Глава 21.1. Последние приготовления
APOV Я так и уснула, прижавшись к Джасперу, но, когда почувствовала, как его грудь сотрясается подо мной, немедленно пришла в себя. Еще даже не открыв глаза, поняла, что его что-то рассмешило. Я уселась на диване и промямлила «Джас?»
Он посмотрел на меня сверху вниз и поцеловал в макушку.
- Шш, соня. Не буди их. Это так забавно, - прошептал он, указывая на Эдварда и Беллу, которые спали на соседнем диване.
Они выглядели очень мило вместе. Белла лежала на спине, вцепившись в края его рубашки, Эдвард обнял ее за талию, их лица располагались в нескольких сантиметрах друг от друга на одной подушке. А потом они начали говорить…
- Авокадо, мне нужно три… - пробурчала Белла.
Через несколько секунд Эдвард ответил ей:
- У меня есть только два.
Я кусала губы, сдерживая смех, взглянула на Джаспера – он трясся от смеха.
- Они «общаются» так уже полчаса! Несколько минут назад они «обсуждали» шишки. Дай им время, и они снова заговорят, - сказал он, указывая на этих голубков.
- Я знаю, что Белла постоянно разговаривает во сне. Эдвард тоже? – изумленно спросила я.
- Белла… - прошептал Эдвард
- Мммм. Эдвард, - ответила она.
- Они все время говорят это, - засмеялся Джаспер.
- Мне нужны носки… - пожаловался Эдвард.
- Хорошо… Вот, - был ответ.
Их глупые диалоги продолжались следующие десять минут. Я перегнулась через Джаспера достать фотоаппарат, лежащий на столе, чтобы запечатлеть эту сладкую парочку, когда услышала это.
- Я люблю тебя, Эдвард, - Белла сказала это очень ясно.
Я застыла, глядя на Джаспера, который был тоже в шоке от подобного заявления. Мы вдвоем затаили дыхание, ожидая ответа Эдварда.
- И я тебя люблю, Белла – пробормотал он, крепче прижимая ее к себе.
- О, Джас… - вздохнула я. – Как думаешь, когда они, наконец-то, скажут это друг другу?
Джаспер рассмеялся:
- Не раньше, чем проснутся…
Я поднялась с дивана и щелкнула фотоаппаратом, увековечив момент их первого признания, даже если оно и бессознательное. Вспышка заставила их заворочаться. Я отскочила назад на диван к Джасперу и поцеловала его:
- Я люблю тебя, Джас.
- Я тоже люблю тебя, Элис… очень-очень.
BPOV Я открыла глаза и увидела прямо перед собой лицо Эдварда. Его руки крепко держали меня за талию, создавая приятное ощущение тепла под покрывалом. Я перевела взгляд на Элис, которая странно ухмыльнулась мне с соседнего дивана, сидя рядом с Джаспером. Эдвард пошевелился рядом. Я мягко убрала челку с его лица и поцеловала каждое веко.
- Просыпайся, Эдвард. Не хватало, чтобы наши мамочки нашли нас спящими вместе. А то они с утра потащат нас в церковь, - пошутила я.
Он открыл глаза и улыбнулся.
- Мне так уютно здесь. Я не сдвинусь с места. Пусть находят, - сказал он, зарывшись мне в шею.
- Мальчики! Нам нужно идти… - прокричала Лиз из соседней комнаты. Мы с Эдвардом подскочили, как ужаленные, и уселись на диване, сохраняя безопасное расстояние, чтобы не привлекать к себе внимание. Я даже успела пригладить волосы до того, как появились Лиз и Рене.
- И как вам фильм? – спросила Рене, ее взгляд метался между мной и Эдвардом.
- Хороший, но мне немного захотелось спать… - зевнула я, вставая. Эдвард уже тоже был на ногах.
- Я смотрю, вы двое удобно устроились на диванчике, - сказала Лиз, сделав такое же выражение лица, как делает Эдвард, когда хочет выглядеть застенчиво.
- Пойдем, мам. Мы и так достаточно побеспокоили Свонов для одного дня. Пойдем посмотрим, что там творится у нас дома…- перехватил инициативу Эдвард, указывая матери на дверь, не давая ей ничего сказать. Он оглянулся на меня и произнес одними губами «Я позвоню», подмигнув. Конечно же, это не укрылось от орлиного взгляда Рене.
