Глава 32. Приготовления
ВPOV Мы проснулись рано, чтобы подготовится к интервью. Съемочная группа уже работала, одна часть настраивала аппаратуру, в то время как другая искала лучшее места для фотосессии. Они хотели сделать несколько искренних фотографий наших чувств.
Мы отказались от причесок и макияжа, потому что не хотели вовлекать ненужных людей, поэтому сейчас я сидела, не имея понятия, какой макияж сделать. Конечно же, моя нервозность никак мне в этом не помогала.
- Белла, можем мы с Анжелой войти? – спросил Эдвард, постучавшись в дверь.
- Да, - крикнула я, убедившись, что запахнула халат. Я услышала нотки гнева в голосе Эдварда.
Как только они вошли, я поняла, что что-то не так.
- Что случилось? – спросила я, когда любимый провел рукой по волосам.
- Лорэн сделала гораздо больше, чем просто рассказала, куда мы направлялись, - проговорил Эдвард, садясь рядом со мной на нашу кровать.
- Эдвард, ты не мог все предусмотреть, - помолвила Анжела, пытаясь говорить уверенным голосом.
- Должно быть, ее проверили не слишком тщательно. Она оказалась долбанным репортером, - закончил Эдвард, и мои глаза расширились. Так значит, на яхте вместе с нами был репортер.
- Что она сделала? – спросила я, почти боясь услышать ответ.
- Она делала намного больше, чем просто готовила еду, - ответил Эдвард, и Анжела протянула мне журнал, в котором я сразу узнала таблоид. Но мое сердце остановилось в то мгновение, когда я увидела обложку, все сразу стало понятным.
На обложке красовалась моя фотография в крошечном зеленом бикини, сидящей на талии Эдварда. Она не показывала, что я наносила крем на его кожу, зато выставляла нас не в самом приятном свете. И то, что его руки находились на моей заднице, никак не помогало.
Но, когда я открыла журнал, моя кровь похолодела. Здесь была фотография меня и Эдварда в джакузи совершенно обнаженными. Его губы на моей шее, а моя спина выставлена на всеобщее обозрение. Я сидела на нем сверху, и эта фотография не оставляла места для сомнений относительно того, чем мы занимались.
- Должна ли я прочитать статью, которая прилагается к этим фотографиям? – спросила я, делая глубокий вдох.
- Вероятно, нет, - ответила Анжела, сжимая мою руку. - Но не волнуйся, вы все это сможете объяснить в интервью. Барбара обязательно задаст вам вопрос относительно этих фото.
- Как раз то доказательство, в котором нуждался мир после интервью Джейкоба, - вздохнула я, слезы повисли на моих ресницах, угрожая покатиться по щекам.
- Какое доказательство? – спросил Эдвард, беря меня за руку и целуя ее.
- Это докажет миру, что я та, кем выставил меня Джейкоб, - я продолжила, поднимаясь с кровати. – Прости меня за то, что все порчу.
- Белла, - Эдвард приблизился ко мне, но я отошла от него. Я так сильно любила его, что просто не могла позволить разрушить его репутацию.
- Эдвард, не надо, - проговорила я. Анжела выскользнула за дверь, оставляя нас наедине.
- Я люблю тебя, Белла. Ничто не может этого изменить, - напомнил он еще раз, когда я отвернулась к окну.
- Но я погублю твою репутацию, - заметила я.
- Разве ты думаешь, что меня это волнует? - спросил Эдвард, и я закусила губу.
- Должно, - ответила я, вытирая слезы с лица. – Ты – будущий король.
- Все это неважно для меня, - заявил он, мое тело сотрясалось от рыдания.
- Но должно! – прокричала я, оборачиваясь лицом к нему. – Разве ты не видишь, что я наделала?
Я чувствовала себя ужасно. Мое сердце разрывалось в груди, когда я смотрела на него. Я нежно любила Эдварда, любила всем своим сердцем. Любила всеми фибрами души. И я не должна была изменять его приоритеты. Я не должна была втягивать нас в эту неразбериху.
- Ты ничего не сделала, только показала мне как это – любить, - произнес Эдвард, его глаза наполнились слезами. – Я люблю тебя, Изабелла. Ты – причина, по которой я живу.
