Всемирный торговый центр
Глава 2
Белла наблюдала за Элис, а та молча покачивалась и плакала. Время от времени она шептала имена, да тихонько всхлипывала. Белла же гладила ее по спине. Хоть приступ истерики и отступил, но плач не прекращался.
Эдвард тоже выглядел пострадавшим. Он прислонился к стене, снова и снова проводя рукой по волосам. Его глаза были закрыты. Он так сильно их зажмурил, что видел уже пестрые вспышки. Блондин бесцеремонно осматривал двух девушек, сидящих на полу. Казалось, он хотел что-то сказать, но будто и слов у него не было.
Эдвард открыл глаза и пристально осмотрел пустым взглядом это маленькое, тесное помещение.
- Раньше, я боялся замкнутого пространства, - произнес он. - Но мама отвела меня на терапию. Мне тогда было одиннадцать лет. Существовала специальная программа в средней школе. Мне нужно было на минуту заходить в ящик, который они запирали. У меня уже были проблемы с этим, но... Стало так плохо, и она наконец поняла, что мне нужна специализированная помощь. Я впадал в панику даже в уборных, но она думала, что я просто хотел привлечь к себе внимание. У нее едва ли хватало времени на меня, но это другая история. Тяжело было найти того, кто поможет, но мы смогли это сделать и побороть страх.
Они все пораженно смотрели на него: Элис - покрасневшими глазами, Белла, которая тоже недавно плакала, и блондин - удивленными ярко-синими глазами.
- Однажды мне нужно было пойти на терапию, - начал он и уставился в пол. - Мы с братом были в поле. Я вырос в Хьюстоне, Техас. Мы жили на ферме в пригороде. Даррен и я ежедневно ходили на поля. Мы играли в салочки, или в прятки. Даррену было семь, а мне двенадцать. Я должен был искать его, но не мог найти. Внезапно я услышал резкий вскрик:
« Джаспер, - кричал он. – Джаспер». Я повернул голову и побежал в сторону его голоса. Я прибежал слишком поздно. Он спрятался в норе на вспаханном поле. Комбайн зацепил его. Я не мог помочь ему, лишь видел его ноги. Я никогда еще не чувствовал себя таким беспомощным, как в тот момент. Я ничего не мог поделать.
Он, кажется, заставил себя улыбнуться. Воспоминания о брате очень тревожили его, но он еще не в силах был смириться с этой трагической историей.
- До четырнадцати лет я должен был посещать специальную терапию. Мои родители решили, что я сошел с ума. Но я просто не мог справиться с переживаниями. Я не мог принять их. И в восемнадцать лет я отправился сюда. Но воспоминания слишком быстро настигли меня и возвращаются ко мне снова и снова.
Он потер переносицу, чтобы справиться со стрессом, как и Белла сегодня с утра, когда села в такси. Когда-то это утро казалось ужасным, но будто годы прошли между ним и этим часом. Анжела наверняка беспокоилась о ней.
О, Анжела. Белла еле удержалась от следующей истерики. После рассказанной истории Джаспер уже взял контроль над собой, и они снова не хотели плакать или переживать еще один приступ.
Неожиданно маленькая Элис поднялась и обняла Джаспера, что казалось абсурдным при их разнице в росте. Но он не оттолкнул ее, как ожидала Белла. Он обнял ее в ответ и прижался к ее телу. Элис гладила Джаспера по спине, а он тихо начал плакать, как могут только мужчины.
Эдвард устроился на полу и печально покачал головой.
– Что было, то было, - уныло пробормотал он. - Но теперь все намного ужасней. - Белла стояла на коленях перед ним и смотрела на прикрытые рукой глаза. Он почувствовал ее взгляд и посмотрел на нее.
- Что ты подразумеваешь, Эдвард? - Она осторожно пыталась узнать, как он.
- У людей в самолете... людей в обрушившихся этажах... людей над местом падения... у них всех есть еще более незначительные шансы на выживание. У всех них, а у нас есть это. Но мы... - замолчал Эдвард. Джаспер оторвался от Элис и взглянул на парня.
- Но мы застреваем в лифе, не подозревая, что происходит и считаем, что кто-то нас спасет. Ты это подразумевал Эдвард? - Эдвард поднял голову. Казалось, искры промелькнули между ними, но Белла не могла объяснить почему.
- Да... я, пожалуй, подразумевал именно это.
Тишина воцарилась между ними. Белла слышала свое дыхание, и ей казалось, что даже сердцебиение Эдварда доносилось до ее слуха. Внезапно Элис снова закричала и вцепилась в Джаспера, утягивая их обоих на пол.