Едва успела захлопнуться дверь за нашими гостями, как она набросилась на меня:
- Белла Свон… Тебе лучше рассказать мне, что происходит между тобой и Эдвардом. И хочу заметить, этот парень абсолютно не гей… Он… Я думаю, он влю…
- ПАПА! ПОМОГИ… - закричала я, прерывая комментарии Рене, которые, нужно признать, были абсолютно справедливыми.
Чарли зашел в кухню, становясь рядом с мамой в дверях. И не успела она открыть рот, чтобы продолжить свою тираду, он обрушил на нее свой поцелуй, долгий и глубокий. Рене была в замешательстве, пока папа не указал ей на омелу над их головами. Она покраснела и отправилась за Чарли в другую комнату, полностью отвлеченная от предыдущей цепочки мыслей.
- Я иду в кровать после всех этих волнений, - сказала Элис и танцующим шагом направилась к лестнице.
- А я собираюсь навести порядок в гостиной, - я повернулась, чтобы взять миску с попкорном, когда услышала стук в дверь. – Я открою, - крикнула я родителям, которые были уже наверху.
Я выглянула в окно и увидела на крыльце улыбающегося Эдварда.
- Уже соскучился? – пошутила я, открыв дверь. Он шагнул внутрь и закрыл ее за собой.
- Нет, я кое-что забыл, - ответил он, оглядывая комнату.
- И что же ты забыл? – спросила я. Я не замечала его телефона, когда начала уборку. Я заглянула в его улыбающееся лицо и ждала ответа.
- Это… - протянул он и, наклонившись, взял в руки мое лицо и запечатлел на моих губах нежный поцелуй, от которого у меня подкосились коленки. - Спокойной ночи, любовь моя, - прошептал он, разворачиваясь и выходя.
Я стояла в дверях и выглядела, уверена, такой же обескураженной, как моя мама минуту назад. Когда я услышала, как он посигналил, это вывело меня из ступора, и я помахала ему, закрывая дверь.
…
Когда я проснулась на следующее утро, то обнаружила, что Элис уже встала, спустилась вниз и теперь болтает с Рене, поглощая пончики.
- Доброе утро, - промямлила я, наливая себе кофе. – Какие планы на сегодня? – спросила у Рене, беря из коробки пончик и впиваясь в него зубами.
- Сегодня же Сочельник, глупенькая… Сегодня вечером здесь будет полон дом гостей, ты знаешь это, - засмеялась мама.
Канун Рождества был для Рене ежегодным днем Открытых Дверей, также известный как «самый длинный вечер в году для Беллы»… Это была ночь, когда собиралась вся «элита» Форкса: мои старые учителя, соседи, люди из высшей школы, - в основном, все, с кем я не хотела бы пересекаться вообще. Они будут торчать у меня дома, а я еще должна буду угощать их закусками и развлекать бессмысленными разговорами.
- Белла! Нам нужно прошвырнуться по магазинам… - завопила Элис, вырвав меня из угрюмой задумчивости. Она была уже на ногах и ставила посуду в раковину.
- Элис, какого черта мы хоть сегодня должны идти за покупками? – пробурчала я.
- А у тебя есть Рождественские подарки для всех? – я мысленно перебирала имена: Элис, Рене, Чарли, Эдварл… Ох. Подарок Эдварда остался в Портленде.
- Да, ты права, Мам, ты справишься без нас ненадолго? Мы быстренько, обещаю, - одним глотком я допила кофе, запихнула остатки пончика в рот и помчалась к лестнице. Мы даже не принимали душ, быстренько нацепили бейсболки и вылетели из дома.
Я позвонила Эдварду из машины, объясняя, что нам нужно сделать последние покупки. Похоже, что они с Джаспером занимались тем же самым. Ничего удивительного, сегодня вечером они были приглашены к нам, а Лиз даже придет пораньше, чтобы помочь. Я рассмеялась и сказала, что мы увидимся у меня дома позже.
