Название: Счастливая звезда Название фан-дома: Касл
Автор: - Переводчик: - Бета: + Жанр: Romance/Humor Рейтинг: К Персонажи: Кевин Райан/Алексис Касл Саммари: Когда двадцатилетняя Алексис возвращается домой из колледжа и начинает работать в участке, Райан борется с неожиданными эмоциями и может оказаться под угрозой ужасной смерти от рук Касла, если поддастся им.
Перевод
Несмотря на то, что несколько недель Касл без умолку болтал о возвращении Алексис домой из колледжа, Райан все еще не был готов к этому, когда в тот день вошел в участок. Вернее, он не был готов к своей реакции, когда увидел ее.
Райан всегда считал, что Алексис была симпатичной девочкой с ярко-голубыми глазами и длинными рыжими волосами, но она всегда была именно ей — девочкой. Дочь Касла, маленький ребенок, подросток, девочка, учащаяся в средней школе. Она была милым ребенком, ярким, нежным и искренним. Но она была ребенком, и никаких других мыслей у него никогда не возникало… до сих пор.
Когда она вышла из-за угла со своим отцом, сердце Райана почти остановилось. Он не видел ее как минимум пару лет, поскольку она училась в колледже за границей и возвращалась домой к семье только на праздники. Это была не маленькая девочка, это была ошеломляющая двадцатилетняя девушка.
Он сразу обуздал себя. Если бы Касл увидел, как от вида его дочери у Райна отвалилась челюсть, на некоторое время он решил бы его игнорировать. Райан перевел дыхание и натянул большую улыбку, когда пара дошла до его стола.
— Привет! — поприветствовал он, встав. Эспозито рядом с ним сделал то же самое. — Рад тебя видеть!
Касл сиял, когда Алексис наклонилась и быстро обняла Эспозито. Райан подумал, что, вероятно, будет лучше, если он не станет обнимать Алексис, учитывая, что его воображение уже было перегружено, так что он протянул руку, чтобы пожать ее. Конечно, она только что обняла Эспозито и повернулась, чтобы так же обнять и его, так что он почти ударил ее в живот. Потом был невероятно неловкий момент, когда ей пришлось отклониться, чтобы пожать его руку в ответ, а он, понимая, что она в любом случае собирается его обнять, сам ее слегка приобнял. Они засмеялись, и она все равно обняла его.
Райан разорвал объятия куда быстрее, чем следовало, потому что ее запах опьянял, и Эспозито, сузив глаза, вопросительно на него посмотрел, Райан демонстративно его проигнорировал. А затем к их группе подошла Беккет, спасая его от неловкого разговора. Райан возблагодарил свою счастливую звезду, когда на его столе зазвонил телефон.
— Извините, — сказал он и сел за стол, чтобы ответить на телефон.
— Как дела, мужик? — спросил Эспозито, делая глоток пива.
Райан лениво обдирал этикетку на своей бутылке и ответил:
— В норме.
— Знаешь, все в порядке, если это не так. Я имею в виду, прошло шесть месяцев, как Дженни ушла от тебя…
— Я сказал, что все в норме.
Райан просматривал кое-какие файлы, когда поворачивал за угол и чуть не стукнулся головой с Алексис.
— Ох! — воскликнула она. — Детектив Райан!
— Извини, — поспешно извинился он и наклонился, чтобы поднять бумаги, которые выронил. Она присела перед ним на корточки, чтобы помочь.
— Ты ищешь своего отца? — спросил он.
— Нет, — засмеялась она. — Собираюсь выпить кофе в перерыв.
Он удивленно поднял взгляд.
— Я только сегодня начала, — пояснила она. И когда его взгляд так и остался непонимающим, добавила: — Моя работа на лето. Папа или Кейт не упоминали об этом?
Он был уверен, что они об этом не говорили. Или, может быть, они говорили, а он не слушал. Это было возможно, у него вошло в привычку отключаться, когда Касл снова начинал говорить об Алексис. У него и без того было достаточно проблем, чтобы думать о том, как великолепна она была в тот день, когда вернулась домой из колледжа, ему не нужно было, чтобы ее имя возникало в разговоре и снова и снова подстегивало его воображение.
— Ох, да! — соврал он. — Конечно! Я просто, эм, знаешь, слишком много занимаюсь этим делом.
С широкой улыбкой она протянула ему последние его бумаги.
— Нет проблем. Увидимся!
