Глава 38. Воссоединение
EPOV Я медленно подошел к входной двери, проводя пальцами по волосам. Проливной дождь совершенно не беспокоил меня. Но вдруг я начал нервничать. По-прежнему ли Белла испытывает какие-то чувства ко мне? Мы находились в разлуке всего три дня, но мне казалось, что прошло намного больше времени.
Я сделал несколько глубоких вдохов, прежде чем позвонить в дверь. Мне казалось, что я должен был захватить цветы и конфеты, но, честно говоря, просто нужно было снова увидеть ее и обнять. Я хотел вновь научиться нормально дышать. Я услышал шум, доносящийся изнутри, прежде чем высокий мужчина в форме полицейского открыл дверь, с изучением глядя на меня.
- Могу я вам чем-то помочь? – спросил он, и я закусил губу.
- Я - Эдвард Каллен. Я здесь, чтобы увидеться с Беллой, - ответил я настолько спокойным голосом, насколько смог. Мне пришлось останавливать себя от того, чтобы не оттолкнуть отца Беллы и не отправиться на ее поиски.
- Ты – ее парень, принц? – спросил он, и я кивнул. Я мог сказать, что он был ошеломлен, увидев меня за дверью. – Думал, между вами все кончено.
- Я не хочу этого, сэр, - объяснил я, когда раздался громкий звук удара, доносящийся с заднего крыльца. – Я люблю вашу дочь, очень сильно люблю, она – моя жизнь.
- Входи, - сказал он, отходя в сторону, и в это же время из дверей кухни вышла красивая женщина с голубыми глазами. Она была очень похожа на Розали, из чего я сразу понял, что это была ее мать.
- Она здесь? Я хочу поговорить с ней, - настаивал на своем я. Я не хотел быть грубым, но мое нетерпение брало верх над вежливостью.
- Она ушла рано утром, - неуверенно ответил отец Беллы. – Она собиралась прокатиться, но я уже час пытаюсь дозвониться до нее. Не думаю, что она взяла с собой мобильный телефон.
- Вы знаете, когда она вернется? Я очень хочу поговорить с ней, - проговорил я, и мой голос слегка надломился.
- Она должна скоро вернуться, - ответила мать Розали. – Меня кстати зовут Анна, а моего мужа Чарли.
- Приятно познакомиться, - улыбнулся я.
- Я ненавижу лезть в чужие отношения, - добавил Чарли со вздохом. – Имею в виду, я доверяю своей дочери и ее решениям, но не понимаю, почему она оставила тебя. Белла казалась очень счастливой, когда говорила с нами по телефону.
- Честно говоря, шериф Свон, - начал я.
- Чарли, - поправил он.
- Чарли, я не знаю, - был мой ответ. – Я проснулся три дня назад, а она ушла. Все, что Белла оставила мне, так это письмо и фотографию. Я не могу сказать, что виню ее, быть со мной очень сложно. Со мной в придачу идет целая страна.
- Тогда почему ты здесь? – спросил он, я же посмотрел в глаза Чарли, и мое сердце буквально разрывалось от боли в груди.
- Я люблю ее, сэр. Я люблю ее больше всего в мире, и сделаю все, чтобы вернуть Беллу, - произнес я. – Я не могу жить без нее.
- Кажется, ты хороший парень, Эдвард, - продолжал Чарли. – Но выбор за Беллой. Она любит тебя, в этом нет никаких сомнений. Моя дочь была здесь несчастна без тебя, но ты должен позволить ей самой сделать свой выбор.
- Знаю, сэр, - ответил я, когда зазвонил телефон. – Я просто хочу получить возможность поговорить с ней.
- Это Белла, - произнесла Анна. – Ее грузовик сломался, она у Сэма и Эмили. Хочет, чтобы ты забрал ее.
- Скажи ей, что я буду там через тридцать минут, - бросил Чарли в гневе, и я в удивлении посмотрел на него.
- Что-то случилось? Она в порядке? – спросил я, не понимая, почему отец Беллы разозлился, и почему Анна выглядела такой напуганной.
- Дом Сэма и Эмили в Ла-Пуш, - ответила Анна, и я сжал кулаки. Я точно знал, кто еще жил в Ла-Пуш.
- Я поеду с вами, - предложил я. Чарли кивнул и схватил пальто.
- Не делай глупостей, если повезет, щенка там не будет. Я знаю, Сэм не очень хорошо относится к нему после того интервью, - промолвил Чарли, когда мы направились к его машине, игнорируя дождь.
BPOV Я медленно направилась к выходу из комнаты. Я не хотела быть рядом с ним, не хотела видеть его. Он был моим прошлым, а я не желала иметь ничего общего с ним.
Я позвонила домой и попросила Анну, чтобы она отправила отца забрать меня. Я слышала, как Эмили и Сэм спорят с Джейкобом, но игнорировала это. Я должна была убраться отсюда, но не хотела идти пешком. Расстояние было слишком большим для этого.
Я вышла на крыльцо и села на ступеньки. Это было лучше всего. Он будет оставаться внутри, а я буду ждать Чарли здесь.
- Белла, - услышала я голос Джейкоба, который доносился от двери.
- Вспомни то, что я говорила тебе четыре года назад, - ответила я с ядом в голосе. – Я не хочу больше разговаривать с тобой, никогда.
- Можем мы поговорить? - спросил он, когда я повернулась к нему. Моя кровь закипела от гнева. Как он смеет говорить со мной?