Через два часа мы с Элис вернулись домой с замечательными подарками для Джаспера и Эдварда. Подруга, конечно, остановила свой выбор на сентиментальном подарке. А я – на вещи, которая могла бы быть полезной и заставила бы его улыбнуться. Мы поднялись наверх, завернули подарки и вымылись. Таким образом, мы были готовы помочь Рене. Было около полудня, когда мы снова появились на кухне.
- Давай нам работу, мам, - произнесла я, закатывая рукава, но она рассмеялась и замахала на нас руками. – Вы мне не нужны… В этом году у меня свои помощники, - сказала она с ухмылкой. Как раз в это время раздался звонок.
Глава 21.2. Зимние развлечения
BPOV Я открыла дверь и завизжала от восторга:
- Тетя Эсми, дядя Карлайл! – закричала я и бросилась к ним, чтоб обнять, - Заходите!
- Белла, с каждым разом, когда мы видим тебя, ты становишься все красивее и красивее, - сказала тетя Эсми, когда я взяла её плащ, и вешала в шкаф, - ты практически светишься, ребенок.
- Спасибо, - пробормотала я. Она была еще более наблюдательна, чем Рене, если это вообще возможно.
- Как дела в больнице, дядя Карлайл? – спросила я, когда он обнял меня, и мы направились в гостиную, где прятался Чарли.
- Да как всегда - ни минуты покоя, - просиял он.
Я не была кровной родственницей Эсми и Карлайла, но всегда называла их тетей и дядей, потому что они были мне как семья, я знала их с детства. Мои родители встретили их на одной из городских благотворительных акций и быстро подружились. Они проводили с нами почти все праздники, если были в городе.
Карлайл был известным доктором, и неплохо зарабатывал. Они жили в огромном доме на десяти акрах земли, в пригороде. Они были очень добрыми, к тому же, двумя самыми красивыми людьми на планете. Рене постоянно жаловалась, что с каждым разом, когда она их видит, они выглядят все моложе и моложе, и с этим нельзя не согласиться - прошло почти два года с нашей последней встречи, а они ничуть не изменились.
Я прошла обратно в кухню и обнаружила Эсми и Рене по локоть в картофельной кожуре.
- Тетя Эсми, ты же видела мою соседку по квартире, Элис? – спросила я.
- Элис, приятно познакомиться с тобой, дорогая. Как тебе Форкс? – спросила Эсми с улыбкой.
- Я отлично провожу здесь время. Вам точно не нужна помощь? – спросила Элис, глядя на гору картошки перед Эсми и Рене, но они, улыбаясь, отказались.
Элис рассказывала Эсми о своей работе, о плюсах и минусах быть персональным консультантом*, когда позвонили в дверь. Рене и Эсми обменялись ухмылками - и я уже знала, кто там, еще даже не открыв дверь.
- Я открою… - крикнула я и, глубоко вздохнув, распахнула дверь.
Лиз и её муж, Эдвард старший, стояли на пороге, а несколькими ступенями ниже были Эдвард и Джаспер.
- Здравствуй, Белла, дорогая, - проворковала Лиз. Она крепко обняла меня и отправилась в кухню.
Мистер Мейсен, Эдвард и Джаспер остались в коридоре со мной.
- Могу я взять ваши пальто? – я протянула руки к их курткам, но оба Мейсена покачали головами. Эдвард взял куртки своего отца и Джаспера и повесил их в шкаф сам.
- Ты, должно быть, прекрасная, Белла. Когда вчера вечером моя жена пришла домой, она не прекращая рассказывала о тебе, - смеясь, сказал мистер Мейсен. Мое лицо тут же стало цвета спелого помидора, когда я представила, что могла рассказать Лиз.
- О Боже… Простите, Мистер Мейсен. Они с Рене, кажется, не так нас поняли вчера, - прошептала я, а Эдвард наблюдал, как я сгораю со стыда перед его отцом.
- Во-первых, зови меня Эдвард. Кажется, это имя будет легко запомнить, - сказал он и оглянулся на своего сына, который, не переставая, улыбался мне. Мистер Мейсен повернулся, после того, как с минуту рассматривал своего сына, - и, во-вторых, не думаю, что Рене и Лиз были так уж далеки от истины, - сказал он, похлопав Эдварда по спине, и удалился в комнату к Чарли и Карлайлу. Джаспер последовал в кухню, где я услышала, как Элис представляет его Эсми.