- Но Эдвард, у тебя есть еще одна, - слезы текли, не переставая, из моих глаз. – Ты – наследник престола. Вся страна рассчитывает на тебя. Тебе не нужна эта драма. Тебе не нужна я, - закончила я, опускаясь на пол, не в силах больше стоять на ногах.
Я только что нашла выход из этого положения. Я знала, что он должен будет смириться с ним. Если он умный, то уйдет и вернется к прежней жизни. Он женится на милой девушке из Вольтерры и станет великим королем. Ведь именно так и должно быть.
- Ты не права, Изабелла, - сердито промолвил Эдвард. – Ты нужна мне, я отказываюсь жить без тебя.
Он опустился на колени передо мной, вытирая слезы, не чувствуя собственных.
- Я никогда не думал, что смогу найти человека, что смогу полюбить кого-то так сильно, как люблю тебя. Ничто не важно, только ты.
- Я рушу все, к чему прикасаюсь, - добавила я, но он заглушил мои слова поцелуем.
Я не хотела отвечать, но мое тело считало иначе. Эдвард крепко обнял меня, целуя со всей страстью и любовью, которую испытывал.
- Я люблю тебя, Белла, - произнес он мне в шею. – Ничто в мире не стоит потери тебя.
- Я не хочу создавать тебе проблемы, - рыдала я, цепляясь за него.
- Ты никогда не создашь мне проблем, - заверил он меня, наши поцелуи стали глубже… и я позволила своему телу прижаться еще ближе к Эдварду.
Я все еще чувствовала себя невероятно виноватой, будучи эгоисткой. Я хотела быть с Эдвардом, независимо от того, какими будут последствия. Знала, что должна объяснить ему и сказать уйти, но не могла. У меня не было достаточно сил, я не хотела быть сильной.
Эдвард поднял меня и отнес на кровать, скидывая на пол всю мою косметику. Мне нужно было почувствовать его внутри себя. Мне нужно было знать, что все это реально.
- Я люблю тебя, - повторял он снова и снова, когда мы поцелуями стирали слезы друг у друга. – Никогда не оставляй меня, - умолял он, пока я все теснее прижималась к нему.
Мы быстро разбросали одежду по комнате. Я чувствовала губы Эдварда по всему своему телу и знала, что он будет единственным мужчиной для меня. Мои чувства к нему были такими сильными, что я ощущала, будто сердце разорвется в груди.
Он был нужен мне. Я тосковала по нему. Он был лучшим в моей жизни. Но в глубине души я знала правду. Это был конец, я не могла позволить ему разрушить свою жизнь из-за меня.
EPOV Статья Лорэн оказалась отвратительна. Она напечатала фотографии нашей поездки, которые показывали только сексуальную сторону наших отношений. Белла была выставлена, как мое летнее увлечение, последнее завоевание, но я все же попробовал успокоиться.
Однако проблема состояла в том, что это было не правдой. Я хотел видеть Беллу своей женой, будущей королевой, и знал, что парламент со страной полностью под впечатлением фотографий и интервью дворняги. Анжела работала без отдыха, пытаясь исправить все.
Вместе с этим слова Беллы ранили меня, как нож. Я знал, что она любит меня, знал, что она чувствует ответственность за все, что случилось. Она ощущала, будто ее присутствие перевернуло мою жизнь с ног на голову.
Но чего любимая не понимала, так это того, что я буду бороться за нее. Я хотел доказать всему миру, каким замечательным человеком она была. Я надеялся, что интервью поможет мне в этом, но, похоже, все становилось только запутанней и запутанней. Казалось, что весь мир против нас.
Я поцеловал Беллу со всей страстью. Я хотел, чтобы она знала – я люблю ее и хочу, чтобы она была моей навсегда. Мне было не важно, что будут говорить другие. Я был готов отказаться от своего титула, только чтобы быть с ней.
Когда я вошел в нее, то почувствовал, будто наконец-то стал цельным. Я чувствовал, что если бы весь мир решил напасть на нас, мы бы выдержали это вместе. Я двигался в ней, напоминая девушке о том, как сильно я люблю и забочусь о ней. Она – весь мой мир.
