Глава 20. Минуточку! Что?!
Белла Я ела мороженое, пока Эдвард шел рядом.
— Ну, Эдвард, как всё продвигается?
— Ты уже спрашивала, — ответил он, искоса поглядывая на меня.
— Да, но ты ведь так и не ответил. В прошлый раз ты спросил, не хочу ли я мороженого, — ухмыльнулась я и помахала сладостью у него перед лицом.
— Ну, я думал, тебе понравится. Судя по всему, так оно и есть. — Когда я уже подносила мороженое ко рту, Эдвард наклонился и лизнул его. Я замерла, наблюдая, как он, облизывая губы, издавал смешные звуки. Мне срочно нужен воздух.
— Так не честно, — сказала шокированная я. Он же ухмыльнулся и пошел дальше.
Итак, мы были в парке. Наши так называемые «друзья» привезли нас сюда час назад, сказав, что у них дела, а нам с Эдвардом нужно развеяться. Розали и Элис поехали по магазинам, Джасперу надо дописать доклад, а Эммету… поесть. Ну конечно.
Мы всё шли, а вокруг носились дети, смеясь и крича.
— Белла, — начал Эдвард, — тебе нравится? — Я ухмыльнулась, глядя на играющих в салочки детей. Один мальчик хотел поймать сразу всех.
— Да, мы прекрасно проводим время. — Наступила тишина, и Эдвард откашлялся, прочищая горло.
— Э-э-э, Белла… — он повернулся, чтобы посмотреть на меня, и мы оба остановились, — Белла, ты мне нравишься. — Вокруг все замерло. Что?
— Вообще-то, — робко проговорил он, — это мягко сказано… Я… в общем, мне кажется, я люблю тебя.
Ему было довольно тяжело. Я никогда не видела, чтобы он так волновался.
— Тебе кажется? — спросила я. Я была просто в шоке, стоя там и глядя на него.
— Ну... э-э-э, нет. Я… я знаю, что люблю. Но т-твое лицо… Ты выглядишь шокированной и … изумленной? — натянуто рассмеялся он. Я посмотрела на него и ответила:
— Да, так и есть. Я хотела смеяться над собой, но мне не хватало воздуха. Наступила тишина, и Эдвард снова откашлялся.
— Белла, м-м-м, а что ты… чувствуешь ко мне? — Он смотрел в пол, а в моем горле образовался комок. Сказать ему?
— Ну... ты мне тоже нравишься, — ответила я, так же глядя вниз.
— Только нравлюсь? — спросил Эдвард. Я чувствовала на себе его взгляд. Нет, я тоже тебя люблю.
— Да. — Какая же я глупая.
Я взглянула на него – Эдвард улыбался своей кривоватой улыбкой. Вся нервозность и неловкость исчезли.
— Что ж, — сказал он, ухмыляясь, — тогда мне придется заставить тебя тоже полюбить меня.
Я снова посмотрела на него, когда он приблизился ко мне и взял мороженое. Дрожь пробежала по моему телу, когда наши пальцы соприкоснулись. Я смотрела Эдварду в глаза, когда он лизнул мое мороженое. Он рукой приблизил мою голову к своей, наши губы встретились, и его язык проскользнул в мой рот. На нем все еще было шоколадное мороженое, и этот поцелуй был очень сладким и волнующим. Все, что я могла сделать – это слизать мороженое с его языка.
Эдвард отстранился и убрал руку с моей головы. Я немного покачнулась, а он оставил руку на моем плече. Так мы и пошли.
Я была ошеломлена и не могла подобрать слов. Я рассеянно заметила, что Эдвард доедает мое мороженое.
***
В машине я ужасно краснела, пока Эдвард улыбался сам себе. Я, все еще пунцовая, стараясь смотреть только прямо, пытаясь не думать о шоколадном поцелуе, о том, что Эдвард меня любит, о том, что он сидит рядом, ужасно гордый своим поступком. Я вообще старалась о нём не думать.
Но было очень трудно представить, что его здесь нет. Особенно, когда он убрал одну руку с руля и начал приближать её ко мне. Мое сердце начало биться в невероятном темпе, я пыталась отодвинуться от его руки, практически вжимаясь в дверь. Пальцами он прошелся от моего бедра до колена, где и оставил руку. Всё. Это всё, что он сделал. Он положил руку на моё колено, и она была там до конца поездки. В этом ведь нет ничего особенного, а я просто таю.