Не подчиняясь разуму, его голова повернулась сама по себе, провожая ее взглядом. Он силой вернул свое внимание файлам и направился к своему столу.
«Сегодня никакой счастливой звезды», — мрачно подумал он и задался вопросом, как он собирался пережить на работе целое лето, видя Алексис каждый день.
К концу месяца Райан был уверен, что сделал что-то серьезное, чтобы разозлить свою счастливую звезду (или Беккет). Летняя работа Алексис заключалась в основном в помощи администратору, хотя она так же следовала за некоторыми детективами и стажировалась в различных отделах. Беккет часто поручала ей помочь в оформлении документов и обычно выбирала Райана, чтобы научить ее различным процессам, или спрашивала его, не возражает ли он помочь Алексис с проектами.
— Нет, конечно, — улыбался он. — Нет проблем.
После чего Эспозито хлопал его по спине и говорил что-то вроде «Спасибо, бро» или «Я останусь в следующий раз», хотя вряд ли он когда-нибудь это сделает. Касл даже не смотрел на него второй раз, уверенный в способностях своей дочери и в том, что рядом с Райаном она в безопасности.
Райан не был так уверен.
Еще одна ночь в баре, где он и Эспозито расслаблялись за парой бутылок пива, и еще один момент, когда Райан был необычайно тих. Это не осталось незамеченным его другом и напарником.
— Ты знаешь, что можешь рассказать мне все что угодно, — сказал он.
«Не это», — сглотнув, подумал Райан.
— Это снова Дженни?
Проще было кивать и слушать Эспозито, который с энтузиазмом пустился перечислять все причины, по которым после восьми месяцев Райан не должен уделять столько внимания воспоминаниям о ней. Тем временем он вернулся к своей безмолвной мантре: «Она дочь Касла, она слишком молода, она под запретом. Она дочь Касла, она слишком молода…»
Они сидели бок о бок в одной из смежных комнат, вместе работая над старыми делами. Она счастливо болтала, а он изо всех сил пытался сосредоточиться. Ее близость убивала его, как и все лето, но сегодня было намного сложнее, потому что сегодня она выглядела невероятно красивой. Ее волосы были собраны в пучок, а сама она была одета в облегающую темно-синюю рубашку. И ему ужасно хотелось заправить ей за ухо выбившуюся из прически прядь.
— Вы знаете, детектив Райан, — начала она и потянулась рукой мимо него за файлом, — я должна признаться.
— Правда? — ответил он.
Она посмотрела на него этими удивительными глазами.
— Одно время я была сильно увлечена вами.
Боже. Как раз то, что ему нужно было услышать.
Он засмеялся, возможно, чересчур громко и наверняка слишком наиграно, но она, похоже, этого не заметила.
— В самом деле?
Алексис кивнула и хихикнула.
— Когда я приходила к папе в участок, всегда думала, что это так очевидно.
— Вовсе нет, — честно ответил он. — Я никогда ничего не замечал.
— Честно говоря, я не знаю, прошла ли эта увлеченность полностью. Я думаю, что ваши глаза… они такие голубые. — Она улыбнулась и снова совершенно свободно засмеялась.
«Как и у тебя», — подумал он.
Она все еще ему улыбалась, и он буквально ощутил, как участился его пульс. Он просто хотел наклониться вперед и поцеловать ее…
Дочь Касла, дочь Касла. Ты станешь новой жертвой убийства, если сделаешь что-нибудь.
— Ах, — он вскочил со стула, напугав ее. — Мне нужно… я просто вспомнил… я забыл…
Райан едва ли не за один прыжок достиг двери и вышел в коридор раньше, чем придумал для этого уважительную причину.
Через несколько дней он обнаружил, что является специалистом по пряткам. Он нырял в комнату отдыха, в различные архивы и кабинеты коллег для общения, если видел ее приближение. Куда бы он ни пошел, он брал папку с файлами, чтобы мог притвориться, что погружен в них, если неизбежно придется пройти мимо нее в коридоре, а если она здоровалась с ним, он мимоходом кивал и просто что-то мямлил в ответ. Он старался не смотреть ей в глаза и взял на себя больше работы, таким образом у него не осталось времени, чтобы снова помогать ей, но, к счастью, к тому моменту она уже не нуждалась в его помощи.
Эта система отлично справлялась со своей задачей, пока она не загнала его в угол, когда он готовил себе кофе в комнате отдыха.
— Почему вы меня избегаете? — без предисловий спросила она. Одну руку она опустила на бедро, а другой держалась за стойку рядом с кофе-машиной, в которой он готовил себе напиток.
