Белла
Кровать была слишком большой и холодной. Я проснулась одна и скучала по Кэт. Где она? Вскочив с кровати, накинула халат, чтобы найти дочь. Она сидела с Розали за кухонным столом и уплетала вареное яйцо и тосты. Кэт заметила меня и широко улыбнулась.
— Прости, Белла, ты еще спала, когда Кэт проснулась. Я решила накормить ее завтраком. Это просто… так замечательно… иметь ребенка в семье.
— Спасибо, Роуз. Как она?
Кэт повернулась ко мне, яичный желток стекал по ее подбородку, и я не смогла сдержать ответной улыбки.
— Все отлично, но после завтрака придется идти в душ. Ты согласна, Кэт?
Малышка кивнула и сосредоточилась на завтраке. Одна из вещей, которые очаровывали меня в маленьких детях. Они так концентрировались на еде, что не замечали ничего вокруг. Жаль, что мы потеряли эту способность с возрастом. Теперь мы можем есть, не обращая внимания на вкус и текстуру пищи.
— Я приму душ и займусь Кэт.
— У тебя же работа, Белла.
Я застонала и посмотрела на часы. Совсем забыла про работу! Хорошо, что у меня еще больше часа для того, чтобы собраться и добраться до магазина. А где Эммет и Джаспер?
— Они давно ушли?
— Вообще-то еще вчера вечером. И до сих пор не вернулись.
— Думаешь, у них проблемы?
— Проблемы, может, и есть, но явно не у этих двоих. Перестань волноваться, Белла, и иди в душ. Хочешь, я сделаю тебе завтрак?
Я кивнула.
— Спасибо, Роуз. Одного тоста мне хватит.
Выйдя из душа, я услышала голос Эммета, значит, они вернулись. Их так долго не было… надеюсь, они нашли Дуэйна и предупредили его. Одевшись, пошла за тостом на кухню. Эммет стоял у двери и смотрел на улицу.
— Привет, а где Джаспер?
Эммет невинно посмотрел на меня.
— Скоро вернется.
— Что-то не так, Эм?
В голосе послышалась паника, и Кэт ее уловила. Малышка посмотрела на Эммета широко раскрытыми глазами.
— Жас.
— Он скоро вернется, Кэт, не волнуйся.
Я ободряюще улыбнулась, и Кэт занялась завтраком. Я жестом пригласила Эммета в гостиную.
— Что случилось, Эммет? Почему Джаспер не с тобой?
— Он на охоте.
— Все нормально?
— Да, мы нашли их. Больше они тебя не побеспокоят.
Голос Эммета стал каким-то странным, но у меня не было времени разбираться в причинах. Нужно спешить на работу.
— Если хочешь, я тебя отвезу.
Я посмотрела на Роуз, а потом на Кэт.
— Мы все равно поедем в город, Кэт хотела показать мне рождественскую елку.
— А потом в ресторан, пить молочный коктейл с лаймом?
Розали усмехнулась.
— Так вот что она пыталась сказать. Значит, потом в ресторан.
Я кивнула, почему бы не позволить Кэт разлечься. Для нее все это в новинку.
Эммет остался дома. Я спросила об этом Роуз, но она лишь пожала плечами.
— Он вернулся, пока ты была в душе, но мне не удалось с ним поговорить. Тебе что-нибудь нужно, пока я в городе?
Я покачала головой.
— Ты здесь — этого достаточно, Роуз.
Она обняла меня и остановилась перед магазином. Они с Кэт махали мне из окна, пока я не скрылась из их поля зрения.
— Ух ты! Кто эта красавица? Еще одна твоя подруга, Белла? Ты должна меня познакомить.
Я презрительно посмотрела на Клайва.
— Зачем? Мне нравится Розали.
Он рассмеялся, но нахмурился. Кажется, я его обидела.
— Кроме того, у нее есть муж, причем очень большой. И говоря это, я не имею в виду толстый.
Клайв отвернулся к своей полке, пока я вешала куртку. Хорошо, что в магазине тепло. Мне очень нужна новая куртка, но сейчас на нее нет денег. Кэт тоже нуждается в новой одежде, а она всегда в приоритете.
Утро прошло быстро, и, к счастью, пришел босс, так что мне не пришлось слишком долго терпеть Клайва. Он был таким медлительным! После обеденного перерыва, на котором я выпила кофе с парой печений, оставшихся с Рождества, босс, мистер Марч, вызвал меня в своей кабинет.
— Пожалуйста, Белла, присядь. Как дела у Кэтрин?
— Ей гораздо лучше, спасибо. Есть какие-то проблемы?
— Мне очень не хочется начинать этот разговор, но Клайв говорит, что последние два дня ты опаздывала на работу, да еще и бездельничала до Рождества. Он также сказал, что твое отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Ты уверена, что у тебя нет проблем? Клайв думает, что это из-за парня. Кажется, именно он приходил ко мне, когда Кэтрин болела. Я понимаю, тебе очень тяжело, но мне нужны люди, на которых я могу положиться.
