Глава 8. Сумасшедшие
EPOV – Спасибо, что подвез, Эдвард. Увидимся завтра?
– Ага. Пока, Таня.
Она захлопывает дверь моей машины, и я срываюсь с места. Хватаю телефон, чтобы проверить, не ответила ли Белла на мое сообщение.
Нет, черт побери. Набираю ее номер, но меня сразу же перебрасывает на голосовую почту.
Я сбрасываю и швыряю телефон на соседнее кресло.
Я думал, что если Белла увидит меня с девчонкой, которую на дух не переносит, она сразу же прибежит ко мне, но она предпочла пойти к Джеймсу. Увидев, как Белла чуть ли не высасывает лицо этого придурка, я захотел подбежать к ней, схватить, перебросить через плечо и уйти подальше. Белла ненавидит Таню с восьмого класса, не знаю всех подробностей, но, кажется, они были подругами, пока Белла не начала дружить с Роуз. Тогда Таня разозлилась и начала распускать очень неприятные слухи.
По пути домой я снова набираю Беллу. И по-прежнему нет ответа.
Войдя домой, я не обращаю ни на кого внимание и поднимаюсь в свою комнату.
Весь оставшийся вечер я слушаю гудки телефона и автоответчик голосовой почти Беллы.
И засыпаю я с телефоном в руке.
Проснувшись следующим утром, я заставляю себя выползти из кровати, но прежде проверяю, не звонила ли Белла: не звонила.
Одетый и готовый отправиться в школу, я запрыгиваю в машину и еду за Таней. Звоню ей, она выходит из дома и садится рядом со мной, целуя в губы.
– Доброе утро, Эдвард, – говорит она. Она явно переборщила с духами, поэтому мне приходится открыть окна.
В школу мы заходим держась за руки, я хорошо играю свою роль, Таня на самом деле думает, что я настроен серьезно. Это грустно, если подумать, ведь она не очень-то мне и нравится.
В толпе учеников я ищу Беллу, если она сегодня опять приехала с Джеймсом, то должна быть тут, раз его машина уже стоит на парковке.
– Увидимся на ланче, Таня, – говорю я, отпуская ее руку и направляясь к Роуз, Элис и Джасперу.
– Привет, ребята, видели Беллу? – спрашиваю я, как только подхожу к ним ближе.
– Не-а. Не говорила с ней со вчерашнего вечера, – отвечает Роуз, ухмыляясь.
– И как это понимать?
– Ну, хотя это тебя не касается, но Белла вчера вечером была у Джеймса. Он приготовил ей ужин, они чуть не переспали, но его отец вошел в комнату и помешал им.
Все перед моими глазами пошло красным. Казалось, что сердце сейчас выпрыгнет из груди, я хотел найти Джеймса и убить его прямо на месте. Я разворачиваюсь и сканирую толпу в поисках Джеймса, наконец, я замечаю его у шкафчиков, где он разговаривает с другими парнями.
Подхожу к нему, хватаю за воротник рубашки и прижимаю к шкафчикам.
– Слушай сюда, мудак. Может, ты и запудрил Белле мозги, убедив, что ты весь из себя идеальный, но я вижу тебя насквозь. Если ты себе не враг – оставь ее в покое, а еще лучше, вообще исчезни, – предупреждаю я его.
Он прищуривается, и на его лице расползается дьявольская усмешка.
– Я знаю, что ты влюблен в свою милую лучшую подружку, но, думаю, тебе просто нужно отойти в сторону и уступить нормальному парню, чтобы он показал, как надо делать. Ты ведь даже справиться с ней не можешь, мальчик, – говорит он, отталкивая меня и уходя прочь. Я порываюсь идти за ним, но меня удерживают Роуз и Джаспер.
– Эдвард! Остынь, мужик, – прямо мне в ухо кричит Джаспер.
Я вырываюсь из их хватки и иду в уборную. Подхожу к раковине и немного умываюсь холодной водой. Этому идиоту повезло, что Роуз ненормально сильная, иначе я бы сбил его с ног. Он посмел говорить о Белле так, будто она была обычной девкой, не более, чем очередным завоеванием.
Выходя из уборной, я врезаюсь в кого-то.
– Какого черта? – возмущается этот «кто-то». Опуская взгляд вниз, я понимаю, что это Белла. – Прости, Беллз, – извиняюсь я. Она смотрит на меня с улыбкой.
– О, я не знала, что это ты.
– Ты в порядке? – спрашиваю я, осматривая ее, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.
– Все хорошо. А ты?