- Мы потеряны! Они не найдут нас! Этажей 99... а мы на одном из них! Мы просто умрем. Или умрем с голоду. Или сгорим. Или здание обрушится, - выкрикивала она голосом, переполненным болью, тихонько сходя на тихие стоны. Джаспер нежно поглаживал ее спину и бормотал успокаивающие слова.
От его прежней неприветливости не осталось ни следа. Он больше не был ворчливым и нервным. Он, кажется, даже жалел о том, как вел себя по отношению к Элис. И теперь казалось, что он хотел попросить прощения таким жестом.
«Как будто это чем-то нам поможет, - подумала Белла. - Элис права - мы все умрем.
Мы погибнем в этом здании...»
Глава 3
Все смешалось в мыслях у Элис. То она видела Синтию, то маму или папу. Она больше не могла ясно мыслить. Все было запутанным и неясным. Она считала каждую секунду до смерти и становилась настолько параноидной, что ей казалось, будто за ними наблюдают и решают, кого же убить первым.
- Смотри, Элис, все хорошо. Еще ничего не случилось с нами, - пытался успокоить ее Джаспер, но безуспешно. Вместо этого Элис еще раз вымученно всхлипнула.
– Если не раньше, то позже… - отозвалась она, пряча лицо на груди Джаспера. Эдвард взглянул на этих двоих и удивился.
- Наверное… - начал размышлять он вслух. Брюнетка повернулась к нему. Только теперь Элис заметила, что она не представилась.
- Что ты хочешь сказать, Эдвард? – осведомился Джаспер. Сначала он испытывал отвращение к Элис и всем видом показывал это, а теперь еще и с Эдвардом он заговорил почти приятельски.
- Наверное, мы могли бы открыть тот люк наверху. Тогда бы мы выбрались в шахту лифта и смогли бы подняться выше.
Брюнетка склонила голову.
- Какой люк? – осведомилась она у Эдварда.
- У моего отца был план строительства. Однажды я изучал его во время учебы, - ответил Эдвард и начал осматривать люк в потолке. Брюнетка кивнула, но, казалось, этого никто не заметил, кроме Элис.
- Я попробую, - проговорила брюнетка и решительно посмотрела на Эдварда.
- Что попробуешь? – удивленно поинтересовался он.
- Я попытаюсь открыть люк, ты же усадишь меня на свои плечи?
Элис нахмурившись, свела брови. Серьезна ли она?
- Ясно, стоит попытаться.
Они кивнула и забралась на плечи к Эдварду. Выглядело это довольно весело, и Элис, подпитываемая адреналином и прочими гормонами, даже улыбнулась.
- Я, кстати, Белла, - проговорила девушка, начиная шарить руками в поисках люка.
«Белла… - подумала Элис. - И это она так представилась? Просто Белла?»
Наверху Белла пыталась нащупать и открыть люк. Иногда она тихо стонала, иногда ругалась. Все же лучше шум, чем просто тишина. И вдруг она заликовала.
- Есть! Я сделала это! – Надежда. Все вздохнули. Было ли это спасением? Выберутся ли она? Белла надавила на металлический диск, и он откинулся наружу. Щелчок - крышка зафиксирована. Белла счастливо вздохнула.
- Эдвард? Могу я встать на твои плечи? Может, я смогу забраться туда? – предложила Белла, но Джаспер скептически отнесся к этому.
- Белла, можешь посмотреть, как далеко ближайшая дверь? – спросил он и сам постарался разглядеть, пока Элис очарованно наблюдала за ним. Он морщил лоб. Белла казалась нервной и испуганной. Что там наверху?
- Хм… - медленно начала Белла.
- Что там, Белла? – мягко спросил Эдвард, а Элис поразилась его спокойствию. Или тому, как он спокойно все делает, ведь она была уверена, что внутри он также напуган, как и все.
- Вход около нас. Он один… но… - Белла становилась все тише и вскоре замолчала.
Джаспер продолжил за нее:
– Но там все горит, и это видно даже отсюда. И даже если мы выберемся отсюда, не факт, что сможем пройти дальше.
Элис сокрушенно смотрела на него. Он говорил так холодно, как будто это ничего не значило. При том, что это касалось всех.
- Никто не придет, - тихо всхлипнула Элис. Она сдалась и тихо заплакала, прикрыв ладонями лицо.
Перевод - Lemis
Редактура - Sensuous