Розали
Джас остановился у небольшого одноэтажного дома на тихой улочке, похожей на тысячи других улочек маленького городка. На крыльце горели разноцветные огоньки, и висела табличка с надписью «Пожалуйста, остановись здесь, Санта», но больше всего меня поразило другое. Запах.
Запах, от которого меня бросило в дрожь, да и Эммета тоже. Мы смотрели друг на друга в недоумении, пока Джас опускал Кэт на пол в маленькой, но уютной гостиной. Включив ей мультфильмы на телевизоре, он вернулся к нам, и я тут же схватила его за руку.
— Что это значит, Джаспер? Почему ты здесь? Поэтому не сказал, кому ты помогаешь? Думал, мы откажемся?
— Я не знал наверняка, но понял кое-что интересное, когда столкнулся с Беллой. Она рассказала мне это, когда я узнал, что ей нужна помощь, и предложил свою. Мне будет трудно сделать все в одиночку, поэтому попросил вас. Но прежде чем мы перейдем к делу, вы должны кое-что узнать. Эдвард солгал о причине, по которой мы должны были уехать из Форкса и оставить Беллу.
— Что? Почему? С чего ты взял?
— Белла сказала, когда я случайно наткнулся на нее здесь. Моей первой реакцией было просить прощения, а она все не могла понять, о чем я говорю. Белла не знала, что Эдвард сказал нам, была шокирована и обижена его ложью. Помню, как почувствовал ее искренние эмоции. Эдвард сказал ей, что ему стало скучно и она ему больше не нужна, что мы уезжаем и она никогда больше нас не увидит. Белла поверила ему. А почему нет? Мы так внезапно исчезли по его просьбе. Когда-нибудь я обсужу этот вопрос с Эдвардом, но сейчас меня интересует только помощь Белле и ее дочери, Кэт.
Джаспер
Роуз посмотрела на Кэт через открытую дверь.
— Думаю, самое время рассказать нам, почему Кэт нуждается в защите.
— Конечно, но давайте посидим на кухне и оставим дверь открытой, мне нужно приглядывать за Кэт и готовить ужин.
Они заняли стулья за столом, и я начал рассказывать им все о Мэтте и его семье, о том, как они преследовали Беллу и Кэт, а также про встречу в больнице. В то же время я готовил ужин для Кэт. Роуз привела ее, когда все было готово, и помогла со столовыми приборами: ложкой и маленькой вилкой.
Было безумием чувствовать ревность. Мне нравилось заниматься с Кэт, а теперь с ней была Роуз. Я молчал, выражение удовольствия на лице Розали было достаточно, чтобы остановить меня. Эммет несколько минут наблюдал за девочками, а потом заговорил.
— Ты сказал, что ее отец мертв, но родственники пытаются забрать Кэт. Почему?
— Они говорят, что могут предложить ей лучшую жизнь. Кэт — все, что у них осталось в память от Мэтта. Но лично я не оставил бы им и собаку, не говоря уж о ребенке. И я достаточно циничен, чтобы думать, что они просто хотят получить немного денег по уходу за ребенком-инвалидом.
Розали
— Ладно, здесь все ясно, но как насчет Чарли и Рене? Наверняка отец Беллы сможет помочь.
— Он тоже умер, Эммет. Его убили еще до рождения Кэт, а Рене не очень-то интересуется внучкой-инвалидкой. У нее есть муж с деньгами, вряд ли Кэт вписывается в их образ жизни. Слушай, я пойму, если ты развернешься и уйдешь. Мне следовало рассказать все по телефону, но я не хотел вовлекать в это Эсми и Карлайла, или Эдварда, раз уже на то пошло. Я не знал, где ты и с кем ты. Вдруг он прочитал бы твои мысли.
Я посмотрела на брата и у меня закралось подозрение.
— Скажи мне только одно, Джас, кто для тебя Белла и Кэт?
Джаспер встретился со мной взглядом, и я поняла все без слов.
— Ты влюблен в нее, не так ли? Здесь вы живете? Как долго, Джас? Как давно ты об этом знаешь?
Кэт схватила меня за руку, чтобы привлечь внимание, и я помогла ей наколоть еще немного еды. Я улыбалась, пока она храбро боролась с вилкой, чтобы засунуть ее в рот. Не то чтобы она не знала, как это делается, просто ее движения были нескоординированными.
— Недолго. Мы встретились совершенно случайно, как раз перед Рождеством. Я ехал к Питеру, но дороги перекрыли, выпало слишком много снега, поэтому я решил остаться здесь на ночь. И только тогда встретился с Беллой.
