Глава 16. Самое важное
EPOV Я чувствовал себя истощенным. Физически и морально, эта была одна и самых напряженных недель в моей жизни.
Моя поездка к Белле в попытке все объяснить дала мне это понять. Я превратился из корпоративного магната в бездомного парня, обычного парня, который работает в баре, отчаянно пытаясь произвести впечатление на удивительную женщину за несколько дней. Это серьезный опыт.
Она была на удивление тихой всю ночь. Никто не умел так слушать, как Белла, и мне захотелось излить душу, открыть ей все, что у меня на сердце. Я рассказал все так быстро, как мог. Боялся, наконец, услышать ее мысли насчет всего этого. Она еще не сбежала от меня, и я принял это за знак, что она не слишком злится. Она, вероятно, скажет мне, что я идиот, но смогу жить с этим. Я бы повторил это тысячу раз, если бы это привело меня к ее двери снова. Я влюбился в эту женщину по уши.
Решил, что дам знать Бадди, владельцу бара, что больше не буду работать. Все когда-то заканчивается. Теперь это не имело смысла, когда Белла знала правду, поэтому мне нужно вернуться к своей настоящей жизни, чтобы разобраться с ситуацией с Джеймсом Карвером.
Чертов Джеймс. Незнал, как объяснить всю ситуацию Белле. Она почти ничего не знала о моем бизнесе, и не уверен, что хочу посвящать ее в детали, но она уже сталкивалась с Джеймсом, и мне бы хотелось, чтобы она опасалась его. Я не доверял ему или Виктории и хотел, чтобы Белла знала об этом. Не хочу, чтобы она оказалась где-нибудь рядом с ними снова.
Я рассказал Белле о Джейкобе и фотографиях, которые он сделал в лобби моего дома. Я думал, что она расстроится, когда узнает, что за ней приглядывали, но она, казалось, расслабилась, когда узнала, что была не одна. Это хорошо. Понятно, что Джеймс посеял в нее зерна страха. Я подумал, что это нормально на данный момент.
Я также объяснил, как Джейкоб сделал фотографии Виктории в квартире Джеймса. Не хотел пугать Беллу больше, чем следует, но знал, что Джеймс может быть беспощадным, а я работал с Викторией достаточно долго, чтобы знать, что она может быть невероятно агрессивной. Теперь, думая об этом, можно сказать, что они идеальная пара. Удивляюсь, как я мог не заметить этой связи. Они, очевидно, работали вместе и планировали это в течение некоторого времени. Я положу этому конец в ближайшее время.
Я положил грязное полотенце и начал загружать в холодильник запасы пива. Сейчас это не имело значения. Все, что было важным, это Белла. Я куплю ей жирный гамбургер, выслушаю внимательно все, что она хочет мне сказать, а потом переброшу ее через плечо, словно пещерный человек, и утащу домой, в свой пентхаус, где провел бы всю оставшуюся ночь, поклоняясь ее красивому телу и слушая ее сладкий голос, выкрикивающий мое имя.
Ну, может, и нет. Я действительно старался быть джентльменом, но чем больше времени проводил с этой девушкой, тем больше хотел ее. Я не нашел подходящего момента, чтобы поцеловать ее, но у меня были твердые намерения исправить эту оплошность как можно скорее. Она вышла всего лишь на пять минут, а я уже отчаянно желал увидеть ее.
Когда я закончил с пивом, я крикнул Бадди, что ухожу. Он прокричал в ответ «увидимся завтра», и я вышел на улицу. Пересек улицу, направляясь к маленькому парку, где должен был найти Беллу, дожидающуюся меня, но парк оказался пуст.
- Белла? – прокричал я в ночь. Нет ответа. Я просканировал улицу. Все по-прежнему было тихо. - Белла? – позвал я чуть громче, не позволяя панике закрасться в мой голос. Где она?
- Белла недоступна в данный момент. - Джеймс. О Боже, где она? Что он сделал с ней? Как я мог допустить, чтобы это произошло? Я повернулся к нему лицом.
- Где она, Джеймс? – спросил я. Я не контролировал собственное тело. Я схватил его заворот, прижимая к дереву.
- Эй, парень успокойся, - спокойно ответил он, - она в хороших руках. Ты сотрудничаешь со мной, и с ней все будет в порядке.
- Я не буду вести переговоры по этому вопросу, - сказал я, сильнее прижимая его к дереву. – Где она?
Я глянул через плечо. Джейкоб позади меня. Хорошо. Мне может понадобиться некоторая помощь.
