Глава 13. Часть 1 Эдвард Я встал под душ, и горячие струи побежали по моему телу. Хотел бы принять душ с Беллой, но, думаю, для этого еще будут возможности. Я осмысливал все, что случилось прошлым вечером и этим утром. Белла была неимоверно красива и сексуальна. И то, как она оседлала меня утром, было чертовски приятно. Я становился твердым только от мысли об этом. Может мне удастся склонить ее на еще один раунд перед встречей с Анжелой.
Я могу быть очень убедительным, когда мне нужно, и порочная усмешка отразилась на моем лице.
Я смыл мыло с тела, прежде чем выключить воду. Затем вышел из душа и потянулся за полотенцем; вытерся и обмотал его вокруг себя, позволив опуститься низко на бедра. Я не стыдился грязной игры, только бы она осталась подольше.
– О, Белла! – произнес я очень соблазнительным голосом, открывая дверь и входя в спальню.
Осмотревшись, я понял, что ее там не было. Затем вышел в гостиную, думая, что она могла смотреть там телевизор, но и там ее не было. Я позвал ее еще раз, входя в кухню, но она также была пустой.
Хм-м-м, может, ее стремление встретиться с Анжелой было сильнее, чем я предполагал.
Я вернулся в комнату и осмотрелся в поисках оставленной записки. Посмотрел на кровать, но на подушке ничего не было. И только когда я подошел к столу, то замер на месте. Я запаниковал, когда увидел незакрытое письмо к Тане, которое читал вчера.
Святое дерьмо! Я совсем забыл, что хотел дочитать его после бега, и так не закрыл его. Я совершенно забылся в приготовлениях к вечеру с Беллой. Оставив вчера ее квартиру, я пошел в супермаркет за продуктами к ужину. Потом я направился в магазинчик, о котором мне рассказывала Элис, чтобы купить свечи, которые вчера расставил по комнате, потому что, блядь, возле нас такое дерьмо не продавалось. Белла попросила проверить свою почту, и вне сомнений она увидела это письмо, как только сдвинула с места мышку! И если этого всего было мало, так это было самое первое письмо к Тане. Если она не смотрела на дату, то думает, что все это я написал только что. Господи, мы только впервые занялись любовью и тут на тебе!
Я кинулся к шкафу и схватил первые попавшиеся футболку и штаны и натянул их. Обув кроссовки и не потрудившись завязать их, кинулся вон. Я был слишком взволнован, чтобы ждать лифт, так что сбежал вниз по лестнице на ее этаж.
Добежав до ее двери, я попытался открыть ее, но она была заперта, и я стал колотить по ней.
– Белла, ты там? Пожалуйста, открой дверь. Мне нужно поговорить с тобой.
Я услышал, как она сказала, что не хочет говорить со мной, и мое сердце разбилось. Не то чтобы это обидело меня, просто я обидел ее сильнее. Я хотел рассказать все вчера вечером, но она сказала мне подождать до сегодня, и я согласился с ней. Ну, какой девушке захочется слушать о твоих бывших прямо перед сексом?
Я пытался объяснить ей, что мне необходимо поговорить с ней, что я могу стоять тут вечно. Когда она открыла дверь, из меня вышибло дух. Слезы катились по ее щекам. Она выглядела как в ту ночь, когда мы вернулись домой из клуба. Разница лишь в том, что это не Джейкоб сделал ей больно… это был я.
Я хотел обнять ее, забрать всю ее боль, но когда я потянулся к ней, она перехватила мою руку и сказала не прикасаться к ней. Эти слова ранили больнее, чем если бы кто-то неоднократно вонзил мне нож в сердце. Всего лишь час назад мы ласкали друг друга в самых интимных местах, а теперь она даже не хотела находиться рядом со мной.
От меня не ускользнула спортивная сумка, перекинутая через ее плечо, и когда я спросил, куда она направляется, она сказала, что это не мое дело.
Думаю, Джаспер почувствовал накаляющуюся атмосферу и предложил нам пройти в комнату Элис, чтобы Белла с Элис могли поговорить. Я знал, что если кто и способен вразумить Беллу и позволить ей мне все объяснить, то это Элис. Я согласился дать им несколько минут в одиночестве, чтобы Белла успокоилась и позволила мне объяснить.
Я вошел в комнату Элис, оперся руками об ее стол и опустил голову. Я услышал, как Джаспер зашел в комнату и закрыл за собой дверь. Затем прошел через комнату и опустил руку мне на плечо.
