38
Дорогая мама!
Прости меня за то, что не писал тебе некоторое время. Знаю, что для меня нет никаких оправданий, но мысли о тебе, о Белле и даже об отце заполняют мою голову все время. Я действительно очень сильно по вас скучаю.
Спасибо за последнее письмо и посылку. Заполучить книгу здесь немного труднее, и у меня, благодаря всем книгам, которые ты отправляла мне все эти годы, вероятно, лучшая библиотека во всем Западе. Я помню, как ты читала книги, когда мы с Беллой были детьми. Надеюсь, что когда-нибудь я смогу читать их своим детям.
Я догадываюсь, о чем ты думаешь, когда видишь эти слова. Тебе интересно, когда у меня будут дети. Ну, я работаю над этим, хотя обычно занимаюсь тем, что навожу хаос.
Как ты успела понять, есть женщина, в которую я влюблен. Я полюбил её с первого взгляда, как только прибыл в Спунс-Велли. Наверно ты задаешься вопросом, почему я не упоминал о ней прежде. Просто всё очень сложно. Местные думают, что она мне не подходит, но, вероятно, если бы они узнали какая она на самом деле, то передумали бы. Я знаю, что ты бы ни за что не осудила её из-за моих чувств к ней. Ты всегда говорила, что просто хочешь моего счастья. Я помню, что ты была единственной в нашем кругу, которая и глазом не моргнула, когда мистер Энжелес женился на своей экономке. Тогда это было неприемлемо, но ты лишь улыбнулась и сказала, как хорошо они смотрятся вместе.
Девушка, в которую я влюблен, делает меня счастливым, мама, но проблема в том, что она не хочет быть со мной. Я просил её руки несколько раз, в каждый из которых она отказала мне. Может она не любит меня? Не знаю. Иногда я смотрю в её глаза и, клянусь, вижу, что она любит, но почему она продолжает отказывать?
Теперь по поводу глупости, которую я совершил. Думаю, что девушка, которую я люблю, никогда не согласится выйти за меня, поэтому я нашел другую невесту. Ты наверняка сейчас качаешь головой, но я больше не хочу жить один на этом ранчо. Я хочу семью. Неужели это неправильно? Стану ли я плохим человеком, заведя семью, хоть и не с той женщиной, которую я люблю?
Как бы мне хотелось, чтобы ты была здесь и наставила меня на правильный путь. Я скучаю по тебе и Беллз и с каждым годом чувствую себя еще более одиноким, несмотря на то, что завел много друзей. Я бы все отдал ради того, чтобы услышать твой совет, хотя прямо сейчас ты, наверное, высказала бы неодобрение, как это сделала Кармен, когда узнала о том, что я сделал. Пожалуйста, не говори Белле ни о чем. Я не хочу, чтобы она думала обо мне плохо.
Я также хотел, чтобы ты знала, что в этом году собираюсь сдержать своё обещание и приехать на праздники. Не удивляйся, если я приеду с невестой.
Я люблю тебя, мама!
Твой мальчик, Эммет. Белла заметила, что это было написано за несколько дней до её прибытия. У этого письма не было шанса дойти до своего получателя.
Она вытерла слезы и положила письмо обратно в книгу. Пусть многие не поймут, но Эммету было очень больно из-за Роуз. В этот момент Белла хотела, чтобы её мама была здесь, чтобы дать своим детям пару советов.
Позже, тем же вечером, Эммет подошел к её комнате с подносом еды в руках.
Он выглядел очень потерянным, когда приоткрыл дверь и дрожащим голосом спросил:
- Можно войти?
Когда она кивнула, он вошел в комнату и поставил поднос на тумбочку.
- Как ты себя чувствуешь, Беллз?
- Всё еще болит, но я в порядке, - ответила она. – А как дела у тебя, Эммет?
Он пожал плечами и стал нервно метаться по комнате.
- Думаю, что всё хорошо.
Девушка кивнула и посмотрела на него. Было очевидно, что мужчина не мог определиться стоит ему остаться или нет.
- Может присядешь? – сказала она.
Эммет кивнул и сел, а через некоторое время нарушил молчание:
- Слушай, Беллз. О том, что произошло между мной и Роуз. Я просто…
Он вздохнул и посмотрел на пол, опустив плечи, а потом прошептал:
- Я люблю её. Действительно люблю, Беллз, и я знаю, что неправильно поступаю с Элис. Но я не могу жениться на ней, потому что никогда не смогу отпустить Роуз.
