Всемирный торговый центр
Глава 4
Белла прислонилась к стене, а Джаспер уже довольно долго наблюдал за ней. Вскоре он перевел взгляд на Элис. Она снова и снова жала на кнопку «тревога» и первого этажа. Лишь щелчок от нажатия кнопок разносился в тишине. Не прерывающийся шум медленно раздражал Джаспера. Ему казалось, что он повсюду. Он чувствовал себя ужасно. Притеснён тишиной в маленьком помещении, где кислорода вряд ли хватит на четверых. Он взорвался.
- Черт возьми, да прекрати же вы! Это ничем не поможет. У нас нет электричества, лифт не поедет. То, что ты делаешь, бессмысленно, и лишь раздражает. Нас всех ждет смерть. И ты этим делаешь наши последние мгновения жизни не лучше!
Элис обернулась. Слезы ярости и отчаяния блестели в ее серых глазах. Она смотрела на него, прижимаясь к двери лифта.
- Когда я сюда заходила, то писала сообщение своей маленькой сестре. Я хотела обрадовать ее. «Я наконец в Нью-Йорке, в самом большом центре мира» написала я ей. Поездка в Нью-Йорк. Это не так уж и просто. Не в наших условиях. Синтия плакала, когда я уезжала. Я до сих пор помню, как увидела ее впервые. В больнице все было так стерильно, что и мне пришлось продезинфицировать руки, но это того стоило. Я люблю свою сестру, она моя лучшая подруга. И ты! – громко кричала Элис на парня, который поражался, что такое маленькое существо может быть таким угрожающим. – Ты теперь хочешь запретить мне воспользоваться последней возможностью выбрать отсюда, назад к ней? Это ужасно! Если бы у тебя был брат… - Элис замолчала.
Джаспер уже не мог правильно дышать. Воспоминания были свежи как в первый день. Брат. Поле. Вероятно, он снова увидит его, если умрет здесь? Джаспер всегда верил, что слезы уничтожают мужественность, как и говорил его отец. Он должен был выглядеть всегда холодным, не показывая никому своей боли. Так Джаспер никогда и не плакал. А теперь немые слезы стекали по его щекам. Элис сжимала губы и выглядела печальной.
– Мне жаль, я не хотела этого… - проговорила она, не в силах закончить предложение. Но на взводе были все. Ее нервы тоже не железные. Быть запертым в тесном помещении редко когда доставляет удовольствие. Не при таких обстоятельствах… В итоге все замолчали.
Элис протянула руку к нему, желая утешить, но он убрал ее. Это она была причиной новой вспыхнувшей боли, и не она должна утешать его. Она не может сделать этого. Неправильно то, что она вернула назад его плохие воспоминания, которые, казалось, случились всего пару минут назад. Так Джаспер заметил, что нарушил еще один наказ отца. И это было неправильно, как и многое из того, чему научил его отец. Элис хотела попросить прощения, но Джаспер повел себя ужасно.
Он сделал шаг и приблизился к Элис, чтобы взять ее за руку и простить, разрешая ей утешить его, и отметая вытесненную печаль. Элис была рядом. Она сжала его руку. И на мгновение Джаспер почувствовал себя в безопасности. Он был дома. А Эдвард хмуро смотрел на улыбающуюся пару.
- У меня тоже есть сестра. Близнец, если быть точным. Розали. Сегодня она хотела перекусить со мной, но я предпочел встречу. Я… - замолчал Эдвард, вздыхая и пристально смотря на открытый люк.
- Как одно решение может изменить всю жизнь, - тихо пробормотала Белла, и все посмотрели на нее. Он уже собиралась что-то сказать, когда продолжительный щелчок проник в кабину.
Глава 5
- Что это было? – панически громко проговорила Элис, цепляясь за Джаспера. Треск заглушил все. Он раздавался снаружи, а не из здания, но Элис продолжала испуганно всхлипывать.
- Это определенно был самолет! Теперь все кончено! – пробормотал Джаспер, прижимаясь к макушке Элис и проводя рукой по ее спине.
Эдвард бился головой об стену снова и снова, будто хотел прогнать злые голоса в голове или хотя бы вытеснить из головы этот рвущийся шум. Белла понимала его. Она чувствовала все точно также. Не только у них дела плохи, у людей в самолете шансы на выживание еще более низкие. Эдвард, кажется, что-то придумал и обратился к Белле, так как Элис беспрерывно плакала на плече Джаспера, а тот хотел ее утешать.
- Белла, можешь попытаться еще раз? Заберешься на мои плечи? – спросил он. Белла посмотрела на него, увидев блеск надежды в его глазах. Пожалуй, он придумал что-то, что могло спасти их.
- Да, - нарочито спокойно ответила Белла и приблизилась к парню. Он опустился на колени и подал ей мобильный телефон.
- Хорошо, - отозвалась Белла, ища сигнал связи.
- … 09:54… Южная башня… часть северной башни обрушилась… Гонка со временем… Пожар… - раздавалась сбивчивая речь из мобильного телефона. – Эдвард, подойди чуть в угол! – строго скомандовала Белла, а Эдвард подчинился. Все они были напуганы.
- Главный вопрос: сколько еще времени осталось у Первой башни? – Белла ослабила хватку, и телефон упал на пол. Аккумулятор выпал, но всем было все равно. Элис уже не нужно было считать секунды до смерти, ее лицо уже было мокрым от слез. Эдвард снял Беллу со своих плеч и прижал к себе, она чувствовала его влажные щеки своей кожей. Он тоже проливал молчаливые слезы. Эдвард отодвинулся. Минуты шли.
- Мы здесь не одни такие, - недовольно произнес он, делая шаги, пока снова не уперся спиной в прохладную стену.
- Эдвард, они не найдут нас? Вероятность слишком мала. Мы… - Белла замолчала. Раздался звук, и все подняли головы к открытому люку.
Было слишком поздно. Тросы рвались и падали. Каждый кричал и боялся. Сила тяжести еще каким-то чудом удерживала их. И они обнимали друг друга. Джаспер и Элис, Эдвард и Белла. Белла радовалась этому. Лишь этому моменту. Каждый понял ее.
Даже если они умрут.
Они не будут одиноки.
Перевод - Lemis
Редактура - Sensuous