Я была в ярости. Чертов Клайв.
— Меня подвозили вчера и сегодня, дороги совсем плохие из-за снега.
— Все это ставит меня в затруднительное положение, если ты, конечно, понимаешь.
О, конечно, понимаю. Клайв женат на племяннице мистера Марча. Он же член семьи, как ему не верить!
— Меня уволят?
— Не совсем. Ты можешь работать здесь, пока не найдешь другое место. Месяца будет достаточно?
Я кивнула и встала, раздраженная и расстроенная.
— Спасибо за вашу доброту.
Не знаю, услышал ли мистер Марч сарказм или нет. Я направилась к двери, Клайв и Сэнди наблюдали за мной.
— Что случилось, Белла?
— Клайв, чертов ублюдок.
— Что?
— Он сказал мистеру Марчу, что я каждое утро опаздываю и грублю клиентам.
— Скользкий кретин. Я скажу боссу, что он солгал.
— Не беспокойся. Мне не придется больше с ним работать, а это очень большой плюс.
— Куда ты идешь, Белла?
Мистер Марч вышел к нам, наблюдая, как я надеваю куртку.
— Я не буду работать здесь, если это избавит меня от компании Клайва. Я ухожу.
— А как же твоя зарплата?
— Платить мне или нет, решать вам, но я здесь с ним не останусь.
Я надела перчатки и подошла к двери, где стоял ухмыляющийся Клайв. Проходя мимо, с размаху ударила его по улицу и вышла, слыша за спиной громкие аплодисменты Сэнди.
Снова шел снег, и я выругалась. Зимние ботинки остались в багажнике, а у меня даже нет мелочи, чтобы позвонить. Придется идти домой пешком. Слегка дрожа, я направилась через площадь, когда услышала окрик девушки из ресторана.
— Белла, ты слышала новости?
— Что? Нет.
— Снегоуборочная нашла машину, погребенную под сугробом. Похоже, он рухнул на машину, похоронив в ней четверых парней. Повезло, что их нашли. Снегоуборочная техника зацепила задний бампер.
— Они умерли? Автокатастрофа?
— У двоих сломаны шеи, видимо, не пристегнулись, водитель задохнулся подушкой безопасности, а передний пассажир умер от переохлаждения. Ужасно, да?
— Местные?
— Нет, ребята из другого штата. Они остановились на несколько дней в мотеле в городе.
Я замерла. Четверо погибли в автокатастрофе прошлой ночью? О Боже, неужели это Дуэйн и его друзья? Неужели Эммет и Джаспер убили их? Так вот почему Эммет был в таком странном настроении утром? Я не хотела их смерти… Нужно вернуться домой и поговорить с Эмметом, если Джаспер еще не вернулся. И если так, то где он, черт возьми?
Джаспер
Уже на полпути к дому меня поразила реальность. Идти к Белле и Кэт с кровью на руках? Я только что убил четырех человек. Подонков, но все же людей. Как Белла это воспримет? Конечно, я не могу отрицать свою причастность, пусть это и сойдет за трагический несчастный случай. Но разве можно начинать отношения с Беллой со лжи? Если она услышит о «несчастном случае», заподозрит ли меня? И что еще хуже, заподозрит ли Эммета? Бедный Эммет, он ведь ни в чем не виноват. Это несправедливо.
Нужно сказать Белле правду и надеяться, что она сможет разглядеть за ужасом поступка причину. Я думал, что знаю Беллу, но на самом деле… вдруг потеряю ее из-за своей глупой злости? Наверное, нужно было подождать и сделать это позже, подальше отсюда, но я не сожалел о случившемся, ни в коем случае, лишь думал о возможных последствиях. Белла будет испытывать ко мне отвращение? А вдруг она не захочет, чтобы я был рядом с ее невинным ребенком?
Вопросы крутились и крутились, а я все не мог найти простых ответов. Узнает ли она об этом раньше, чем я признаюсь? Она сама спросит или мне придется холодно сказать: «Прости, Белла, я потерял самообладание и убил Дуэйна и его друзей». Если так, то она задаст мне следующий вопрос, или единственный: «Почему?». Не уверен, что захочу отвечать. Сказать Белле, что не Мэтт отец Кэт, или промолчать? Но тогда она не захочет, чтобы убийца отца Кэтрин жил рядом с ней.
Я остановился и сел на столб, торчащий из сугроба. Маленькая часть меня, очень маленькая, побуждала бежать, бежать как можно дальше от Беллы и Кэт, чтобы не видеть отвращения на ее лице, не слышать ужасных слов, выгоняющих меня из ее мира. Но я не убегу. Я сделал, то что должен был, и теперь нужно встретиться с Беллой.
