BPOV
Я гляжу на бумагу и, прочитав пару предложений, понимаю, что же это такое. - Эдвард! – я поворачиваюсь к нему с улыбкой. - Что это? – с любопытством спрашивает он. - Помнишь тот проект по истории, бог знает когда? - Я его никогда не забуду, - отвечает Эдвард с улыбкой. - Ну, по всей видимости, мистер Брэдфорд вел записи по нескольким группам, включая нас. - Записи? По нам? – спрашивает Эдвард. – Зачем? - Не знаю, давай узнаем! – Я с энтузиазмом трясу листом бумаги. - Думаю, в моём то же самое. Я просмотрю, что написано у меня, пока ты будешь читать свое. - Эдвард показывает свой лист. - Договорились, - я соглашаюсь, начиная читать.
Привет, бывшие ученики. Помните тот проект по истории? Где я подобрал вам в партнеры человека, с которым вы, в конце концов, хотели бы быть вместе (если упустить упоминание некоторых имен)? Итак, я счел несколько групп очень интересными и решил понаблюдать за вашими отношениями на протяжении проекта. Я сформулировал пару теорий, исходя из своих знаний психологии, и захотел увидеть, сработает ли мой эксперимент (теперь это признание звучит, словно грубая манипуляция, хотя в то время, когда идея пришла мне в голову, таким она мне не казалась). Я вёл записи. А после решил: почему бы не вручить вам их во время выпуска, просто чтобы вы могли оглянуться назад и вспомнить прошлое? К тому времени, как вы это прочтете, думаю, вы уже будете учениками старших классов или уже выпускниками на пути в колледжи и дальше в ваше светлое будущее. Но взгляните на них просто ради старых добрых времен. Первая и последняя неделя наблюдений на обороте для самых любопытных. Мистер Брэдфорд
Я внимательно смотрю на Эдварда, который, похоже, только что дочитал текст. - Хочешь, прочтём вместе? – спрашивает он, оборачиваясь, чтобы посмотреть на меня. Я улыбаюсь и отвечаю: - Конечно. Он воодушевлённо переворачивает своё письмо, и мы начинаем читать, окунувшись в свой маленький мир.
Первая неделя совместной работы: Джессика Стенли и Майк Ньютон: Эти двое пронизывают друг друга взглядами при каждом удобном случае и не делают секрета, что они «ненавидят» друг друга. Однако я чувствую, что они достаточно легко способны работать друг с другом, хотелось бы эту теорию проверить. Анжела Вебер и Бен Чени: Думаю, тот факт, что эти двое нравятся друг другу, очевиден всем, кроме них самих. Не хочу оказаться в роли тайной свахи, но этих двоих надо подтолкнуть в правильном направлении. Лорен Мэллори и Тайлер Кроули: У этих двоих, как и у Джессики с Майком, прекрасный потенциал для сотрудничества. Однако другой очень явной особенностью является их абсолютное взаимное презрение, по пути которого они, скорее всего, идут. Однако этот проект может всё изменить, несмотря на то, что оба достаточно взрывные и вспыльчивые, думаю, есть шанс, что они будут работать вместе достаточно хорошо. Я бы очень хотел узнать, какой дорогой они пойдут, в конце концов. Таня Денали и Эрик Йорк: Из того что я смог увидеть – оба ученика прячут свои истинные натуры. Таня, по общему признанию, совершенная милая маленькая девочка, но, думаю, она способна на большее. Я заметил ее поверхностное поведение. Надеюсь, ситуация исправится при помощи проекта и ее партнера Эрика. Эрик, похоже, действительно крутой парень (знаю, что для учителя так выражаться неправильно), но он этого явно не демонстрирует. Надеюсь, эти двое смогут сотрудничать и открыться друг другу. Изабелла Свон и Эдвард Каллен: Эти, кажется, самая запутанная пара. Слышал (да-да, учителя тоже способны пользоваться слухами), что эти двое были очень близки не так много уж давно, но сейчас что-то их разделяет. Что могло случиться, что так поменяло их отношения? Думаю, они смогут с этим справиться и сделают это, работая над проектом.
