- Скажи мне, о чем ты думаешь.
Дыхание Эдварда прохладой коснулось моей шеи, когда он прошептал это мне ухо и придвинулся ближе ко мне.
Я отказалась ото сна, и ночь за ночью мы лежали в моей кровати, разговаривали в темноте или неистово целовались, лежа на простынях. Это продолжалось уже несколько недель, и, в конце концов, недостаток сна начал сказываться на мне. Поэтому, когда я с трудом смогла подавить зевок в середине поцелуя, Эдвард выключил лампу и настоял на том, что мне нужно отдохнуть.
За окном висела полная луна, но тонкий слой облаков, что покрывал небо, смягчал ее свет. Я лежала на своей стороне, плотно завернутая в одеяло, а Эдвард прижимался ко мне сзади. Его лицо уткнулось в мою шею, а прохладное, вкусное дыхание обдавало мою кожу, и я инстинктивно повернулась, чтобы вдохнуть его.
Я изо всех сил старалась держать глаза открытыми, пока пыталась озвучить свои мысли.
- Я просто думала о том, когда впервые встретила тебя, и о том, как пыталась разгадать тебя. Никогда не представляла, что в конечном итоге я окажусь здесь.
Здесь, где Эдвард прикасался ко мне, любил меня и обещал мне вечность.
Руки Эдварда были в моих волосах, а его губы касались моей шеи, но прикосновения эти были словно легкий шепот, предназначенные для того, чтобы успокоить меня, а не взволновать. Тем не менее, я чувствовала, как знакомое тепло разливалось внутри меня, и шея покрывалась румянцем.
Эдвард молчал, поэтому я продолжила.
- Ты пытался убедить меня, что ты опасен, и что я должна держаться от тебя подальше.
Когда его губы коснулись моей шеи, я остановилась на мгновение, чтобы собраться с мыслями, прежде чем продолжила:
- Но я не слушала.
- Ты не слушала, - Эдвард, наконец, заговорил, и я почувствовала его улыбку против моей шеи.
- М-м-м-м, - мгновенно мне захотелось ощутить его сильнее, поэтому я изо всех сил постаралась выбраться из тесного кокона моего одеяла. Как только я высвободила руки, Эдвард сразу же начал вырисовывать узоры на моей только что обнаженной коже, и я вздрогнула от его ледяного прикосновения.
- Ты действительно думала, что я был своего рода супергероем? - спросил Эдвард, возвращаясь к моей первой теории относительно того, кем он был.
В тот момент мне необходимо было увидеть его, поэтому я вывернулась из одеяла и перевернулась на спину, вглядываясь в его красиво лицо. В тусклом свете черты его лица были едва видны, но это не делало его менее великолепным.
- Да, - ответила я.
Он усмехнулся.
- Вот тебе и спас мир.
Я поймала его руку и поднесла холодную каменную кожу к своим губам.
- Не мир, только меня.
Эдвард пристально смотрел на меня, его лицо отражало всю любовь и радость, что я чувствовала в своем сердце.
Я думала о том, какого это, когда Эдвард бежит через лес со мной на спине – о ветре в моих волосах, силе его холодного, твердого тела подо мной, и о том, как изящно он двигался, будто его ноги даже не касались земли. Определенно, даже полет не может быть лучше этого.
А затем я подумала о том, что когда он нашел меня в балетной студии, его голос звучал, как у ангела, или о вселяющей ужас ярости на его лице, когда он встал в полуприседе и приготовился защищать меня от Виктории. Мужчины в переулке, фургон на стоянке - сколько раз он спасал меня?
- Интересно, буду ли я скучать по этому, - я задалась вопросом в ответ на свои невысказанные мысли.
Эдвард вопросительно приподнял бровь. Я знала, что он был очень восприимчив к любым возможным сомнениям, касающимися моего предстоящего превращения.
- Ты поразил меня своими сверхчеловеческими способностями. То есть, я знаю, что первое время я буду сильнее, чем ты. Но буду ли я быстрее?
Эдвард задумался.
- Ты знаешь, ты будешь сильнее только недолгий период времени. А что касается скорости, то это как и у людей. Некоторые из нас быстрее, чем другие, так что я полагаю, что все возможно, - он улыбнулся мне широкой улыбкой, и даже в сумраке я смогла увидеть, как блеснули его идеально белые зубы. - Но я довольно быстр.
Я улыбнулась в ответ. - Я знаю.
Я изо всех сил пыталась не спускать пристального взгляда с его лица, но прохладные пальцы, мягко скользнувшие по моему лбу, двинулись вниз, в сторону моего лица, уговаривая мои глаза закрыться.
- Спи, Белла.
Голос Эдварда был едва ли громче шепота, когда он укутывал меня в одеяло и прижимал крепче к своей груди, и я знала, что если когда-нибудь я стану храбра, сильна или быстра, как Эдвард, он всегда будет там, чтобы оберегать меня.
Я отчаянно пыталась сформировать четкую мысль, но моя голова уже наполовину была заполнена снами, а обнимающие меня руки Эдварда убаюкивали.
- Супергерой, - пробормотала я. Это было все, на что я была способна, но это было не совсем верно. Я хотела сказать ему, что он всегда будет моим супергероем, готовым защитить от опасностей и пронести меня через небеса.
Эдвард крепко стиснул меня в объятиях, и хотя он не мог читать мои мысли, он знал, что я имела в виду, потому что последнее, что я услышала, прежде чем полностью сдалась картинкам, мелькающим перед глазами, я услышала его ответ:
- Навсегда.