Rose POV Пора. Пришло время рассказать ему, что происходит. То, что чувствую, произойдет в ближайшее время.
Я была на пути в тренажерный зал, потому что мы до сих пор продолжали наши тренировки. Когда дошла до двери спортзала, сделала глубокий вдох, в чем определенно нуждалась, и открыла ее, толкнув. Спортзал был слабо освещен. Я была не в состоянии увидеть все оборудование, которое должны были установить. Хм. Думаю, Дмитрий заставит меня его установить.
Я подошла к шкафу, когда увидела Дмитрия, сидящего на трибуне. Он смотрел в никуда. У него был хмурый взгляд, казалось, задумался о чем-то. Так что, вместо того, чтобы идти к шкафу, я пошла к нему.
Когда я подошла к нему, он вроде бы не заметил меня. Так что я погладила его по щеке, и он потянулся к моей руке. После этого он посмотрел на меня, взял меня за руку и поместил ее между своими, большими и теплыми.
- Роза, почему бы тебе не присесть ненадолго? - спросил он. Я села рядом с ним.
- Товарищ, что не так? - спросила я с беспокойством.
- Ничего, Роза. Но я должен сказать тебе кое-что, - ответил он.
- О, хорошо. Что ты хотел сказать? - спросила я с любопытством. Мне тоже надо было кое-что сказать ему, но позволила ему сказать первым.
- Роза, я хочу, чтобы ты поняла, что так будет лучше для нас. Роза, я уезжаю. Я собираюсь стать стражом Таши, - заявил он.
Я почувствовала, как слезы скапливаются в моих глазах, руки и тело начинают трястись. И я смогла выдавить из себя всего одно слово:
- Почему?
- Ты должна понять. У нас нет будущего. И это лучший вариант для нас обоих, - ответил он.
- Ты хотя бы любил меня? - спросила я, дрожа.
Он положил свою руку мне на лицо, другой все еще держал мои дрожащие руки.
- Конечно, любил. Но я вынужден сказать, что больше не чувствую этого. Мне жаль, Роза.
Я кивнула в ответ, все мое тело тряслось, а зрение становилось размытым из-за слез.
- Я понимаю, товарищ.
Он выглядел шокированным, когда сказала это. Я продолжила:
- Но обещай мне хотя бы одну вещь?
Он сначала колебался, но, в конечном счете, согласился.
- Конечно.
Я сжимаю его руки, смотрю в глаза и говорю:
- Обещай мне, что даже если ты не чувствуешь тоже самого ко мне, ты будешь помнить, что я всегда буду любить тебя. Что буду вечно любить тебя. И что я благодарна за то, что ты был в моей жизни хотя бы на короткое время. Ты заставил меня чувствовать себя любимой и был там для меня, когда я нуждалась в ком-то. Просто пообещай мне, что чтобы ни случилось, ты всегда будешь помнить меня.
Он выглядел так, словно кто-то причинил ему боль и сказал:
- Роза, это довольно трудно...
- Я знаю, товарищ. И не пытаюсь заставить тебя чувствовать вину или что-то подобное. Я просто хочу, чтобы ты запомнил мои слова, запомнил и никогда не забывал меня. Потому что тоже не забуду тебя. Пожалуйста, просто пообещай мне? - я заплакала.
Слезы катились из моих глаз, и он сказал:
- Я обещаю, Роза. Обещаю.
Я улыбнулась сквозь слезы, поцеловала его в щеку и сказала:
- Спасибо, товарищ. Ты не знаешь, как много это значит у меня.
Убрала свою руку из его и вытерла слезы. Я пару раз икнула, прежде чем спросить.
- Итак, когда ты уезжаешь?
- Таша и я уезжаем в семь часов вечера, - ответил он.
Я посмотрела на часы и увидела, что до семи осталось полчаса.
- Ну, тогда тебе пора идти к воротам. Ты ведь не хочешь опоздать, точно?
- Конечно, - ответил он вставая. Он взял меня за руку, а в другую - свою сумку. Ха. Я даже не заметила эту сумку рядом с ним.