— Я никого не избегаю, — соврал он, не сводя взгляда с жидкости, наполняющей его чашку. — В последнее время на меня навалилось много работы.
— Правда? — огрызнулась она. — Потому что, похоже, с тех пор, как я сказала, что увлечена вами, вы не сказали мне ни слова и даже не посмотрели на меня.
Он никогда не был хорош в конфронтациях, как правило, предпочитая быть пассивно-агрессивным или просто уклоняться от конфликта. «Какая ирония», — усмехнулся он, принимая во внимание, что он являлся полицейским. Однако в этот момент ему пришлось бороться с желанием убежать. Или заключить ее в объятия.
— Обычно это меня не беспокоит, — продолжила она. — Но, похоже, у вас неверное представление о ситуации… и я думала, что мы были друзьями.
— Мы… коллеги, — сказал он беспокойно.
— Коллеги, — холодно повторила она.
— Да…
В комнате повисла напряженная тишина, а потом она развернулась на каблуках и вышла. Он поднял взгляд, наблюдая, как она идет, и молча проклиная себя, что все усложнил. Если бы он просто вел себя нормально, все было бы хорошо. Но нет. Он должен был все сделать неловким, потому что не мог контролировать должным образом — или отпустить, как отчаянно хотел — те чувства, что кипели у него внутри каждый раз, едва она входила в комнату.
На следующий день, когда Алексис пришла на работу, она молча прошла мимо Райана, но бодро поприветствовала Эспозито. Райан притворился, что вообще ее не слышал и продолжил пристально вглядываться в монитор компьютера.
Ближе к обеду Алексис предложила сходить перекусить в кафетерии внизу — она уже вернулась с заказом от Беккет и пожеланиями отца — и спросила, что принести Эспозито, а затем начала уходить.
— Йоу, Алексис! — позвал Эспозито. — Ты забыла про моего приятеля Райана.
Она посмотрела на них с широкой улыбкой.
— Ох, когда я спрашивала его раньше, он сказал, что принес обед с собой.
Райан встретился с ее притворно невинным взглядом и стиснул челюсть перед тем, как ответил:
— Ага. Спасибо.
Она ушла, а Эспозито приподнял бровь, глядя на своего друга.
— Ты никогда не приносил с собой обед, — сказал он.
Райан откашлялся.
— О, знаешь. Остатки. Просто подумал… что сохраню несколько баксов. Сегодня.
Когда Алексис вернулась с сэндвичами для остальных, Райан, использовав оправдание о выполнении некоторых поручений, поел фаст-фуд на улице.
«Она более пассивно-агрессивна, чем я», — мрачно подумал он.
Около полудня Касл как обычно делился теориями, когда появилась Алексис со стопкой файлов. Беккет указала на Райана, и Алексис с силой сунула их ему в руки. Она ушла, будто ничего и не случилось, а он проигнорировал вопросительные взгляды остальных членов команды, в частности Касла, и зачитал информацию, которую запросила Беккет.
Прежде чем он ушел тем вечером, Райана остановил Касл.
— Что происходит между вами с Алексис? — прямо спросил он.
— Что? Нет, абсолютно ничего, — поспешно ответил Райан. А вот и он, проведший свое лето в убежденности, что никто не заметил, и не сделавший ничего, он сумел превратить это во что-то, противоположное тому, чего он действительно хотел. — Почему… почему ты спрашиваешь?
— Потому что я знаю свою дочь, и она склонна быть немного пассивно-агрессивной, только если злится на что-то. Она не говорит мне, на что она злится — говорит, что ничего особенного, но всю неделю она, вероятно, злилась на тебя.
Райан неуверенно прочистил горло, быстро соображая.
— Да, я… я нелестно отозвался о… ее колледже. Мне стоит просто извиниться.
— Это было бы разумно. Когда Алексис на тебя злится, это невесело… я знаю, — он хмыкнул и развернулся, чтобы уйти. Райан почти выдохнул с облегчением, но остановился, когда Касл отступил назад, его лицо снова стало серьезным. — Если бы что-то происходило, ты бы сказал мне. — Это был приказ или угроза, а не вопрос.
Райан кивнул.
— И ты знаешь, что мне, вероятно, придется немедленно расчленить тебя, верно? Она веь моя маленькая девочка и все такое?
— Конечно! — Райан рассмеялся — странно, неестественно, как делал это слишком много раз этим летом — и нацепил свою самую лучшую ободряющую улыбку. — Не о чем беспокоиться.
