В компании Стефана и Квила я вернулась в ресторан без всяких проблем. Мне стало намного лучше после ситуации в уборной, но до конца мысли об услышанном меня не оставляли.
«Разберусь с этим позже», — решила я, увидев наш оживленный стол.
— Белла! — первой меня заметила Элис. — Вот ты где. А мы думали, что ты, как Эдвард, застряла.
— Не, я бы в таком случае позвонила, желая смутить его, — усмехнулась я. — Но зато я нашла вот эту парочку, — я кивнула на Стефана с Квилом.
— А мы уже собирались отправлять за вами поисковый отряд, — Эдвард, будучи, как всегда, джентльменом, помог мне сесть, пока Стефан принялся рассказывать про их приключения. — Ты в порядке?
И почему он такой проницательный? — Нормально, — солгала я отчасти. — С чего ты решил, будто что-то не так?
— Просто… не знаю, — Эдвард улыбнулся и взял меня за руку. — Наверное, я попросту пытаюсь разглядеть суть там, где ее нет.
— Наверное, — натянуто улыбнулась я. Мне хотелось рассказать ему о случившемся, но не за ужином. Незачем портить его негативом.
К счастью, хорошая компания и увлекательные истории уберегли нас от этого. Беспокойство не проходило до конца, но за разговорами мне стало легче.
— …и она даже испачкала мое ухо помадой, — Элис повернула голову, показывая правую мочку уха, испачканную красным. Она рассказывала о соревновании по макияжу с бьюти-гуру и ее подругой Кармен. — Вы посмотрите! Я еще не все оттерла.
— Можешь начать новый тренд. Ушной тинт две тысячи пятнадцать, — предложил Квил, вызывая смех Кармен.
— А неплохая идея, — согласилась та. — И вообще, я справилась лучше Джаспера.
— А мне понравилось его творение, — перебил Тайлер. — Актуально и просто круто, подруга. Я бы согласился, пожелай он меня накрасить.
— Тебе просто нужен повод, чтобы Джаспер тебя потрогал, — Джианна легонько пихнула его локтем. — Шлюшка.
— Не отрицаю, но ты можешь меня винить? Парень хорош, — вздохнул Тайлер. — Он к нам не присоединится, кстати?
— Точно, — произнесла я. Изначально Джаспер намеревался примкнуть к веселью, но затем отказался, поведясь на промо об истории Лос-Анджелеса от местной турфирмы. — Уже почти семь. Разве тур не должен уже закончиться?
— Очевидно, нет, — Элис закатила глаза, глянув на телефон. — Он написал, что, возможно, не придет, так как они «решили посмотреть кое-что еще».
— Зато он проводит время за своим увлечением, — пожала плечами Кармен. — Кстати. На какую работу можно устроиться историку?
— Знаешь, я точно не уверена, но Джаспер хочет учить, — ответила Элис с блеском в глазах. — Из него выйдет сексуальный профессор.
— Согласен, — Тайлер поднял бокал, и все засмеялись.
— Кстати, о работе, — Джианна выпрямилась. — Мой кузен Тим, который работает в Nintendo, сказал, что тебе предложили место в компании. Поздравляю! Это супер.
Мы с Эдвардом застыли под взрыв поздравлений за столом. Он повернулся ко мне с округлившимися глазами, я же потеряла дар речи от удивления.
Ему предложили работу? Это… вау. Если отбросить в сторону мое удивление, я была за него рада. Nintendo являлась одной из очень успешных компаний по выпуску игр в мире, а Эдвард мечтал создать игру совместно с такой компанией. Он также обожал «Зельду», «Марио» и «Покемона», поэтому я не сомневалась, что ему там понравится.
Но несмотря на всю мою радость за него, я чувствовала смятение. Предложение о работе от Nintendo – это грандиозные новости, но он не упоминал ничего такого. Голову заполонили вопросы «когда это случилось» и «что будет», но один не давал покоя больше всех.
Почему он мне не сказал?
— …надо выпить! — восклицание Райли вернуло меня к реальности. — Нам нужно пойти в бар отметить.
Эдвард отвернулся от меня.
— Это не стоит отмечать, правда. Они знали, что я работал над собственной игрой, и просто спросили, не хочу ли я испытать, каково это – создавать игру с большой компанией. Это временно.
— Не стоит отмечать? — фыркнул Лиам. — Чувак, это Nintendo. Это охренеть как круто.
— Мечта любого фаната, — согласился Стефан. — Хотя на твоем месте я бы больше играл, чем работал.
Все продолжали обсуждать, как это круто и отлично, но я не могла заставить себя присоединиться. Тревога теперь усилилась. К счастью, никто этого не замечал… кроме Эдварда.
Он заколебался, прежде чем взять меня за руку, что было на него не похоже.