У нас было не так уж много времени, чтобы лежать, обнявшись, хотя оставался еще час до интервью. Я посмотрел на Беллу, ее глаза были красными и опухшими от слез. Тем не менее, она все еще выглядела совершенно. Она была моим совершенством.
- Никогда не сомневаясь в моей любви, - прошептал я, нежно погладив ее по щеке. – Я умру без тебя.
Она просто кивнула головой, а я прижал ее тело еще ближе к себе. Белла поцеловала меня в грудь. – Я люблю тебя, - прошептала она, погрузив пальцы мне в волосы.
- Нам нужно готовиться, - добавила любимая, и я кивнул, на самом деле совсем не желая выпускать ее из своих объятий. Тем не менее, я знал, что должен.
- Мы всегда будем вместе, - пообещал я, поцеловав безымянный палец на ее левой руке.
- Эдвард, - она хотела возразить, но я покачал головой.
- Я обещаю тебе это, Белла, - уверенно произнес я, поцеловав ее опухшие губы. – Навсегда.
BPOV Я сидела в оцепенении, закончив подготовку. Я выбрала простой длинный желтый сарафан и сандалии. Волосы оставила распущенными, макияж был очень прост. Я нанесла только то, что нужно было, чтобы убрать доказательства моих слез.
Я знала, что время, когда мне придется оставить Эдварда, приближается, но не хотела этого. От одной только подобной мысли мое сердце разрывалось на части. Но я знала, что должна буду. Я слишком сильно любила его, чтобы не сделать этого.
Я не знала, смогу ли выжить или нет. Либо со мной все будет хорошо, либо нет, потому что я знала – я никогда не найду другого. Ни один человек никогда не сможет соперничать с Эдвардом. Потому что мое сердце останется с ним.
Я посмотрела в окно, изучая великолепный пейзаж. Еще есть несколько минут, прежде чем мне нужно будет спуститься вниз, и мне нужно было время, чтобы разработать план.
Однако у меня не хватило времени, зазвонил телефон.
- Алло, - проговорила я и услышала голос Розали.
- Как ты держишься, Беллс? – спросила она, и я вздохнула.
- Не очень, - призналась я. – Все так запуталось.
- Неужели ты позволишь этому ублюдку разрушить твою жизнь? – спросила Роуз, и я закатила глаза. Роуз никогда не скрывала, что Джейкоб ей не нравится. Они оба презирали друг друга.
- Ты видела последнюю статью о нас? – спросила я, пытаясь сохранить спокойствие. Я не могла заплакать, так как через несколько минут должно было начаться интервью.
- Я должна пожать тебе руку вообще-то, - начала она. – Там есть несколько очень горячих фотографий.
- Но это личное, - возразила я, и Розали захихикала.
- Это не меняет того факта, что они горячие, - фыркнула она, и я закатила глаза.
- Мир не должен был их увидеть, - продолжала я, на что Роуз согласилась.
- Ты готова к интервью? – спросила она.
- Я просто хочу пойти и ответить на все вопросы, чтобы покончить со всем этим, - ответила я, пожимая плечами.
- Белла, ты кажешься отстраненной, - заметила Роуз, и я вздохнула. Она знала меня слишком хорошо. Я не могла ничего скрыть от нее. – Что ты собираешься делать?
- Ничего, - солгала я.
- Ты не очень хороший лжец, но я знаю, что правду ты мне не скажешь, - ответила она, я опять закатила глаза. Почему она задает вопрос, если знает, что я не собираюсь отвечать? – Я просто надеюсь, что ты не натворишь глупостей.
- Заткнись, Роуз, - произнесла я.
- Он любит тебя, Белла, - продолжала говорить она.
- Я знаю, Роуз, и я его люблю, - проговорила я.
- Тогда не делай глупостей, - предупредила сестра. – Удачи с интервью.
Слова Роуз повисли в воздухе, после того как она положила трубку. Часть меня знала, что моя родственница права, но другая была уверена, что у нашей истории любви нет продолжения.
Я сделала последний глубокий вдох. Я разберусь со всем потом, а сейчас мне нужно пойти и дать интервью. Я собиралась доказать всему миру, что я – хороший человек, что действительно очень сильно люблю Эдварда.
Конец 32 главы