Мы пошли к воротам, где нас ждали Лисса, Пиро, Адриан, Таша и машина. Я сжала его руку, когда мы приблизились к ним.
Когда мы подошли к ним, он отпустил мою руку и положил сумку в машину. Мы попрощались и обнялись. Когда Дмитрий подошел для объятия со мной, я прошептала:
- Не забывай про свое обещание, Дмитрий. Пожалуйста, не забывай.
- Я не забуду, Роза, не забуду, - ответил он в тишине.
К этому времени мои слезы начали течь непрерывно, и я сжала его в объятии, по-настоящему крепком и долгом. В конце концов, мы должны были отойти друг от друга, но мое тело не успокоилось. Они сели в машину, Дмитрий – за руль, и помчались в аэропорт. Как только они скрылись из виду, я не смогла больше сдерживаться. Мое тело яростно затряслось, и, наконец, я рухнула, слыша, как люди спешат ко мне, говоря что-то, что не могу понять.
Два года спустя
Dimitri POV Прошло два года с тех пор, как я оставил ее, Розу. Прежде чем оставить ее, сказал ей огромную ложь. Я сказал, что больше не люблю ее. До сих пор помню тот ужасный день, когда мы расстались. Я пытался завести отношения с Ташей, но ничего не получилось. Только Роза находится в моих мыслях.
В пути вместе с Ташей я с нетерпением ждал, когда смогу увидеть ее в Академии, где как мы слышали, были Принцесса и Лорд Озера. Таша была на связи с Кристианом, но по некоторым причинам они неохотно говорили о Розе. Ну, по крайней мере, я смогу снова увидеть ее через несколько часов.
Мы прибыли в Академию во время завтрака. В первую очередь мы отправились в апартаменты Принцессы. Мы даже не разгрузили наш багаж из машины.
Принцесса, Лорд Озера и Лорд Ивашков просто закрыли дверь, когда мы зашли туда. Они были одеты во все черное. Адриан был пьян, но казался более "опустошенным", чем обычно. Кристиан держал огромный букет красных роз. Когда они увидели нас, они были в шоке.
- Тетя Таша, страж Беликов, что вы здесь делаете? - спросил Кристиан.
- Ну, мы здесь, чтобы увидеть вас, ребята. Куда вы направляетесь? - ответила Таша.
- Хм... - Кристиан посмотрел на свою компанию.
- Полагаю, пришло время им узнать об этом, - ответил Адриан, сделав глоток водки.
- Если вы хотите, можете просто пойти вместе с нами, - предложила Принцесса.
Таша кивнула головой, и мы последовали за ними. Путь, по которому они шли, был очень хорошо знаком. На самом деле, я очень хорошо помню, куда вел этот путь. Он вел к хижине. Той самой, где я занимался любовью с единственной, кого я люблю. Розой. Кстати, о ней, интересно, где она.
Когда мы приблизились к лесу, я смог смутно увидеть хижину. Ха. Интересно, что нам там делать. В конце концов, мы дошли до нее. Они открыли дверь и пригласили нас внутрь. Таша с любопытством посмотрела на меня, казалось, спрашивая, знаю ли что-нибудь, но я просто пожал плечами, показывая, что понятия не имею, что происходит.
Они прошли через двери, ведущие в спальню хижины. Они открыли дверь, и я был потрясен тем, что увидел. Спальня была такой же, какой была раньше, за исключением нескольких изменений. Теперь рядом с изножьем кровати было то, что было похоже на могильный камень. Мне стало действительно любопытно. Почему могильный камень был здесь?
Я смутно услышал сдавленное рыдание Василисы и смутно увидел, как Адриан сделал огромный глоток водки. Я был сосредоточен на могильном камне. Затем все трое упали на колени, плача навзрыд. Тело Василисы сильно тряслось, когда Кристина гладил ее по спине, после того как поставил букет рядом с надгробием.
Мои ноги сами привели меня к надгробию. Я пытался прочитать то, что было на могильном камне. И когда у меня получилось, пожалел, что это сделал. Имя, которое было выгравировано на нем, разбило мое сердце.