— Белла? — тихо позвал он. — Нам надо поговорить.
Это уж точно.
***
Поездка до отеля прошла в напряженной тишине. Не знаю, что происходило в голове Эдварда, в моей же творился хаос. Мысли крутились, сменяя одна другую, и я не знала, что сказать.
Но это было неважно, так как едва мы зашли в номер, Эдвард вышел вперед.
Сначала он молчал, расхаживая и хватаясь с голову. Я терпеливо ждала на диване, пока он в итоге не подсел ко мне.
— Белла, — вздохнул он. — Пока я ничего не сказал, хочу начать с того, что люблю тебя и прошу прощения.
Глубоко вздохнув, я повернулась к нему.
— Я не понимаю, Эдвард. Почему ты мне просто не сказал? Тебе предложили место в Nintendo, это же офигенно!
— Знаю. С моей стороны было глупо скрывать это от тебя, но я решил, что нет смысла тебе говорить. Черт, да я никому не говорил.
— Почему?
— Просто… я… я не…
— Что ты не?
— Я не собираюсь соглашаться.
— В смысле? — моргнула я.
— В смысле, работа там не входит в мои планы.
— Что? Почему? — я практически кричала. — Я даже не нахожу слов, чтобы описать, какая это возможность для тебя. Тебе надо соглашаться. Ты же знаешь, я тебя поддержу.
— Потому что я не хочу оставлять тебя, понятно? — его резкий тон осадил меня. Эдвард снова начал расхаживать, я же сидела в ступоре.
— Ты меня не оставишь, — тихо произнесла я, успокаивая, хотя и не понимала, о чем он говорил.
— Оставлю, — рьяно заявил он, стоя ко мне спиной. А затем резко развернулся, и я увидела страх, скрываемый под гневом в его глазах.
— Белла, у тебя еще семестр учебы в Нью-Йорке. Если я соглашусь на их предложение, мне придется на четыре месяца уехать в Вашингтон, — он вцепился в волосы. — Прозвучит жалко, но я не могу так надолго оставить тебя.
Мне самой не нравилась мысль о том, что его физически не будет рядом. Но я понимала, что мне нужно вернуть ясность его уму. Медленно подойдя к нему, я обхватила его лицо руками.
— Я тоже не хочу разлучаться с тобой, Эдвард, но это твоя мечта. В глубине души ты понимаешь, что для тебя будет лучше принять их предложение.
— А как насчет того, что лучше для нас? — возразил он. — Я не хочу потерять тебя.
— Этого не случится. Ты меня не потеряешь, — у меня встал ком в горле, и я обняла его за шею. Он тут же притянул меня теснее к себе.
Какое-то время мы стояли, обнявшись, отпуская напряжение и возвращаясь к настоящему.
— Давай… давай на секундочку включим логику, — наконец заговорила я и, взяв Эдварда за руки, отвела к дивану, чтобы сесть. — Не будь необходимости уезжать в Вашингтон, а можно было остаться в Нью-Йорке со мной, ты бы согласился на работу?
— Да, — незамедлительно ответил Эдвард. — Я же тебе сказал, я просто не хочу разлучаться с тобой.
— Тогда, пожалуйста, не позволяй мне стоять на пути к твоей мечте, — взмолилась я. — Это всего на четыре месяца. И мы можем продолжать общаться, пока тебя нет.
— Белла, отношения на расстоянии сложно сохранять. Я каждый день вижу, как тяжело это дается Эммету и Розали, и не хочу, чтобы мы через это проходили.
— Но их отношения крепкие, так? И их любовь не ослабла из-за времени или расстояния, — добавила я, но тут мне пришла в голову мысль. — Погоди. Так ты этого боишься? Что если уедешь, то мы разлюбим друг друга?
— Нет! — Эдвард схватил меня за руки. — Я не сомневаюсь в твоей любви, и абсолютно уверен в своих чувствах.
— Тогда верь в нас, — сказала я с уверенностью. — Мы сильные. Дерзай, Эдвард. Я поддержу любое твое решение, но, уверена, ты пожалеешь, если не поедешь. Это ненадолго, и я буду приезжать так часто, как получится.
Вместо ожидаемых мной возражений, наступила тишина. Наблюдая за лицом Эдварда, я видела, что он повторяет мои слова, и молилась, чтобы он обдумал все услышанное.
— Ты права, — пробормотал Эдвард. Слабо улыбнувшись, он убрал прядь волос мне за ухо. — Прости мне мою неуверенность.
— Я все понимаю, — честно ответила я, ведь сама грешила собственными сомнениями. — Нам просто надо верить.
— Теперь я это понимаю, — он поднял на меня печальный взгляд. — Я буду скучать.
