Наверное, с Ванессой и Тессой. Только они знали о причинах моего ухода. – И я очень разозлилась, узнав о делах моего брата. Его поведение неприемлемо. И уверяю вас, что не дам ему соскочить с крючка только потому, что он – мой родственник.
Ее глаза пылали яростью. Интересно, не подвергалась ли она сама подобному обращению?
- Моего отца проинформировали обо всем. Не только о вашей ситуации, обо всем, что успел натворить мой братец. Поэтому меня попросили приехать из Сиэтла и занять место Ройса. Постоянно.
Я понимающе кивнула. Как только Ройс встал на место мистера Кинга, в компании воцарился хаос. Все постоянно паниковали, и по этой причине качество журнала постоянно снижалось. Мы начали получать сообщения от подписчиков о пропавших страницах, браке в журнале… и все становилось все хуже и хуже.
- И вторая причина, по которой я здесь, - она мило улыбнулась и сложила руки на груди, - мисс Свон-Белла, вы бы не хотели вернуться на работу в «Медиа Тудей»?
Мои губы сложились в букву «О». Ни за что.
Хоуп кашлянула.
- Мой брат нанял кого-то на ваше место. И он… - она покачала головой. – Черт с ним. Это полный идиот.
Я очень удивилась, услышав это. Хоуп выглядела вежливой и собранной, и никак не должна была употреблять подобные выражения.
- Не надо давать мне ответ прямо сейчас, - вежливо попросила она. – Я знаю, что вы нашли другую работу, как сказали по телефону… Но подумайте и сообщите мне ваше мнение. «Медиа Тудей» радостно примет вас обратно.
- Ммм… - неуверенно пробормотала я, все еще не принимая тот факт, что это происходит со мной в реальности. – Хорошо… я подумаю.
- Прекрасно. Вот моя визитка. – Она вложила что-то в мою вялую руку. – Позвоните мне, когда примете решение. У меня еще есть встречи, так что я, пожалуй, пойду. – Хоуп допила кофе и пригладила волосы. – Спасибо, что согласились встретиться, Белла.
- Вам тоже, мисс Кинг.
После еще одного вежливого кивка она выскользнула из кабинки и грациозно направилась к двери.
Моя работа. Она предлагает мне ее вернуть.
Эдвард Каллен
- Привет. О чем думаешь? – я обхватил руками талию Беллы, когда вернулся домой и обнаружил ее смотрящей в окно кухни. Боже. Мне нравилось, что она здесь. Нравилось, что она вернулась. Я зарылся носом в ее шею и вдохнул. Она пользовалась моими любимыми духами – запах, содержащий клубнику и корицу.
Белла вздрогнула.
- Ой, Эдвард, я не услышала, что ты пришел.
- Ты слишком задумалась, - напомнил я. – Пенни за твои мысли?
Она развернулась в моих объятиях и посмотрела на меня сияющими глазами.
- Я сегодня встречалась с Хоуп Кинг.
Кинг. Только один звук этого имени вызвал у меня ярость.
- Это же не он пришел в кафе?
Белла быстро покачала головой.
- Нет, не он. Его сестра.
- Такая же стерва? – не выдержал и скривился я. Каждый раз, когда Ройс проникал в мои мысли, я не мог сдержать себя. Этот парень заслужил трепку. Плохо, что Белла просила не трогать его.
- Ты дашь мне закончить, Эдвард? – вздохнула она.
Я прижал ее к себе потеснее.
- Прости. Я попытаюсь не прерывать.
Да. Конечно.
- Хоуп на самом деле милая дама, - улыбнулась Белла. – Полная противоположность тому, что я ожидала. Кроме таких же светлых волос, как у Ройса, между ними нет ничего общего. И… - она сделала глубокий вдох, - мне предложили вернуться в журнал.
Я смотрел на Беллу, открыв рот.
- Никогда.
- Думаю, что приму ее предложение. Работа официанткой не для меня. Она стала пыткой за первое же утро, - покраснев, пробормотала Белла.
Я засмеялся. Никогда не мог себе представить себе мою девушку, разносящую кофе. Да, Белла занималась спортом, но никогда не могла координировать свои движения, если нервничала. Надо полагать, сегодня был один из таких дней.
Поцеловав ее в макушку, я покружил нас и взъерошил ее волосы.
- Рад за тебя, милая. Но… ты уверена?
Белла прикусила губу и кивнула.
- Да. «Медиа Тудей» - место, которое создано для меня. Работа в другом месте не кажется правильной. Кроме того, Ройс ушел, и мне нечего больше бояться. Я соскучилась по статьям, по работе на границе дедлайна, по вычитке гранок… Я соскучилась по всему.
Я улыбнулся, взял телефон с тумбочки и протянул ей.
- Тогда звони.
Белла просияла, выхватила его из моих рук и поцеловала в щеку.
- Ты прав. Надо позвонить. Нет, - она улыбнулась шире и тряхнула головой, - черт побери, я должна позвонить!