- Я пытался заключить разумную сделку с твоим братом, но оказалось, что он слишком верен тебе. Поэтому я вынужден устроить сделку по-другому. Ты выплачиваешь мне полмиллиарда долларов, а я говорю тебе, где Белла, - прошипел он.
Я отвел руку назад и двинул ему прямо в челюсть. Он сплюнул кровь и рассмеялся мне в лицо. Следующее, что я понял, так это то, что мы катались по земле, размахивая кулаками. Джейкоб пытался оттащить нас друг от друга, и я слышал своего брата из динамика чьего-то мобильника. Джейкоб привлек его внимание к этой ситуации.
Джейкоб оказался сильным парнем. Ему удалось завести мои руки за спину, а Джемйс тем временем поднялся и бросился прочь.
- Спокойно, парень, - сказал Джейкоб, - ты не можешь убить его. Мы должны найти Беллу.
Джеймс запрыгнул в черный седан, заводя двигатель. Нам нужно следовать за ним. Мы с Джейкобом подбежали к его «фольксвагену», который был припаркован неподалеку.
- Я поведу, - сказал я. Мой голос был тверд, что означало, что сейчас нет места разногласиям. Джейкоб протянул мне ключи. Я тронулся с места, следуя за Джеймсом. – Набери Эммета, - сказал я.
BPOV Черт, как болит моя голова. Я дотронулась пальцами до лба. Кровь. О Боже. Главное не вырубиться.
Я попыталась понять, где нахожусь. Что, черт возьми, случилось со мной на этот раз? Мне стало плохо, когда я выходила из бара? Не похоже на больницу. Левая нога болела, и мне интересно, не сломана ли она.
- Ну, доброе утро, - произнес тошнотворно сладкий голос позади меня. Я повернула голову, что сделало мое зрение размытым. Только бы не вырвало. Только бы не вырвало.
Рыжеволосая женщина, выглядящая озлобленной, подошла ко мне. Кто это, черт возьми? Я попыталась сесть. Плохая идея. Она, должно быть, накачала меня наркотиками, или я действительно сильно ударилась головой.
- Приятно познакомиться с тобой, Белла, - сказала она. – Женщина, которая, наконец, привлекла внимание Эдварда. - Она знает Эдварда?
- Я работаю с ним уже больше пяти лет, и этот эгоцентричный придурок никогда не уделял мне времени. - В ее голосе слышалась ревность и злоба. Она опустилась передо мной на колени и грубо схватила за волосы. Черт, как больно. – Но думаю, на этот раз он обратит внимание.
Она работала с Эдвардом. Виктория. Это была Виктория. О, нет. Джеймс. Где Джеймс? Он с Эдвардом? Эдвард в беде?
- Где Эдвард? – спросила я.
Она улыбнулась.
- Прямо сейчас у него важная встреча. Я уверена, они скоро будут здесь.
- Что ты хочешь от меня? – спросила я. Может, если я смогу поддерживать с ней разговор, то выкрою некоторое время, чтобы узнать, где я, черт возьми. Я сидела на жестком цементном полу. В комнате были очень высокие потолки. Похоже на заброшенный склад. Я подумывала о том, чтобы закричать, но у меня сложилось ощущение, что поблизости никого нет, и, на самом деле, мне не хотелось злить эту психованную стерву.
Она рассмеялась.
- Я хочу, чтобы ты умоляла, когда Эдвард будет здесь. Умоляла его выкупить твою свободу. Как думаешь, насколько много ты для него значишь? А? – Она подняла мою голову и ударила ей об цементный пол. Перед глазами поплыли черные пятна, и я изо всех сил старалась оставаться в сознании. Она встала и начала ходить по комнате. Я пыталась следить за ее передвижениями, но голова слишком кружилась.
- Джеймс хочет полмиллиарда. - Она рассмеялась. – Не думаю, что ты стоишь этих денег. Я не думаю, что ты вообще чего-то стоишь. Так или иначе, как именно тебе удалось зацепить глаз Эдварда? - Сейчас она стояла прямо надо мной. – Отвечай мне, ты, маленькая шлюха! – Ее нога соприкоснулась с моими ребрами, и я инстинктивно свернулась в комочек.
- Я должна была догадаться, что он интересуется трущобами. У него никогда не было вкуса.
Я слышала, как открылась дверь в другой части здания.
- Ну, легок на помине. Я думаю, твой безвкусный парень-миллиардер уже здесь. - О Боже. Эдвард. Пожалуйста, пусть все будет хорошо. Только бы ему не было больно.