— Не думай пока об этом, — шикнула я. — Это же не скоро, так? Ты сказал, что уедешь только в следующем семестре.
— У нас еще есть время, — кивнул Эдвард.
— Предостаточно, — согласилась я. — А значит, я по-прежнему смогу нежданно приходить к тебе и присасываться к твоему супербыстрому Wi-Fi.
Эдвард захохотал, чем сразу поднял мне настроение.
— Ты можешь приходить и скачивать свои тяжеленные файлы так часто, как захочешь, — обняв, он чмокнул меня в губы. — Я тебя очень люблю, Белла. Спасибо.
— Я тебя тоже люблю.
Мы справимся. Я в этом не сомневалась.
***
— Ну быстрее!
— Эдвард, притормози, — тихо засмеялась я. Было три утра, и несмотря на занятие любовью мы не могли уснуть. Эдвард придумал план по борьбе с бессонницей, который представлял собой поход в неизвестное мне место в отеле. — Куда мы идем?
— Увидишь, — ответил он, и я улыбнулась его живости. Приятно было видеть изменения в его эмоциональном состоянии.
— У тебя возникают очень странные идеи, когда тебе не спится, — сообщила я, пытаясь не отставать.
Мы остановились у двери, которая вела к лестнице на крышу. Я с любопытством посмотрела на Эдварда, и он взмахом предложил мне забираться на нее, что я и сделала. И не пожалела, потому что от открывшегося вида перехватило дыхание.
— Ух ты, — изумилась я, смотря на Лос-Анджелес. Повернулась к улыбающемуся Эдварду. — Ты уверен, что нам сюда можно?
— Технически, крыша общественное место, — ответил он. — Конечно, я не уверен насчет вертолетной площадки, на которой мы находимся, но дверь была открытой.
Смеясь, я покачала головой.
— Как тебе вид?
— Очень красиво, — сказала я. Даже с кучей огней я чувствовала умиротворение, глядя на небоскребы и здания. — Спасибо, что привел меня сюда.
— Ну это не без причины, — Эдвард обнял меня со спины. — Тебе холодно?
Я теснее прижалась к нему.
— Тут прохладно, но мне хорошо.
— Хорошо. Это хорошо, — он замолк на секунду и глубоко вдохнул. — Белла, я хотел тебе кое-что сказать.
Звучало серьезно. — Что такое? — я развернулась к нему лицом.
— Закрой глаза, — шепотом попросил он.
Я снова послушалась. Погрузившись в темноту, я почувствовала, как Эдвард гладит мои руки, а затем ощутила холодное прикосновение металла к коже. Я тут же распахнула глаза и увидела великолепное кольцо на пальце.
Э-это то, что я думаю? — Эдвард…
— Я люблю тебя, — выпалил Эдвард. — Милая, я знаю, мы вместе всего несколько месяцев, но это кажется мне правильным. Ты представить не можешь, как я благодарен встрече с кем-то таким прекрасным, красивым, чудесным…
— Эдвард…
— …замечательным, как ты. И я понимаю, что ты можешь подумать, будто это слишком быстро, но…
— Эдвард! — я накрыла его рот ладонью, останавливая поток слов и хихикая. Он был таким очаровательным. — Притормози.
— Прости, — проговорил он мне в руку.
Отведя ее, я снова уставилась на кольцо.
— Эдвард, я, возможно, бегу впереди паровоза, но… ты меня просишь… выйти за тебя?
— Да, — подтвердил он. — Я люблю тебя, Белла. И я говорил в том видео всерьез. Ты для меня единственная.
— Это из-за того, что ты скоро уезжаешь?
— Нет, я раздумывал об этом уже некоторое время, — признался он. — Думаю, я полюбил тебя сразу, когда увидел, просто не хотел спугнуть напором. Когда бабушка Каллен дала мне кольцо в Чикаго, я понял, что надо быстрее сделать тебе предложение. А сейчас кажется… подходящее время.
— Подходящее, — согласилась я. — И пожалуй, «быстрее» — наш девиз. Ты же предложил мне встречаться спустя несколько дней после знакомства.
— Тут ты права, — засмеялся он нервно. — Так… ты все еще держишь меня в неведении.
— М-м-м?
Эдвард снова засмеялся.
— Пожалуй, технически я еще ничего не спрашивал, — он опустился на одно колено, поглаживая кольцо на моем пальце. — Изабелла Свон, я просто хотел бы узнать, станете ли вы когда-нибудь моей женой. Нам необязательно играть свадьбу сейчас же, я понимаю, у нас еще…
На этот раз я остановила его, дав ответ, над которым даже не пришлось думать.
— Да, Эдвард. Конечно, я когда-нибудь выйду за тебя.
Перевод: ButterCup
Редактор: tatyana-gr
Ждем вас на
ФОРУМЕ