- Думаешь, с ними всё будет хорошо? – Его голос был тихим, как у ребёнка.
- Я знаю, что будет. В них течёт кровь Калленов. Они сильные. – Он кивнул, соглашаясь. Удивительно, как самые сильные люди могут сломаться в такие моменты. Обычно именно Джаспер был тем, кто утешает, а не тем, кому нужно утешение. Пробуждение Элис
- Белла, просыпайся. Тебе нужно пойти домой и поспать. – Я застонала и открыла глаза. Солнечные лучи засветили прямо в глаза, отражаясь от белых стен, и я тут же снова их закрыла.
- Я в порядке, - невнятно пробормотала я, хриплым ото сна голосом. Я попыталась сесть, позвонки хрустнули, распрямляясь от неудобного положения, в котором я спала.
- Ты под собой ног не чувствуешь от усталости, иди домой. – В этот раз голос Розали был чётче, более требовательный.
Я откинулась на спинку неудобного больничного кресла. Спала я положив голову на руки, лежавшие на кровати Джея. Не самая лучшая поза для сна. Эдвард забрал Шеннон домой несколькими часами ранее этим утром. Он просил меня уехать, но мне хотелось, чтобы уехали они все. Я бродила из палаты в палату всю ночь, пока не уснула у Джея.
- Я останусь здесь и позвоню тебе, если что-то случится. Пожалуйста, езжай домой, отдохни, последние несколько дней для тебя были слишком долгими. – Я неохотно кивнула, по-прежнему не желая уходить.
- Ладно. Спасибо, Роуз. – Я поцеловала её в щёку и ушла, вызывая такси.
Джаспер Я сидел, глядя на кардиомонитор, подсоединённый к сыну, в ожидании любого признака, что он проснётся. Белла оставалась с ним здесь всю ночь, иногда выходя посмотреть как там Элис и Джейкоб.
Я не мог избавиться от чувства вины. Если бы мы с Элис не поругались, они были бы дома, в своих кроватях. Здоровые и счастливые. Это был такой глупый спор, я даже не могу вспомнить, о чём он был. Я лишь хотел, чтобы его никогда не было.
Я вытер несколько слёз, скатившихся из воспалённых глаз, и, встав, пошёл к двери. В последний раз глянув на Джареда, я пошёл дальше по коридору. Подойдя к двери Элис, глубоко вдохнул, подготавливая себя к тому, чтобы снова увидеть её в таком состоянии. Когда я впервые её увидел, моё сердце разбилось.
Толкнув дверь, я вошёл и закрыл её за собой. Подошёл к её кровати, взял в ладонь её маленькую ручку. Больно было видеть её такой и осознавать, что это моя вина. Кто-то говорит, что моей вины нет, пары постоянно спорят, но я знаю, что виноват. Я не должен был отпускать её с детьми в таком состоянии. Уйти должен был я, и тогда я был бы здесь, а не она.
Врачи сказали, что выведут её из комы сегодня вечером. Они также ожидают, что Джейк проснётся сегодня, но если нет, мы не должны волноваться. Телу нужен сон для восстановления.
- Прости, Элис, - пробормотал я, усаживаясь в кресло возле её кровати. Я погладил большим пальцем тыльную сторону её ладошки, пытаясь утешить нас обоих. – Я не должен был отрываться на тебе. Честно говоря, я даже не помню, из-за чего это всё было. Знаю только, что мне очень жаль. Вы с мальчиками здесь, а со мной всё в порядке. Не могу избавиться от мысли, что тоже должен быть здесь. Мне необходимо, чтобы с вами всё было хорошо. У меня больше ничего нет. Я больше ничего не хочу. Я хочу свою жену и своих детей. Джей в плохом состоянии, врачи сделали всё, что могли, но не думаю, что этого будет достаточно. – Под конец у меня сорвался голос, слёзы полились быстрее. Я не смог закончить свою речь, грудь сжалась, сделав это невозможным. Я сделал несколько глубоких, успокаивающих вздохов и был готов продолжить. – Он довольно сильно ударился головой. Они говорят, что всё не так серьёзно, как выглядит, но я им не верю. Не могу, пока он не проснётся и не докажет их правоту. Ты нужна мне, Элис, тебе нужно быть здесь, когда наши ребята очнутся, ты должна прекратить мои волнения. Ты должна быть здесь, со мной. – Я покачал головой, глядя в пол. – Пойду гляну, как там Джейк, но я вернусь прежде, чем ты очнёшься. Обещаю. Я люблю тебя, малышка.
Я поцеловал Элис в лоб и, отпустив её ладонь, направился по коридорам в детское отделение. Я пытался смотреть вниз, пока шёл, не желая видеть больных и умирающих детей. Думаю, денёк у меня и так выдался достаточно плохим.
Вскоре я уже был у палаты Джейка. Там сидела Роуз, у его кровати, читала ему книгу. Здорово было видеть Роуз такой «материнской». Я тихо открыл дверь, не желая прерывать историю. Когда Роуз услышала меня, она подняла взгляд и улыбнулась, а затем продолжила.
Я сел на противоположную от Роуз сторону его кровати. Под глазами у неё были тёмные круги, а лицо было бледнее обычного. Она выглядела уставшей.
- Роуз, иди домой. Ты выглядишь измотанной. – Её взгляд метнулся ко мне на мгновенье, а затем проследил за руками, когда она закрывала книгу.
- Как и ты. – Она снова посмотрела на меня.
- Я не могу уйти. Джейк может очнуться в любую секунду, и скоро они выведут из комы Элис. Я должен быть здесь. – Она кивнула.
- Они и моя семья тоже, Джас, я хочу быть рядом с ними. И с тобой. – Я улыбнулся и потянулся к ней, погладив маленькую ладонь.
