Глава третья.
BPOV.
♪♫ Trash by Suede Урчание двигателя. Лязг. Мужское пение.
Дерьмо. Ну вот, опять.
Я резко села на кровати, и острая боль в висках тотчас атаковала мою голову.
– Ауч!
Мы – мусор, ты и я,
Мы – сор на ветру,
Мы – влюбленные на улицах,
Просто мусор, мы с тобой… Я чертовски безнадежна, когда речь заходит о мусоре. Я с трудом избавилась от полного мусорного контейнера в понедельник, но вы не думайте, мой задний дворик до сих пор захламлен.
– Это такое, детка?
Че. За. Хуйня?
Бледная, дряхлая рука тянулась к моей полной груди, и я в ужасе оттолкнула ее. Никто не проводит здесь ночь, к тому же, Ньютон не заплатил за УПД
[прим. пер. – (англ. GFE) – Услуги Потенциальной Девушки, термин, использующийся проститутками в обиходе, обозначающий для клиента ночь с полным пакетом услуг].
Дерьмо!
Дрянной человек в моей кровати и поганые груды мусора на моем заднем дворике! Пение становилось все громче. Моя голова ныла все сильнее. Я пыталась припомнить, как позволила этому парню спать в своей кровати. Со мной.
Может быть, может быть, то, что мы скажем,
Слова, что мы услышим и музыка, что мы сыграем,
Может быть, это наша непосредственность… – Ты вся потная, – пробормотал Ньютон, придвигаясь ближе.
– Я должна вынести мусор, – ответила я, спрыгивая с кровати. Не смотреть назад! Не смотреть!
Я бежала настолько быстро, насколько ноющая голова позволяла мне, вниз по ступенькам, через запустевшую кухню, прямиком к двери. Я закинула в мусорный контейнер все имеющиеся пакеты и помчалась по дороге.
Сегодня сухо, бежать гораздо легче. Не говоря уже о том, что я взяла только одно ведро. Что-то мне не верится, что ребятки из переработки мусора тоже поют… Ну, или в конце концов, они могли бы петь о переработке отходов, о Дне Земли, о глобальном потеплении, о чем-нибудь таком.
Мы – мусор, ты и я,
Мы – сор на ветру,
Мы – влюбленные на улицах… – Эй, мусорщики! – позвала я их.
Мусоровоз неуклюже двигался, и я немедленно заполучила внимание мистера Восхитительность. Или внимание Эдварда, если вам так угодно. Эдвард – старое мужское имя, даже наполовину не настолько восхитительное, насколько сам парень.
– Эй, Перки! – подбегая, позвал меня мусорщик. Вся эта энергия… так рано с утра… я впечатлена. – Ты не разочаровала, – сказал он, окидывая меня взглядом.
Я была одета сегодня утром. Ну, почти. Хорошо, я была одета лучше, чем в последний раз. Нежно-голубой с розовым отливом сатиновый пеньюар. Без трусиков, – деталь, которую мистер Восхитительность не пропустил. Но с ним все в порядке, никаких округленных глаз или ладоней, прикрывающих их, чтобы сохранить свою праведную душу. Нет. Он просто парень, который может спокойно расценить мою милую маленькую интригу, при этом не ударив себя по лбу стояком… это сильно для его возраста.
Кстати, я хотела бы знать, сколько ему лет. Я хотела бы знать, что он носит под этим грязным оранжевым комбинезоном.
Я хотела бы узнать все в таком роде, лишь бы вычеркнуть из своей памяти того дряхлого мужика, что я оставила в постели. Я пыталась припомнить момент прошлой ночи, когда я потеряла рассудок, но блять, такого не было. Размыто. Беспорядочно. А потом я просто просыпаюсь с Майком Ньютоном. Ядри-ты ангидрид! Мистер Восхитительность был более желанным во всех отношениях.
– Может быть, ты заберешь это? – спросила я робко, протягивая ему мусор.
– Это моя работа, мэм, – ухмыльнулся он. Его огромная, грязная перчатка коснулась моей руки. Меня определенно опорочили. И, вероятно, я должна вымыть свои руки, когда приду домой. Но блять, после прошлой ночи с Ньютоном эта липкая перчатка даже возбуждала меня. Окей, дело не только в перчатке. Мне нравилось, как он смотрит на мои женские местечки.
Я пробежалась взглядом по мистеру Восхитительность, и он подмигнул. Черт, это тоже… Меня возбуждает все, чтобы этот парень не сделал.
Но…
– Мэм? – спросила я, симулируя возмущение.
Мистер Восхитительность пожал плечами: – Как насчет миссис Перки?
– Лучше, - признала я. – Я ведь не твоя мамочка, ты знаешь.