Эдвард заехал на школьную стоянку и припарковался. Он, наконец, убрал руку с моего колена, но удивил меня, притянув к себе. Его губы едва коснулись моей шеи, и я задрожала от… не знаю от чего. Он мягко прикусил чувствительную кожу шеи, а затем вышел из машины, чтобы открыть мою дверь.
Я сидела и пыталась понять, что же, чёрт возьми, только что произошло. Он открыл дверь с моей стороны, взял за руку и помог выйти.
— Э-э-э, Эдвард, — промычала я. Он кивнул, показывая, что слушает. — Почему ты это делаешь?
— А почему тебя это волнует? — спросил он вместо ответа.
— Потому что… ну, потому что это сводит меня с ума, вот почему, — насупилась я и опустила глаза, когда он хохотнул.
— Что ж, хорошо. Жди большего.
Он открыл дверь своей комнаты и подтолкнул меня. Я стояла и смотрела на него с открытым ртом. Эдвард улыбнулся и прикрыл мой рот пальцем. Затем он подошел к мини-холодильнику и достал бутылку воды. Я быстро взяла ее и пошла в другой конец комнаты.
— Знаешь, а завтра пятница.
Я остановилась на полушаге, замерев.
— Что?
— Завтра пятница, — улыбнулся он и сделал глоток газировки.
— Ах, да, точно. Последний раунд. — Он кивнул и сделал еще глоток.
— Тебе ведь нравится Пепси, правда? — подмигнул он мне и продолжил: — Если поцелуешь меня, то сможешь почувствовать его вкус.
Я удивленно моргнула и, глотнув воды, ответила:
— Нет, спасибо. Мне не нравится Пепси.
Он рассмеялся, запрокинув голову. Я глотнула столько воды, сколько могла, и уговаривала себя взять себя же в руки.
— Итак, мы идем в школу? Или в чью-то комнату? — поинтересовался он.
— Комнаты ненадёжны. Нас… могут услышать.
Глаза Эдварда округлились, и он усмехнулся.
— Ты обещаешь?
Я посмотрела не него и показала язык.
— Нет, но мало ли что. Я имею в виду, что нас уже заметили однажды. Я не хочу, чтобы это повторилось. — Он одобрительно кивнул. — Тогда где?
— Я не знаю. Может, Элис решит?
Эдвард рассмеялся и кивнул.
— Хорошо, — сказала я, — потому что я не могу ничего придумать. — Я оглянулась и увидела доску для заметок. К ней была прикреплена пятидолларовая банкнота.
— Эдвард… что это? — я указала на купюру. Он широко улыбнулся.
— Это мой первый выигрыш в нашем соревновании.
— Ты сохранил ее?! — Он кивнул и довольно улыбнулся.
—Ага. Тогда я не знал, для чего, наверное, во мне говорило моё эго. Но сейчас я рад, что сохранил это. Я хочу сохранить каждый наш поцелуй. — Он улыбнулся, и моё сердце растаяло.
Он пожал плечами и сделал еще глоток газировки. О, Господи. Эдвард самый красивый парень, которого я когда-либо видела. Да ещё и все то, что он сказал…
Хоть что-нибудь осталось на моей стороне?!
Глава 21. Последний памятный поцелуй
Белла Листья хрустели под моими ногами. Я видела только деревья, деревья и снова деревья. Иногда можно было заметить мелькнувшую белку, а так... Я глубоко вздохнула и почувствовала, что на моем лице появляется маска раздражения. Я шла и искала глазами знак, чтобы удостовериться, что я на верном пути.
Чуть раньше Эдвард подошел ко мне и сказал, что мы встретимся в лесу Ла-Пуша. Я просто не смогла ничего ответить, но, когда он сказал, что это для нашего «соревнования», я проглотила комок в горле и согласилась.
Где-то здесь должен быть желтый флаг, прикрепленный к дереву, который я должна сразу же заметить. Если я когда-нибудь его вообще найду.
Когда я уже почти отчаялась найти искомое, я увидела его – огромное, высокое дерево, наверное, самое старое из виденных мной. А я видела их предостаточно. На его широком стволе висела желтая ткань. Я сбросила сумку и встала в позу. Осмотревшись вокруг, я все же не увидела Эдварда; посмотрела в небо – начинало темнеть. Ну и где же он?
Я опять осмотрелась, но не увидела ничего нового. Выдохнув, я наклонилась, чтобы поднять сумку из кучи листьев. Но как только я начала наклоняться, кто-то потянул меня за ремень назад. Я врезалась во что-то, и вокруг моей талии обвились чьи-то руки.