Эдвард подошел и притянул меня к себе, пока все остальные были заняты.
- Привет, красавица, - сказал он своим бархатистым баритоном, который каждый раз заставлял мое сердце останавливаться.
- Привет… - прошептала я и положила свою руку ему на щеку. Он нагнулся и легко меня поцеловал, когда мы услышали этот шум.
- Аххем! – кто-то позади громко прочистил горло. Я отпрыгнула на метр и приземлилась так далеко от Эдварда, как это было возможно, а перед нами стояли всего лишь улыбающиеся Элис и Джаспер.
- Что? Это что День Напугай-Беллу-до-смерти, или как? – выдохнула я, хватаясь за сердце, которое еще чуть-чуть - и выпрыгнет из груди.
- Эсми хотела познакомиться с «твоим другом», как они продолжают называть Эдварда. Я вызвалась пригласить вас, чтобы у них не появилось еще больше поводов для сплетен. Но, возможно, ты, Эдвард, захочешь сначала стереть этот блеск, - поддразнила Элис, указывая ему на губы.
Эдвард быстро вытер губы рукой, улыбнулся Элис и храбро направился в кухню.
Пожалуйста, Боже… Пусть они будут вести себя прилично… - молилась я, вставая рядом с Эдвардом в проходе.
- Тетя Эсми, это Эдвард, а это моя тетя Эсми, ну, и ты помнишь мою надоедливую мамочку со вчерашнего дня… - сказала я, зло глядя на Рене, которая выглядела так, будто кот проглотил её любимую канарейку.
- Эдвард, рада с тобой познакомиться, - сказала Эсми, пожимая его руку, её глаза перебегали с его лица на моё, что опять заставило меня покраснеть.
- Теперь понятно, почему она так увлечена тобой, - прошептала Эсми так, что услышали только мы с Эдвардом. И затем, подмигнув, отвернулась к подругам. Что ж, это было практически безболезненно… - только подумала я, как…
- О Белла, перед тем, как вы с Эдвардом уйдете отсюда, не сделаете нам одолжение? – спросила Рене, помешивая тесто для хлеба.
- Конечно, Рене, что мы можем сделать для вас? – спросил Эдвард, готовый помочь в чем бы то ни было.
Дьявольская улыбка расплылась на её лице.
- Посмотрите наверх, – она указала куда-то над нашими головами.
Конечно, прямо над проходом была недавно повешенная веточка самого раздражающего, паразитного, зеленого растения, известного человечеству или, по крайней мере, мне - омелы.
- Черт возьми, - прошептала я.
Эдвард же посчитал это вызовом или еще чем, потому что тут же заулыбался. Он схватил меня за талию с такой силой, что заставило «ахнуть» не только меня, но и трех женщин, стоявших на другом конце кухни.
С ослепляющей улыбкой он положил свою руку мне на щеку, которая была ближе к нашим свидетельницам. Провел другой рукой по моему плечу, медленно ведя дорожку вдоль руки, локтя, запястья и, наконец, пальцев.
Я задержала дыхание, не уверенная в том, что случится дальше. Я услышала негромкий писк от нашей публики. Он подмигнул мне, поднял мою уже безвольную руку к своим губам и нежно поцеловал тыльную сторону ладони.
- Дамы, - сказал Эдвард с кивком и, положив свою руку мне на спину, повел прочь от кухни.
Даже в моем, все еще не дышащем, состоянии, я услышала женские визги, доносящиеся с кухни. Я плюхнулась в ближайшее кресло и вздохнула.
- Великолепно. Теперь еще и моя мама с тетей западут на тебя.
Эдвард рассмеялся, не догадываясь, какой эффект он возымел этим маленьким показательным выступлением над ними… или надо мной.
- Пошли, найдем Элис с Джаспером и выберемся отсюда, - улыбаясь, сказал он. Мы направились на второй этаж и нашли там друзей, рассматривающих старые фотоальбомы в комнате для гостей.
- Давайте свалим отсюда, мне надо немного побыть вдали от матери, - засмеялась я, вырывая альбом с фотками моих «ползунковых» лет из рук подруги.