Какое-то время они сидели в тишине, а потом Белла сказала:
- Помнишь, что говорила мама, когда мы думали, что уже ничего нельзя исправить?
Эммет смотрел на сестру, ожидая продолжения.
- Она говорила, что все происходит так, как должно быть, что нужно слушать свое сердце. Мама сказала тебе это, когда ты принял решение приехать сюда.
Эммет нахмурился:
- Она говорила это и тебе?
Девушка кивнула.
- Так она объяснила мне, почему ты ушел. Я не понимала её слов, когда мне было двенадцать, но зато понимаю теперь. Я столкнулась с подобной проблемой, прежде чем приехать сюда. Я не должна была приезжать…
- Белла, ты же знаешь, как все рады, что ты приехала… - начал он.
Она подняла руку и прервала его:
- Знаю, Эммет, но дело не в этом. У меня был выбор. Я могла остаться в Чикаго и построить там свою жизнь, но послушалась своего сердца и приехала сюда. Я верю, что, в конце концов, все будет в порядке. Мне немного обидно, что ты не сказал мне о Роуз сразу и я узнала о вас таким образом…
Они оба покраснели.
- Ох, я правда сожалею об этом, - сказал Эммет. Его тон явно показывал смущение.
«Как и я», - подумала она.
- Ну, по крайней мере, это была я, а не Элис. Если бы это была она, то, скорее всего, была бы сильно опустошена, ну или повела бы тебя в церковь, чтобы ты исповедовался. Страшно представить лицо преподобного Ньютона, когда ты признался бы ему о содеянном…
Эммет не смог сдержать смех, услышав шутку сестры.
- Ты должен сказать Элис, медвежонок. Нельзя продолжать обманывать её.
Тяжело вздохнув, Эммет кивнул:
- Я знаю.
- Не думаю, что она сильно расстроится, - с намеком на улыбку сказала Белла.
- Да? – вопросительно воскликнул Эммет, склонив голову.
- Мы говорим об Элис, Эммет. Или ты забыл, какой она может быть ловкой при обхождении некоторых проблем?
Они засмеялись.
Джаспер сидел за своим столом. Он избегал работы со вчерашнего дня, с тех пор как Элис получила травму, и хотел бы провести еще один день в ее компании, но понимал, что это будет несправедливо по отношению к Бену и Эрику. Вздохнув, он подумал об Элис, которая сейчас спала в комнате для гостей в доме Калленов. Джаспер был там с момента происшествия до самого утра. Конечно, девушка была без сознания из-за опиума, но он не возражал. Ему нравилось смотреть, как она спит.
Он был неимоверно заинтригован, когда Элис начала говорить во сне. Она говорила о монахинях, сестре Агнес, сестре Марии и о некоторых других, а также молилась. Иногда она материлась, как старый моряк, и Джаспер не успевал удивляться тем словам, которые произносили ее пухлые, нежные губки.
Эта девушка была настоящей загадкой. И с каждой секундой он влюблялся в нее всё больше, хоть и понимал, что она никогда не будет принадлежать ему.
Мужчина попытался отвлечься от этих мыслей, начав просматривать бумаги на своем столе. Бен оставил ему документы по другим городам для сравнения, и Джаспер нахмурился, поняв, что уровень насилия и преступности растет. Грабились банки и магазины, а людей беспощадно убивали. Он не знал, почему всплеск преступности не коснулся их небольшого города, но был безумно благодарен за это.
39
Проведя весь день в постели, Белла была, наконец, готова вернуться во внешний мир. Она почувствовала себя немного лучше, поговорив с Эмметом, хотя по-прежнему беспокоилась о том, что произойдет с Элис после того, как брат расскажет ей правду.
Девушке потребовалось время, чтобы одеться, плечо еще побаливало, но ей удалось это сделать, хоть и не без помощи Кармен. После этого домоправительница посадила ее за кухонный стол и подала впечатляющий завтрак. Белла не могла не улыбнуться, увидев все те продукты, чтобы были перед ней. Еды было так много, что даже Эммет вряд ли смог бы все съесть.