Я ждала, но Джаспер молчал.
— Именно поэтому ты снова встретился с Беллой? Это не объясняет того, что ты живешь с ней.
— Это не совсем так, как выглядит, Роуз. Место, в котором они жили, было развалиной, полной сквозняков, и требовало много работы. Кэт заболела, и я арендовал этот дом на полгода, чтобы помочь им. Тем более это спасло меня от номеров в мотеле. Я буду жить здесь и присматривать за ними. Просто на случай, если этот Дуэйн снова вернется, а я уверен, что рано или поздно так и будет.
Я кивнула. Все было так правдоподобно, но это еще не конец. Я чуть было не начала расспрашивать его дальше, но Эммет предостерегающе покачал головой. Думаю, он прав, сейчас не время вдаваться в подробности отношений между Джасом и Беллой. Во всяком случае, не перед Кэт.
Джаспер умоляюще посмотрел на меня.
— Все довольно сложно, Роуз, но, пожалуйста, дай ей шанс. У вас с Беллой есть разногласия, но она через многое прошла.
— У нас нет разногласий, Джас. Я никогда не ненавидела Беллу, просто боялась, что она может выдать нас, и была раздражена тем, что она так стремилась отказаться от вещей, которые я хотела большего всего, но не могла получить. Я не ненавижу ее.
— Рад это слышать, Роуз. Так вы останетесь?
— Джас, перестань задавать глупые вопросы. Лучше скажи, что нам нужно делать.
Белла
У входа уже горел свет, а на подъездной дорожке стояла машина. Меня уже тошнило от беспокойства. Либо они здесь, либо развернулись и полетели обратно, узнав, кому помогают. Я очень надеялась на первое, потому что жутко скучала по Эммету и, по правде говоря, по Розали тоже. А что они подумают о Кэт?
Я потащилась к входной двери, холодная и скучающая по Джасперу. У меня не было возможности вставить ключ в замок, потому что ее настежь раскрыл Эммет с огромной ухмылкой на лице.
— Белла.
Он расплющил меня в медвежьих объятиях, которые, думала, больше никогда не почувствую. Я была так счастлива, что даже слезы из глаз брызнули.
— Эм, поставь ее, пока не раздавил.
Эммет ухмыльнулся, но все же осторожно опустил меня на пол и закрыл дверь. Джаспер стоял позади него и тоже улыбался. Он знал, как я буду рада увидеть Эммета, но больше всего мне хотелось его объятий. Интересно, он это почувствовал? Наклонив голову, Джас подошел ко мне и взял за руку.
— Видишь, я же говорил, что они помогут.
Я кивнула, вытирая слезы тыльной стороной ладони.
— А где Кэт?
— Накормлена, напоена, искупана, и ждет мамину сказку. Она с Роуз, так что тебе может понадобиться монтировка, чтобы их разлучить.
Розали сидела на полу вместе с Кэт, они что-то строили из разноцветных кубиков. Малышка подняла голову, взвизгнула и протянула руки, чтобы я подхватила ее.
— Привет, ты скучала по мне?
Я поцеловала ее сладко пахнущее лицо и крепко обняла.
— Привет, Розали, рада тебя видеть.
Она встала и обняла нас обеих.
— Белла, я ничего не буду говорить об Эдварде, приберегу это для него, но я так рада тебя видеть. Эта малышка прекрасна.
Затем вошел Джас с кофе, и Роуз протянула руки за Кэт.
— Можно? Нам нужно закончить сказочный замок перед сном.
Я кивнула, и она взяла ее на руки, целуя слегка влажные после купания волосы.
— Она не слишком капризничала в ванной? Ей не очень нравится мыть голову.
— Она в порядке. Я сказала, что использую волшебную пыль в шампуне. Посмотри, как блестят ее красивые локоны.
Кэт коснулась своих волос и улыбнулась, прежде чем вернуть внимание кубикам.
Эммет включил телевизор и нашел спортивный канал. Усевшись в кресле, он с интересом начал наблюдать за баскетбольным матчем. Джаспер подошел ко мне, чтобы взять за руку.
— Роуз и Эммет побудут здесь, пока я не разберусь с семьей Мэтта. Они снимут номер в мотеле на неделю или две.
— Зачем? Здесь есть свободная комната, мы с Кэт будем спать в одной.
Конечно, им не нужна спальня, но это был их способ дать мне личное пространство, так что это мой способ показать, что мне это не нужно. На самом деле я была так рада их видеть, что боялась, как бы они снова не исчезли.
Джаспер посмотрел на меня немного смущенно.