Надо полагать, ничто-в-мире-не-может-устоять-перед-моими-желаниями. Белла Свон вернулась. Моя девочка вернулась. Я мысленно усмехнулся. Боже, как я соскучился по ней.
У нас все будет хорошо.
Я слышал, как Белла возбужденно болтает по телефону. После мисс Кинг она позвонила Розали и Элис, рассказать им хорошие новости. Моя сестра и Джаспер на следующей неделе возвращались из медового месяца, проводимого в Европе, что означает – Эммету скоро придется несладко. Элис никогда не даст Эммету ускользнуть от праведного гнева, если дело касается одежды. Ее одежды.
- Не могу поверить, что получила мою работу обратно! – радостно заявила Белла, танцуя на диване, подняв руки. Ее волосы растрепались, щеки покраснели, и мне все это очень нравилось.
- Тогда это стоит отпраздновать, - сказал я. – Приглашаю тебя куда-нибудь.
Внезапно глаза Беллы погрустнели.
- Эдвард, ты и так потратил на меня много денег. Ты не должен…
- Белла, - я зажал ее лицо в ладонях, готовясь к неминуемой панической атаке. – Ты. Стоишь. Этого. А теперь повтори это.
Она опустила взгляд.
- Это глупо.
- Это не глупо. Мой желудок уже рычит, но впереди вся ночь, детка. – Я отпустил ее и скрестил руки.
- Эдвард, нет…
- Скажи это.
- Нет.
- Изабелла.
- Брр. Не называй меня так. Нет.
- Белла, скажи это.
- Ну и ладно! – рявкнула она, разгневанно вздымая руки вверх. – Я. Стою. Этого. А ты нахальный и упрямый, - пробурчала она, с фальшивым неодобрением глядя на меня.
Конечно. Упрямый. Кто еще из нас упрямее.
Я триумфально ухмыльнулся и положил руку ей на плечо. Хотя она и не слезла с дивана, я все равно выше.
- Именно, - хмыкнул я. – Бери пальто и пошли.
Несмотря на ее желания, губы изогнулись в улыбке. Я хотел немедленно выйти куда-нибудь. Праздновать или просто… проводить время с Беллой.
- Эдвард, дай мне хоть переодеться! Элис или не Элис, я не могу выходить из дома в пижаме и тапочках!
Я встал и изогнулся, чтобы приглядеться к Белле. Точно, она была в старых, студенческих времен штанах и розовых тапочках. А я и не заметил. Точнее, я не отводил взгляда от ее лица, пока мы разговаривали.
Белла. Рассмеялась.
Я смущенно кашлянул и поставил ее на ноги.
- Я тогда… подожду тебя. Иди переодевайся.
Она обхватила меня за шею, нежно поцеловала в губы и улыбнулась.
- Ты глупый, но я люблю тебя.
- Глупый? – я наклонил голову. – Я? Ммм… - Я прижал палец к подбородку, притворяясь, что обдумываю ее слова. – Умный, может быть. Определенно сексуальный. Клевый? Очевидно, да. Но глупый? Нет.
Она хихикнула, уткнувшись в мое лицо, запрокинула голову и рассмеялась. Тем самым сердечным, свободным смехом, который я так обожал.
- Эдвард Каллен, я клянусь, что это твоя диктаторская манера не будет длиться вечно. Однажды кто-нибудь не выдержит и поставит тебя на место.
Проведя рукой по волосам, я развел плечи и ухмыльнулся.
- Если я правильно помню, ты уже поставила меня на место. Шесть лет назад.
Она фыркнула.
- Определенно нет. Ты только посмотри на себя.
- Вот спасибо, Белла.
Она спрятала улыбку, прикусив губу, и скрылась в спальне. Я услышал, как она напевает, переодеваясь, и слова в точности отражали то, что я сейчас чувствовал.
Не имеет значения, как далеко мы сейчас,
Между нами могут быть сотни миль,
Если ты хорошо осмотришься вокруг,
То увидишь меня и себя.
Когда я гляжу на себя в зеркало,
То вижу там улыбающегося тебя,
И я тогда начинаю
Теряться в воспоминаниях.
Я никогда не забуду его,
И все, чего хочу – удержать его навсегда. - Ладно, я готова, - прозвучал с порога голос Беллы, выводя меня из транса. – Эдвард? Все хорошо?
Я резко повернул голову, чтобы посмотреть на нее. Яркая улыбка осветила мое лицо, когда я увидел мою девушку, разглядывающую меня, наклонив голову набок. Она надела черные узкие джинсы, темно-синюю блузку и повязала на шею шелковый шарф. Боже, как она была красива…
Я сделал шаг вперед и взял за руку.
- Обними меня, Белла.
Она покраснела, что выполнила мою просьбу. Песня была права: я никогда не отпущу ее. Белла Свон – это все, что я хотел удержать навсегда.