Розмари Хэзевей
Любящая дочь, сестра, подруга и возлюбленная.
Мы всегда будем любить тебя.
(Дата)
Я застонал. После первого стона, я упал на колени перед надгробием и заплакал. Плакал по своей погибшей любви, по всему, что мы могли бы иметь, если бы я не ушел, по той, от которой я отказался, за которую она, безусловно, боролась.
В разгар своих рыданий, мне удалось выдавить:
- Что... Как?
Из всех людей, от которых я ожидал ответа, Адриан был единственным, кто мне ответил.
- Она была уже больна, до того как ты уехал. Мы не имели никакого понятия о ее состоянии после твоего ухода...
Флэшбек
Adrian POV Я посмотрел на Розу. Она выплакала все глаза, когда любимый оставил ее ради другой женщины. Когда я вновь посмотрел на нее, понял, что что-то не так с ее аурой. Я не могу точно определить, что это такое, но знаю, что что-то не так. Ее аура кажется тусклой.
Лисса, Кристиан и я остались с Розой, когда она плакала навзрыд. Как только автомобиль исчез из нашего поля зрения, у Розы началось учащенное дыхание. Ее тело сильно тряслось, пока она не рухнула на Лиссу. Кристиан и я бросились к ним, и я попытался отнести Розу в лазарет.
Когда мы добрались до лазарета, Лисса начала кричать о помощи ее лучшей подруге, которую я нес. Доктор Олендзки сразу же откликнулся на мольбу Лиссы. Она взяла Розу у нас, велев ждать в приемной, поскольку они отвезут ее в пункт первой помощи.
Примерно через час она сказала нам, что мы можем увидеть Розу. Подойдя к палате, в которой, как нам сказали, она была, зашли внутрь. Когда мы вошли, Лисса выдохнула, похоже ей хочется заплакать. Роза лежала на кровати, выглядя такой бледной, с кислородной маской и капельницей. Также возле ее кровати стоял сердечный монитор, который, казалось, показывал более медленную, чем обычно, частоту сердечных сокращений.
Как только Лисса подошла к Розе, она взяла ее за руку. Я подошел с другой стороны и сделал то же самое. Роза открыла глаза и улыбнулась нам слабой улыбкой. Она сняла маску и сказала:
- Лисс, спасибо тебе за все. Спасибо за другую жизнь, которую ты мне подарила, хотя я этого не заслужила. Спасибо за то, что была мне сестрой и семьей, которой у меня никогда не было. Ты даже не представляешь, как сильно я тебя люблю и как много ты значишь для меня.
Затем она посмотрела на Кристиана и сказала:
- Пиро, я хочу, чтобы ты позаботился о ней, хорошо? Даже если мы всегда спорили, спасибо за то, что был здесь для меня и для моей сестры, когда нам был нужен хоть кто-нибудь.
К тому времени, все мы рыдали в полную силу. Наконец, она посмотрела на меня, сжала мою руку и сказала:
- Спасибо, Адриан. Даже если я не хотела тебя или попросила остаться в стороне, ты все равно оставался рядом. Спасибо, что понял меня. Мне просто жаль, что я была не в состоянии любить тебя, как хотелось бы. Будь счастлив и найди кого-нибудь, кто подходит тебе.
Она подарила мне слабую улыбку. Затем она посмотрела на Лиссу, когда та спросила:
- Что происходит, Роза?
- Я больна уже некоторое время, Лисс. Об этом знали только я и доктор Олендзки. Она диагностировала мне неизвестную болезнь. Она все еще пытается выяснить, что это. Мне очень жаль, что я не рассказала тебе об этом, Лисс, - заплакала Роза.
- Почему ты не сказала? Я могла бы исцелить тебя, - начала спорить Лисса.
- Не могла бы. Ты не сможешь это излечить, чем бы это ни было. К тому же я не хочу, чтобы ты слишком сильно использовала силу духа. Я не хочу, чтобы ты стала прежней Лиссой, которая не знала, как контролировать тьму, - ответила Роза. - Также я хочу, чтобы вы пообещали мне, что никогда не расскажете об этом Дмитрию или Таше или кому-нибудь, кто не знает об этом.