— Ты готова?
Я задрожала, едва услышав шепот Эдварда у моего уха. Он тихо усмехнулся и повернул меня к себе.
— Почему ты так долго? — спросила я.
— Я был здесь всё время, — невинно ответил он, — просто хотел понаблюдать за тобой.
Даже когда Эдвард признался мне в любви, он ничего не боялся. Как и сейчас.
— Ты хотел… понаблюдать за мной? — подняла я бровь, а он рассмеялся и только прижал меня крепче.
— Я всегда хочу наблюдать за тобой. — Я сглотнула и освободилась из его объятий, а его лицо стало серьёзным.
— Что ж, ты готов? Принес часы? — Он кивнул и поднял руку, где на запястье красовались черные часы.
— Отлично, — я взглянула на часы, а потом обратно на него, — ты завел их? — Эдвард ухмыльнулся и протянул руку.
— Как сказано в правилах, ты можешь посмотреть на мои прекрасные часы. — Я закатила глаза, а затем посмотрела на них. Хорошо. Они были заведены ровно на пять минут. Я опустила его руку и нажала на кнопку.
В этот момент Эдвард сказал: «Начали». Затем он схватил мою руку и потащил к дереву так резко, что я упала бы на землю, если бы не его руки. Но мы все-таки упали, и это было страшно. Я приземлилась на Эдварда, но он почти сразу же повернулся, оказываясь надо мной. Следующим, что я почувствовала, были его губы. Они были везде: он целовал мои щеки, шею, лоб, веки, пока его руки держали мои запястья, будто приковывая. Локти Эдварда были на земле, он не хотел придавить меня своим весом, но все-таки был очень близко.
Наконец я почувствовала его губы на своих. Мы просто таяли, Эдвард простонал в мои губы, прижимаясь ко мне. Оу. Он оставил мои руки у меня над головой, а своей свободной обнял меня за талию, губами же продвигаясь к шее медленно-медленно… Че-е-ерт, он выигрывает…
Мое сердце глухо стукнуло, отвлекая меня, пока я пыталась придумать, как заполучить преимущество. Но Эдвард отвлекал меня. Я не могла дышать, пока его рука поглаживала моё тело, а его губы целовали мое лицо.
Да что же это такое!
Я поцеловала его в ответ, когда наши губы вновь встретились. Он ослабил руку, которой придерживал мои запястья, и я освободила их и прижала к его груди. Я слегка обняла его ногами. Эдвард остановился и посмотрел на меня.
— Белла, что ты…
Он увидел лишь мою хитрую улыбку. Затем я приложила все усилия, чтобы оттолкнуть его, и оказалась сверху. Давай, Белла! Эдвард засмеялся, и я посмотрела на него.
— Что?
Вместо ответа он притянул мое лицо и резко поцеловал. Ничего не изменилось. Не важно, что я была на нем, он все равно заставлял меня краснеть и постанывать.
Эдвард на секунду остановился и сказал, что я нравлюсь ему в этой позиции. Я покраснела и очень захотела спрыгнуть с него и спрятаться за деревом. Конечно, я этого не сделала, но очень хотелось. Я поняла, что за короткий отрезок времени много чего произошло. Я и не помню, как оказалась прижатой к дереву. Эдвард, смеясь, дышал мне в шею.
— Осталось две минуты. Хм, что бы загадать тебе? — хохотнул он, а я стиснула зубы. Мне нужно было что-то сделать!
Я чуть отвернула голову, но увидела только его челюсть и часть шеи. Яркая лампочка, должно быть, загорелась над моей головой, потому что у меня появилась идея.
Я наклонилась поближе к Эдварду и прижалась губами к пульсу на его шее. Я осторожно просунула язык между зубами и слегка лизнула его. Эдвард напрягся, и я использовала это преимущество. Я мягко укусила то место, где только что лизнула, и начала нежно посасывать кожу его шеи. Когда я повторяла это снова, Эдвард оставался неподвижным, хотя дышать начал тяжелее. Я делала это все чаще, пока не поняла, что этого достаточно.
Когда я чуть отодвинулась, тело Эдварда задрожало, как будто он мог, наконец, расслабиться после того, что я проделала с его шеей. Я осмотрела свою работу. Вау, а я оставляю неплохие засосы.
Когда я снова сфокусировалась на Эдварде, то заметила, что теперь он стоял значительно ближе ко мне. Он пристально на меня смотрел. Когда же он заметил, что я тоже внимательно за ним наблюдаю, его ошеломленный вид сменился ухмылкой. Он подошел ко мне еще ближе и, прошептав «плохая девочка», прижал свои губы к моим. Так, похоже, я теряю контроль.