Я киваю и наклоняюсь, чтобы подобрать ключи и книги с пола. Передаю все ей, она благодарит меня и уходит.
– Белла, стой! – прошу я, хватая ее за руку и разворачивая к себе.
– Эдвард, мне нужно на урок.
– Я просто хотел спросить, может, встретимся в субботу? Только ты и я. Давненько мы не проводили время вместе, – с улыбкой предлагаю я.
– Кончено, почему бы и нет. Только если Тани с нами не будет, – говорит она, поднимая на меня взгляд.
– Нет. Только ты и я.
– Ладно. Тогда увидимся, – я целую ее в лоб, и она уходит на первый урок.
Я не позволю этому куску дерьма заполучить ее, он не заслуживает такой девушки, как Белла.
***
День проходит довольно быстро, и прежде чем я это осознаю, звенит звонок с последнего урока, и я уже иду к своей машине. Сестре и Джасу говорю, что увижу их дома, потом сажусь в машину, но замечаю Беллу около ее машины – она разговаривает с Джеймсом. Кажется, она что-то ему рассказывает, но когда он отвечает, он выглядит разозленным. Он сильно размахивает руками, кричит, и я вижу ее расстроенное лицо, так что решаю подойти к ним.
– Какие-то проблемы? – спрашиваю я, глядя на раздраженного Джеймса. Он смотрит на меня, делает глубокий вдох, и выражение его лица меняется от взбешенного к спокойному.
– Нет, Каллен. У нас все хорошо. До завтра, детка, – говорит он. Затем он наклоняется и ухватывает Беллу за подбородок, приподнимая ее лицо, чтобы мягко поцеловать в губы. Джеймс уходит, ухмыляясь мне и заставляя мою кровь кипеть. Я смотрю на Беллу и натыкаюсь на ее взгляд.
– Что случилось? У меня что-то с лицом? – спрашиваю я ее. В ответ она смеется и отрицательно качает головой.
– Нет.
– Что случилось, Белла? Почему ты была такой грустной, пока я не подошел к вам? Что он тебе говорил?
Она опускает голову, но я удерживаю ее и заставляю посмотреть мне в глаза.
– Ничего, Эдвард. Он просто разозлился, когда я сказала, что мы не сможем встретиться. Я обещала Чарли, что приготовлю ему ужин сегодня.
Я притягиваю ее в объятия и целую в макушку.
– Хочешь, составлю тебе компанию? Я помогу с приготовлением ужина, – предлагаю я.
– Эдвард, ты даже воду не можешь вскипятить.
– Ладно, может, я просто хочу посидеть с тобой и посмотреть, как ты будешь готовить. Мы ведь давно не проводили время вместе. – Она некоторое время смотрит на меня, а потом на ее лице расползается широкая улыбка.
– Хорошо. Тогда езжай за мной, наверное, – она идет к своей машине, но я ее останавливаю.
– Разве у тебя нет наказания? – спрашиваю я, приподняв бровь.
– Нет, мистер Берди сказал, что освобождает меня за примерное поведение, – отвечает она, смеясь. Я качаю головой и иду к своей машине, выезжая за Беллой. В моем кармане звонит телефон, и я беру трубку не глядя.
– Алло?
– Эдвард? Что за фигня? Куда ты уехал?
Вот черт, я забыл о Тане.
– Таня, прости, у меня появились дела. Попроси кого-нибудь из друзей подвезти тебя, – говорю я и кладу трубку, бросая телефон на соседнее сидение.
Мы останавливаемся перед домом Беллы, я выхожу из машины и подхожу к ней. Она открывает дверь, потом бросает все свои вещи на диван и проходит на кухню.
– Белла, ты сейчас начнешь готовить? Пока еще рано, твой папа будет дома только к шести, правильно? – она смотрит на меня и открывает холодильник, доставая молоко и наливая его в стаканы.
– Вообще-то, я хотела взять нам что-нибудь перекусить и пойти наверх, если ты не против.
Я согласно киваю, и она поворачивается к стойке, убирая молоко обратно в холодильник и доставая печенье, выкладывая его на тарелку.
– Держи, – говорит она, протягивая мне тарелку и стакан молока, – поедим в моей комнате.
Я следую за ней наверх, где она уже открывает дверь своей комнаты. Воспоминание о последнем разе, когда я был там, всплывает в моей голове, им не становится интересно, думает ли и она об этом же. Я перевожу взгляд на шкаф, где она переодевалась с незакрытой дверью, вспоминаю ее белье с нарисованным Бетменом, как она сидела на мне и целовала меня.