Как только я посмотрела на него, то увидела не человека, который разбил мне сердце четыре года назад. И даже не человека, который рассказал всему свету обо мне кучу лжи. Нет, я увидела Джейка, моего лучшего друга. Я увидела единственного человека, с которым рассчитывала провести остаток своей жизни.
И как бы безумно это не звучало, я все еще видела в нем своего друга. Он натворил кучу дерьма, чего я никогда не смогу простить ему. Тем не менее, я все еще беспокоилась о нем. Это было в моем характере – я не могла просто взять и выбросить человека из своей жизни.
- О чем? – спросила я. – Как ты смутил меня перед всей школой? Или о том, как ты в интервью не сказал ничего, кроме лжи?
- Беллс, - начал он, и я поднялась, встав лицом к лицу с ним.
- Ты не можешь больше называть меня так, - прервала я его, прежде чем вложить всю свою силу в один единственный удар. Мне было чертовски больно. Но Джейкоб даже не дрогнул. – Проклятье.
- Белла, - он попробовал взять меня за руку. – Вероятно, ты сломала ее.
- Не трогай меня, - закричала я, отворачиваясь от него и игнорируя пульсирующую боль в руке. Вероятней всего я таки сломала ее, или, по крайней мере, чертовски сильно ушибла.
- Белла, могу я все объяснить? – спросил он, выглядя напуганным. – Я никогда не хотел обидеть тебя, все просто вышло из-под контроля.
- Как это? – воскликнула я, поворачиваясь к нему.
- Я люблю тебя, Беллс. Всегда любил, именно это и пугало меня, - заявил он и глубоко вздохнул. – Мы были вместе в течение шести лет, и я боялся того, что должно было произойти.
- Таким образом, ты думал, что лучший способ расстаться со мной это бросить перед всей школой в наш выпускной вечер? – прокричала я, и слезы потекли из глаз. – Отличная идея!
- Я был молод и глуп, - защищался он, но я сердито посмотрела на него. – Я не понимал, что делал. Мне очень жаль.
- Но это ничего не меняет, - ответила я, глядя на него. – Ты выставил меня шлюхой перед всем миром, а ведь это ложь.
- Ты именно поэтому приехала? – спросил он. – Потому что он бросил тебя?
- Это тебя не касается, - быстро рявкнула я. – Это только между нами.
- Белла, мне жаль, - повторил он, и я посмотрела на него с недоверием.
- Ты ждешь, что я прощу тебя? – спросила я, боль в руке становилась сильнее с каждым мгновением.
- Я люблю тебя, - ответил он.
- Не похоже, если судить по твоим поступкам, - заметила я со злостью. – Я не могу простить тебе этого.
Я услышала звук машины отца и чуть не упала в обморок, когда обернулась. Дождь не прекратился, как и гроза, но не это привлекло мое внимание. Он был там, он был в машине моего отца.
Мои глаза были прикованы к нему, и я почувствовала, как сердце забилось быстрее. Он смотрел на меня с такой любовью и обожанием, что рана в груди мгновенно начала заживать. Я чувствовала себя цельной, просто смотря на него.
Он выбрался из машины даже раньше, чем Чарли успел припарковаться, и я неожиданно поняла, что бегу ему навстречу. Мы встретили друг друга на полпути, его руки обняли меня и крепко прижали к себе. Я чувствовала себя так, будто участвовала в мыльной опере, где все происходило в замедленном действии. Но одно я точно знала: я наконец-то вернулась домой.
- Белла, - прошептал он в мои волосы, когда я еще ближе прижалась к нему. Я не обращала внимания на боль в руке, и мне было все равно, что Джейкоб стоит позади на расстоянии пяти метров.
Дождь продолжал лить, пока я страстно целовала Эдварда. Мои пальцы запутались в его шелковистых мягких волосах, а наши губы слились вместе.
- Прости меня, - прошептала я, но он заглушил мои слова, снова целуя.
Отец прочистил горло, и мы наконец-то оторвались друг от друга, после чего повернулись к Джейкобу, который понуро стоял на крыльце. Он действительно был похож на потерянного щенка, на него даже грустно было смотреть.
- Назови мне хоть одну причину, почему я не могу сломать тебе нос? – бросил Эдвард Джейкобу, но его остановило мое прикосновение, поскольку я должна была видеть его, должна была прикасаться, иначе это убило бы меня.
- Что случилось? – задал вопрос удивленный Эдвард, взяв меня за руку.
- Он того не стоит, - добавил мой отец, буравя сердитым взглядом Джейкоба. – Он уже и так достаточно проблем создал.
Я могла видеть колебания Эдварда. Вероятно, он хотел убить Джейкоба, но не желал делать этого в присутствии моего отца, работающего полицейским.
- Пойдем, - настойчиво проговорила я, разворачивая Эдварда к машине.
- Белла, - позвал Джейкоб. – Я имел в виду то, что сказал тебе.
Я посмотрела на него и вздохнула, прежде чем сесть рядом с Эдвардом в машину отца. Они не сказали ни слова, но я знала, что оба хотели ударить его, причем как можно больней. Тем не менее, оба пытались вести себя цивилизованно.
Я понимала, что не должна была так виснуть на Эдварде, но ничего не могла с собой поделать. Как только мы сели в машину, я сразу же прижалась к нему. Я использовала все время, которое было нам отведено, поскольку не знала, сколько его еще осталось.
Конец 38 главы