Удовлетворенный, Касл пожелал Райану доброй ночи и отправился домой.
Был поздний вечер, и Райан все еще находился в участке, хотя почти все ушли домой несколько часов назад. Он был полон решимости найти зацепку в двойном убийстве, над которым они с Эспозито работали. Он потерял счет времени, когда услышал, что кто-то идет. Райан поднял голову и увидел Алексис.
«Конечно, — раздраженно подумал он. — Конечно, это должна была быть именно она».
— Почему вы здесь так поздно? — небрежно спросила она — первые слова, которые она ему сказала за последние несколько дней.
— Просто пытаюсь покончить с этим делом, — ответил он, не желая злить ее еще сильнее прежнего.
Тишина затянулась на несколько мгновений, прежде чем она указала рукой и сказала:
— Я забыла свое пальто. Пришла забрать его.
Он кивнул, но в остальном больше ничего не ответил и вернул свое внимание к бумагам, разбросанным на его столе. Он не был уверен, почему она все еще стояла, не пытаясь забрать пальто, а потом она просто плюхнулась в кресло рядом с его столом.
— Послушайте, мне жаль, если вам стало неудобно оттого, что я сказала, что увлечена вами, — сказала она. — Я этого не хотела. И мне жаль, что я… ну, в какой-то степени была агрессивна в отношении вас всю неделю.
— Все в порядке, — быстро ответил он, отмахиваясь от нее.
— Пожалуйста, посмотрите не меня, — умоляюще сказала она, и он нехотя повиновался. — Я уверенна, происходит что-то еще. Я сделала что-то не...?
Он сглотнул. Ох, конечно, происходит что-то еще. Он возвращался домой и представлял сценарии, где он был на свидании с Алексис, целовал ее шею, и она смеялась над его шутками, когда они входили в участок, держась за руки…
Он вздохнул и провел рукой по волосам.
— Ты не сделала ничего плохого, Алексис. Просто… ты… ты вернулась… и теперь ты… — он беспомощно махнул на нее рукой. «Великолепная, смешная, умная и последнее время везде», — молча закончил он. А вслух произнес: — Под запретом. Очень, очень под запретом.
Она с трудом подавила улыбку.
— Ну, я больше не ребенок.
— Да, в этом-то и проблема, — выпалил Райан. — Не то чтобы я… не то чтобы ты… я не имел в виду…
— Я знаю, что вы имели в виду. — Ее улыбка стала шире. — Я не понимаю всего этого, потому что вы испытываете ко мне то же, что и я к вам.
— Не испытывал… не испытываю. — Это прозвучало бы более убедительно, если бы ему удалось удержать ее взгляд и проконтролировать то, как он это произнес. Он покачал головой, пытаясь прогнать туман в голове, в который она толкнула его. Через мгновение он тихо сказал: — Ты все еще дочь Касла, а это все еще значит, что ты под запретом.
Алексис закатила глаза.
— Папа не выбирает, с кем мне встречаться. Это делаю я.
Он пожал плечами.
— Я слишком стар для тебя.
Она хихикнула и пододвинула свой стул ближе.
— Вам сколько, тридцать три? Это всего лишь десять лет.
— Одиннадцать.
— Это не пятьдесят.
Она наклонилась еще ближе, и его решительность дала трещину. Это была опасная ситуация, и какая-то часть него говорила ему встать и уйти, чтобы остановить это предательское тело, которое подалось ей навстречу…
Ее красивое лицо было в нескольких дюймах от его, когда он прошептал:
— Твой отец собирается порезать меня на кусочки.
Алексис улыбнулась и в тон ему ответила:
— Я защищу тебя.
Ее губы коснулись его, и он тут же поцеловал ее в ответ; вся сила воли, которую он прикладывал для борьбы с чувствами, исчезла. Она провела рукой по его волосам, а он обнял ее за талию, крепко прижав к себе. Он не смог бы ответить, это он получил искупление в глазах его счастливой звезды или же это просто маленькая передышка перед тем, как разразится настоящая боль. Затем он отбросил все мысли, потому что это в любом случае не имело значения. Это была Алексис, отчаянно целующая его, и все его глупые мечты не годились реальности и в подметки.
Где-то между той частью, когда время остановилось и когда он отстранился так, что его голубые глаза встретились с ее, он мимолетно подумал о том, как скоро он узнает, что такое расчленение… но это того стоило.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/204-37538-1 |