- Это кажется достаточно хорошим заключением вообще-то. Возможно, он лучший психолог, чем мы думали, - комментирует Эдвард. - Да, однозначно, - соглашаюсь я. – Посмотрим, что он думал по итогам завершения проектов. Эдвард кивает, соглашаясь, и я снова смотрю, что написано внизу страницы.
Последняя неделя совместной работы: Джессика Стенли и Майк Ньютон: Я был прав, эти двое умудрились выпустить проект и теперь кажутся друзьями, лучше узнав друг друга. Надеюсь, их дружба будет процветать и дальше, и счастлив, что мне удалось подавить их ненужную ненависть друг к другу. Анжела Вебер и Бен Чени: Этот проект свел их вместе, и я рад, что они стали настоящими друзьями до того, как стали встречаться. Надеюсь, к тому времени, как они прочитают это, они будут счастливой влюблённой парой. Лорен Мэллори и Тайлер Кроули: Поразительно, но эти двое сумели работать вместе и стали хорошими друзьями. Несмотря на то, что у них случилось несколько разрушительных споров, я всегда слышал с их стороны смех и ликование, и знаю, что они задействовали с лучшей стороны свои страстные и самовлюбленные натуры. Уверен, их дружба продолжится. Таня Денали, Эрик Йорк и Джейкоб Блэк. И Таня, и Эрик казались немного замкнутыми перед тем, как к ним присоединился Джейкоб. Они общались бы просто как партнеры по проекту, явно не как друзья, и до того, как появился Джейкоб, я ни разу не видел, что бы они даже поздоровались, пересекаясь в вестибюле. Я верил, что он послужит мостиком для двоих, потому как казался способным одновременно найти общий язык и с Таней, и с Эриком. Их группа была одной из немногих, подвергшихся испытаниям, но, в конце концов, они преодолели их, сдружившись и построив крепкие связи, и даже отношения между Таней и Джейкобом. Изабелла Свон и Эдвард Каллен: Я в восхищении констатирую, что сделал правильный выбор, сведя этих двоих вместе (несмотря на то, что окончательным мотивом моего выбора была их первоначальная ненависть). Их группа стала еще одной группой, выжившей несмотря на испытания, в большей мере причиненными Таней и Джейкобом, и оба ученика прекрасно дополнили друг друга. Эдвард помог Изабелле немного расслабиться, а Изабелла в свою очередь превратила Эдварда в уважаемого и уважающего молодого человека. Я бы хотел думать, что этот проект помог им разрешить все ранее существовавшие проблемы, и теперь они, как Таня с Джейкобом и Бен с Анжелой, завершают этот проект с крепкими отношениями и связями. Выводы: Группы прошли через ненависть, застенчивость, споры, стычки, подозрительность, закрытость, измену, любовь и, главное, дружбу. Все эти ученики вышли с новыми отношениями и новыми незабываемыми воспоминаниями, и я бы хотел надеяться, что этот проект помог им узнать человека, которого они бы не смогли узнать при иных обстоятельствах. Они все эмоционально и интеллектуально выросли, и я уверен, что созданная ими дружба будет продолжаться за пределами этой школы. Мистер Брэдфорд
Эдвард и я заканчиваем читать в одно и то же время, и когда мы улыбаемся друг другу, вспоминая, я чувствую слезы на глазах. Этот проект свел нас вместе и, как сказал мистер Брэдфорд, помог нам создать отношения, которыми мы всегда будем дорожить. - Знаешь, начинаю понимать, почему Эммету так понравился этот проект, - замечаю я. – Только начинаешь? – отвечает Эдвард, игриво подмигивая, и я улыбаюсь ему в ответ. – Я люблю тебя, - говорю ему, вкладывая в эти три слова все эмоции, которые могу выразить, стараясь передать, как отношусь к Эдварду. – Я тоже тебя люблю, – отвечает он не менее эмоционально, и знаю, что он понимает, что я чувствую. И в последний раз в Старшей школе Форкса наши губы встречаются. Но я знаю, это далеко не в последний раз…Даже близко не последний.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-13748-1#2439847 |