Как только Белла взяла кусочек стейка и яйцо, она задалась вопросом, что же собирается делать оставшуюся часть дня. Шитье и многое другое отпадало из-за её руки. Так что ей оставалось только почитать. Пока все эти мысли проносились в голове девушки, послышался звук открывающейся двери. Белла подняла голову и увидела Эдварда. Она не смогла не улыбнуться в ответ, заметив кривоватую улыбку мужчины.
- Доброе утро, Кармен... Белла.
- Buenos días, Эдуардо. Я думала, что ты уехал с Эмметом проверять стада на западе ранчо. - Эдвард покачал головой в ответ.
- Нет, мэм. Эммет подумал, что Белле захочется навестить Элис, и я вызвался помочь, - посмотрев на девушку, он продолжил: - Если ты хочешь пойти, сейчас самое время. - Белла улыбнулась.
- С удовольствием! - Девушка уже начала вставать, когда Кармен ее остановила. - Нет, ты должна все доесть, niña. Как ты собираешься выздороветь, если не будешь иметь достаточно сил?
Было очевидно, что Беллу напугало такое количество еды, лежащей на столе перед ней, но Кармен, судя по всему, это не останавливало. К счастью, Эдвард вмешался в нужный момент.
- Эм, Кармен? Ты ведь понимаешь, что приготовила ей больше, чем Эму на завтрак? - Эдвард попытался скрыть веселье в голосе.
Кармен поджала губы и бросила оценивающий взгляд на поднос девушки и без слов взяла его в руки.
- Я подам остатки El Patrón на обед.
Белла с облегчением вздохнула, и Эдвард усмехнулся, заметив выражение ее лица, затем сказал:
- Хорошая идея, Кармен. Мы оба знаем, что он всеяден. Кроме того, Белле будет некомфортно во время поездки с полным желудком. - Девушка моргнула после услышанного.
- Поездки? Но я не смогу как следует держать крепления, травмы не позволят.
- Э-ээ, тебе и не нужно будет, - ответил Эдвард, нервно проводя рукой по взъерошенным волосам. - Так ты хочешь поехать?
Растерянность отразилась на лице Беллы, но, совладав собой, она кивнула и встала из-за стола. Девушка подошла к Кармен и поцеловала ее в щеку, в результате чего пожилая экономка покраснела. Эдвард улыбнулся этому, открыл дверь, придержав его для Беллы, и надел на затылок свою ковбойскую шляпу.
- Кармен, мы, вероятно, будем поздно, так что не ждите нас на ужин. Думаю, моя тетя захочет, чтобы мы отужинали с ними. - Кармен кивнула и улыбнулась.
- Идите! Идите! Передайте Элис мои наилучшие пожелания. - Белла послала Кармен улыбку через плечо, было очевидно, какой взволнованной она была. Пока Эдвард и Белла выходили из дома, тот улыбнулся и начал:
- Уверен, Элис будет очень рада видеть тебя.
- Я тоже не могу дождаться встречи с ней, - ответила девушка. - Надеюсь, у неё всё хорошо. - Эдвард кивнул, продолжив:
- Уверен, что так. Дядя и тетя хорошо о ней заботятся. - Белла робко улыбнулась и провела пальцами по руке мужчины.
- Ох, я не сомневаюсь в этом. - Как только они достигли противоположной стороны дома, девушка заметила, что седло было только на лошади Эдварда.
- Э-э, Эдвард? Как именно мы доберемся до города?
- Ну, я подумал, что ты не смогла бы сидеть верхом сама, и Элеазар предложил использовать вагон, как раз нужно доставить некоторые материалы из форпоста. Но я подумал, возможно, тебе будет удобнее верхом. Так что, ну, возможно... если с тобой будет все в порядке... Я имею в виду... - Белла так и стояла, ожидая, что он скажет, даже когда он начал краснеть.
- Ты хотел, чтобы я поехала с тобой верхом? - закончила девушка за него. Мужчина кивнул, сняв с себя шляпу на столько, чтобы успеть провести другой рукой по волосам, а затем он посмотрел вниз на землю и начал пинать камешки.
- Ну... - сказала она после паузы. - Это кажется вполне логичным. - От этих слов на лице Эдварда сразу отразилось удивление.
- Да? - Затем он кашлянул и быстро добавил, стараясь казаться более уверенным в себе. - Да. - Мужчина кивнул и ухмыльнулся. - Ну, что ж, давай.