- Спасибо, Роуз.
Мы посидели в тишине, слушая только наше дыхание, пока ждали. Не знаю, сколько мы просидели здесь, но по маленькому окошку в углу начал барабанить дождь. Стук капель был успокаивающим, почти утешающим.
- Мистер Хейл? – Я повернулся и увидел в дверном проёме доктора Кука. У него в руках был планшет с зажимом, и он смотрел на меня.
- Да? – ответил я.
- Просто хотел уведомить, что мы собираемся выводить Элис из комы примерно через час. Мы уже отменили седативные лекарства, вскоре должна последовать реакция. – Я кивнул, желая быть с ней, когда она проснётся.
- Иди, Джаспер. Я останусь здесь. И позвоню Эдварду и Белле. Они захотят быть здесь. – Я улыбнулся ей.
- Спасибо, Роуз. – Я встал, поцеловал её в щёку и вышёл из палаты вслед за доктором.
По пути к палате Элис я отправил сообщение Эдварду, предупредив, что её скоро приведут в сознание. Он ответил, что они уже в пути. Когда я добрался до палаты Элис, медсестра добавляла какие-то лекарства к её капельнице. Она посмотрела на меня и улыбнулась, прежде чем вернуться к своему занятию.
Вскоре она ушла, и остались только мы с Элис. Я сел там же, где сидел всего пару часов назад, и взял её руку, в которой не торчала трубка капельницы, в свою ладонь. Я ничего не говорил, просто ждал, когда она очнётся. Нечего было говорить. Она знает, глубоко в душе, как сильно я её люблю.
Эдвард и Белла приехали очень быстро. Белла сообщила, что Шеннон у Эсми, и они обе будут здесь завтра, когда Элис будет в сознании, чтобы дать ей время осознать новости о собственных детях. Я лишь надеялся, что Джей справится, у Элис и так достаточно стрессов для одного дня.
- Джейк уже очнулся? – тихим голосом спросила Белла. Я покачал головой.
- Ещё нет, но скоро должен, если верить врачам. Роуз с ним. – Она кивнула, ближе прижимаясь к Эдварду.
- Кто с Джеем? – спросила она. Я улыбнулся ей.
- Никого. Если хочешь побыть с ним, уверен, Элис не будет возражать. – Она кивнула и встала, чмокнув Эдварда перед уходом.
- Ты в порядке, Джаспер? – спросил Эдвард, нарушая тишину, окутавшую нас. Я пожал плечами.
- Честно, не знаю, Эдвард. Я хочу, чтобы все они были в порядке, но не знаю, будут ли. Джей не подаёт никаких признаков пробуждения, а я просто хочу, чтобы с ними тремя всё было хорошо. – Я сморгнул слёзы, не желая казаться слабаком.
- С Джеем всё будет хорошо. Он сильный, как и папа. – Я слабо улыбнулся, и он вернул улыбку.
По тому, как он смотрел на сестру, я видел, что он тоже напуган. Он боялся, что они не справятся, боялся того, какие последствия может оставить эта травма. Боялся жить, если другой не будет. Врачи могут сколько угодно говорить, что они в порядке, но вдруг у кого-то из них неожиданно ухудшится состояние. Смогут ли они тогда помочь?
Эдвард Взгляд Джаспера был прикован к Элис, лекарства поступали в её тело, вымывая седативные, очищая. Я не мог не заметить, каким уставшим он выглядел. Он совсем не спал, и мне было жаль его. Я не мог представить на их месте Беллу и Шеннон.
Элис – часть Джаспера, почти такая же большая, как Белла – часть меня. Не может быть Джаспера без Элис и наоборот. И он волновался о мальчиках. Если один из них не выживет, другой очень тяжело будет это переживать. Думаю, так у всех близнецов – всегда желать лучшего для двойняшки. У нас с Элис точно так же. Когда я узнал, что она пострадала, это убило какую-то часть меня.
Я немедленно посмотрел на Элис, услышав, как она застонала, и её глаза открылись. Джаспер пулей соскочил с кресла и склонился над ней, спрашивая, всё ли с ней хорошо. Она еле заметно кивнула, пытаясь сесть. Я встал и подтолкнул её обратно, зная, что для неё не очень хорошо так скоро вставать.
- Не вставай, - мягко произнёс я. Она кивнула и легла обратно.
Она молчала, позволяя глазам привыкнуть к свету. Затем повернулась к Джасперу.
- Мальчики? – проскрипела она. Джаспер опустил взгляд, но затем снова посмотрел на неё.
- Джейк в порядке, он спит. – Взгляд Элис метнулся ко мне, затем снова к Джасперу.
- А Джей? – голос был хриплым, будто от боли в горле.
- Он с перевязанной головой. Они не могут его разбудить, - прошептал Джаспер. Из глаз Элис полились слёзы. От плача хрупкое тело задрожало, и она поморщилась от боли. Вероятно, в рёбрах.
- Он один? – всхлипнула она. Я ответил:
- С ним Белла. Она не допустит, чтобы с ним что-то случилось. – Она кивнула, слёзы продолжали бежать по щекам.
Элис не помнила, что произошло, так что Джаспер рассказал ей всё. Она слушала, слёзы потоком текли по ушибленным щекам. Мне хотелось обнять её, сказать, что всё будет хорошо, но это задача Джаспера.
Я сидел с ними, пока они обсуждали спор. Роуз присоединилась к нам вскоре после пробуждения Элис, дав знать, что с Джейком всё по-прежнему в порядке. Белла оставалась рядом с Джеем. Ждала его пробуждения.
Мы сидели в тишине, позволяя Элис принять всё. Так продолжалось, пока не вбежал доктор Кук.
Перевод - Найк Форум