– Эдвард? – Ее голос вырывает меня их грез, и я подхожу к ней, сидящей на кровати, и ставлю стакан на тумбочку. Тарелку с печеньем я ставлю на кровать между нами, и мы оба берем по печенью.
– Так, значит, Таня, да? – спрашивает она. Я качаю головой и смотрю на нее.
– Ты ведь знаешь, что я сделал это, чтобы позлить тебя, Беллз.
– Догадалась, – бормочет она, на ее лице появляется улыбка. – Поэтому я и набросилась на Джеймса, пока ты следил за нами.
Я смеюсь, но тут наши взгляды встречаются, и я начинаю говорить все, что приходит на ум.
– Зачем мы это делаем? Зачем мы пытаемся вызвать ревность друг друга, почему у нас это получается? Я думал, что мы просто друзья, – спрашиваю я. Она отводит взгляд и начинает теребить ткань своих джинсов.
– Не знаю. Может, мы уже нечто большее, просто пока не знаем этого, – говорит она, глядя на меня сквозь ресницы.
– И кто же мы, Беллы? – задаю я вопрос, отставляя стакан и двигаясь ближе к ней.
– Я не знаю, – отвечает она, опуская ног и поворачиваясь ко мне. Я подношу руку к ее лицу и большим пальцем стираю слезы, медленно стекающие по ее щекам. Я целую каждую ее щеку, а затем касаюсь ее губ.
Сначала медленный, чувственный поцелуй вскоре превращается в нечто сумасшедшее. Я забираюсь на кровать с ногами, а она передвигается так, что опирается на спинку кровати. Я оказываюсь над ней, наклоняя голову, чтобы углубить поцелуй. Она запускает руки за пояс моих джинсов, поглаживая полоску волос, и я постанываю в ее рот, когда ее пальчики опускаются ниже и задевают мой член.
Она начинает расстегивать мои джинсы, но нас останавливает звук подъезжающей к дому машины, мы буквально подскакиваем на кровати. Она выглядывает в окно, я же в спешке застегиваю брюки, когда она подтверждает, что это ее отец, я начинаю паниковать.
– Черт, Белла, и что мне с этим делать? – спрашиваю я, указывая на свою эрекцию. Она смеется и пожимает плечами.
– Может, накинуть на тебя одеяло и сказать Чарли, что это новая вешалка. – Она идет к двери и открывает ее, мы спускаемся вниз. Я паникую, пытаясь придумать оправдание, когда ее отец увидит меня, но не успеваем мы спуститься на первый этаж, как Белла поворачивается ко мне и говорит кое-что, что моментально помогает.
– Помнишь, в девятом классе у нас был «День наоборот», и мы поймали Эммета в комнате твоей мамы, он пытался примерить ее стринги, потому что не хотел, чтобы под платьем виднелись полоски от трусиков?
От этих воспоминаний моя эрекция быстро падает. Я смеюсь и благодарю ее, мы заходим на кухню, как раз когда ее отец входит в дом.
– Беллз?
– Я здесь, пап, – кричит она, доставая продукты для ужина. Шериф Свон появляется на кухне, замечает меня и подходит, чтобы пожать руку.
– Привет, Эдвард, давно ты не заходил. Как твои родители?
– Хорошо, шериф Свон. На самом деле, они сейчас в отпуске, должны вернуться в воскресенье вечером.
– Наверное, здорово, – улыбаясь, говорит он и подходит к Белле. – Что у нас на ужин?
– Стейк и картофель, пап, – отвечает она, отгоняя его.
***
Белла убеждает меня остаться на ужин, так что, покончив с ужином, я помогаю ей убрать посуду, пока ее отец смотрит телевизор в гостиной.
Бросив взгляд на часы, я замечаю, что мне уже пора, о чем и говорю ей. Она кивает, вытирает руки полотенцем и провожает меня до двери.
Мы проходим мимо шерифа Свона и я прощаюсь с ним.
– Спасибо, что зашел, до скорого, сынок.
– До свидания, шериф Свон, – отвечаю я и выхожу на улицу, Белла доходит со мной до машины.
– Спасибо за ужин. Ты все так же прекрасно готовишь.
– Не за что. До завтра, Эдвард, – произносит она, подходит ближе и обнимает меня. Я приподнимаю ее лицо и мягко целую в губы.
– Пока, Белла.
Я сажусь в машину и вижу, как она мне машет на прощание.
– Я люблю тебя, – шепчу я, глядя на нее в зеркало заднего вида.
***
Вот и новая глава. Понравилось или нет? Ответы и размышления по поводу действий героев жду на
Форуме ;-)