Глава 10 — Да моя нерожденная племянница пинает лучше тебя!
— Фродо бегает быстрее тебя!
— Если бы у меня был член, я бы заставила тебя отсосать!
— Я бы дал тебе по яйцам, если бы они у тебя были.
Когда последнее сказанное во время «игры в футбол» оказывается
«За что ты так со мной?», значит, в какой-то момент что-то пошло не так.
Полтора часа на футбольном поле были… что-то с чем-то.
Первые пятнадцать минут мы еще уважали друг друга. Пинали мяч, бегая туда-сюда. Эдвард улыбался мне, а я ему.
—
Ну же, Белла, — подразнил он, забивая мяч в ворота без сетки.
Через пятнадцать минут после этого мы гоняли по траве. Я начала пытаться отобрать у него мяч, потому что с его длинными ногами перемещался он быстрее меня. Самое ближнее, когда я подбиралась к нему, - на расстояние вытянутой руки. Каждый раз он клал ладонь рядом с моим ртом, когда я оказывалась слишком близко, и приходилось от него отмахиваться.
—
Хватит захапывать мяч! — возмутилась я, пытаясь завладеть им.
С тридцати до сорока пяти минут мы стали бегать изо всех сил. Парень взглянул на меня, и глаза округлились, когда он заметил, насколько я быстрая - бываю, когда захочу. Взмокшая как черт, начала пихать его плечом, пытаясь выбить его из равновесия и увести мяч, чтобы рвануть к другому концу поля. Я же никогда не говорила, что не играю грязно, так чего он ожидал?
Эдвард начал орать
«Желтая карточка!» каждый раз, когда я толкалась.
А потом все вышло из-под контроля. Хотя мы и ржали как ненормальные, я начала пихать его локтем -
вроде как нежно - в ребра и делать подножку, а в другой раз ударила его по бедру. Не-такие-уж-невинные-Модняцкие-Штаны потянул меня за хвостик и оттолкнул плечом.
А когда я умудрилась подставить ему подножку, он схватил меня сзади за футболку, чтобы повалить с собой. К несчастью, из-за его веса я упала на бок и ободрала его, все еще хохоча. Эдвард, не будучи дураком, подскочил и погнался за мячом.
Футболка промокла от пота, руки и шея болели от солнца, и я вся была в грязи. Так что ничего страшного не случилось, когда Эдвард решил углубиться в нашу ленивую полу-хромую перепалку, пихнув меня бедром так сильно, что я упала.
Но страшное случилось, когда мы решили, что игра в «вратаря» хорошая идея. При первой моей попытке стоять на воротах Эдвард отошел на дюжину шагов и со всей дури залепил по мячу. Его цель - забить мяч. Цель мяча - разбить мое лицо ко всем чертям. Это не была на самом деле вина Эдварда, мяч закрутило в последнюю минуту, а мои руки были подняты вверх, когда он встретился с моим подбородком.
Я никогда не дралась и теперь поняла почему. Получить по лицу… не круто. Совсем. Точно знаю, что вскрикнула, схватилась за подбородок и заорала: «За что ты так со мной?», а затем рухнула на землю.
Эдвард, как я уже поняла, был мудаком. Раздался его смех, когда он подбежал ко мне и опустился на колени где-то рядом.
— Белла, боже, прости! — выкрикнул он или что-то в этом роде. Я почувствовала, как его рука опустилась на мои, а другая легла на мой затылок. — Ты в порядке?
— Нет!
Ему хватило наглости рассмеяться сильнее, придвинувшись ближе, чтобы его голые, грязные коленки прижались к мои, таким же голым и грязным.
— Прости меня.
Не знаю, сколько мы так сидели: я - с закрытыми глазами и руками на подбородке, и Эдвард, удерживающий в одной ладони обе мои, а другой накрывая затылок. Я с трудом сдерживала слезы, серьезно, подбородок ныл так, что мозг болел. Когда желание разрыдаться прошло, моргнула, встретившись с пристальным взглядом встревоженных зеленых глаз.
— Дай посмотрю, — мягко попросил он, убирая мои ладони от лица. Потыкав меня пальцами и заставив поморщиться, он убрал руку. — Ты простишь меня?
— Нет, — я насупилась и замолчала. — Да.
Эдвард улыбнулся.
— Пойдем, найдем тебе лед, принцесса. — Он встал первым и протянул мне руку. Подняв меня, повел в сторону улицы, остановившись, только чтобы поднять мяч за мной.
После миллиона извинений от Эдварда мы остановились в закусочной, где он завернул лед в несколько салфеток и заказал нам еды. Мы не говорили, потому что большую часть времени я держала холод на лице. По пути обратно сильно ткнула его в ребра.
— Мне было весело, пока ты не попытался сломать мне челюсть.
— Это был несчастный случай! — нахмурился он, протянув руку и сжав мою шею сзади.
— Пофиг. Придурок! — как можно сильнее я закатила глаза, рассмеявшись. — Ну, во всяком случае тебе тоже досталось.
Он кивнул и опустил взгляд на себя. Коричневые и зеленые пятна покрывали его футболку и шорты, я могла поклясться, что грязь даже запуталась в его волосах на ногах. Если бы не был так прекрасен, то был бы похож на бомжа.
— А, да. Ты так грязно играешь. — Его брови дернулись, и он пошевелил ими. — Придешь поиграть со мной еще?
Я вздохнула и улыбнулась.
— Пожалуй.
Только лицо Эммета развеселило меня в тот вечер, когда мы вернулись. Он стоял перед автобусом с блондином и Феликсом из ЗГ. Моргнул, потом еще раз, прищурившись в нашу сторону.
— Какого черта случилось с твоим лицом, Вонелла?
Я посмотрела на Эдварда, широко улыбаясь и указывая в его сторону большим пальцем.
— Эдвард.
Перевод ButterCup Редактор Lega