- Чем ты хочешь заняться, Белла? - спросил Джаспер с любопытством. Мысль пришла сразу же, чем еще можно заниматься в такой снежный день…
- Покататься на санках! – завизжала я и побежала надевать теплую одежду.
Мы полностью экипировались, позаимствовав кое-что из вещей Чарли для парней, и спустились вниз, как стадо слонов.
- Пока, Мам! Мы ушли кататься! – прокричала я, когда мы пробегали мимо кухни.
Рене только покачала головой и рассмеялась.
- Веселитесь, дети! Но не задерживайтесь… Гости уже скоро придут, – прокричала она нам вслед.
Я схватила несколько надувных тюбингов** из гаража, и мы отправились в лес за нашей дневной порцией веселья.
Снег был идеален для катания. Я повела нашу компанию на холм, на котором, будучи ребенком, я проводила по несколько часов каждые выходные. Но каким-то образом холм уже не казался таким крутым, каким был десять лет назад, пожалуй, сейчас я была больше и старше.
Эдвард и Джаспер соорудили огромные рампы из снега на горке, и мы, отталкиваясь от них на полной скорости, пролетали по воздуху и приземлялись с глухим стуком несколькими метрами дальше. Эдвард выиграл все гонки, но я всегда приземлялась дальше.
Элис и Джаспер сделали огромное количество снежных ангелочков рядом с горкой, пока мы с Эдвардом устроили еще один раунд нашего соревнования по катанию с горы. Не стоит даже и говорить, что он, естественно, выиграл на целую милю. Я свалилась с тюбинга и, смеясь, докатилась до конца горы на животе. Когда мы подошли к дому, там прибавилось машин на подъездной дорожке.
Я повернулась к друзьям.
- Начинается… - и махнула в сторону дома.
Мы умудрились пробраться на второй этаж и остаться незамеченными Рене. Чарли поймал нас на лестнице и сказал поторопиться - помыться и спуститься вниз, как только будем готовы.
Вся наша одежда была мокрая насквозь, поэтому я предложила, пока Эдвард и Джаспер будут принимать душ, повесить их одежду в сушилку. И они смогут спуститься, пока мы с Элис будем собираться.
Я нашла полотенце для Эдварда и села на кровати, пока он пошел в мою ванную. Я слышала, как включилась вода, и постаралась занять себя чем-нибудь, вместо того, чтобы просто сидеть и представлять себе очень голого – такого сладенького – Эдварда прямо за дверью.
Пока я копалась в шкафу в поисках наряда на сегодняшний вечер, я услышала, как открылась дверь в ванную. Я думала, он кинет одежду на пол, но, когда я не услышала подобного звука, обернулась и увидела Эдварда, стоящего в проходе в одном полотенце, обернутом вокруг пояса, и с кучей вещей в руках.
Стой именно там, где сейчас стоишь, Белла… Ни шагу дальше! - кричала я сама себе.
- Просто брось их на пол, я возьму через минуту, - сказала я, затаив дыхание, нехотя переводя внимание с его божественной фигуры на свой шкаф. Дыши… Не смотри на него. Не смотри на него.
- Я не могу бросить их на пол здесь.
Краем глаза я могла видеть, как он приближается ко мне, и паника охватила меня с головой. Туфли… и что-то еще… Туфли и целый набор какой-то фигни, которая сейчас не имеет никакого значения… Туфли и… кому, в действительности, нужны эти чертовы туфли?
Я повернулась и посмотрела в его озорные зеленые глаза, почувствовав, как моя уверенность с каждым его шагом куда-то улетучивается. Он остановился в сантиметрах от меня, а бесенята в его глазах заставили сердце выскакивать из груди.
* Персональный консультант составит компанию при походе по бутикам, предпочитаемым клиентом, а также предложит новые маршруты и магазины для удачного, эффективного шопинга. Так же, по желанию, осуществляет комплектование гардероба клиента, закупку набора вещей, ревизия гардероба клиента, сервисное обслуживание гардероба клиента.
** Тюбинг (от англ. tube) – слово уже практически не переводится на русский язык, с появлением такого зимнего вида спорта как катание на тюбингах, это что-то вроде надувных каталок, какие используются в аквапарках.