На подходе к дому увидел еще одну фигуру, бредущую по снегу… Белла? Я мгновенно узнал куртку, слишком тонкую для такой погоды, и перешел на вампирскую скорость. На ней даже не было теплых ботинок! Что, черт возьми, она здесь делает? В снегу?
— Белла.
Она обернулась, узнав мой голос, и остановилась, чтобы я ее догнал. Белла дрожала и… плакала? Карие глаза стали красными и опухшими, а пальцы посинели. Я вытащил из кармана перчатки, снял куртку и накинул ей на плечи.
— Почему ты здесь? Что случилось, Белла?
Она покачала головой, но перчатки надела и плотнее закуталась в мою куртку. Я обнял ее, и мы молча, если не считать стука ее зубов, пошли к дому.
Эммет, должно быть, увидел нас в окне, потому что сбежал вниз по ступенькам и увлек Беллу внутрь на руках. Поднявшись за ними, я с облегчением увидел спящую на диване Кэт, рядом с ней сидела Розали, но, увидев нас, встала.
— Белла? Что случилось? Где ты был?
Белла споткнулась, когда Эммет опустил ее на пол, и моя куртка соскользнула с ее плеч вместе с перчатками. Белла медленно прошла в ванную, закрыв за собой дверь.
— Что случилось?
Красивый голос Розали превратился в сердитое шипение.
— Не знаю. Я думал, она на работе, а когда возвращался домой, заметил на дороге. Должно быть, Белла пришла из города пешком.
Роуз выглянула в окно.
— В этом? В этом пальто? Она что, с ума сошла?
— Нет, но она чем-то расстроена. Можешь подождать, пока я с ней поговорю?
— Конечно. Эммет посидит с Кэт, а я приготовлю горячий кофе и разогрею суп. Может, она примет теплую ванну, чтобы поднять температуру?
Я кивнул и подошел к двери ванной, легонько постучав.
Внутри были слышны лишь приглушенные всхлипы.
— Белла? Белла, можно мне войти?
Я ждал.
— Белла? Белла, пожалуйста, поговори со мной.
Послышалось какое-то движение, дверь приоткрылась, и я вошел внутрь. Белла сгорбилась на краю ванны, держась за бока. На щеках все еще были следы слез, высушивших кожу.
— Что случилось, Белла? Почему ты никому не позвонила? Роуз или Эммет забрали бы тебя.
— У меня не было мелочи.
— Неужели не могла позвонить с работы?
— Я ушла. Меня уволили. Ну, точнее собирались это сделать в конце месяца, так что я избавила их от хлопот.
— Почему?
— Не имеет значения.
— Белла, почему?
Она посмотрела на меня, в карих глазах стояли непролитые слезы.
— Я все знаю, Джаспер.
— Прости?
— Знаю… авария, машина в снегу. Все знаю.
Я опустился перед ней на колени.
— Ты поэтому так расстроена? Прости, Белла. Хотел бы сказать, что это не я, но не буду врать. И если придется, сделаю это снова.
— Для меня? Для Кэт?
— Да.
— Если спрошу, зачем ты это сделал, ответишь?
Я закрыл глаза и вздохнул.
— Придется.
— Тогда не буду, не сейчас. Наверное, мне следовало ожидать неприятностей на работе. Но я ведь никогда не задерживалась надолго, никогда. И теперь потеряла работу.
Ее снова начало трясти.
— Белла, раздевайся, а я пока приготовлю тебе ванну.
Она несколько секунд непонимающе смотрела на меня, но потом встала и попыталась расстегнуть замерзшими пальцами молнию на мокрой куртке. Пока она безуспешно скребла замок, я начал наполнять ванну, а затем помог ей снять куртку, туфли и носки. Спустив штаны с ледяных ног, я встал с колен.
— Остальное сама. Если не сможешь, Роуз поможет. Хорошо?
Белла кивнула, и я ушел, отправив к ней Розали с дымящейся кружкой чего-то, что пахло томатным супом.
Рядом со все еще спящей Кэт сидел обеспокоенный Эммет.
— С ней все будет в порядке?
— Да, будет. Беллу уволили с работы, и у нее не было мелочи, чтобы позвонить. Она решила пойти домой пешком.
— А сотовый?
— Из-за кредитов, наверное, заблокировали. Я и не подумал спросить.
— А чем ты занимался, Джас?
Я сразу понял, что он имел в виду.
— Убил их. Сделал так, чтобы все выглядело как автомобильная авария из-за снега.
— Ладно, ладно. Ты скажешь Белле?
— Она уже знала. Машину, должно быть, нашли.
— Белла знала, что это ты?
— Лишь подозревала, но я сказал ей правду.
— Думаешь, этим все испортил?
— Честно говоря, не знаю. Но я не могу притворяться тем, кем не являюсь. Я защищал своих.
— Но они еще не твои.
— Для меня уже мои, Эммет. С того самого момента, как увидел Беллу перед Рождеством. Что бы она не решила, это не повлияет на мои чувства к ней и Кэт.