Пока они направлялись к лошади, Белла радовалась, что надела одну из расщепленных юбок, сделанных Элис, они были очень комфортны. Достигнув лошадей, Эдвард улыбнулся и произнес:
- Я собираюсь приподнять тебя, так ты сможешь взобраться. Затем сяду позади тебя... если все в порядке.
Она просто кивнула, уже покраснев, хотя и приобрела более темный оттенок красного, когда руки мужчины легли на талию Беллы для того, чтобы поднять девушку и посадить в седло.
После того, как она удобно устроилась, Эдвард вставил ногу в стремя и взобрался на лошадь, сев позади девушки, затем протянул руки по бокам от нее и потянул за поводья. Вдруг они оба почувствовали толчок, соприкоснувшись друг с другом и вздрогнув при этом. После Эдвард повел коня по направлению к городу.
Поездка обещала быть интересной.
Первая часть поездки прошла в полном молчании: никто из них не проронил ни слова. Белла была занята, полностью погрузившись в то, как его дыхание обдавало ее волосы, шею... отчего по коже бежали мурашки. Так же от нее не ускользнуло то, насколько сильными были его руки.
Эдвард же был слишком занят, думая о вещах, которые, как он надеялся, должны помешать ему физически возбудиться. Во-первых, это скорее всего напугало бы ее, так как она была в непосредственной близости, а, во-вторых, было бы чертовски неудобно сидеть в седле и тем более ездить в таком положении. Ему нравилась Белла. Она ему очень нравилась, и дело было не только в физическом влечении, просто быть с ней так близко было невыносимо для его тела. От нее так сладко пахло, а то, как она терлась об него в седле, было... Эдвард быстро оттолкнул эти мысли и попытался подумать о чем-то другом. Конечно, это сработало лишь частично, даже картины навоза, работы и голого зада Эммета были не способны полностью отогнать мысли о Белле... и его члене. Складывалось ощущение, что его член жил сам по себе. Мысли Эдварда уже поплыли в сторону бесконечных ночей наедине с Беллой в его руках, когда она сама его прервала вопросом.
- Разве он не устал? - Мужчина подскочил в седле, его разум каким-то образом соединил это высказывание с его членом. Спрашивала ли она, устанет ли его член? От этого еще больше пошлых изображений взобрались в голову Эдварда.
- Что?
- Разве твоя лошадь не устала? Я имею в виду, он ведь не может спокойно вести двух всадников сразу, - ответила девушка, не замечая его напряженный тон.
- О, э-э, нет. Нет, он будет в порядке. Каштанчик - отличный жеребец, - ответил мужчина.
Белла повернулась немного в седле, чтобы через плечо взглянуть на него и улыбнуться. - Каштанчик?
Эдвард подарил ей робкую улыбку и пожал плечами.
- Он каштанового цвета, не так ли? - Белла усмехнулась в ответ.
- Ну, Каштанчик, безусловно, интересная кличка. Не очень оригинально, ты назвал его по цвету окраса...
Мужчина фыркнул: - Ну, я могу сказать то же самое о Сумерках.
Белла снова усмехнулась и пожала плечами, будучи лицом к лицу с ним. - Это так. - Эдвард не смог сдержать улыбку.
- Каштанка хорошо звучит. Однажды, когда Эм и я проверяли некоторые стада, его крепления пошатнулись, хоть я и собирался заставить его идти пешком, я был мил настолько, чтобы позволить ему ехать со мной на Каштанке. Лошадь, казалось, была на последнем издыхании. Так что сейчас, уверен, она будет в порядке. По сравнению с твоим братом, ты просто пушинка.
И сидеть с тобой гораздо удобнее, чем с Эмметом позади меня, пока тот обнимал меня руками за талию. Хотя тогда мне не приходилось, конечно, думать о том, чтобы не стать твердым, - думал мужчина.
- Бедная Каштанка, - сказала Белла, гладя лошадь по шее.
- Бедная Каштанка? - Спросил Эдвард. - Бедный я. Твой брат обнимал меня сзади и заснул, прижавшись щекой к моей спине. Он пускал слюни на протяжении всей дороги. Человек просто не может выделять столько слюны!
Белла разразилась хохотом.
- Это была не самая приятная поездка в моей жизни. Эта гораздо приятнее.
Она улыбнулась, покраснела и немного отстранилась от него.
Своими впечатлениями от главы можно поделиться на форуме ;)
С уважением, Айгулечка и Strawberry_Milk