Я предприняла жалкую попытку поднять голову. Слышала, как приближаются тяжелые шаги.
- Моя дорогая Виктория. – Я узнала этот голос. Джеймс. Он улыбнулся ей, подошел к ней поближе и поцеловал. На его губах виднелась кровь, и она провела по ней языком, словно бы это был мед. Его руки скользнули на ее задницу. Гадость. То, что меня до сих пор не вырвало, пока я наблюдала за своими похитителями, страстно ласкающими друг друга прямо передо мной, я уверена, это просто чудо. Неужели эта ерунда их заводит?
- Он здесь? – спросила Виктория.
- Они следовали прямо за мной, - ответил Джеймс.
- И снова здравствуй, Белла, - сказал он, наконец, обращая на меня свое внимание. Я ничего не ответила. Они здесь. Эдвард здесь.
Раздался противный скрип, передвигаемого по полу стула. Джеймс сел и притянул меня на свои колени. Это было слишком резкое движение для моего живота, поэтому я повернула голову в сторону, и меня вырвало на пол.
- Хорошо, что сейчас, - засмеялся Джеймс. – Теперь я вижу, что привлекло к тебе Эдварда. Это было очень женственно. - Он думает, это забавно? Это для него прямо как какая-то ненормальная игра ним.
Он грубо дернул меня за волосы одной рукой, другой сжимая мою талию. Я попыталась вывернуться, но не смогла ничего сделать, кроме как остаться в прежнем положении, безвольно лежа напротив него. Сейчас Виктория находилась в поле моего зрения. Она насмешливо мне улыбалась. Не думаю, что ей понравилось то, что я лежу на коленях у ее парня. Ну, вступай в клуб. Мне нравится это еще меньше.
Джеймс достал длинный острый нож и приложил его к моей шее.
- А теперь, Белла, - сказал он, - ты будешь вести себя тихо и сделаешь так, как я скажу. – Я услышала, как хлопнули дверцы автомобиля. И голоса. Эдвард.
- Отпусти ее, Джеймс. - Эдвард. Мой прекрасный Эдвард. Его губа была разбита, и в тусклом свете я вспомнила, как в первый раз его увидела. С ним был и другой мужчина. Высокий, с черными волосами. Джейкоб, наверное?
- Всему свое время, Эдвард, - сказал Джеймс. – Для начала тебе нужно сделать несколько звонков. Ты переведешь полмиллиарда долларов на оффшорные счета, которые там указаны. Раздели деньги поровну.
Виктория протянула Эдварду белый клочок бумаги.
- Чертова стерва, - выплюнул он. Джеймс сильнее надавил ножом на мое горло, и я издала невольный писк.
- Я требую твоего полного внимания, Эдвард, - спокойно сказал Джеймс, как если бы он действительно был в зале заседаний, ведя переговоры, а не сидел, приставив нож к моему горлу. – После того, как ты переведешь деньги, мы позаимствуем твой частный самолет. Ты увидишь, как мы благополучно улетаем. Когда я буду уверен в том, что ничего не нарушит наш полет, я отпущу Беллу.
- Отпустишь ее как? – спросил Эдвард. Джеймс не ответил, но, должно быть, он показал что-то за моей спиной, потому что Эдвард начал кричать. –Ты хочешь, чтобы она прыгала с парашютом? Ты к чертям рехнулся?
Глупый Эдвард. До этого не дойдет. Во всяком случае, ты не можешь заплатить за меня столько денег.
Я хихикнула. Просто не смогла сдержаться. Я почувствовала легкое головокружение и тошноту, но ничего из этого не имело смысла. Попыталась остановиться, когда заметила беспокойство в глазах Эдварда, но не смогла это контролировать. Я смеялась, начиная задыхаться. Джеймс прижал нож к моему горлу, и я почувствовала, как начала сочиться кровь.
- Заткнись, - прошипел он мне в ухо.
О Боже. Так вот какие ощущения, когда умираешь.
Дальше все происходило словно в тумане. Я видела, как Джейкоб схватил Викторию, а Эдвард на полной скорости подбежал ко мне. Моя голова ударилась о бетон, и уже во второй раз за сегодня в глазах потемнело.
Вот мы и узнали, что случилось с Беллой. А Эдвард, как истинный рыцарь на сияющем вольво, помчался спасать ее. Мыслями можно поделиться на форуме. За редактуру благодарим незаменимую Limon_Fresh!