— Я не хотел ничего решать, потому что это все-таки твой дом, и ребята решили, что тебе нужно пространство.
— Нет, я бы предпочла, чтобы вы все были здесь.
Вообще-то мне хотелось предложить Джасперу переехать в мою комнату, но меня все еще что-то удерживало. Сейчас все было так чудесно, я боялась испортить момент. Кроме того, все еще нуждалась в Джасе. Это было бы нечестно.
Роуз огляделась.
— Это точно не то, что нам сказал брат.
— Ух ты, Белла, скажи это еще раз.
Я проигнорировала Эммета и Роуз.
— Умираю с голоду. Держу пари, у тебя не было времени мило поговорить с девушкой из ресторана, так что придется покопаться в морозилке.
— Не надо. Мы купили китайской еды, Роуз разогрела все в духовке. Кэт уже поела пасту с тунцом, а потом йогурт со свежими фруктами.
— Я впечатлена.
— Ну, я же сказал, что буду добиваться.
Розали и Эммет обменялись взглядами, но промолчали, а я ушла на кухню, сильно покраснев.
Я наслаждалась китайской едой перед тем, как забрать Кэт, чтобы отнести ее в постель.
— Пожелай доброй ночи Роуз и Эму, Кэт.
Малышка помахала рукой, а затем сунула в рот большой палец. Так она делала, когда очень сильно уставала. Розали поцеловала Кэт в щеку и начала убирать кубики, пока я относила малышку в спальню. Сказка оборвалась почти в самом начале. Дочь уснула, как только закрыла глаза, и я присоединилась к остальным у камина, пока они обсуждали мою «маленькую проблему».
— Знаю, тебе завтра на работу, Белла, но ты ведь не будешь возражать, если за Кэт присмотрит Роуз? Я возьму Эммета, чтобы посмотреть, где остановился Дуэйн, и узнать, один он или нет. У тебя есть адрес матери Мэтта?
— Конечно, я поищу. Она живет в Монтане, так что ты никак не сможешь добраться до нее в такую погоду. И вы ведь только приехали.
— Да, нам сегодня повезло, мы вылетели ранним рейсом, и когда приземлились, пошел снег. Дороги закрывали прямо за нами, если верить радио. Похоже, ты застряла с нами на какое-то время, Белла.
Я улыбнулась.
— Это хорошо, потому что я безумно по вам скучала, да и Кэт будет приятно побыть с другими людьми. Но завтра я могу отвезти ее в детский сад.
— Нет, Белла Свон, ты не можешь так со мной поступить. У меня наконец-то появилась маленькая племянница, а ты хочешь отнять ее. Это жестоко.
Я рассмеялась над возмущенным выражением лица Розали.
— Прости, Роуз, конечно, Кэт может остаться с тобой. Просто она может быть очень капризной, когда устает. Это все так волнующе для нее. Даже не знаю, как вас благодарить.
Я не смогла сдержать слез, они буквально душили, и Джас успокаивающе обнял меня за талию, притянув к себе.
— Белла, ты устала, мы все понимаем. Ты через многое прошла и до сих пор проходишь из-за семьи Мэтта. По крайней мере, теперь за тобой присматривают друзья. Не волнуйся за Кэт, с ней все будет хорошо. Перестань наконец волноваться, дай себе отдых.
Я кивнула и положила голову на плечо Джаспера, но не пропустила ухмылку, брошенную Розали Эмметом. Все так очевидно? Наверное, так и есть, но я не могла заставить себя пошевелиться.
— Что ты собираешься делать, когда найдешь Дуэйна?
— Ну, обычный разговор не сработал, на этот раз придется быть немного более убедительным.
Хотела попросить их не убивать Дуэйна, но потом поняла, что это будет лишь в самом крайнем случае. Пусть брат Мэтта и не блистает умом, но и не глуп. Одного взгляда на Эммета должно быть достаточно, чтобы передумать.
— Просто забудь про Дуэйна и его семью, Белла. Уверен, мы сможем заставить его увидеть ошибочность выбранного пути.
Слишком устала, чтобы обращать это внимание, так что, поблагодарив Розали и Эммета за приезд, встала, чтобы пойти в кровать.
— О, просто чтобы ты знала. Мы никому ничего не расскажем, пока ты не будешь готова. С нами твоя тайна в безопасности.
Я оценила слова Розали и благодарно улыбнулась, оставив им ночь наедине. Только когда легла в постель, до меня дошли слова Роуз: «У меня появилась племянница». Теперь понятно, что они думают, когда видят Кэт, Джаспера и меня.