Эдвард страстно целовал меня, все теснее прижимаясь. Его руки крепко держали мое лицо так, чтобы я не смогла отвернуться.
Только две минуты?
ТОЛЬКО две минуты?!
Я не смогла удержаться и выдохнула ему в рот, когда наши языки коснулись друг друга. Свою правую руку я запустила в его волосы и стала играть с их прядями.
Я проиграла.
Я была так увлечена поцелуем, что даже смутилась, когда Эдвард отстранился от меня. Затем я услышала писк часов и поняла, что время вышло.
Он шагнул на пять шагов назад и выключил таймер. Еще секунду он смотрел на часы, а затем снова перевел свой взгляд на меня.
Мы так и смотрели друг на друга, я не могла пошевелиться. Я просто утонула в его взгляде, насколько это было возможно. Я чувствовала, что моё дыхание восстановилось, но вот румянец все еще пылал на щеках.
— Ты выиграл.
— Еще бы, — усмехнулся Эдвард.
Я улыбнулась его скромности.
— Я же говорил тебе, что выиграю, — продолжил он подкалывать меня, пока мы шли. Я удивленно подняла брови.
— О, неужели?
— Ага, — ответил он.
— Ну, что ж, я рада, что ты так доволен собой, — прохладно ответила я. Эдвард лишь усмехнулся в ответ, и мое сердце сжалось.
— Я тоже. — Он подошел ко мне и, держа за руку, подарил самый нежный и сладкий поцелуй в моей жизни. Мое сердце сжалось еще сильнее, а в животе запорхали бабочки. Хорошо, я очень сильно его люблю. Любая девушка на моем месте чувствовала бы себя так же.
Когда я поцеловала его в ответ так же сладко, я думала о том, как бы мне сохранить все наши поцелуи.
— Может, ты уже загадаешь свое желание?
Эдвард громко рассмеялся, пока я хныкала.
— Нет. Пока нет. Тебе нужно подождать.
Я была в дурном настроении, когда мы парковались и даже когда Эдвард помог мне выйти из машины. Вообще-то я все еще злилась, даже когда мы сидели и изучали меню. Прошла уже неделя после заключительного раунда, и я была по горло сыта этим «тайным желанием».
Взглянув в меню еще раз, я как бы нечаянно спросила:
— Итак, что за желание?
— Закажи что-нибудь, — все, что он мне ответил.
Что. За. Черт? Я все же сделала заказ.
Когда мне принесли мой чизбургер и картофель фри, я, откусив большой кусок, стала пристально смотреть на Эдварда, пока он ел свой суп.
— Что за желание? — прожевав, спросила я.
Он не ответил.
— Мне нужно будет прыгнуть в бассейн голой? — Эдвард чуть не подавился супом и засмеялся.
— Нет, — наконец выдохнул он.
— Съесть пять баночек горчицы?
— Нет, конечно, — посмотрел он на меня, как на сумасшедшую.
— Съесть десять шоколадных мороженых?
— Было бы интересно, но нет, — улыбнулся он.
Я тяжело вздохнула и откинулась на стуле. Людей в ресторане было немного, свет приглушен, да и еда была отменной. Должно быть, это место предложила Элис.
— Две недели терпеть объятия Эммета?
— Слишком просто, — опять рассмеялся он и покачал головой.
— Для тебя, — проворчала я. — Ну, серьезно, что это? Я уже схожу с ума! — Замахала руками над головой.
Лицо Эдварда смягчилось, и он тихо проговорил:
— Согласиться быть моей девушкой.
Время замедлилось, мой взгляд помутнел, и дыхание участилось.
— Что?
— Мое желание – чтобы ты согласилась стать моей девушкой. Ты всегда можешь бросить меня позже, — быстро добавил он, — но я все же хочу, чтобы мы попробовали.
Я замерла и не смогла удержать улыбку, расплывающуюся на моем лице. Я быстро взяла себя в руки, превращая её в обычную.
— И это все? Это твое желание?
Он кивнул и посмотрел на меня. Мое сердце забилось быстрее. Я чувствовала, что сейчас начну истерически хихикать.
— Но ведь это слишком просто!
Мои губы растянулись в широкой улыбке, и я наклонилась ближе к Эдварду.
— Тогда тебе лучше согласиться, — ответил он и улыбнулся своей кривоватой улыбкой.
ФОРУМ