- Почему мы не можем рассказать об этом стражу Беликову и тете Таше? - спросил Кристиан.
- Если вы расскажете Таше, она обязательно расскажет все Дмитрию. А он выбрал новую жизнь. Я просто не хочу напоминать ему о чем-либо, что связано с его прошлым и что включает меня. Хочу, чтобы он был счастлив, - сказала Роза.
Мы начали обдумывать ее слова и, в конце концов, ответили:
- Мы обещаем.
- У меня есть еще одна просьба. Когда это закончится, я хочу быть похороненной в хижине... - Роза затихла.
К этому времени у Лиссы началась истерика. Она кричала:
- Нет! Ты не оставишь меня. - и кое-что еще. Роза посмотрела на Кристиана и попросила его успокоить Лиссу. Так как они пытались успокоить друг друга, она повернулась ко мне.
-Адриан, я хочу быть в спальне хижины, в которой оставалась Таша. Эта хижина много для меня значит. Пожалуйста, - сказала Роза.
- Не беспокойся, Роза. Я позабочусь об этом, - сказал я, сжимая ее руку. В ответ она выдавила из себя улыбку, полную благодарности.
Лисса была на полу, она выплакала все глаза, пока Кристиан пытался успокоить ее. Я посмотрел на Розу со слезами. Она начала закрывать глаза, бормоча что-то об усталости. Прошло полчаса, прежде чем сердечный монитор начал замедляться. Лисса теперь стояла рядом Розой, крепко держа ее изо всех сил. В конце концов, сердечный ритм на мониторе замедлился, пока в конце концов перестал подавать какие-либо сигналы. Но прежде, чем она "ушла" от нас, она успела прошептать:
- Спасибо.
Конец флешбека
Dimitri POV После того, как Адриан рассказал, что случилось, мне захотелось умереть. Она, очевидно, считала, что я не хочу иметь с ней ничего общего, думала, что действительно не люблю ее.
- Почему ты не сказал мне? - сердито спросил я.
- Ты меня слушал? Она не хотела, чтобы ты знал! - закричал Адриан.
- Ты мог бы сказать мне после того, через год или позже! И если она не хотела, чтобы я знал, зачем ты привел меня сюда? - закричал я в ответ.
- Я пытался сдержать свое обещание. Но, в конце концов, ты должен был узнать. Даже если она не хотела этого, я думаю, ты заслуживаешь знать, что произошло, заслуживаешь страдать так, как заставил страдать нас, - сказал он.
- Ты знал? Что после того, как она умерла, доктор сказала нам, что она сказала Розе не унывать и не волноваться? И что на самом деле собиралась рассказать нам все в тот день, когда ты уехал, - продолжил он.
Я потерял дар речи. Возможно, мог бы быть здесь с ней. Мог бы, если бы просто провел ту тренировку, на которой она мне все рассказала. И я был бы здесь для нее.
Все, что вы могли услышать из хижины, было плачем от тоски. Мы плакали по самому дорогому для нас человеку. В конце концов, Кристиан, Василиса и Адриан должны были вернуться в свои апартаменты, но я решил остаться, попросив Ташу пойти с ними. Я лег на пол рядом с надгробием и начал бормотать на родном языке, как сильно ее люблю, зная, что она любила, когда я с ней говорил на русском о своей любви.
Перед тем, как они ушли, Адриан сказал:
- Она попросила тебе сказать, чтобы ты помнил. Помнил о том обещании, что дал ей, перед тем как уехать, в том случае если мы решим рассказать тебе о ее кончине.
Я помнил.
- Обещай мне, что даже если ты не чувствуешь тоже самого ко мне, будешь помнить, что я всегда буду любить тебя. Что буду вечно любить тебя. И что я благодарна за то, что ты был в моей жизни, хотя бы на короткое время. Ты заставил меня чувствовать себя любимой и был рядом, когда я нуждалась. Просто пообещай мне что бы ни случилось, ты всегда будешь помнить меня.
Конец