– Послушай, – сказал он. – Я кое-что слышал из разговора Беллы и Элис, до того как ты пришел, так что я не знаю, что происходит на самом деле, но знаю, что это касается тебя и твоей бывшей девушки. Ты хороший парень, и мы становимся друзьями, но Белла – моя семья. Я знаю ее с пеленок, и если у тебя нет действительно хорошего объяснения такому ее состоянию, тебе придется иметь дело со мной.
Я развернулся и посмотрел на него. И видел его серьезность. Он любил Беллу как сестру, и я не винил его за такое поведение.
Джаспер оперся о стену и слова его стали спокойнее:
– Эдвард, ты знаешь, что Таня ушла. Я никогда не заговаривал об этом с тобой, потому что Элис сказала, ты этого не любишь. Но когда она сказала, что ты переезжаешь в Сиэтл, чтобы попытаться справится со всем и привести жизнь в порядок, я не считал это хорошей идеей. Дерьмо. Даже Элис не хочет говорить об этом. Я даже не знаю, как Таня умерла. Я только помню, что около года назад Элис сказала, что срочно улетает в Чикаго, потому что твоя девушка скончалась. Она была слишком взвинчена, но когда вернулась, то закрылась и не заговаривала об этом, а я не спрашивал. Я знал, что, когда она будет готова, она заговорит. Но в свете всех событий, мне нужно, чтобы ты все рассказал… Что же, черт побери, случилось с Таней? Как она умерла?
Сочетание ее имени и слова «смерть» в одном предложении удушало меня. Это вырвало наружу всю ту боль, когда я впервые осознал, что потерял ее. Я присел на край кровати Элис и закрыл лицо руками, а затем охватил голову, зарывшись пальцами в волосы. Джаспер подошел к столу, взял стул и понес его через комнату, а затем сел лицом ко мне.
– Это случилось почти год назад. Я работал двойную смену в пожарке. Было около трех часов, когда Таня позвонила мне. Даже когда я работал, мы неоднократно связывались за день. Она рассказала мне о том, что вечером собирается пойти на ужин со своей подругой Джейн. Я пожелал ей хорошо провести время и сказал, что увижу ее около полуночи, когда вернусь со смены. Мы сказали «я люблю тебя» друг другу и повесили трубку. Два часа спустя раздалась тревога, собирая нас на вызов. Загорелась проводка в подвальном помещении заброшенного склада в шестиэтажном квартирном здании. Было что-то определенно знакомое в этом здании, но у меня не было времени его разглядывать. Я вырос в Чикаго, и большинство знаний мне казалось знакомыми.
Я запнулся на минуту и глубоко вздохнул, прежде чем поднял взгляд на Джаспера. Он послал мне сочувствующий взгляд, показывая, что слушает и мне нужно продолжать.
– Мы добрались туда в рекордное время и стали делать все возможное, чтобы эвакуировать людей и ограничить распространение возгорания. Оказалось, что большинство жителей нижних этажей смогли выбраться, но огонь распространялся очень быстро, и люди на пятом и шестом не могли выбраться. Было по три квартиры на каждом этаже. Полымя и дым валили из всех окон последних двух этажей, и мы не видели ни единого признака жизни. Мы отправили парней внутрь, пока остальные оставались снаружи, управляя шлангами и направляя воду в окна, чтобы остановить огонь.
– Час спустя, справившись с огнем, мы стали получать печальные новости – парни находили лишь тела. Оказалось, что с этих двух этажей нет выживших. Наш капитан отправил нас обратно в часть, пока парни, только заступившие на дежурство, помогали скорым и коронерам пересчитывать тела.
Я весь напрягся и перевел взгляд на Джаспера. Не было в этой истории части, о которой мне хотелось бы поговорить, но следующая часть частенько преследовала меня в кошмарах.
– Когда я вернулся в часть, то схватил телефон по дороге в душ, чтобы сообщить Тане, что меня задержало и что я скоро буду дома. Меня перекинуло на голосовую почту, и я отключился и попробовал позвонить на домашний. Когда она не ответила, я немного разволновался, потому что был уже первый час ночи, и она уже должна была быть дома. Решил, что она спит, и я разбужу ее, когда доберусь домой. Я быстро принял душ, оделся, собрал вещи и собрался идти домой. Я шел на выход мимо офиса начальника и заглянул попрощаться, когда заметил что он сидит за столом, и его лицо было мучительно грустным. Я спросил его, все ли в порядке, и когда он взглянул на меня, я уже знал, что что-то чертовски не так.
– Это не в новинку – чувствовать горе от потери жизней, но это было совсем иное – это было личным. Он сказал, что собирался разыскать меня, чтобы поговорить.