Мистер Восхитительность двигался в непосредственной близости… хм, моей маленькой интриги. – Только моей мамы здесь не надо, окей? – У него есть свое мнение. Я, кстати, тоже не хочу, чтобы его мама была здесь.
– Прости.
– Эй, забудь про это, – позади меня донесся хриплый голос.
– Тьфу, бля, – простонала я.
Глаза мистера Восхительности расширились, и рот округлился в смущении, когда он поравнялся с моим плечом. Я обернулась, увидев Ньютона в его прохудившихся боксерах, складки жира на его животе скрывали от меня механизм, которым он карал свою неповинную жену. Ньютон протянул контейнер для переработки мусора. Обычно все мои заебы хранились меж ушей, но сейчас мне что-то неожиданно захотелось напакостить.
– Мистер Восхитительность только забирает мусор, он его не перерабатывает, – объяснила я Ньютону, качая головой, показывая тем самым, что он должен знать такие вещи.
– Я думаю, у Вас гораздо больше мусора, чем может поместиться в этом контейнере. – Я слышала бормотание мусорщика, возвращающегося к грузовику. Я должна была увидеть, как он забрасывает отходы в мусоровоз снова.
Его подельник, ну… или помусорник… заморожен, точно так же как и в прошлый раз. Опять пялится. Да, на меня. Можно подумать, он никогда раньше не видел голой киски. В принципе, он мил по обезьяним меркам. Ох, я столько всего могла бы с ним сделать… Он не смог бы двигаться неделю после этого.
Мистер Восхитительность обернулся и улыбнулся, словно солнечный луч сквозь зловонную дымку. Проделки сатаны. То, что я могла бы сделать для этого парнишки… Для Эдварда.
Я одернула свой пеньюар, не привлекая особого внимания. Ньютон воспользовался возможностью ущипнуть меня за задницу.
О, бля! Я не следила за временем и, к тому же, я не выставляю свои прелести на всеобщее обозрение. Кажется, что эта привилегия становится традиционной для мусорщиков.
Я развернулась и треснула Ньютона. Кулаком в глаз. Ньютон попятился назад: – Что за хуйня, Изабелла?
Я услышала тяжелые шаги в мою сторону.
– Все в порядке, Изабелла? – Мой мусорщик стал
[прим. пер. – (англ. come) приходить, становиться, кончать] героем. В любом случае, он стоит позади меня. И он назвал меня по имени. Хорошо, он назвал меня моим «рабочим» именем. Эдвард все еще стоял достаточно близко, чтобы вызывать мурашки по моей спине. Я бы и вовсе прислонилась к нему, если бы не комбинезон, вымазанный липкой дрянью.
– Все даже отдаленно не в порядке, Эдвард, – ответила я. – Но думаю, сейчас я могу уладить все это дерьмо. – Отыщи для него парочку трусов, – добавил мистер Восхитительность.
Я снова одернула пеньюар. Ньютон пытался добраться до дома, прикрывая раненный глаз одной рукой. Вы ведь знали, что глубина восприятия реальности нарушается, когда вы закрываете один глаз? Так вот, результат, – он впечатался в забор.
– Оуууф, – застонал он.
Я подавила смешок, ведь мне не следует быть невежливой с клиентами. И кстати, это моя блядская вина в том, что он все еще ошивается здесь.
– Этот мужик?.. – спросил мусорщик.
Я повернулась к мистеру Восхитительность и вздохнула, потому что сейчас мы были близки. Достаточно близки, чтобы я увидела его щетину. Достаточно близки, чтобы я заметила, что его глаза отливают серо-зеленым великолепием. Достаточно близки, чтобы я увидела маленькую трещину в его левом переднем зубе. Я положила руки на свои бедра, понимая, что с этого расстояния он прекрасно рассмотрит… мою маленькую интригу.
– Этот парень что?
– Этот парень использовал все те презервативы, Перки?
– Ньютон! – вспылила я. – Он хочет. Но у него никак не получается. Он даже милю не пробежит.
– Хммм, – обдумывал мусорщик, пробегаясь по мне взглядом. Снова.
– Эдвард! – закричал водитель. Мистер Восхитительность выглядел расстроенным.
– Увидимся как-нибудь, грязный мальчик.
– Я думал, я – мистер Восхитительность.
– И это тоже, – признала я. Губы мистера Восхитительность растянулись в широкой, кривоватой, заманчивой улыбке.
– Ему нужны трусы меньшего размера, Перки, – предложил он, прежде чем запрыгнуть в грузовик… снова уезжая в рассвет.
Просто мусор, мы с тобой…
Все, что мы делаем
Все, что мы делаем… Надеюсь, ожидание продолжения того стоило! Каждый раз, когда кто-нибудь нажимает "спасибо" мистер Восхитительность подмигивает Белле
Как всегда комментарии, отзывы, критику, пожелания вы можете оставить здесь и на форуме.