Я развернулся на кровати и уставился в стену. Я не мог смотреть на Джаспера, рассказывая ему об этом.
– Он спросил меня, говорил ли я сегодня с Таней. Я немного опешил от вопроса, потому что не знал, зачем ему приплетать мою невесту. Я сказал ему, что говорил. Потом он спросил, собиралась ли она куда-нибудь пойти вечером. Я снова был озадачен его расспросами, но все же ответил. Я сказал, что она собиралась поужинать с Джейн. Как только имя Джейн слетело с моего языка, что-то щелкнуло у меня в голове. Я понял, почему тот дом был так знаком мне. Там жила Джейн.
Мои глаза наполнились слезами, и я закрыл лицо в ладонями. Я чувствовал себя глупо, плача на глазах у Джаспера, но просто ничто не могло остановить меня. Это именно то, из-за чего я никогда не обсуждал эту ситуацию. И это также было причиной, почему Элис никому об этом не рассказывала. Она пыталась защитить меня. Она не хотела, чтобы люди вокруг меня говорили об этом. Так что если они были не готовы, они просто оставались в незнании.
– Мой начальник собирался подтвердить самые худшие опасения. Он сказал, что сразу перед тем как он отправился в часть, один из парней подошел к нему с кошельком Тани. Он сказал, что нашел это в одной из квартир, и из этой квартиры забрали тела двух взрослых женщин. Я просто стоял там ошеломленный, Джаспер. Он полез в свой карман и передал мне кошелек. Я ничего не сказал. Я просто встал и вышел из офиса. Я вышел из пожарки и пошел вверх по улице к своей квартире. Это, должно быть, ошибка, может, она забыла кошелек, когда уходила от Джейн. Я ускорил шаг, а затем побежал. Я забежал в холл своего дома, а затем поднялся на третий этаж к нашей квартире. Я взорвался и стал выкрикивать ее имя. Ворвался в спальню в надежде застать ее сонной, напуганной и отчитывающей меня за крики. Но когда я зашел в комнату, постель была пуста и даже не тронута. Я стал задыхаться. Затем кинулся в гостиную и увидел, что мигает автоответчик, и я нажал «воспроизвести». Услышал голос Тани и начал успокаиваться. Я был уверен, что она скажет, что ее все еще нет, и она задержится дольше, чем предполагала, но вместо этого она сказала, что уже пять часов и они с Джейн решили заказать еду на дом и собираются посмотреть кино у Джейн дома.
К этому моменту я уже всхлипывал и ощутил, как прогнулась кровать, когда Джаспер сел возле меня и положил руку мне на плечо, пытаясь успокоить.
– Я помню, как сломленный упал на колени. Вскоре пришел офицер и оповестил меня о том, что уже рассказал капитан. Жизнь, которую я знал, была окончена, и все это было моей виной. Если бы я знал, что она там, я бы добрался до нее. Я бы прошел сквозь огонь и дым и вытащил ее оттуда. Но я недостаточно старался, и она умерла. Я даже не смог пойти на похороны из-за всей той вины и боли, которую ощущал. Теперь я понимаю, потому что знаю, что то был второй раз, когда я был нужен ей, а меня не оказалось рядом, но было слишком трудно пойти туда. Когда я видел ее в последний раз, она была яркой, красивой женщиной с целой жизнью впереди. Она нечто большее, чем надгробный камень, и она не заслуживает находиться там.
Джаспер сжал мое плечо:
– Мне так жаль, друг. Я даже не имел представления. Теперь ты должен понимать, что это не твоя вина. Я только могу представить, каково это оказаться на твоем месте, но ты толковый парень. Ты не мог ничего сделать и не мог остановить все это. Это была чертова случайность.
Я посмотрел на него и слегка кивнул. Я знал, что с логической точки зрения он прав, но мое сердце не позволяло отпустить вину. Самое главное задание в моей жизни было заботиться о ней и оберегать ее, и я потерпел крах. Не только потому что она умерла, но и потому что умерла в огне. Слишком много совпадений, чтобы считать это не моей виной.
– Эдвард, скажи мне, – мягко начал Джаспер, – куда отправляются эти письма?
Я глубоко вздохнул, вытирая слезы со своего лица.
– Я никогда не мог набраться храбрости пойти к ней на могилу. Я всегда завидовал людям на кладбищах, которые могли сидеть и разговаривать со своими близкими. И опираясь на религию, я чувствую, что, если заговоришь с ними, они тебя услышат. Я так хотел поговорить с ней, но не мог заставить себя пойти. Неделю после похорон я упивался спиртным. Я решил проверить свою почту впервые с того дня. Когда я открыл почту, там было письмо, отправленное Таней в день ее смерти. Там не было ничего серьезного – она просто говорила привет и как сильно меня любит. Иногда я мог проверять мейл с работы, и она всегда посылала мне маленькие записки, чтобы просто сказать привет. Ну, и в пьяном угаре я ответил ей. Это было именно то письмо, которое сегодня увидела Белла. Вчера я открыл его и хотел прочитать. Я даже не помню, как написал его, пока не открыл почту на следующий день. Я чувствовал себя глупцом, но потом пришла идея. Что это может быть именно тот способ, которым я смогу говорить с Таней. Я знал, что она никогда не ответит, но когда люди пишут усопшим, они тоже не ожидают ответа. Это просто способ ощутить связь с тем человеком. Я знаю, что со стороны это выглядит немного сумасшедшим, но это помогло мне. Это помогло мне пройти сквозь трудные времена, но после встречи с Беллой я понял, что мне нужно остановиться. Я знаю, что как бы трудно ни было, ситуация с Таней должна обрести покой. Я никогда ее не забуду и не перестану любить, но я знаю, что она хотела бы видеть меня счастливым и дать отношениям с Беллой полноценный шанс. А, если честно, вчера я написал ей в последний раз, чтобы попрощаться. Я отправил последнее письмо.
Мы с Джаспером одновременно подняли головы, когда услышали покашливание Элис. Она стояла в дверном проеме. Я даже не услышал, как открылась дверь.
– Извините, – сказала она. – Я не хотела прерывать, но мне нужно поговорить с тобой.
Я поднялся и быстро направился к ней. Мне нужно поговорить с Беллой.
– Она все еще в гостиной? Она хочет поговорить со мной после того, что ты ей сказала?
Элис остановила меня, когда я собирался выйти из ее комнаты.
– Эдвард, она уехала.
– Как это уехала? Куда?
– Она поехала к своему отцу, погостить немного. Я пыталась уговорить ее остаться и поговорить, но она очень расстроена.
Элис поморщилась от болезненного выражения моего лица.
– Эдвард, просто дай ей несколько дней. Она вернется. Ей придется вернуться к работе, и она не сможет постоянно избегать тебя. Ты сможешь поговорить с ней, когда она приедет, и решите все ваши проблемы.
– Я не хочу ждать несколько дней. Я обидел ее. Я не хочу быть таким парнем. Я не хочу причинять ей боль. Никогда! Мне нужно поговорить с ней сегодня.
– Хорошо, хорошо, – сказала она. – Форкс в четырех часах езды. Просто дай ей время добраться туда, а потом можешь попробовать позвонить ей.
Я посмотрел на Джаспера, все еще сидящего на кровати.
– Спасибо за то, что выслушал меня, друг. Я не рассказывал эту историю почти год, и как бы это ни было трудно, думаю, мне это было нужно.
Джаспер поднялся, прошел через комнату и обнял меня. Нужно отметить, что я не знаток в мужских объятиях, но по какой-то причине я нуждался в этом. Джаспер был практически семьей, и он всегда знал, что сделать и сказать в той или иной ситуации, чтобы я чувствовал себя лучше. Он отодвинулся и обнял Элис, которая положила голову ему на грудь.
– Эдвард, я всегда здесь, если нужен тебе, друг. Скоро ты станешь моей семьей, – сказал он и крепче прижал к себе Элис. – Я всегда готов поговорить, если тебе нужно мужское мнение.
– Спасибо, мужик. – Я протянул руку, и он пожал ее. Потом направился через гостиную к входной двери и поднялся в свою квартиру.
Я зашел прямо в свою комнату и сел за стол. Второй раз в жизни я чувствовал, что потерял женщину, которая была самым главным в моей жизни. Но когда это случилось в первый раз, я не мог ничего изменить. Но в этот раз я собирался поставить все на свои места. Я собирался доказать Белле, что не причиню ей боли, и она может доверять мне. Я сделаю все, что угодно, чтобы разобраться в себе и стать тем парнем, которого она заслуживает. Я не знал, как разобраться со всем, но я знал, каким будет первый шаг. Я взял мышку и навел стрелку на папку с названием «Таня». Глубоко вздохнув, я почувствовал, как по щеке скатилась слеза. Я выделил папку, а затем нажал «Удалить».
_______________________________________________________________________________
Как и обещала - быстренькое обновление. Но я снова уезжаю((( Так что как минимум две недели - ничего не будет.
Перевод -
CatRina Редакция -
Rob♥Sten (не забываем ее поблагодарить) Именно благодаря ей главка вышла так быстро)